Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 232 из 232

Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вернёмся к самолётам Владимира Михайловича Страхова. Они заслуживают нашего внимания. Красота то какая.........

  1. #201
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    818
    Вернёмся к самолётам Владимира Михайловича Страхова. Они заслуживают нашего внимания. Красота то какая......

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Красота то какая......
    Это точно!!!!

  4. #203

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ответьте, пожалуйста, по конструкции (частично уже спрашивал Вячеслав):
    1. Как фиксируются основные стойки?
    2. Чем зажимается хвостовая стойка?
    2. Чем (олово или твердый припой) паяется соединение стойки кабанчика с приводом рулей высоты или выполнено иначе?

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,874
    Отвечу за Володю, но с его разрешения и одобрения:

    1. Основные стойки фиксируются проволокой 1,0-1,5мм, загнутой буквой "Г", как и на всех его самолетах
    2. Хвостовая стойка фиксируется сбоку винтом М3
    3. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ А ТО ВСЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК ПОКАЗЫВАЕТЕ И НАЧАЛО ЭТОГО?

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,874
    Что есть, то и показываем. А вы против? Александр, тогда выньте и покажите.

  9. #207

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Что значит новые? ))))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    109
    скоро похожа на Экстру будет модель я так понимаю.

  12. #209

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ
    А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло... Список длинный.

  13. #210

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???
    Игорь,привет!

    Я последние 17 лет занимаюсь лодками,на форуме КиЯ-так и там пытаются сравнить лодки с авто. Аэродинамика присутствует везде(авто,лодки,самолеты и т.п.)
    Пытаются сравнить не сравнимое. Это нормально и не удивительно.

    С Уважением,Валерий.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло... Список длинный.
    Согласен.
    Но никто не знает ,сколько было промежуточных моделей.

  14. #211

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Слава хотел сказать, что внешне изменения не так легко заметить, под час о них знает только сам автор модели.
    Внешне похожи, а летят все по разному.
    И критерий, новая модель, очень относительный, она может быть новая по конструкции, внешнему виду, или тупо по дате изготовления)))

  15. #212

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    . Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите

  16. #213

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А где смотреть тем у кого нет профиля вообще ни в каких соцсетях??))) Можно ссылочку.

  17. #214

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    .... это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.
    Поделитесь, пожалуйста, вашим способом.

  18. #215

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    . Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
    понравился самолетик ваш))

  19. #216

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    . Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
    Дайте ссылку на Ваш аккаунт.

  20. #217

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Дайте ссылку на Ваш аккаунт-https://www.facebook.com/profile.php?id=100007416790307&ref=bookmarks

  21. #218

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом
    Это из поста №43
    Мне как раз из моего архива попалась эта модель.












    Это вроде и есть 1990 год.

  22. #219
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Установлена система Бургера на электропилотажку, предварительно отрегулирована. Регулируемая платформа для сенсора стоит временно, а может и нет


  23. #220
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094

  24. #221

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,002
    Ещё ЧМ 1992
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	103.3 Кб
ID:	1340050  

  25. #222
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Венгрия 2017


  26. #223
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Сегодня состоялись первые короткие тестовые полёты новой электрички В.Страхова. Система Бургера.


  27. #224

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялись первые короткие тестовые полёты новой электрички В.Страхова. Система Бургера.

    Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),"кусочки" и тень по земле.


    С уважением,Валерий.

  28. #225
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),"кусочки" и тень по земле.
    Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.

  29. #226

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    А мотор какой?

  30. #227
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    А мотор какой?
    AXI 2826/13D

  31. #228

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    А почему не 6s

  32. #229
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    А почему не 6s
    а смысл, если 5S 2200 с винтом 12*6 хватает. И это в горизонте на 165 мСек - скорость 5,3 сек.

  33. #230

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    А почему не 6s
    Не обязательно. Только если начинаешь крутить что-то 9000+ то 5S начинает не хватать.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах,
    А почему бы не попробовать что-то типа такого:
    https://hobbyking.com/ru_ru/carbon-f...-ccw-2pcs.html

    APC со своим весом замедляет "перегазовки".

  34. #231

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,092
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.
    А почему пользуетесь полиамидными ВВ ? АРС и подобные очень инерционны и эластичны, что не очень хорошо для пилотажа. Дерево или карбон с наполнителем и легче и жестче.

  35. #232
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение

    APC со своим весом замедляет "перегазовки".
    APC электрический конечно, тонкий.

    Да нужен карбон для коптеров или 3х-лопастной.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 20:45
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 12:52
  3. Продам Продам пилотажный самолет.
    от Дим Димыч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:27
  4. Продам Пилотажный самолет.
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения