Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 221

Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Представляю самолеты Мастера спорта Международного класса Владимира Страхова, г. Тольятти https://cloud.mail.ru/public/3v7B/PmDfKZLZV...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512

    Пилотажные самолеты Владимира Страхова

    Представляю самолеты Мастера спорта Международного класса Владимира Страхова, г. Тольятти https://cloud.mail.ru/public/3v7B/PmDfKZLZV
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.12.2015 в 19:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    3
    Завораживает, красиво!

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Спасибо огромное за фотографии. Вопрос: почему Владимир не зашивает полностью лобик?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    В том числе и те, на которых летают другие и электрички






  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    106
    Модели хорошие! сейчас сам планирую приобрести скиф 9.5 и собрать пилотажку из под фрезера 3D.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.

    На следующий год я выиграл ""Юго-Восточную" зону, а Володя стал МС

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.

    На следующий год я выиграл ""Юго-Восточную" зону, а Володя стал МС
    Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:

    1) метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
    2) метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
    3) как качалка крепится внутри центроплана
    4) как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
    5) как крепится киль к фузеляжу
    6) как крепится хвостовое колесо

    Картинок эдак по больше если можно.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?
    СКИФ 9,5

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    СКИФ 9,5
    да

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Вячеслав, конечно могу ответить на все вопросы, но наверное будет лучше, если переадресую их автору. А ответ Владимира Страхова выложу на этом форуме?

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    138
    Игорь спасибо за фото. В Венгрии в 2013 году с " Аистом" была смешная история. На этом самолете летал Альберт. А высоко в небе над ним кружила большая стая аистов. Зрелище завораживающие. Причем это повторялось из полета в полет.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Это СУДЬБА!

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    138
    Польша 2011
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	95.2 Кб
ID:	1146271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2097.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	48.0 Кб
ID:	1146272  

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Москва Чемпионат России 2004.[IMG]
    https://cloud.mail.ru/public/ASWS/fLtETUnVW

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Картинка не открывается

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от dmitrij69 Посмотреть сообщение
    https
    уберите.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Чуточку подправил...

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    1990 год, ЧМ Франция.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 06.12.2015 в 05:13.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Спасибо за фотографии, очень приятно было посмотреть!

    Кто нибудь может прокомментировать размер окон для охлаждения ДВС?
    всегда считал, чем больше - тем лучше
    https://cloclo14.datacloudmail.ru/we..._pvl%40mail.ru

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    всегда считал, чем больше - тем лучше
    Выход должен быть минимум в три раза больше входа. Теперь прикинь, если вход огромный, сможешь-ли ты получить выход в три раза больше?? Если нет то получишь тепло-воздушную пробку в канале охлаждения и перегреешь мотор...

    Ну и конечно зависит от правильности двигателя - правильно спроектированные и изготовленные меньше греются...

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Проблемы охлаждения, а точнее переноса тепла, подробно изучались для гонщиков. Естественно, для остальных классов, тоже актуально. Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и "критическое сечение" в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности. Когда-то размещал картинки и циферки, попробую найти. Насчет, "выход в 3 раза больше" - сомневаюсь. У нас получалось от 1,3 до 1,5 в зависимости от скорости. Большее, для меньших скоростей.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    Спасибо за фотографии! На фотке №14 виден нехилый такой дифференциал в приводе закрылков. Интересно, В. Страхов и сейчас использует разные углы отклонения внутреннего и внешнего закрылков?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Думаю, за две недели ничего не изменилось Фото самые свежие

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Представляю самолеты Мастера спорта Международного класса Владимира Страхова, г. Тольятти https://cloud.mail.ru/public/3v7B/PmDfKZLZV
    Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Берём Вашу САМУ НОВЕЙШУЮ самолётину.Фотографируем в таком же масштабе и ракурсе. И? Откуда руки растут?
    Пы.Сы. Сначала НАДО НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, так как Чемпионы летают. Всё остальное - потом...

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей
    Дык, а обломки моделей Страхова мало кто видел и летают они интенсивно многие-многие годы.
    Конструкции его очень рациональные, совершенствовавшиеся в мелочах годами. Скажу даже - очень консервативные. Посмотрите здесь фотки 90х и сравните с современными.
    И "дырья" (глубокие пазы) не более чем как задуманное технологическое решение, потому как нервюра является не силовым элементом конструкции, а профилеобразующим.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Товарищи взрослые модель у моделиста это как клюшка у хоккеиста важно как ты ей владеешь и где

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фотки и удивился
    Сними свой любой самолет с такого близкого ракурса, удивишься еще больше. Юра - самолеты Страхова летают по 15-18 лет интенсивной эксплуатации. Уже как минимум это подразумевает, что соплей в самолете нет

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Жень,Привет Отцу передавай с Кавказа...Великий Мастер !...

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Насчет, "выход в 3 раза больше" - сомневаюсь.
    Ну так меня учили, когда я начинал. Придерживался всегда такого соотношения - вроде проблем с перегревом не имел...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и "критическое сечение" в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности
    Это всё понятно - только как в реальности "нужно начинать от этого показателя." где его взять, или как его реально посчитать? Я думаю что каждый строитель модели исходит из своего опыта и имеющихся образцов готовых моделей. А соотношение 1:3 работало всегда, а уж на пилотажках тем более.

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал
    Юра, а моделька на Вашей аватарке вершина перфекционизма?
    Не все готовы к тому чтобы вылизывать все уголки в конструкции планера,
    стоит это много времени и сил! Попробуйте на досуге.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Марат, на пилотажной скорости и 1:5 будет работать нормально при достаточном фронтальном обдуве, но по памяти, могу сказать, что у Сироткина и у Кондратенко (точно), выходное отверстие по нормальному сечению, а не по размеру "окна на фюзеляже" были довольно умеренными и вряд ли в разы больше заборника. Нужно покопаться в старых чертежах!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!
    Модели высококлассные по рациональности исполнения. Там где видете "замшелости", всего лишь следы пригонки и последующей защиты (лака на сошлифованных фанерных деталях). Ничего лишнего, все разборные элементы замыкаются после сборки без доп. фиксаторов. Учиться надо у такого мастера!
    3Д модели делаются на фабриках бабушками по отработанныым технологиям в промышленной оснастке. Стыдно, серийное делать иначе.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.12.2015 в 20:46.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Головка почти вся из капота торчит, тут несколько меньшие пропорции получаются

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а не по размеру "окна на фюзеляже"
    Я говорил именно о площади на поверхности фюзеляжа (по размеру "окна на фюзеляже")...

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я говорил именно о площади на поверхности фюзеляжа (по размеру "окна на фюзеляже")...
    Ну это же не справедливо. За что обижаешь рабочее сечение? По касательной, выпускное окно можно сварганить на всю поверхность)
    На самом деле охлождение естественным потоком, задачка из начального курса термодинамики (хорошо забытого нами), но оказывается!!! полезного в нашем деле. Надо найти старые записи и картинки, были проработаны имперические алгаритмы для обеспечения нормального охлождения в зависимости от скорости движения и геметрии термотранслятора.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Довелось видеть обломки
    человечек , дай Бог тебе Разума . Такта и Уважения . К делам Великих Мастеров .

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в зависимости от скорости движения и геметрии термотранслятора.
    А как учесть интенсивность выделения тепла мотором?????

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На самом деле охлождение естественным потоком, задачка из начального курса термодинамики (хорошо забытого нами), но оказывается!!! полезного в нашем деле. Надо найти старые записи и картинки, были проработаны имперические алгаритмы для обеспечения нормального охлождения в зависимости от скорости движения и геметрии термотранслятора.
    Дык это у Вас Там весь год почти постоянные климатические условия. А у нас летают от +35 до -15. Тут фиксированный размер канала бесполезен.
    Не исключаю что на красном стоит "зимний" капот, а на синем просто заклеено лентой. Зимой даже тряпочкой обматывают рубашку.



  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора
    Там не фанэрка, а осинка которая даже в наборе старается стать волнистой ( на ней даже профили нервюрок отштампованы). И там она кстати к месту, потому как гнется особенно после размачивания очень хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 11:34
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 12:52
  3. Продам Продам пилотажный самолет.
    от Дим Димыч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:27
  4. Продам Пилотажный самолет.
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения