Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 221

Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Непосредственно делает Александр Карасев, г. Пенза Спасибо! Он есть на сайте? Как можно с ним связаться? ...

  1. #161

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Непосредственно делает Александр Карасев, г. Пенза
    Спасибо!
    Он есть на сайте? Как можно с ним связаться?

    Если ВАМ не трудно.

    Еще вопрос ,как председателю-Есть ли изменения в правилах F2B-допускается двигун до 12 кубиков?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    СКИФ 9.5 iskander-1321

    Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую

  4. #163

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    допускается двигун до 12 кубиков?
    Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.

  5. #164

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    :
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    СКИФ 9.5 iskander-1321

    Валерий, не сочтите за ворчание: вот хотите купить Скиф, ищете информацию, но ведь буквально рядом в этой же кордовой ветке есть тема про СКИФ, в ней все конструктора и изготовители участвуют. Задайте им вопрос напрямую
    Игорь,спасибо за скиф.Я тут пока не разобрался в сайте,ВЫ уж извините.

    Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.

    Поясняю свой вопрос-просто "выпал" из темы на почти 17 лет(не сидел)

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Согласно правил соревнований F2B, ДВС допускается до 15 см3.
    Спасибки!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Разучиваем комплекс F2B
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.3/complex.htm
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    можете дать ссылку на правила сегодняшние.
    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC...ntrolLine_2013

    с 16-ой страницы

  8. #166

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Про правила F2B- про 12 кубиков-можете дать ссылку на правила сегодняшние.
    Действующие правила http://www.fasr.ru/dokumenty/2015_02...ila_f-2b_2015g

  9. #167

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Действующие правила http://www.fasr.ru/dokumenty/2015_02...ila_f-2b_2015g


    Спасибо! 12 кубиков есть-значит строю!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Взял у Черясова фюзеляж , строю под Скиф 76 и доделываю электричку.

  12. #169

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Взял у Черясова фюзеляж
    Фюзеляж как у модели Альберта?

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Так у него же Черясовская техника сейчас

  14. #171

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Я ее и имел ввиду

  15. #172

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Фюзеляж как у модели Альберта?
    Фюзеляж,типа ЭКСТРА.

  16. #173

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Новый самолет под SKIF 76.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3194.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	48.7 Кб
ID:	1256695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3196.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	44.6 Кб
ID:	1256696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3201.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	43.2 Кб
ID:	1256697  

  17. #174

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Новый самолет под SKIF 76.
    Владимир! Привет из Самары!

    Что дальше про этот самолет?

  18. #175

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    EM Rouille 2003


  19. #176

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    EM Rouille 2003


    Привет!

    Это ответ на пост 173?

  20. #177

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Это ответ на пост 173?
    Это случайно найденная в инете старая фотка

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Вот фотки от сегодня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	97.3 Кб
ID:	1316814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image1.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	97.7 Кб
ID:	1316815  

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Думаю, уже обсуждалось, но спрошу еще раз.
    Вижу, что чаще используют 2 варианта закрылков:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...8/view/2859083
    У меня есть 2 модели с закрылками типа 1. Летят отвратительно.
    Плюс к этому, есть 3 модели с закрылками типа 2. Летят превосходно.
    Хочу понять, это мои субъективные ощущения? Есть ли какая-то зависимость этих типов закрылков от конструкции самолета? Или это дань моде?
    Вопрос связан с тем, что на фото вижу чемпионские модели с закрылками типа 2.

  23. #180

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    392
    Мне кажется субьективное.

    Но я использую только 2й тип, т.к. если летаешь на траве с помощником, то 1й тип кидать помощнику с рук на взлете не удобно (зажимается левой рукой закрылок).

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Длина закрылков чисто эстетическое и технологическое предпочтенье. По идее, по всему размаху должны быть эффективнее, т.к. "искривляют" профиль по всему размаху, а следовательно повышают Су крыла более распределенно. С другой стороны длинные закрылки при избыточном отклонении могут создавать чрезмерное сопротивление. Поэтому, если модели нормально летят по горизонту в обеих направлениях т.е. центровка нормальная, попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20...23 градуса.

  25. #182

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    попробуйте изменить соотношение отклонений РВ и ЗК как 40/20 градусов. В любом случае, отклонения ЗК не должны аревышать 20...23 градуса.
    Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?

  26. #183

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    848
    У меня есть превосходно летающие модели как с 1-ым так им 2-ым типом закрылков...
    Часто встречал как из 1-го делали 2-й вариант, когда элеронов было много, а углы отклонений не регулируемые.

    Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?

    Есть мнения так же что с 2-ым вариантом модель меньше колбасит при турбулентности.
    Ну а в том что изменением углов отклонений 1-го и 2-го варианта можно долбится близких характеристик
    управляемости это факт.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 10.04.2017 в 16:33.

  27. #184

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Получается, что можно добиться одного и того же эффекта при длинных закрылках и малом их отклонении, и коротких закрылках, но чуть большем их отклонении?
    Логически, хорошая управляемость обеспечивается при правильном сочетании НАГРУЗКИ, СКОРОСТИ, ЦТ, РАЗНОСА МАСС и ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. Последние в работе не должны нарушать баланс остальных, т.е. не должны влиять на скорость модели на траектории эволюции. Более того при помощи варирования подъемной силы на левом и правом крыле, можно добиться погашения вредного влияния корд и груза на внешнем крыле. Повторюсь, из аэродинамики известно, что поверхности находящиеся к вектору скорости под углом до 25 градусов создают доп. подъемную силу, при более 25 град. - тормозят. Естественно, имеет значение и ширина отклоняемых поверхностей.

  28. #185

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Закрылки, особенно плоские модельные, обтекаются турбулентно, возможен срыв потока. Концы крыла без закрылков менее подвержены этому, обтекаются ламинарно, что стабилизируют модель.


  29. #186

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Закрылки, особенно плоские модельные, обтекаются турбулентно, возможен срыв потока. Концы крыла без закрылков менее подвержены этому, обтекаются ламинарно, что стабилизируют модель.

    Может как раз дело в том, что при большом угле отклонения срыв потока происходит по всему размаху крыла? Ведь если при большом закрылке сделать меньше угол отклонения, то и вероятность срыва будет меньше, а эффективность та же.


    Тут конечно может еще роль играет то, что при длинном закрылке и недостаточной жесткости крыла на элементы управления действует сила, возвращающая закрылок в нейтральное положения, если число петель больше двух на каждом закрылке.

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Закрылки, особенно плоские модельные, обтекаются турбулентно, возможен срыв потока. Концы крыла без закрылков менее подвержены этому, обтекаются ламинарно, что стабилизируют модель.
    Что подразумевается под "стабилизируют модель". НеУстойчивое состояние на любой траектории зависит от ряда факторов их не трудно выявить и нейтрализовать. Статистика вещ неоспоримая. Прекрасно летают модели как с длинными, так и с короткими закрылками. Нужно только настроить.

  31. #188

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под "стабилизируют модель"
    Не даёт ей свалиться в круг ( потому что вывалиться из круга она просто не может )

  32. #189

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Закрылки, особенно плоские модельные, обтекаются турбулентно, возможен срыв потока. Концы крыла без закрылков менее подвержены этому, обтекаются ламинарно, что стабилизируют модель.

    НЕТ на кордовой ламинарного обтекания-так как нет идеальных условий для этого.

    Есть приближение,которое может измениться в любое время.
    Минимизировать возмущения помогают настройки модели.В Каждом случае -индивидуальные.

  33. #190

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    НЕТ на кордовой ламинарного обтекания-так как нет идеальных условий для этого.
    Есть приближение,которое может измениться в любое время.
    Какие Ваши доказательства?

  34. #191

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Какие Ваши доказательства?
    Учебники по аэродинамике,Труды ЦАГИ и т.п.

    С Уважением,LEKA

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    НЕТ на кордовой ламинарного обтекания-так как нет идеальных условий для этого.

    Есть приближение,которое может измениться в любое время.
    Минимизировать возмущения помогают настройки модели.В Каждом случае -индивидуальные.
    Говорить о формах обтекания и их влиянии для кодовых пилотажек, конечно не совьсем серьезно, так как даже инструментально смоделировать процесс и определить соотношения течений практически невозможно, модель в течении одного полета подвергается разнообразным циклическим возмущениям летая в сфере, при чем возмущения могут быть разного характера при одних и тех же эволюциях (специфика типа модели и влияние внешних факторов). Можно говорить только о результирующих силах и от них строить математические модели, если это актуально. Думаю, что на самом деле в этом классе, огромное значение имеет опыт-практика и приемственность.

  36. #193

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Учебники по аэродинамике,Труды ЦАГИ и т.п.

    С Уважением,LEKA
    А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях предотвращают срыв потока с крышки багажника и крыши автомобиля?
    Да и кордовые самолеты летят достаточно стабильно и предсказуемо - разве такое было бы возможно без преимущественно ламинарных течений на их поверхностях?

  37. #194

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях
    Вы видели автомобиль с антикрылом и пропеллером спереди?

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А как же тогда соизмеримые по площади и размерам антикрылья и спойлеры на автомобилях предотвращают срыв потока с крышки багажника и крыши автомобиля?
    Да и кордовые самолеты летят достаточно стабильно и предсказуемо - разве такое было бы возможно без преимущественно ламинарных течений на их поверхностях?
    А кто сказал, что турбулентные течения не стабильны и не предсказуемы? Как же летают все свободнолетающие модели с принудительной турбулизацией. Насчет автомобилей, все более определенно и предсказуемо. С чего это антикрылья, вдруг предотвращают срыв потока? Или те же спойлеры устанавливаемые в угоду моде или "крутизны"? Антикрылья улучшают сцепление с дорогой одновременно увеличивая лобовое сопротивление, но в угоду лучшей управляемости и безопасности, спойлеры (правильно установленные) "заполняют" зону низкого давления предотвращая загрязнение заднего стекла...
    Стабильность ЛА зависит не от характера течения, а от стабильности в пограничных слоях. При этом с лам.течением сопротивление чуть меньше, чем при турбулентном. У ЛА, в основном парителей, для уменьшения скорости снижения увеличивают скорость на верхних обводах плоскостей создавая искуственную турбулентность погранслоя...

    "предотвращают срыв потока с крышки багажника" и во что этот поток превращается?

  39. #196

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Добавлю.
    Спойлер - создает возмущение потока для его более раннего срыва.
    Антикрыло - создает отрицательную подъемную силу.
    Оба варианта применяется на автомобилях для уменьшения подъемной силы, хоть и работают по разному. И как не странно на самолетах спойлеры применяются тоже, когда нужно сорвать поток раньше и в определенном месте.
    Это всего лишь инструменты регулировки.

  40. #197

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "предотвращают срыв потока с крышки багажника" и во что этот поток превращается?
    Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.

  41. #198

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Олег, что происходит при срыве потока???? Резкое падение подъемной силы, что и требовалось инженерам ауди)))
    Спойлер создает турбулентность , но никак не гасит ее. Проблемой у ауди как раз была идеальная аэродинамика машины, это история с ТТ. И срыв машины там происходил, не на высоких скоростях, а только при определенных условиях, из-за чего не сразу инженеры поняли в чем проблема.

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Мужики? вы не помните что ли историю с ауди, когда на больших суоростях задняя ось отрывалась от дороги и машина становилась неуправляемой. Инженеры поставили спойлер на крышке багажника и он гасил турбулизацию и возникновения области низкого давления над гей, т.е. перед спойлером.
    Теперь понял о чем речь. До селе читал "на крыше" поэтому и написал для обдува заднего стекла (такое тоже применяется). А спойлер на багажнике, "название" имитирующее самолетный спойлер для снижения подъемной силы, практически по форме напоминает антикрыло с односторонним обтеканием, создает скос потока для увеличения прижимающей силы. "предотвращают срыв потока с крышки багажника" и во что этот поток превращается? - превращается в зону с увеличенным давлением (но не объязательно ламинарным).

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 11:34
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 12:52
  3. Продам Продам пилотажный самолет.
    от Дим Димыч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:27
  4. Продам Пилотажный самолет.
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения