Пилотажные самолеты Владимира Страхова

surger

Спасибо огромное за фотографии. Вопрос: почему Владимир не зашивает полностью лобик?

Aeroplex

В том числе и те, на которых летают другие и электрички





Alex91

Модели хорошие! сейчас сам планирую приобрести скиф 9.5 и собрать пилотажку из под фрезера 3D.

Губанов_Игорь

Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.

На следующий год я выиграл "“Юго-Восточную” зону, а Володя стал МС

Alex91
Губанов_Игорь:

Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.

На следующий год я выиграл "“Юго-Восточную” зону, а Володя стал МС

Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?

Слава_Ямпольский

Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:

  1. метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
  2. метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
  3. как качалка крепится внутри центроплана
  4. как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
  5. как крепится киль к фузеляжу
  6. как крепится хвостовое колесо

Картинок эдак по больше если можно.

Губанов_Игорь

Вячеслав, конечно могу ответить на все вопросы, но наверное будет лучше, если переадресую их автору. А ответ Владимира Страхова выложу на этом форуме?

Иршинский

Игорь спасибо за фото. В Венгрии в 2013 году с " Аистом" была смешная история. На этом самолете летал Альберт. А высоко в небе над ним кружила большая стая аистов. Зрелище завораживающие. Причем это повторялось из полета в полет.

Марат
ZigZag_f2b:

всегда считал, чем больше - тем лучше

Выход должен быть минимум в три раза больше входа. Теперь прикинь, если вход огромный, сможешь-ли ты получить выход в три раза больше?? Если нет то получишь тепло-воздушную пробку в канале охлаждения и перегреешь мотор…

Ну и конечно зависит от правильности двигателя - правильно спроектированные и изготовленные меньше греются…

ДедЮз

Проблемы охлаждения, а точнее переноса тепла, подробно изучались для гонщиков. Естественно, для остальных классов, тоже актуально. Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и “критическое сечение” в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности. Когда-то размещал картинки и циферки, попробую найти. Насчет, “выход в 3 раза больше” - сомневаюсь. У нас получалось от 1,3 до 1,5 в зависимости от скорости. Большее, для меньших скоростей.

Maksus

Спасибо за фотографии! На фотке №14 виден нехилый такой дифференциал в приводе закрылков. Интересно, В. Страхов и сейчас использует разные углы отклонения внутреннего и внешнего закрылков?

Ковалев
Губанов_Игорь:

Представляю самолеты Мастера спорта Международного класса Владимира Страхова, г. Тольятти cloud.mail.ru/public/3v7B/PmDfKZLZV

Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!