Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 173

Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; И действительно,извините не прав, если модель нравится и создателю и судьям,замечательно летает.Годами в ней не чего не рассыхается и не ...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    И действительно,извините не прав, если модель нравится и создателю и судьям,замечательно летает.Годами в ней не чего не рассыхается и не отваливается то что еще надо.Хотя слышал от достаточно авторитетного воздушного бойца что даже нелетанные бойцовки которые пролежали лет пять на полке летают не так,хотя конечно кроме него самого не кто эту разницу не уловит.
    Когда берешь в руки к примеру свободно летающую модель,даже не чемпиона смотришь и чувствуешь себя ничтожным червяком
    как это сделано,чисто и снаружи и внутри даже где не кто не видит.Даже если модель была подвергнута восстановительному ремонту подогнано и склеено - швы в десятые доли милиметра.
    Или к примеру смотришь на форумах немцы выкладывают как они строят композитные модели,мало того что у них модели гладкие да блестящие у них и в мастерских такой порядок,смотришь на это и чувствуешь себя полным рукожопом. А красят как..просто отвисает челюсть.
    Просто привык что у небожителей модели должны совсем не такие как у простых смертных.
    Еще раз извините не прав.
    Пы.Сы.И с дырьями тоже не прав,действительно что резать в каждой нервюре по два окна скальпелем и доводить надфилем,или что заклеивать оставшийся паз микроскопическими бальзовым прямоугольником - веса наберешь.Конечно как сделано оптимальней.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не исключаю что на красном стоит "зимний" капот, а на синем просто заклеено лентой. Зимой даже тряпочкой обматывают рубашку.
    Точно! С моделями на фоне снега сразу отпадают вопросы.
    Сам на больших моделях зимой не летал (только 2,5см3), по этому и удивил вид зимнего капота

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    1990 год, ЧМ Франция.
    Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:

    1) метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
    2) метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
    3) как качалка крепится внутри центроплана
    4) как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
    5) как крепится киль к фузеляжу
    6) как крепится хвостовое колесо

    Картинок эдак по больше если можно.
    Слава, подвигнуть Володю на новые фотки или подробное описание, это еще полгода... У него даже почты нет... Проще сказать по другому - у Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.12.2015 в 14:55.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    И действительно,извините не прав, если модель нравится и создателю и судьям,замечательно летает.Годами в ней не чего не рассыхается и не отваливается то что еще надо.Хотя слышал от достаточно авторитетного воздушного бойца что даже нелетанные бойцовки которые пролежали лет пять на полке летают не так,хотя конечно кроме него самого не кто эту разницу не уловит.
    Юра - Владимир Страхов также читает этот форум, но писать не может, так как не зарегистрирован. На твои посты он ответил двумя словами (или тремя, смотря как считать предлог) , очень четко, коротко, емко и по делу, но написать не могу, а то забанят

  6. #45

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична
    Дык Костя спрятался! У него теперь новое увлечение: охота! Он в Канадских джунглях на лосей и всякое такое ходит. Да и к нам на чемпионат уже несколько лет как не приезжет. Надо спасать парня!

  7. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,641
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так как не зарегистрирован.
    Игорь, ну так помоги ему зарегистрироваться, тогда он и писать сможет. Ведь это клад знаний и опыта!!!!
    Последний раз редактировалось Марат; 08.12.2015 в 00:51.

  8. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Я в Самаре, Володя в Тольятти... Сложно все это.

  9. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я в Самаре, Володя в Тольятти... Сложно все это.
    Ну дык сьездить, проведать, рассказать о пользовании форумом дело 15-и минут. Чай ехать не как от Сочи до Мурманска!

  10. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Ну так то да

  11. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Ехать не обязательно, 21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
    Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
    Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает, хоть через Вас сможет нам передать свои 2 слова и предлог.)))))))

    Еще есть вопрос, может ли Владимир , рассказать подробнее о своих моделях, или хотя бы об одной, которую он считает самой удачной.
    Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес ну и на что он советует обращать внимание при проектировании и постройке модели.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 08.12.2015 в 16:38.

  12. #51

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г
    Скорее всего запасной, поскольку на других фото были японцы, а они не могли быть на ЧЕ.

    Еще разные фото:
















  13. #52

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.


    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596


    PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.

  14. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес
    Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда...

  15. #54

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
    Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
    Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает
    Чёто тут какое то неправильное представление...
    Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит.... Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.

  16. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Страхов обещал прислать скоро новые фотки самолетов и моторов. Кстати, кому интересно, на f2 rus можно написать напрямик Володе. Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять и отвечать
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.12.2015 в 22:08.

  17. #56

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,064
    то что рассказали выше по ссылке - очень интересно и познавательно!
    И про великих людей и про Акробат узнал много интересного!
    Спасибо огромное!

  18. #57

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Прочитал всю тему, очень понравилось! Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму? И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио? Про самолеты Мандрики молчу, видел в живую.

  19. #58

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда...
    вот

    https://drive.google.com/file/d/0B9j...TFE/view?pli=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bee038066ec6.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	27.1 Кб
ID:	1147402  

  20. #59

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио?
    Думаю што да и реально применьяю:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/L29_Delf...rupu_z_formy./

    http://veka1.rajce.idnes.cz/L_13_Bla..._deleny_trup./

    На старых пилотагах у менья так:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...ovacich_uzlu./

    veka

  21. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму?
    Этой схеме членения на кордовых пилотажных уже более 25 лет, она давно стала стандартной.

  22. #61

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять
    Вот бы еще профиль крыла и стабилизатора узнать, а?

  23. #62

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж

  24. #63

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Картинки не открываются
    используйте другой браузер, не IE и аккаунт гугл

    http://lh3.googleusercontent.com/sUW...=w1155-h866-no

    http://lh3.googleusercontent.com/aLx...=w1155-h866-no
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 09.12.2015 в 12:21.

  25. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж
    Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.

  26. #65

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.
    Скажите подобное членение впервые было сделано всё таки в Самаре или в Москве? Просто по всем известной публикации в МК я считал что первым такой разборный самолёт сделал Валентин Фридрихович Саленек.

  27. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Первую модель с таким членением придумал и сделал в 1973 году М/С из города Азова, Николай Рогов, а вторая появилась через год в ленинградской области, тоже М/С с финской фамилией. (Извините, память на фамилии некудышная).

  28. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Первое членение было сделано в начале или середине семидесятых годов на юге страны, кажется в Ростове (Дед ЮЗ поправил - Николай Рогов, из Азова). Но распространение не получило. В конце семидесятых Куйбышевский пилотажник МС Владимир Волков сделал разборный самолет и летал на нем на всех стартах. За ним это повторил Страхов (Тольятти) в 82 году и почти сразу Каленников (Куйбышев). Через год-два Валентин Саленек так же сделал разборный самолет по образу и подобию, примерно по этой схеме.

    В конце 80х Валентин написал прекрасную статью в Моделисте-Конструкторе "Пилотажка восьмидесятых", где в том числе и была описана схема членения. Кстати такие толковые статьи от спортсменов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня встречаются далеко не часто. Насколько мне известно, с той поры больше ничего и не написано.

    Если отвечать коротко, то первенство разборного самолета принадлежит Югу страны. Затем Тольятти и Куйбышев развили эту тему. Страхов и Каленников тогда были молодые, амбициозные, рвались в сборную (в хорошем смысле слова). Поэтому их разборные самолеты сразу оказались на виду. Пару лет ушло на споры в тусовке хорошо это или плохо. Затем на разборных самолетах полетела Москва, и к началу 90х годов это стало общепринятым стандартом в F2B.

    Страхов сначала использовал несколько иную схему членения - фюзеляж разбирался около передней кромки крыла, просто отъемный нос. Это удлиняло чемодан, но позволяло иметь два комплектный "носа" настроенных на жаркую и обычную погоду.

    На фото первый разборный самолет Владимира Страхова. 1982 год. Отличительная особенность - комплектовался двумя носами (в одном чемодане), на одном мотор был настроен на жару на другом на нормальную погоду. Было построено два одинаковых самолета с четырьмя носами. Этот самолет еще с Акробатом-7. Впоследствии, переход на свой мотор СКИФ-9,5 (который отличается высокой стабильностью режимов при любой погоде) позволил отказаться от такой схемы членения в пользу обычной уменьшив размеры чемодана
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img17.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	42.7 Кб
ID:	1147481  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 09.12.2015 в 14:15.

  29. #68

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    как могу уточнять и отвечать
    Вопрос:можно ли используя приведенный эскиз построить модель с аналогичными летными качествами используя не оригинальный авторский мотор?
    Интересно сводил ли кто статистику по геометрическим размерам и пропорциям пилотажных моделей одинаковой кубатуры. Насколько они разнятся,в пределах допуска на дизайн,предпочтения пилота,разницы в сантиметрах и дюймах ведь не секрет что все любят целые числа.

  30. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Можно построить все. Нужно ведь понимать, что наши пилотажники с пропорциями своих самолетов не родились, а очень долго пробовали по разному, изменяли. То что подходит одному, совершенно не подходит другому. Слишком все индивидуально.

    А пропорции приблизительно одинаковые. Моторов в мире так же хватает. Все в наших руках. Илья Сахаров не так давно разработал свой самолет, он может более грамотно ответить, да и статистики у него побольше

  31. #70

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Насколько они разнятся,
    Я тут сравнивал два забугорных самолёта (Stuntress&T-REX60), если не брать во внимание профиль крыла и длину носовой части, 10-20 мм разница в размерах

  32. #71

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Я читал эту статью 'Пилотажка 80', она действительно стоящая, и не потеряла актуальности до сих пор. У меня есть эти номера.

  33. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    А с чего ей актуальность потерять, если написана грамотным инженером и Великим пилотажником? Так и должно быть

  34. #73

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,064
    :-)

    в статье "Пилотажка 80-х" нет ни слово про разборную модель

    а вот в статье "Новинка чемпионата-85" - ДА!

    первая опубликована в 83-м (выпуск 6 и 7), вторая - в 86-м

    ЗЫ: ни в коем случае ни кого не хотел задеть или обидеть, просто внес уточнение...

  35. #74

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Есть и этот номер журнала. Старый, обветшалый, но есть! Раз вопрос зашел про Конструкторов. В свое время на страницах того же Моделиста очень много писал В.Кибец. Где он сейчас, что случилось с ним? Про В.Тихомирова читал некролог ещё в далеком 2004...

  36. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Чёто тут какое то неправильное представление...
    Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит.... Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.
    Валерий, представление у меня нормальное, есть люди которые дружат с компами, а есть те которые не очень, но они гениальны в других областях своей деятельности. Если мое высказывание было понято как-то неправильно, приношу свои извинения.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Я тут сравнивал два забугорных самолёта (Stuntress&T-REX60), если не брать во внимание профиль крыла и длину носовой части, 10-20 мм разница в размерах
    У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили.....
    Летала и летала очень не плохо........... Скрывтаь не буду, не все так радужно было конечно, пока не попали в нужный вес и не отстроили мотор. Хозяин помоему до КМС на ней долетал, потом семья и пришлось уйти из спорта. Мотор Талка-7.

    Собственно, скопировать можно любой самолет, но не приложив усилий по настройке и доводке, он не полетит.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 09.12.2015 в 19:40.

  37. #76

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    представление у меня нормальное
    Я не имел в виду Вас лично, не обижайтесь. Просто убрал заблуждение.
    Если не процитировать то пост может повиснуть в воздухе.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили.....
    Сначала обработка статистики - абсолютно верный подход, так и большие самолеты проектируют. Я так же курсовую еще в институте делал, по начальному проектированию самолета.

  38. #77

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Ну можно и так сказать , что какую то статистику обработали.))))))

  39. #78

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Я понимаю что вопрос не в тему но подскажите где можно почитать и посмотреть по новой разработке модели Ильи Сахарова?

  40. #79

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    F2 rus

  41. #80

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Чтобы летать так как Страхов надо сделать самолёт под свою руку!
    Почитайте спортивную биологию, там прямо сказано от чего зависит скорость передачи от мозга(если есть) к руке.
    Пока Вы не родите модель под *себя* Вы ни когда не будете *лучшим*.......
    С природой не поспоришь...
    У всех руки разные ( как отпечатки пальцев) сухожилия,нервные окончания,загиб пальцев, точность передачи команд от мозга(глаз) к управлению.
    А от этого зависит *плечи на качалке, отклонение рулей и закрылков)...и т.д и т.п.....
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.12.2015 в 01:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 22:12
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 12:52
  3. Продам Продам пилотажный самолет.
    от Дим Димыч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:27
  4. Продам Пилотажный самолет.
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения