Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

OS MAX 40 FP & LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Появилась возможность сравнить два двигателя OS MAX 40. FP 1984 года и LA наверное 2000 года. FP трехканальная продувка, LA ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3

    OS MAX 40 FP & LA

    Появилась возможность сравнить два двигателя OS MAX 40. FP 1984 года и LA наверное 2000 года.
    FP трехканальная продувка, LA двухканальная.
    Гильза у FP толще и бортик толще чем у LA.
    Задняя крышка у FP добротная алюминиевая, у ЛА пластик.
    Пока не отмочил LA, не смог снять поршень. На фотках не видно но поршень на LA заметно толще чем у FP. У FP поршень с круглым дефлектором.
    Внешний диаметр гильзы LA заметно меньше чем FP. Внутренний диаметр одинаков.
    На LA наблюдается небольшой люфт втулки, на FP он гораздо меньше.
    Оба двигателя брал Б.У
    Вес OS LA 321, вес без глушителя 240 грамм
    Вес OS FP 286, вес без глушителя 215 грамм
    При измерении вес карбюратора не учитывал. Только футорка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075437.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	31.1 Кб
ID:	1155413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075445x.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	35.0 Кб
ID:	1155414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075543x.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	31.0 Кб
ID:	1155415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075547x.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	32.3 Кб
ID:	1155416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075634x.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	32.1 Кб
ID:	1155417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075639x.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	31.1 Кб
ID:	1155418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075713x.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	20.7 Кб
ID:	1155419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075759x.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	24.1 Кб
ID:	1155420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_075812x.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	21.1 Кб
ID:	1155421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_082242x.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.3 Кб
ID:	1155424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130122_082301x.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	24.7 Кб
ID:	1155425  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Появилась возможность сравнить два двигателя OS MAX 40. FP 1984 года и LA наверное 2000 года.
    Главное что бы работали.а OS MAX-он и в Африке OS MAX!

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    OS MAX-он и в Африке OS MAX!
    Согласен.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    В 40ЛА паршневая от 46 вроде как встаёт, в итоге мотор легче выходит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    В размерности мотора 6,5-7 кубов и мотор и самолет нужно рассматривать исключительно как тренировочный, для первоначального освоения комплекса. Поэтому тяжелее-легче не принципиально совсем. Это потом уже, на чемпионатной десятке каждый грамм на учете станет

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    В 40ЛА паршневая от 46 вроде как встаёт, в итоге мотор легче выходит
    если бы она вставала, то и кубатура была бы одинаковая...

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если бы она вставала, то и кубатура была бы одинаковая...
    логично,но может тоньше гильза(диаметр внутри больше) или ход поршня больше из-за мотыля(дальше от центра или ещё какой-нибудь нюансик конструктивный).надо у Джордана 23 спросить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если бы она вставала, то и кубатура была бы одинаковая...
    Гильза тоньше поршень больше вот почему легче и объём другой

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В размерности мотора 6,5-7 кубов и мотор и самолет нужно рассматривать исключительно как тренировочный, для первоначального освоения комплекса. Поэтому тяжелее-легче не принципиально совсем. Это потом уже, на чемпионатной десятке каждый грамм на учете станет
    МАП 2015 5-место FOX-35, с 46la Слава говорил в США тоже 5-е место в ихнем чемпионате недавно было
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 02.01.2016 в 19:13.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Так как у меня, как у истинного буржуя, есть оба этих двигателя - я взял их в руки, достал отвертку и "ключ для измерения диаметров"


    разобрал и замерил



    у 40-го ЛА - диаметр внешний гильзы - 23 мм, у 46-го - 25 мм

    так что не влезет, хотя, если надавить посильнее...

    ЗЫ: гильзы тоненькие у обоих...

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Да видать я что то напутал

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    у них внешне корпуса одинаковые, получается что картер 40-го имеет больше "мяса"

    Господа, подтвердите, кто знает: как мне показалось - 40ЛА и Талка 7 схожи по характеристикам, а 46-й заметно мощнее?

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Могу только с Бродак 40 сравнить,46ЛА помощнее будет, я его на время ремонта Бродака прикручивал.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а 46-й заметно мощнее?
    Да.ощутимо посильней.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    46ЛА помощнее будет
    ... и грам на 100 тяжелее...

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение

    МАП 2015 5-место FOX-35
    Странно вообще - авиапромышленности двадцать с лишним лет как уже нет, а соревнования МАПа еще сохранились? Не удивительно тогда, что на 35м фоксе... Так то это мотор далеких 60х годов прошлого века. Уже в начале 70х на Акробатах летали. Так что 5 место на мапе в 15 году с фоксом, оно круто наверное, но скорее печально

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Зря Вы так. Модель с Фоксом летала отлично.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Поверьте, совершенно никого не хочу обидеть. Но даже для конца 60х прошлого века Фоксы не обеспечивали уже, по ому эволюция и привела к совершенно другим моделям и моторам. Например можно до соплей умиляться Москвой-22, но она осталась в 64-65 годах, а в начале 70х страна уже летела на вариациях Петровского самолета с акробатом. Поэтому Фокс-35 в 2015, через 50-55 лет ну это РЕТРО, история, музей, но никак не боевая техника

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поверьте, совершенно никого не хочу обидеть
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так что 5 место на мапе в 15 году с фоксом, оно круто наверное, но скорее печально
    а я понял Игоря по своему:А где-же наши,отечественные,хорошие и надёжные двигатели,что бы не печалиться...

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    То, что в семидесятых все ходили в брюках "клеш" ( и чем шире, тем лучше). совершенно не означает, что "дудочки" выполняли свои функции брюк хуже. (Москва - 22 и Петровские модели)

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Спорите не о чем.Просто ведь у всех совершенно разные подходы. Кому то нравится строить ,получать удовольствие от возни с моторчиком,удовольствие от общения с себе подобными и проч. Кому то важен чистый результат,тогда конечно.
    Наверное оптимальней всего все купить самолет ,чемодан для него,с кордой и ручкой.И летать.. летать много,ну и в российских условиях очень важен рейтинг у судей.Каким образом он достигается лучше умолчать.
    Лично мне очень нравится американский подход к соревнованиям,там находится место всем и с ретро,профильными пилотажками,стендовая оценка тоже стимулирует развитие этого спорта.

  24. #21
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Будьте демократичнее во взглядах на авиамодели. Есть авиамоделисты-спортсмены со стремлением к максимально возможному результату в количестве очков за полёт, а есть авиамоделисты-хобби-сты, для которых результат, это получение удовольствия от полёта. И те и другие имеют право на жизнь.
    Поднять в воздух самолёт 70-х годов постройки с мотором Фокс, это тоже ХОРОШИЙ результат.

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Будьте демократичнее во взглядах на авиамодели
    Привет всем!

    Это зачем? Зачем тогда ПРАВИЛА? Ограничения, требования? Интересно ведь СУМЕТЬ построить то, что отвечает существующим правилам - нарисовать в воздухе фигуры так, как нарисовано в ПРАВИЛАХ...
    А хоббисты... да ради Бога - пусть летают на чём желают... хоть на реактивной метле. Кто-то запрещает?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    очень важен рейтинг у судей.Каким образом он достигается лучше умолчать.
    Меткое замечание! К сожалению не только у российских - всюду шкуры продажные!

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Меткое замечание! К сожалению не только у российских - всюду шкуры продажные!
    Я то-же так раньще думал. Думал влезть в судейство и раскрыть ихние продажные шкуры! Начал судить и через много лет, попал в элитную судейскую группу. И что вы думаете? Нифига этого нету! Судьи это такие-же люди как и пилотажники: они любят наш спорт и хотят исключительно только хорошее для него.

    А если вам не нравится как судят, станьте сами судьями и судите как вы считаете правильным! Давайте, давайте! Тратьте свои выходные, отпуск и деньги на то что-бы сидеть/стоять по жарким солнцем весь день.

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Слава, не обижайтесь - есть исключения из правил...

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    О плохом судействе, лучше не вспоминать! А то, приходят на ум наставники заказного судейства, коих в СССР-е было несколько. Непредвзятые судьи сразу (и покупные) "вычисляются" при просмотре полетных листов в любых состезаниях.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Непредвзятые судьи в СССР и в России как правило отсеиваются до рейтинговых соревнований. Например так отсеялся я в 1991 году на сборах в Нарткале, когда отказался вечерами исправлять по указанию Гл.тренера оценки в полетных листах пилотажников.

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а я понял Игоря по своему:А где-же наши,отечественные,хорошие и надёжные двигатели,что бы не печалиться...
    Я думаю это тоже есть. И это нужно развивать. Создавать тусовки, пиарить, и наслаждаться процессом.

  31. #28

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Продажность ( судей) была, есть и к сожалению будет и не только в России... В свое время побывав в ЧССР видел подобное...И идет это или прикрывается (вдохновляется) руководством команд и организаторами...

    Теперь о том мнении, что если летишь на мелком моторе ( 7 кубов) ты сразу обречен на проигрыш... Да ни хрена! Все зависит от МАСТЕРСТВА и НАЛЕТА! Я видал как на 5-кубовом ( Сироткин, Югов) разделывались с теми кто летел на 10-х ! Если кто не согласен со мной, разрешаю оставаться ему при своем мнении!

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Достраиваю самолетик под OS 40. Размах 110 см, ориентировочный полетный вес 900 грамм.
    Усилил лоб у центроплана бальзой, а дальше пенопластовыми пластинками. Чувствует мое сердце нужно было под 25 двигатель проектировать его. Выиграл бы в весе.
    Хочется к выходным подготовить, облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12493819_652914761517757_8577886635713678095_o.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	37.8 Кб
ID:	1156462  

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Теперь о том мнении, что если летишь на мелком моторе ( 7 кубов) ты сразу обречен на проигрыш...
    Пал Ник!!! При всем уважении!!! Если бы Вы были правы, то вся мировая тусовка летела бы на 5,6 см3. А как то наоборот все происходит, все летят на десятках с устойчивой тенденцией перехода на 12см3

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Размах 110 см


    Для такого двигателя, я бы растянул до 120см. Модель на которой я выступал много лет назад с 40FP была именно с таким размахом. Летала она ИСЛКЮЧИТЕЛЬНО хорошо. Вот размеры моей модели:

    Фузеляж от носа до передней кромки крыла: 190мм
    Фузеляж от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора: 325мм
    Полная длинна фузеляжа: 800мм
    Корда крыла(не включая закрылка): 210мм
    Толщина крыла: 50мм
    Размах крыла: 1200мм.
    Ширина закрылка у корня: 55мм
    Ширина закрылка у корня: 25мм
    Ширина стабилизатора и РВ у корня: 75мм
    Ширина стабилизатора и РВ у законцовки: 60мм
    Размах стабилизатора: 535мм
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 06.01.2016 в 10:32.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Для такого двигателя, я бы растянул до 120см
    Спасибо Слава за подробные размеры. Добавлю с свои заметки. Этот самолет в эти размеры не укладывается. А вот следующий который восстанавливаю после краша почти совпадает с вашими. Разница в длине фюзеляжа и толщине профиля крыла. Фотки потом выложу.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Достраиваю самолетик под OS 40. Размах 110 см, ориентировочный полетный вес 900 грамм.


    Добрый день Евгений! Может быть под 15 мотор его попробовать? У меня под
    25мотор размах 130...Замерю сколько на 15асп -напишу, похоже чуть больше метра.

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Все нормально! Тяговооруженность еще не кому не мешала!
    А вот глушитель лучше придумать по легче могут быть проблемы с центровкой.
    Мотор можно успокоить диаметром футорки и поддавить глушителем и корды сделать чуть длиннее.
    Я на таком самолете на Талке 7 летал, было куда приятней чем на КМД.

    Единственное моторама у вас слабовата.
    Могут возникнуть проблемы с демпфированием вибраций двигателя.
    Я решал вопрос наклейкой поверх фюзеляжа со стороны установки двигателя
    двух подмоторных брусков из плотной древесины сечением 10х8 идущих от мотора и сходящихся к 10х3 у лонжерона крыла.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 06.01.2016 в 13:00.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Добрый день Евгений! Может быть под 15 мотор его попробовать?
    Не, 15 мотор совсем маловато для меня. 25 OS FP или LA ради эксперемента можно попробовать. У меня есть 2 модели метровых, под 25 двигатель, он их хорошо тянет. Но ощущения от управления большим самолетом совсем другие. Я наверное не могу попасть в правильную нагрузку на крыло.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Могут возникнуть проблемы с демпфированием вибраций двигателя.
    Я решал вопрос наклейкой поверх фюзеляжа со стороны установки двигателя
    двух подмоторных брусков из плотной древесины сечением 10х8 идущих от мотора и сходящихся к 10х3 у лонжерона крыла.
    Да такое наблюдал, на предыдущей модели, там фюзеляж был сделан из сосны 8 мм. В будущем попробую.

  39. #36

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А как то наоборот все происходит, все летят на десятках с устойчивой тенденцией перехода на 12см3
    Игорь! А кто сказал, что те кто летает на БОЛЬШИХ кубатурах, летит сейчас ЛУЧШЕ чем раньше на малых...У каждого свои мысли и мнения!...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Павел Николаевич, вы хотите сказать что 50ти летняя эволюция привела к деградации в пилотажных полетах? Да никогда не соглашусь. Те самолетики 60х могли летать только в штиль и не долго, шум стоял на всю округу, мощности моторв катастрофически не хватало, даже при плотности бальзы 0,07... Сейчас всепогодная, мощная, практически бесшумная техника, эксплуатируемая по 20 лет.

    Я с огромным уважением отношусь ко всем пилотам-пилотажникам тех лет, особенно к самому яркому и талантливому представителю кордового пилотажа в нашей стране Николаю Святкину. Но сейчас летают ЛУЧШЕ! И намного!

    Приведу простой пример - в самом начале 80х еще в общем молодой Страхов подлетывал в перерыве между гонками на стадионе по зимнему спидвею (таким образом зарабатывали канистру метанола). На гонках были Рогожников и Святкин вместе. Для тех кто не в теме - Николай Святкин превосходил по пилотажным талантам всех наших пилотов в начале 60х годов. По очень злой воле друго пилота через донос был лишен КГБ права выезда на забугорные соревнования... Они подошли к Страхову и сказали - мы в свое время считали, что добились идеала. Но то что видим сейчас превосходит все наши представления. Самолет стал больше, мотор мощнее и бесшумный. (а был банальный акробат с удлинненым глушаком с катушкой). Согласитесь, такая оценка от метров пилотажа нашей страны чего то значит?

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но сейчас летают ЛУЧШЕ! И намного!
    Причем эта тенденция прослеживается во многих видах спорта, приведу примеры которые мне ближе и я в них разбираюсь.
    Пример чемпион 70х годов Арнольд и нынешний чемпион по бодибилдингу Фил Хит
    Габариты и пропорции сильно изменились. Это все благодаря прогрессу в области питания, фармакологии, тренировок и воли людей.
    Или например Майкл Джордан и Леброн Джеймс.
    Первый легенда, второй один из лучших нынешних игроков. То что сейчас спортсмены вытворяют это не возможно. Но все совершенсвуется, прогресс идет. Ну и легенды остаются легендами, для своего времени они сделали прорыв. Но и сейчас до их уровня обычным смертным не прикоснуться.
    Они очень похожи на нас моделистов. Их оценивают, они творят, летают, у них есть крылья)))

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Пример чемпион 70х годов Арнольд и нынешний чемпион по бодибилдингу Фил Хит
    Габариты и пропорции сильно изменились. Это все благодаря прогрессу в области питания, фармакологии, тренировок и воли людей.
    Изменились взгляды на приоритеты в ББ. Сейчас масса важна, времена эстетики ушли. А воли больше не стало, просто фарма нынче более ядреная ...

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но сейчас летают ЛУЧШЕ! И намного!
    Очень спорное заявление! Быстрее - да! Может, даже более залихватски... -да, но лучше? Какими критериями мерить? Может, всё-таки правилами?...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 35
    от СвязистR55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 18:56
  2. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. OS MAX 20 fp настройка
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 01:22
  5. OS Max 20 FP какой винт поставить?
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения