Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

OS MAX 40 FP & LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Жень, а на 40FP гильза тоже никилированная?...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Жень, а на 40FP гильза тоже никилированная?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    чемпион 70х годов Арнольд и нынешний чемпион
    Честно говоря фигура Арнольда более привлекательнее выглядит чем у нынешнего, хотя и тот, и другой не натуральны.

  4. #43

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    От себя, небольшой оффтоп в тему прогресса.

    Смотря концерт известных рок коллективов, можно видеть на сцене огромные груды акустических кабинетов и усилителей Marshall.


    Но это всего лишь декорации и реклама)
    Поскольку там стоит вот что:


    А за кулисами стоит рековая стойка:


    И сигнал идет в мониторную линию, на акустические порталы в сотни киловатт. (они висят над сценой, по бокам, такие большие черные ящики).

    И никому не сдались эти груды Маршаллов на сцене как в 60-70-е, слишком хлопотно и неэффективно.
    Особенно когда несколько коллективов играют друг за другом, толпа не будет ждать несколько часов, пока техники будут монтировать и настраивать оборудование.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 07.01.2016 в 21:20.

  5. #44

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Жень, а на 40FP гильза тоже никилированная?
    Гильза такая же, только толще и к верху конус поменьше чем у LA, компрессия поменьше. Но работает на ура.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Честно говоря фигура Арнольда более привлекательнее выглядит чем у нынешнего
    Так и есть. Этого мнения придерживаются большинство. Но не профи, они между собой в постоянном соперничестве.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Боюсь получить в свой адрес дежурное обвинение всем тем кто уже достаточно долго живёт на земле..и утверждает.что и воздух был чище и водка была крепче.и так далее..Не хочу ввязываться в спор, но извольте...Все согласятся,что на большом самолёте "легче" лететь ,да ещё на длинных "верёвках" да и к тому же с мощным мотором.Только в те времена не было всего этого да и кордодромы были не под 21 метровую "верёвку" . Летали на чём была возможность...Но как летели! Откуда Вы взяли,что летали в штиль? Откуда взяли,что модели мало жили...и при чём тут КГБ ,которое не пустило на в сборную уважаемого.Просто надо было стабильно выступать,чтобы ни у кого не было сомнений кто сильнее.Кто говорит ,что Уважаемый Страхов и другие нынешние плохо летят? Где это было сказано? Только пусть они (для смеха) возьмут старый аппарат и изобразят тоже самое и с таким же качеством. Лично мне жаль только одного, что когда пройдёт N-ое количество времени и нынешним "молодым" спорщикам не о чём будет спорить, так как сегоднишные асы станут историей, а вот на их смену ни кто не придёт... Всё идёт к этому...

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Только в те времена не было всего этого да и кордодромы были не под 21 метровую "верёвку"
    Как то видел старый чертеж кордодрома "Старт" в Улан-Удэ, в пос. Загорск (Улан-Удэнский авиазавод), его уже не существует.
    Так диаметр по сетке был 42 метра! И мне рассказывали как первый пилотажник Бурятии, Ушаков А. М. постоянно бил законцовки и внешнее крыло. Корд 19 м+рука 1 м = 20 м, шаг в сторону и бац

  9. #47

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    эксплуатируемая по 20 лет.
    Ну не может такого быть чтоб за 20 лет ничего не изменилось,и то что 20 лет назад было прорывом и сейчас так же на переднем крае мирового моделизма.За это время ведь много чего напридумывали и четырехтактники,и моторы с трубами,и электрические ВМГ,самолеты нового дизайна.Другое дело что Россию это как то стороной обошло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну не может такого быть чтоб за 20 лет ничего не изменилось,и то что 20 лет назад было прорывом и сейчас так же на переднем крае мирового моделизма.За это время ведь много чего напридумывали и четырехтактники,и моторы с трубами,и электрические ВМГ,самолеты нового дизайна.Другое дело что Россию это как то стороной обошло.
    А разве страны бывшего СССР не в лидерах мирового моделизма?Посмотрите на чьей технике летят кордовики и свободники во всём мире?

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну не может такого быть чтоб за 20 лет ничего не изменилось
    Да. А вот брусья как были, так и остались и кольца и турник... И бревно, на котором выступают гимнастки..., и стадион..., диск, молот, копьё... - но там действительно СПОРТ, а не понты...

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Лично мне жаль только одного, что когда пройдёт N-ое количество времени и нынешним "молодым" спорщикам не о чём будет спорить, так как сегоднишные асы станут историей, а вот на их смену ни кто не придёт... Всё идёт к этому...
    Обажаю пессимисм наших старших! Я выбираю другой путь!
    Да проблемы есть сегодня что делают вещи труднее. Разве их раньше не было? Конечно были! Разве раньше руки не опускались? Спросите уЕськина почему он перестал летать после 77-го?

    Посмотрите на сегодняшную ситуацию! У нас есть МИРОВОЙ форум по обмену информации. Россия, Украина, Беларусия, Германия, Израиль, США, Португалия! МИРОВОЙ! Двигатели есть и их можно приобрести сравнительно не дорого. Если надо серьёзный двигатель, огромный выбор! СКИФ, Дискавери, Сталкер, ОS, RoJett, Brodak, K-77!
    Наборы моделей в 100 раз лучше коробок досок что мы называли "набор модели" в 70-х! Да если есть деньги посерьёзней, можно попросту купить новенькую модель мирового уровня!

    Я не знаю как вам, но мне кажется мы живём в золотом веке пилотажного кордового авиамоделизма!

  14. #51

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Пришли выходные, успел подготовить самолет к полетам. В субботу поставил на него OS40 LA. Центровка вышла гипер передняя где то за передней кромкой))) Загрузил хвост, стала где то в районе передней кромки. Ну и ладно полетели. Двигатель попался видимо еще не обкатанный толком. При запуске во время вспышки откручивал винт. Двигатель с первого раза заработал так как нужно, винт поставил с большим шагом, 11-7. Самолетик летал, туповато но летел. После полетов переделал самолет под OS 25FP. Поставил жиклер от ASPа, и карбюратор от LAшки. Регулировка топлива пришла в норму. Воскресенье, полеты. Сначала попробовал винт 9x5, двигатель работал не особо послушно, винты крепления врезаются и двигатель начинает вибрировать. Подтянул винты и заодно попробовал винт 10x5. К моему удивлению двигатель стал работать по пилотажному))) Вошел в кураж, делал петли, обратные петли, восемерки все что уже умел. К 5 му полету решил нужно учиться делать двойной поворот на горке. Где то 5 - 6 раз получилось. А потом как показало видео, при выходе из горки я стал уходить в нормальный полет и за 2 метра до земли ушел в обратный полет. Естественно носом в землю. Честно говоря я не хотел переходить на спину, но замешкался)))) Самолету понадобиться серьезный ремонт.
    Кстати вчера на другом самолете я решился и научился делать сначала 2 а потом и три петли подряд. Сегодня этот навык закрепил и учился делать петли из полета на спине.
    OS 25 FP как то не любит работать без давления. С давлением намного лучше. А с деревянным винтом 10 x 5 вообще кайфово работал))) Тот же самый бак вчера на этой же модели но с 40LA пилотажно работал без давления.

    Вчера так же приходил полетать парень с бойцовкой под тайфун. Тоже уже много лет не летал. У самолета руль не симметрично настроен был. Просто петли и по кругу летал. В четвертом полете отказал шатун. в районе пальца разрушился. Я сам не видел, у меня как раз прорыв с петлями пошел)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_083940.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	83.7 Кб
ID:	1157876  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 10.01.2016 в 11:02.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Один раз в такой ситуации на развороте падает каждый начинающий пилотажник. Это нормально. Важно, что бы в дальнейшем это не повторялось

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Один раз в такой ситуации на развороте падает каждый начинающий пилотажник.
    Хорошо, что сначала несколько раз получилось а потом разбил, иначе страх бы засел.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Один раз в такой ситуации на развороте падает каждый начинающий пилотажник. Это нормально. Важно, что бы в дальнейшем это не повторялось
    Я тоже помню на горке самлёт всадил аж крылья в разные стороны разлетелись. Потом полсезона первая фигура комплекса для меня была самой сложной)))

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    ЦТ в норму! При очень передней центровке запросто "не хватит" рулей для вывода! А при переходе в перевёрнутый, тем более - сам попадался - знаю.

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ЦТ в норму! При очень передней центровке запросто "не хватит" рулей для вывода! А при переходе в перевёрнутый, тем более - сам попадался - знаю.
    К моменту когда разбил, центр тяжести был в пределах допустимого. Я поставил более легкий OS FP25, более легкие шасси, и загрузил хвост. Летел он намного лучше чем с OS 40La и передней центровкой. Сегодня загружу видео.

  20. #57

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Как и обещал видео, субботние полеты. Центровка супер передняя. но работа двгателя меня завораживает.


    К моим полетам присоединился другой моделист, на своей бойцовке под тайфун.


    Заметил несколько вещей, первая не нужно давать никому настраивать свою модель. Двигатель. В субботу в крайнем полете попросил отпустить модель не маму как обычно, а знакомого моделиста, он взял чуток поглядел на двигатель( а может подкрутил) и обороты почему то прибавились.... спрашивается зачем, я ведь тебя не просил.

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Как и обещал видео, субботние полеты
    Пару вопросов:

    1) где находится ЦТ на модели в первом видео? Отмеряя от задней кромки крыла(не закрылка)
    2) какая ширина крыла без закрылка?
    3) На видео фигуры/маневры были в разных местах. с какой стороны дул ветер?

  22. #59

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    1) Центр тяжести вышел прямо по передней кромке, (самолет проектировался под более легкий двигатель) Будут видео с воскресных полетов там уже 25 макс стоит.
    2) Ширина крыла 20.5 см, длина вместе с закрылками 110см, ширина закрылка 4.5 см
    3) В тот день ветер дул то отсюда то от туда, на следующий день так же ветер гулял.
    Тахометр показал обороты 5400))) Винт деревянный 11x 7. Подбирать другие винты не стал, полеты были просто попробовать.
    Учился летать на другой модели, ее не засняли((( крутились вокруг бойцовки, и ее сломанного шатуна.

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    1) Центр тяжести вышел прямо по передней кромке,
    погибель и никакого пилотажа.

  24. #61

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Заметил несколько вещей, первая не нужно давать никому настраивать свою модель.
    У меня сложилось впечатление что абсолютное большинство моделисты кроме пилотажников )))) имеют тенденцию беднить мотор.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 11.01.2016 в 13:11.

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    )))) имеют тенденцию беднить мотор.
    Кстати еще с месяц другой назад, я тоже думал что двигатель нужно выводить на максимальные обороты и только потом отпускать самолет. Причем мы так и делали. Но с пилотажным баком такой финт уже не пройдет. Хорошо я это уже осознал и понял. С полетами приходит опыт)))

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Еще немного видео с воскресных полетов. Самолет то же, двигатель OS MAX FP25 винт 10x5.


    На нижнем видео в конце я его разбиваю)

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    На нижнем видео в конце я его разбиваю)
    Жень да и Бог с ней,с моделью.не расстраивайся.ты ещё боишься "землю".привыкай летать на уровне "груди" и в "прямом "и в "обратном" полёте.у тебя нет "горизонта"-а это значит модель "водит".если у тебя с параметрами модели всё нормально-ЦТ,параллельность хорды крыла и ГО и пр.а её продолжает "водить"-может увеличить "плечо" и удлинить "мотораму".продольная устойчивость будет получше.на "горизонтальной восьмёрке" тебе надо смелей ручкой дёргать когда модель в вертикальном положении.ловить этот момент и смело делать резкую "перекладку".

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Прежде чем делать переворот на горке, попробуй сл. упражнение.
    3 прямых петли, выход в обратный, потом из обратного полета 3 обратных петли с выходом опять в обратный полет.
    Ты грохнул самолет , потому что не умеешь выходить в обратный полет из фигуры, самый простой способ это петли.
    Только следи чтобы их количество в обе стороны за полет были примерно одинаковы.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ты грохнул самолет , потому что не умеешь выходить в обратный полет из фигуры, самый простой способ это петли.
    и замешкался ещё.видно было.но это дело наживное.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Ширина крыла 20.5 см, длина вместе с закрылками 110см, ширина закрылка 4.5 см
    ЦТ у моделей со стандартой формой крыла сидит как правило 23-25% ширины крыла не считая закрылков. В твоём случае, это 5см от переденей кромки. отбалансируй модель так чтобы ЦТ был там и тогда сможешь на самом деле оценить возможности модели.

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    ЦТ у моделей со стандартой формой крыла сидит как правило 23-25% ширины крыла не считая закрылков. В твоём случае, это 5см от переденей кромки. отбалансируй модель так чтобы ЦТ был там и тогда сможешь на самом деле оценить возможности модели.
    Модель подвергну глубокой переделке. Заднее оперение осталось в порядке, крыло восстановлю, фюзеляж сделаю новый но уже с учетом ранее допущенных ошибок. Особенно уделю внимание центру тяжести. Форму оставлю такую же, нашел форму из всех что делал по душе.
    Хотя уже на подходе другой самолет, чуть больше, после восстановления.
    Честно говоря сейчас имея уже небольшой налет хочется более юркий самолет. Пытаюсь делать "П" образную фигуру, как бы часть квадратной петли. Самолет что разбил очень не охотно вверх шел, ни раз не получилось загнать его так. Но другой по меньше самолетик справляется с этим.
    Честно говоря мне разбитого самолета не жалко, я на нем сделал прорыв в освоении пилотажа, у меня получилось как минимум 3 поворота на горке прежде чем разбил.

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    На нижнем видео в конце я его разбиваю)
    Вполне стандартный краш. Видно было что замешкался, испугался и напортачил. ВСЕ проходят через это. Главное добратся до причины краша и предотвратить его в будующем. Ошибка была не в том что замешкался, нет. Тут проблема физиологическая: твой мозг потерял полную ориентацию и подал не правильный сигнал. А почему? Очень просто(ха ха, самому обьяснили): летая высоко так что земли практически не видно, мозг просто теряет ориентацию и начинает "барахлить".
    Летать низко(1.5м) это не просто "мастерство" а необходимость что-бы мозг постоянно видел землю и не потерять ориентацию. Очень рекомендую начать летать на правильной высоте. Кроме того что мозг не будет "фальшивить" есту куча других приемущиств:
    1) места для фигур становится НАМНОГО больше. чем больше места, тем легче летать
    2) можно настроить ручку так что модель будет летать ровно и одинаково в горизонтальном полёте
    3) геометрические формы фигур станут более чёткими, особенно когда дойдёт дело до квадратов.
    4) настраивать модель практически не возможно если всё время летать высоко. Ни скорости прохода круга, не проверить если крыло параллельно земле.
    итд, итд...

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Самолет что разбил очень не охотно вверх ше
    Если модель более юркая в одну сторону но не в другу то это по одной из двух причин:
    1) закрылки и РВ не параллельны в нетрали
    2) ручка не отрегулированна

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Еще момент, перестань крутится как блоха на сковороде, это пилотажка, а не бойцовка.
    Фигура - 2 разделительных, фигура -2 разделительных, тогда и перестанешь заруливаться.
    Получилась фигура или нет не важно, зато ты увидишь, на каком моменте она не получилась. И после разделительных кругов ее можно повторить заново.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно. Я уверен что даже очень опытный пилот не смог бы уверенно летать на этом самолёте. Очень много ошибок в СИСТЕМЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ! Полёт модели надо сопровождать не только рукой, кистью и движением корпуса, но и правильной сбалансированной походкой. Рука должна быть прямой, кисть расслаблена, внимание сосредоточено а голова ясной.
    Когда я обучаю своих юниоров основам пилотажа, то главным критерием служит именно СИСТЕМА ПИЛОТИРОВАНИЯ, которую нам передавали Учителя : Юрий Александрович Сироткин и Борис Алексеевич Киселёв.
    Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа. Быть "самоучкой" очень почётно, но этот путь достаточно длинный и извилистый.Обязательно нужно найти наставника, тренера, соратника или хотя бы попробовать полетать пусть и на устаревшей, но профессионально отрегулированной ( эталонной схеме) модели. Искажённые первичные навыки пилотирования из-за некачественной модели могут привести к непоправимым последствиям, связанным с мышечной памятью и дискретной моторикой, при которых будет очень трудно переучиваться в правильном направлении.

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно
    Да модель летела не так как хотелось бы. И голова не полностью была ясной. В моих краях найти наставника нереально, а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
    Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
    Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.
    Женя, твой оптимизм абсолютно заразительный! продолжай в этом духе!

    Ещё хочу поддержать то что Павел сказал:
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа.
    Очень хороший совет!

  37. #74

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Очень хороший совет!
    Самолет, что сделал был импровизацией. И это был первый день по сути его облета. Я пошел на риск, и получил свои результаты. Больше хороших чем плохих))) Я бы скорее долго жалел, что не попробовал чем попробовал и разбил.
    Вот немного видео в замедленном повторе.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    В 40ЛА паршневая от 46 вроде как встаёт, в итоге мотор легче выходит
    Я тут в обеденный перерыв в раздумьях жирок завязывал. И думал все об этих словах не спростав ведь это. Почему японцы сделали на 40 LA гильзу очень тонкую? Может что бы она подошла в картер от 35FP? И таким образом может в картер от 40FP подойти пара от 46LA. Это только домыслы, но вечером проверю предположение что от LA 40 подходит пара к FP35.

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    что от LA 40 подходит пара к FP35.
    Диаметры разные, LA40 гильза чуток болтается в картере от 35FP

  40. #77

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Не занимайся ерундой, Японцы не дураки и у 40 и 46 диаметры гильз разные, и они одинково тонкие.
    Помимо диаметра гильзы, должна еще совпасть и высота посадки в картере, чтобы фазы были на месте.
    Если тебя интересует взаимозаменяемость запчастей, то у них есть каталоги и номера этих запчастей, что к какому мотору подходит.
    И если судить по сайту, то LA серию сняли с производства http://www.osengines.com/engines-airplane/index.html

  41. #78

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой
    Для меня это важно, у меня несколько таких двигателей))) У них и окна совпадают, и шатуны и валы взаимозаменяемые. И внутренние каналы тоже. Но внешний диаметр гильз разный(((

  42. #79

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Если промерить, я думаю там дело не только в диаметре гильз.
    Такой перестановкой попасть, чтобы мотор работал, очень трудно..............
    Проще уже тогда у кого-нить заказать изготовление нужной пары, если нет возможности приобрести готовую.

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может что бы она подошла в картер от 35FP?
    Как я помню, LA 40 и 46 отличаются только толщиной цилиндра. на 46 цилинд тоньше поэтому 46 легче 40-го LA. ну и естественно поршень и головка..

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    LA серию сняли с производства
    Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 35
    от СвязистR55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 18:56
  2. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. OS MAX 20 fp настройка
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 01:22
  5. OS Max 20 FP какой винт поставить?
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения