Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Акробат

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Жень, не привязывайся к материалам Пенопласт у вас есть? Газеты есть? Сосновые рейки, доски, шпон есть? Фанера есть? Нет липа, ...

  1. #81

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Жень, не привязывайся к материалам
    Пенопласт у вас есть? Газеты есть? Сосновые рейки, доски, шпон есть? Фанера есть?
    Нет липа, возьми осину, тоже пойдет из нее наличники делают..........
    Делаешь доску по контуру фюзеляжа, силовые элементы из сосны, пустоты заполняешь пенопластом, обтягиваешь газетой на ПВА, красишь.
    Крыло - из пены вырезаешь лоб как у бойцовки , обтягиваешь его бумагой, нервюры из пены, оконтовку вместо бальзы, делаешь сосновым шпоном , обтянул пленкой и в полет. Главное за весом следи...........

    У меня есть убитая модель под двигатель Полет -5,6, в ней бальзы почти нет (фюзеляж осина), крыло как у бойцовки, ее вес без мотора 500г. Когда я ее построил, руководитель мой в клубе аж ахнул после взвешивания! Летает очень здорово, стабильна в горизонте и углы ломает как надо.

    А когда приедет много бальзы и к тому ты облетаешь эти дрова, ты поймешь, что нужно поправить и где были ошибки.
    А так же научишься комбинировать материалы, чтобы получить легкие и крепкие весчи))) (композиты так называемые).
    Вот и все нано технологии скрытые в простых досках.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Газеты есть?
    В туалет ходить?

    Самой оптимальной для этого является диаграммная бумага от самописцев, затем идёт бумага для факса, далее упаковочная(коричневая, плотная).
    Никаких газет.

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сергей, каждый применяет как умеет.)))))
    У нас радисты ей крылья пенопластовые тянули, далее под покраску, норм, тяжеловато правда, но жить можно.
    Дефицит у нас в клубе был, дефицит всего, так что я прекрасно понимаю, о чем говорит Евгений.))

  5. #84

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    тяжеловато правда, но жить можно.
    Как в том анекдоте, где масло из дерьма делали: "Уже мажется, но ещё воняет"...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну, мы как то, так глубоко, как вы, в дерьме не ковырялись, сочувствую.................))))

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Самой оптимальной для этого является диаграммная бумага от самописцев
    Есть такая, только узкая, в принципе пойдет. С пенопластом тоже разберусь как только сделаю резак для пенопласта. Сейчас вот восстанавливаю разбитую пилотажку, вклеил в облегчение фюзеляжа пенопласт сохнет. А руки просятся, и время не эффективно используется, простаивает. Просятся начать еще пару моделей)))

  9. #87

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Начни плоского ноблера, так сказать чтобы почуствовать разницу, под 40 мотор............
    Пусть даже это будет не ноблер, но размеры возьми с него............

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    как только сделаю резак для пенопласта.
    Всегда делал их из палок от клюшек, но у вас-то клюшки вряд-ли есть...
    При работе с пеной я использую эту технологию.

  12. #89

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Мы вырезали в целом лбе или крыле облегчения. на четвертинки не делили, экономия в весе на клее.

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Склеил второй чертеж Ноблера, тот что оригинал. Разница совсем маленькая между ними.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160128_222348.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	33.5 Кб
ID:	1165545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160128_222355.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	32.0 Кб
ID:	1165546  

  14. #91

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Тоже вот озадачился пилотажкой для преобретения "налёта", под 7,5 сс, и сваял вот такой самолётик. Пропорции срисовал со своего более раннего самолёта, летавшего на кмд-2,5. Конструкция сосна,фанера 3мм, пенопласт, моторама берёза, бальзу использовал только для зашивки лобика, поскольку она была у меня, хотя до этого зашивал пеноластом с оклейкой крафт-бумагой на ПВА. Законцовки - пенопласт, крафтбумага, обтянуты ораковером. Фюзеляж наборный, из реечек 25 на 2 . Пока погода не позволяет облёт провести. По трудочасам - полтора месяца, каждый вечер по 1-1,5ч.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 29.01.2016 в 12:26.

  15. #92

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    сваял вот такой самолётик
    Какой вес?

  16. #93

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Рули и закрылки очень большие, будет летать как фанфлай, теряя скорость на углах.......... Я это прошел, не приятный эффект в некоторых моментах......... По общей площади крыло норм, но часть закрылка надо отдать крылу.....
    А так симпотичный самолетик.

  17. #94

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Нечем взвесить сейчас, но позже отпишу. По закрылкам, спасибо, учту, наверное урежу их угол отклонения. Подскажите, какова должна быть разница отклонения между рулём высоты и закрылками?

  18. #95

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    По полету надо смотреть, но рули не более 40-45 градусов, закрылки не более 25-30, я делаю так.
    Потом регулирую по полету.
    Но с такими закрылками будет трудно попасть, так как большая площадь, эффект фанфлая останется.......
    Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла.......

  19. #96

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла.......
    Модель уже построена. Не ломать же её!
    Может уменьшить расходы? Типа, заменить кабанчики на более длинные?

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я и не говорил ломать самолет, сначала облетать надо)))
    Там просто надо смотреть в какой части крыла , закрылок изменяет профиль.
    Нарисуйте на бумаге, обозначьте потоки , и будет примерно видна разница............
    Не хочу в это углубляться, так как сейчас опять будет писанины на 10 страниц о профилях и аэродинамике))

  21. #98
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Вполне допустимо существенно уменьшить расходы рулей, до 20~30 град. Я так и сделал когда из радио 3D ARF делал кордовую пилотажку. Уж там то элероны и рули огромные. Самолет на эволюциях не останавливался.

  22. #99
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Можно по подробнее о переделке в кордовую.... Меня, очень интересует этот вопрос.
    Какой самолёт: размер, способ крепления качалки и системы управления РВ и закрылков?

  23. #100
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее о переделке в кордовую....
    Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Нечем взвесить сейчас, но позже отпишу. По закрылкам, спасибо, учту, наверное урежу их угол отклонения. Подскажите, какова должна быть разница отклонения между рулём высоты и закрылками?
    А у меня было РВ-30, а закрылки:внутренний-25, а наружный-20.если вес твоей модели сейчас не более 600гр-это отлично для Комода.

  25. #102

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск
    Ну вот прошел месяц и самолет оказался у меня в руках )))
    Честно признаюсь не ожидал что там будет 1.5 метровая модель) Модель нужно довести до ума, наверное даже сделать новый фюзеляж. Но это не страшно в умелых руках.
    Как сказал Дмитрий Мартынов модель построил Колосков Валера.




  26. #103

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Пока погода не позволяет облёт провести.
    Облётан)

    Очень непривычно после самолётиков под 2,5 куба, летит не быстро и стабильно. На 17-метровых кордах очень сильный натяг, ради эксперимента попробовал корды 23 метра - нормуль, главное на взлёте дать модели набрать скорость. Вопреки ожиданиям расходы 15 град. закрылки и 30 рули высоты мловато оказалось, нужно увеличить углы. Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.


  27. #104

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Александр, поздравляю с успешным облётом. Pilotage скучает без тебя!

  28. #105

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.
    Александр хорошо летит. А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?

  29. #106

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?
    Здравствуй Евгений!

    Движок OS MAX 46LA, топливо стандарт 80/20, винт неизвестный советский, похож на 12/6. Пока только прямой и обратный полёт - очень сильный мандраж, так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))

  30. #107

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))
    Ну теперь буду наблюдать за вами, тоже восстанавливаю самолет(пост 102#) под OS40La.
    Снимайте видео полетов, мне интересно, ну и другим тоже.

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Облётан)
    Ништяк! Саш а из каких соображений ты сделал "толстый" профиль?

  32. #109

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Это не профиль толстый а фюзеляж низкий.
    На пилотажке Урланова, при размахе в 1 метр и с мотором КМД, толщина профиля 50 мм. Летает прекрасно.

  33. #110

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а из каких соображений ты сделал "толстый" профиль?
    Да он не такой уж толстый, всего 70-75 мм, просто фюзеляж низЭнький). Самый главный аргумент - нравится, ну и на толстом крыле легче обеспечить жесткость на изгиб и кручение. Хотелось сделать небыстрый самолёт, что бы я успевал правильно и ровно крутить пилотаж.
    Вообще раньше предвзято относился к моторам серии LA, а оказалось что очень даже годный движок - жужжит приятно, нитры не просит, тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 21.03.2016 в 15:34.

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
    пропы проверяй на балансировку,а то втулка быстро "яйцом" пойдёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю талка-7,акробат!
    от lex58 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 21:51
  2. Продам Продам пару акробатов.
    от Нотан в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 01:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 16:51
  4. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  5. Куплю Акробат 7, MVVS 5,6A
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения