Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Акробат

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброе утро друзья, недавно наткнулся на такой самолет в журнале Моделист конструктор. Помню в детстве такой контурный делали и он ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3

    Акробат

    Доброе утро друзья, недавно наткнулся на такой самолет в журнале Моделист конструктор. Помню в детстве такой контурный делали и он даже петли крутил.
    Из за временного напряга с материалами рассматриваю постройку такой модели.
    Как думаете он хорошо летает? Может кто делал и остались впечатления?


  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Скажу что крыло, собранное в состоянии упругой деформации - как лук, имело крайне высокую жесткость на кручение. А высокий момент инерции по крену не давал ей болтаться. Фюзеляж не повторяли.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Вспоминаю постройку этого аппарата в юности. Запомнилась крайне плохая управляемость изделия. Поведение на больших углах атаки крайне не предсказуемо, есть тенденция к затягиванию радиуса петли с сильным торможением. Во всем виноват тонкий профиль крыла и острая передняя кромка. Общее впечатление таково, за авангардной внешностью скрываются грубые просчеты в аэродинамике. Если есть желание по эксперементировать, стройте на здоровье. В спортивных целях аппарат будущего не имеет.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Смеялись над той статьей долго, конечно не повторяли. ИМХО цель подобных статей ( а не секрет, что на одну толковую статью была тысяча вот таких) получить копейку за публикацию и показать свою значимость на пустом месте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Если есть желание по эксперементировать, стройте на здоровье. В спортивных целях аппарат будущего не имеет.
    Цели как раз спортивные. Как я понимаю на слабом самолете и результаты будут слабые.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Просто потратишь силы и время, без результатов

  9. #7
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    В принципе сама идея, сборки с упругой деформацией - неплохая. Реализовано реально жесткое крыло при минимуме материалов. Конечно сейчас бы я использовал карбоновую или стеклопластиковую трубку (2 одинаковых колена от удочки), реальный толстый профиль, пара тонких стрингеров для поддержания зашивки носка, а саму зашивку зашивку носка - потолочкой или бальзой.
    З.Ы. Кстати этот же принцип, сборки с упругой деформацией, был применен и на плоском фюзеляже. Что так же существенно повысило жесткость на кручение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Уважаемый Евгений.
    В вашем случае лучший вариант купить набор АRF Ноблера от Top Flite. Все основные узлы уже собраны и обтянуты, остается только все ровно собрать. Набор уже снят с производства но регулярно встречается на Ebay.
    В свое время купил пять таких наборов, три самолета уже собраны и летают у разных владельцев и имеют наилучшие отзывы. А стоимость этого набора порядка 150$ эквивалентна стоимости материала для постройки данной модели не говорю уже о трудочасах.
    При постройке модели данного уровня необходимо непрерывно совершенствовать навыки на моделях вашего типа с двигателем 25 объема.

  12. #9
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А стоимость этого набора порядка 150$ эквивалентна стоимости материала для постройки данной модели
    Окстись! Это "чудо"делается только из подножных материалов, Что Джордану23 и надо.

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В вашем случае лучший вариант купить набор АRF Ноблера от Top Flite
    Я поддерживаю это мнение. Модель хорошо летает и приятна в управлении. Лучше всего оснастить двигателем FOX-35, с другими центровки получаются передними. Благо моторчик еще производится и цена меньше 100 амер рублей.

    Если такой возможности нет, то моделька из Сироткинской книжки при хорошем исполнении отлично летает и для первоначального пилотажа в самый раз.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений.
    В вашем случае лучший вариант купить набор АRF Ноблера от Top Flite
    Кстате о Ноблере, покупать я наверное не решусь готовый, но аукционы мониторю, а вот бальзой обзаведусь в марте, сейчас в китае праздник на целый месяц. И конечно у меня уже чертеж ноблера лежит на столе и держит меня за горло.
    И хотелось бы спросить у всех кто летал и строил ноблеры. Хорошо ли он летает. Двигатели для него у меня есть.

    Так же у меня есть бальзовые пластины 3 мм на 50 мм на 1600 мм, чуть больше 10 штук. Я их держал на заднии кромки и лонжероны, так как они длинные. Но сейчас думаю о постройке серьезного учебного правильного самолета.
    Так как инструментальная база у меня слабая стараюсь изворачиваться. Тут у нас сложно достать материалы, липа не разу не встречалась, хорошая фанера тоже. Единственное это сосна, ее к нам везут.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 25.01.2016 в 11:19.

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Самолет действительно летает очень хорошо. У меня и сейчас на вооружении, третий запасной, изредка летаю на нем. Правда он полностью самодельный и с родным мотором. Немного изменен внешний вид, но плечи и основная геометрия сохранились от прототипа. Описание модели и ее полеты можно увидеть в моей теме здесь на форуhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9257/...22c_XL.jpgме.

    По поводу липы, могу дать совет. Спрашивайте ее в фирмах занимающихся строительством и отделкой бань. Там применяется липовая доска.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Самолет летит очень гармонично. Как не как чемпионом мира становился, а после с небольшими изменениями лет 20 был на вооружении самых серьезных спортсменов.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    По поводу липы, могу дать совет. Спрашивайте ее в фирмах занимающихся строительством и отделкой бань.
    Спрашивал, ходил по базару трогал. Были бруски но они почему то тяжелые. Продавцы позиционировали как липу. По цене дороже бальзы выходило.

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Описание модели и ее полеты можно увидеть в моей теме здесь на фору
    Прошу прощения но ссылка идет на фотку, а дальше не могу найти тему. Или вы имели ввиду эту тему? Конец легенды или о моторе Fox-35

  18. #15

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Надо сказать честно, липа вдвое тяжелей бальзы, но и вдвое прочнее. Детали из нее вдвое тоньше. Ну, это я так.... Конечно лучше использовать бальзу. Если немного подумать, можно использовать пенопласт. Только очень хорошо подумать надо, посчитать, прикинуть. Для примера... В свое время использовали пенопласт для боковин фюзеляжа с окантовкой сосновыми реечками и оклейкой снаружи тонкой бумагой на ПВА. Толщина пластин 5 - 6 мм. Делали терморезку, резали пластины на боковины, гаргроты, стабилизаторы. Но пенопласт требует грамотной конструкции и обязательной обтяжки или стеклоткань или бумагой. Плохо, когда дефицит материалов, приходится сильно голову напрягать. Но это благодарный труд и хорошая конструкция зачастую дает результат лучше, чем не грамотная модель из отличных материалов.
    Очень неплох финский строительный пенопласт розового или синего цвета.
    О ссылках, фото из темы полеты на Ленинских горах.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 25.01.2016 в 12:04.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А по моему все это фигня... На той технике, которая к Жени уже есть, нужно быстренько комплекс осваивать. А силы сосредоточить на покупке или постройке технике чемпионатного класса. Благо Страхов на форуме есть и всегда подсказать может. А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все. Если уж делать, то нормальный современный самолет под современный мотор. Кстати, Страхов наверняка может и эскизами реально летающих тренировочных самолетов поделиться, наработок у него хватает.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самолеты Сироткина
    Учебный самолет из книги Сироткина со своими изменениями я реализовал и успешно летаю на нем. Ноблер это скорее для души ну и интересно что он из себя представляет. А прицел конечно на серьезную технику. Бальзу буду заказывать на несколько самолетов сразу. Все воплотиться если не будет обострения с долларом и границей с Афганистаном. А то что то усиливают меры безопасности у нас.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все.

    Я говорил исключительно про Ноблер из набора Топ флайт который позволяет
    за короткое время и за минимальные средства получить хороший переходной самолет под 7 кубов, мой знакомый собрал такой за неделю и в полет!
    А Переходить с моделей размера под КМД сразу на чемпионатную технику 10..12 кубов или сначала получить налет и стабильность на переходной модели 7 кубового класса тема отдельная...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	107.5 Кб
ID:	1164241  

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ну так то разумно конечно, особенно если за 150 набор купить! Сборки там на несколько дней, сам на материалы больше потратишь. Но еще мотор нужен, Талок с Акробатами сегодня не купить по вменяемым ценам, к сожалению

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    сейчас в китае праздник на целый месяц
    Я вот в нескольких источниках вычитал что в Китае праздники в этом году начинаются 8 февраля, длятся они от 4х до 15 дней.

    По поводу модели я бы посоветовал прицелится на что то проверенное, то что опробовали не один человек и положительно отзываются. Для себя я выбрал следующей моделью "Skywriter".

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    В принципе сама идея, сборки с упругой деформацией - неплохая. Реализовано реально жесткое крыло при минимуме материалов.
    Наверное не стоит заморачиваться мне с постройкой данной модели, конструкция усложняется для меня а летные качества нужно еще проверять. Посмотрим в сторону других моделей

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал прицелится на что то проверенное, то что опробовали не один человек и положительно отзываются.
    пост 18-фото.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Наверное не стоит заморачиваться мне с постройкой данной модели, конструкция усложняется для меня а летные качества нужно еще проверять. Посмотрим в сторону других моделей
    Господа, вы уж извините за мнение стороннего от F-2B человека, но не удержался)
    На мой взгляд Кордовый моделизм буксует из-за консервативных взглядов. Но лопатить старые, истертые модели какой смысл? Любительский кордовый моделизм практически исчез. В соседней ветке про "модели в коробках" идёт обсуждение пачек деревяшек- а что нового?..ничего.
    В современной ситуации можно строить лучше и привлекательней модели для этого ГБ софта, вся мировая литература, общение с чемпионами, море технологий и материалов.
    P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    есть бальзовые пластины 3 мм на 50 мм на 1600 мм, чуть больше 10 штук. Я их держал на заднии кромки и лонжероны
    Этож чё за бальза такая, что её на лонжерон можно?!

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    летать на реактивном МиГе по комнате в очках а
    двадцать два человека будут гонять по зелёному полю круглый мяч, а двое будут двигать фигуры на клетчатой доске и т.д...

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    С кородовым моделизмом всё нормально. Загибаться ни кто не собирается. Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все
    Ну это явно перебор. Ноблер один из самых успешных моделей в мире! С современным двигателем типа OS 25LA, эта модель становится очень серьёзной! Даже не чемпионате США, где не летают по правилам FAI(по правилам AMA модели должны летать резче и плотнее), Ноблер регулярно попадает в двадцатку лучших.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер
    Одно другому-не помеха.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить
    не исключено.в Мире каждую секунду что-то меняется.никто,ничто не стоит на месте.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    И дай Бог кордовому моделизму долгих лет!
    Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

    Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    На авто тоже 4 колеса -почти 100 лет ничего не меняется

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    причём тут колёса? Я скажу больше, как тов.Жуковский приписал так вся авиация и будет летать. Но только кордовик будет строить фанерный плосколет и думать что нет ничего лучше проверенного.

  34. #31
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.
    Я с Вами согласен. Простые модели надо строить в голове, даже без чертежа, только основываясь на опыте своем и чужом. Иначе можно навсегда остаться "копиистом", коих много, не создав своих моделей.

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Ну как это без чертежа.... Вы уж извините, даже на душку унитаза чертёж есть)))
    Любая модель должна пройти этап проектирования, конструирования когда на бумаге каждая линия по авиационному закону.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.
    Шо!!!??? Опять???
    А у вас простите за вопрос за последние 15 лет что поменялось у не кордовиков??? Как покупали так и покупаете готовое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 24
Размер:	160.7 Кб
ID:	1164476  

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    про Ноблер из набора Топ флайт
    Интересно, но Джродж Алдрич, создатель Ноблера написал что чертёж для набора Топ Флайт он нарисовал по памяти а не с оригинала. Единственный набор который копия оригинала это от компании Бродак: http://brodak.com/control-line-kits/...obler-kit.html

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.
    Я чего-то не понимаю. Женя, автор темы, ПОСТОЯННО строит модели собственной проектировки. Почему он не имеет права учится от других? Ведь строя модели вчерашние, мы можем научится и понять как правильно создовать модели. ВСЕ пилотажники(радио и кордовые) мирового уровня учились именно так: построили модели ведущих пилотажников и переняли опыт. Спросите любого.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Ну как это без чертежа
    Просто! От руки отмерил и вырезал. Знаете как один недавний Чемпион Мира создал профиль крыла для своей модели? Обрисовал кросовок снаружи.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 26.01.2016 в 00:36.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

    У меня сейчас есть на вооружении одни из самых современных моделей в мире производства Яценко Андрея и Юрия и других членов сборной Украины, есть последние модели чемпиона мира Анатолия Колесникоа, и могу сказать точно что Ноблер вполне конкурентноспособен, так уж получилось что аэродинамика дозвуковых скоростей и винтовых самолетов почти достигла своего пика в 40..50х годах прошлого века и это факт дальше все продвигается по крупицам.

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Учиться нужно всю жизнь! Женя молодец! Сам пробирается сквозь терни. Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

    P.S. многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
    Но только пилотажка класса хобби все из МК.

    А Насчёт покупок.. Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А Насчёт покупок.. Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?
    Для сравнения, вот мой клуб. В клубе свыше 70 человек. На кордовых летает около 20. Людей которые летают на покупных кордовых: два. Людей которые строят(из набора или сами) радио модели: то-же двое. Статистика на на вашей стороне Павел.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
    Но только пилотажка класса хобби все из МК.
    Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.
    Скажу от себя, я кайфую от ретро пилотажек, от современных пилотажек. И даже если бы мы обладали внеземными технологиями я бы так же хотел делать, летать на обычных пилотажках)))

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Но только пилотажка класса хобби все из МК.
    В мире все относительно. С одной стороны рассматриваемая модель оригинальна, с другой она имеет свои недостатки и бесполезна. Но моделист на то и моделист что заставит и топор летать.
    Другой момент это то что в рунете совсем мало отечественных чертежей по сравнению с западными. Но и это со временем поправимо.

  42. #39
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.
    Слава, у нас мало что развивается. Разве что технологии изготовления моделей иногда применяют новые. Как то устаканилось, что все новое - враг хорошего. В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть если бы не было у соперников

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть
    как можно представить кордодром в тишине...нонсонс какой то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю талка-7,акробат!
    от lex58 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 21:51
  2. Продам Продам пару акробатов.
    от Нотан в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 01:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 16:51
  4. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  5. Куплю Акробат 7, MVVS 5,6A
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения