Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

OS MAX 40 FP & LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский Magnum, Сообщение от Слава Ямпольский ASP Вячеслав,но это одно и тоже.или есть принципиальная разница?...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Magnum,
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    ASP
    Вячеслав,но это одно и тоже.или есть принципиальная разница?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.

    Я себе закупился)))
    Их покупали только из-за их цены, и врят ли все остальные будут копировать мотор на втулках, так как есть 46 моторы на подшипниках.
    Да и электричество наступает семимильными шагами, кому нужна возьня с горючкой.
    Умрут, поставлю на полку для истории.

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    кому нужна возьня с горючкой.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Умрут, поставлю на полку для истории.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я себе закупился)))
    ???!!!...

  5. #84

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я к тому что, если вы не заметили, все производители сократили ассортимент ДВС моторов, и копировать ЛА - серию , не имеет никакого смысла. Да и не будут ее копировать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    или есть принципиальная разница?
    Конечно есть! Один называется Magnum а другой ASP lol:

  8. #86

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Последние ОС46ЛА уже в Китае делались. Уменя их два старый японский а новый китайский уже

  9. #87

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    S-серия до конца была Японская, китайский был только радиовариант.
    Мной разницы в качестве не замечено.........

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Знакомый прислал фотки тайфуна, что приказал долго жить на полетах.
    Тахометр зафиксировал 25000 оборотов, я мерил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61b2c4194e27ce64d4fd504284b25f6d076ecbd9263b4042f463f5b13671e194.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	35.9 Кб
ID:	1159747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82008fcaa37b7f6e375dcd50a2971b2eaee95010331943965ca1820c11bc09a4.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	37.1 Кб
ID:	1159748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eb39f826d94caf4a9108e4d11d23c2ae63ba2f4164bd6f1182c2a73bd35f6aed.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	26.2 Кб
ID:	1159749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54e7bec6641aa268da4131219851e0fa104ea6157dcc551cfb292975e87035b7.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	33.4 Кб
ID:	1159750  

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дикий перегрев?

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дикий перегрев?
    Я допускаю что была вибрация, после того как увидил как крепилась моторама к самолету. Совсем колхозный вариант(((( Корневая нервюра рассверелена 4 мм, причем косо, и выравнивали. В дополнение толщина нервюры была сделана под КМД.
    Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
    Топливо 10% нитрометана.

  14. #91

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Jordan23;61 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
    Топливо 10% нитрометана.[/QUOTE]
    Это от пропеллера зависит -у меня с винтом "бойцовым" до 28 выдавал с футоркой 4мм

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Топливо 10% нитрометана.
    Под такую горючку мотор отжать надо было.Перегрев в чистом виде.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
    Норма для мотора из коробки.

  16. #93

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А весь состав топлива можно?
    10% Нитры
    70% Метанол
    ? Масло (касторка или синтетика + касторка)

  17. #94

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А весь состав топлива можно?
    Топливо SpeedStorm aero 10%
    10% Нитрометан
    20% Касторовое масло
    Процент метанола не обозначен, полагаю 70%

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Топливо SpeedStorm aero 10%
    10% Нитрометан
    20% Касторовое масло
    Вы уверены что 20%? Официальная формулировка SpeedStorm Aero: 6% синтетика(Klotz) и 10% касторка. Само топливо хорошее но к нему бы масла добавить(довести до 20-22%). 16% это маловато для двигателей без шариковых подшипников...

    Кстати, если кто-то хочет купить хороший ослик: в Минском Планета Хоббы 46LA eщё есть. http://planetahobby.by/dvigateli/osmax_46la

  19. #96

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    C одного из торгующих сайтов:
    Speed Storm Aero 10% - Топливо для моделей самолётов с калильными микро ДВС. Топливо смешано по Американской формуле из высококачественных компонентов. Содержит 10% нитрометана и 16% масла ( синтетика 6% + касторка 10% ). В металлической канистре 3,78 литра.


    16% масла маловато для этого мотора.........
    Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).


    Speed Storm Aero 10% - так же есть и с касторкой 20%............ в составе правда не указано, пишут просто лубриканты?????
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.01.2016 в 23:26.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    16% масла маловато для этого мотора....
    уже нормально.там синтетика а у неё высокая проникающая способность и хорошая плёнка образуется между трущимися деталями.как раз для не высоких атмосферных температур.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).
    а это очень хорошо уже от 20гр тепла и выше.но можно летать круглый год .не вредно.

  21. #98

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась........
    Это как в машинах, есть моторы (чаще американские олдскульные), которые работают только на минералке и лить синтетику туда просто запрещено.
    А судя по повреждениям мотора, виноват недостаток масла и как следствие перегрев в головке шатуна поршневого пальца.

  22. #99

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику
    Отсюда могу сделать вывод, что для союзных двигателей, нужно использовать касторовое масло, до 25%.
    Поделюсь немного, пересмотрел видео отчеты от начала полетов в сентябре и до сейчас. Заметен прогресс. Особенно он заметен в том как настраиваю двигатель. Ну и в пилотировании уже есть продвижения.
    За это время спалил 4,5 литра дизельного топлива и 2 галлона калильного.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась.
    а никакой двигатель не разрабатывался для синтетики.просто она появилась,провели испытания и поняли что это здорово.даже запретили(многие производители двиглов) лить минералку в двигатель.это нормально.касторка густеет от понижения температуры,поэтому касторка вместе с синтетикой давно работают хорошо.очень хорошо движки работают в (-15гр) на "вертолётном" топливе-22% синтетики.но касторка для наших двигателей-масло №1.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Парни, не обольщайтесь! В модельных спортивных моторах (высоконагруженных) синтетика противопоказана. Просто не справляется в парах трения. Только касторка.

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В модельных спортивных моторах (высоконагруженных) синтетика противопоказана.
    а микс?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Тайфун - это классика жанра, очень крепкий и надёжный силовой агрегат. Его прообраз Легендарный мотор Бориса Петровича Ищенко ( механика Киселёва) с обозначением "БИ".Его единственное слабое место - шатун. Устаревшая форма, ослабленный профиль и отсутствие бронзовых втулок. Скорее всего дело не в составе топлива, а "усталости" металла или увеличенных люфтах. По поводу топлива можно много и плодотворно дискутировать, но до сих пор на Чемпионатах Мира и Европы в классе F2D в обязательном порядке ( и под строгим контролем) выдаётся только топливо с 20% касторки 70 % метанола и 10 % нитрометана. Синтетика это конечно современно, модно,удобно, т.к. не мёрзнет, с ней меньше нагара и иногда больше ресурса, но основным смазывающим компонентом двигателей малого объёма всё-таки является касторовое масло.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но касторка для наших двигателей-масло №1.
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    но основным смазывающим компонентом двигателей малого объёма всё-таки является касторовое масло.
    Павел а никто и не против.все согласны.
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    на Чемпионатах Мира и Европы в классе F2D в обязательном порядке ( и под строгим контролем) выдаётся только топливо с 20% касторки 70 % метанола и 10 % нитрометана.
    Ну такой стандарт наверно в мире принят и что бы были все "РАВНЫ" на соревнованиях.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Илья ! Я очень много экспериментировал с различными составами, присадками, модификаторами и компонентами топлива, как калильного так и компрессионного, и пришёл к выводу что топливо это всего лишь расходный материал. Двигатель должен устойчиво работать практически на любом составе. Конечно рекордные полёты и спорт высших достижений требуют индивидуального подхода. но в основном на обычных тренировках, показательных выступлениях и региональных соревнованиях мы особенно не заморачиваемся на каком топливе летать. Современные двигатели переваривают все покупные смеси и миксы, практически без особого вреда для здоровья техники, пилотов и механиков. Если взять хотя бы вертолётное масло Б-3-В, имеющее специфический ядовитый запах и наносящий вред здоровью, то применение токсичной бериллиевой бронзы ( БРАЖ, БРОЦС-555) во втулках шатунов покажется детской шалостью по сравнению с использованием вредных антидетонационных присадок, таких как тетроэтилсвинец и т.д.
    Что касается "РАВНОСТИ" всех на мировых соревнованиях, то почему то только "бойцы", "скоростники" и "таймеристы" обязаны использовать стандартное топливо, а другие классы, особенно "гонщики" бодяжат то что на ум придёт.

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    а другие классы, особенно "гонщики" бодяжат то что на ум придёт.
    Павел Владимирович!.Вы уверены в том что гонщики бодяжат то что на ум придёт???За каких гонцов Вы говорите,кордовых или радио??Вернёмся к Тайфуну и к фото которое было предоставлено.Повреждения мотора говорит только об одном,что был перегрев и это очевидно.На фото видно что одна сторона донышка поршня вскипела и в этом же месте есть задиры.Поршень ловил клин явно.Обрыв шатуна следствие перегрева и заклинивание поршня.Такие попы ловили не раз именно на горючке из магазинных канистр.Мотор отжимали на горючку с нитрометаном и в перёд.Было всё нормально.Имею в своём арсенале 8 Тайфунов и 16 ЦСТКАМ-2.5К.Работают как часики,спасибо(Андрею 79)за его науку подаренную мне.Что касается горючки.Настроенный движок на хорошею работу на топливо с присадками(нитрометан и еще всякая хрень) и перевести его не меняя камеру сгорания на стандартную горючку(20-80)работа ДВС не изменится.Мне кажется здесь Вы не правы.Работа ДВС меняется сильно.Кем сделанный и чей ДВС не был-бы.Павел Владимирович!! Прошу Вас Фору в пример не приводить,есть у меня и Форы,Козёл,Равиля Иброгимова(Бомбина),ЦСТКАМы переделанные Ильдаром Файзерохмановым и много других,есть с чем сравниванить.Фора с Журавлёвскими парами на 300-400 оборотов прибавила.От сути маленько ушел,что касается моторов работающих хорошо(СТАБИЛЬНО) на любом топливе.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 16.01.2016 в 01:45.

  30. #107

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Вы уверены в том что гонщики бодяжат то что на ум придёт???
    Стопудово!
    А радисты на дизелях?

  31. #108

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А радисты на дизелях?
    Валентин!!Почему спросил про гонщиков.Павел привёл пример в кордовой теме,таймеристов.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "скоростники" и "таймеристы"
    Смотрим и читаем повнимательней Валентин))))
    Последний раз редактировалось Рашкин; 16.01.2016 в 02:21.

  32. #109

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Смотрим и читаем, стандартное топливо применяют только бойцы, скоростники и таймеристы, а в остальных классах месим что хотим!
    В свете вопроса о стандартном топливе, весьма правильный пример.
    Ваш вопрос:
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Вы уверены в том что гонщики бодяжат то что на ум придёт??
    имеет только один ответ, бодяжат и причём состав топлива может меняться в течении лётного дня.
    А вот упоминание радио-гонок в "кордовом" разделе в свете типа модели, действительно не уместно!
    Последний раз редактировалось Creolka; 16.01.2016 в 19:47.

  33. #110

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Продолжу тему 40х двигателей)))
    Вчера облетал после кап.ремонта самолет под 40 двигатель.
    Самолет имеет ряд ошибок. Слишком маленькое расстояние от задней кромки до стабилизатора.
    Мотораму выполнил не качественно из за чего двигатель имел отрицательный угол. И повышенную вибрацию. Вследствие чего двигатель после второго полета потерял режим и только впиливал.
    Так же из за отрицательного угла приходилось компенсировать рулями горизонт.
    Крепление двигателя переделал под 25 FP. У него мощи хватит с лихвой для моих целей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	133.3 Кб
ID:	1161025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	117.8 Кб
ID:	1161026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	122.9 Кб
ID:	1161030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151121_082511.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	82.4 Кб
ID:	1161031  

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Молодец Евгений-за малый срок так здорово поднатарел.похвально.если тебя F-2B так "зацепило"-иди дальше и не останавливайся!

  35. #112

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    "зацепило"-иди дальше и не останавливайся!
    Буду идти да и форсироваться, много времени у меня нет))) Правда недавно расстроился немного, увидел что топлива осталось еще на 6 -8 полетных дней. А потом снова искать через кого можно привезти топливо.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Рашид ! Я так же внимательно изучил фотографии погибшей пары Тайфуна и пришёл к окончательному выводу о недопустимых зазорах между сталью и алюминием ( брозовых втулок там не было). То что Вы считаете оплавленным и вскипевшим на самом деле вполне может быть эррозией металла от неправильной настройки и регулировки изделия в целом. Когда на больших оборотах рвётся шатун, то очень сложно отличить следы перегрева возвратного процесса заблокированного поршня от прямой температурной деформации детали. Если шатун сломался в точке близкой к ВМТ, то раскалённые газы, которые пытаются сдвинуть поршень вниз, без поддержки кривошипа вполне могут оплавить и донышко поршня, после чего идёт необратимый процесс деформации и разрушения многих деталей, включая гильзу, камеру сгорания и даже иногда картер.
    Тайфун Туйфуну рознь, тут уж кому как повезло с качеством изготовления, сборки и самой элементной базы. Я консультировался с работниками ЦСТКАМа по материалам применяемых в этом ( и не только этом) двигателе. Очень огромный разброс в фактическом тех. процессе и мех. обработке.Каждая партия моторов была изготовлена из разных марок и сплавов.
    Но в любом случае Тайфун ( и Талка тоже)"прощал" многие достаточно жёсткие огрехи и ошибки.
    По гоночному ( кордовому) топливу класса F-2-C диапазон нестандартности ( особенно чемпионатного применения) доходит до абсурда. Некоторые опытные и именитые спортсмены мешают топливо где процент масла не превышает 6-8 %, а число компонентов может достигать 12-15. Однако спортивные моторы выдерживают всю гонку, включая туры, полуфиналы и финалы.

  37. #114

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Добротно все объяснил Павел Владимирович.Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 35
    от СвязистR55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 18:56
  2. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. OS MAX 20 fp настройка
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 01:22
  5. OS Max 20 FP какой винт поставить?
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения