Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Старые дрожжи или вторая жизнь "Кометы"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дядя Витя На тридцати тысячах мотор развалился. Привет, Витя! Когда я занимался этой х-нёй, я был уже большим ...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    На тридцати тысячах мотор развалился.
    Привет, Витя! Когда я занимался этой х-нёй, я был уже большим мальчиком. Да и тахометра у меня не было, поэтому таких катастрофических последствий удалось избежать. А валы лопались тихо - просто мотор начинал давиться и глох.
    А был ещё и дизельный вариант с микро контриком. Вала хватило на 1 полёт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Да уж было желание изготовить новый поршень и головку и попробывать сбодрить пару Комет для пионеров.
    Но если еще и валы лопаются это уже слишком...

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Делал новый поршень и головку (кстати без дефлектора) - всё работало, но Кометы были конца 60-х, начала 70-х - валы были наверно ещё из правильного материала и правильно термообработаны. С винтом из комплекта крутила 9000. Валы надо искать которые с толстым противовесом.

  5. #44

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Но если еще и валы лопаются это уже слишком...
    У меня не было ни одного случая разрушения валов. А дефлектор необходим при данной продувке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    У меня не было ни одного случая разрушения валов. А дефлектор необходим при данной продувке.
    А валы использовали какой модификации с балансировкой или которые "упрощенные"без выфрезеровки противовеса?

  8. #46

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А валы использовали какой модификации
    Чаще мне попадались с балансировкой.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    А дефлектор необходим при данной продувке.
    Не хотелось заморачиваться на первом - хотел просто узнать, будет работать или нет, а потом когда заработал, вроде и не к чему стало - всё-таки мотор-то не супер был...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    потом когда заработал
    Все дело в том, что при продувке образуется большая застойная зона над продувочным окном. Потеря мощности более 30 процентов. Без дефлектора свежая смесь напрямую, потому, что ни управляющих кромок, ни дефлектора нет, вылетает в выхлопное окно, образуя тонкий слой над поршнем, который и сгорает, а основной объем камеры заполнен старыми выхлопными газами. При поперечной продувке дефлектор необходим...

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Виктор, подскажите на сколько должен быть смещен дефлектор в сторону впускного окна от оси поршня?
    Его никто не делает по середине на сколько я заметил...........

  13. #50

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Его никто не делает по середине
    Исходя из сравнительного опыта примерно две трети диаметра. Задача дефлектора, как можно скорее повернуть поток смеси и направить вверх к головке.

  14. #51

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,902
    Расположение дефлектора есть на чертежах в 20 посте. А я делал дефлектор чуть посложней, что бы поток без завихрений попадал прямо на свечу.
    А валы были вот такой экзотической конструкции, правда на них было легче ставить круглый алюминиевый бандаж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3864.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	47.7 Кб
ID:	1174301  

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Все дело в том,
    Полностью согласен и ко времени переделок уже успел до дыр изучить книжку Жидкова, где он очень подробно рассказывает о различных продувках.
    Просто на тот момент имел доступ только к ТВ-4. Поэтому и делал гладкий поршень - фрезеровать было не на чем...
    И кстати пятна нагара на донце поршня чётко доказывали все выкладки Жидкова.



    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    что бы поток без завихрений попадал прямо на свечу.
    Вообще-то смысл дефлектора, заключается не в направлении потока на свечу, а в направлении перепускного потока свежей смеси для максимального освобождения цилиндра от продуктов сгорания . Поэтому не факт, что ваша конструкция давала хороший эффект.

  16. #53

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    до дыр изучить книжку Жидкова
    Приятно узнать о том, что труд Жидкова не пропал даром. Я занимался у него одно время и вынес много знаний о моторных делах. Долгое время летал на скоростях. У меня даже сохранился моторчик Ж-88.

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    У меня даже сохранился моторчик Ж-88.
    Фото в студию пожалуйста!

  18. #55

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    C удовольствием, правда качество плохое, но мотор узнаваем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	43.1 Кб
ID:	1174589  

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Вот это настоящая история кордового моделизма СССР!!!! Спасибо!

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Жидковские и конкретно Ж-88.
    Видать были разные пробы пера.
    Но на сколько понял и из книги Жидкова, и воспоминание некоторых спортсменов, первые Ж-88 походили на TWA 15.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	30.0 Кб
ID:	1174809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052009_012_.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	34.0 Кб
ID:	1174810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052009_013_.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.0 Кб
ID:	1174811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e9c12bc2586.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.3 Кб
ID:	1174813  

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Первый слева и первый справа на Спринт очень похожи... Не??

  22. #59

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спринт только на фото в центре, с верху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_02_16_421315e6323e0.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.9 Кб
ID:	1174815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16N,!zoE9s5nd9!DBR7lqKgd,Q~~60_57.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	32.5 Кб
ID:	1174816  

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    A.... спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,902
    Вообще то кометы у меня по другому выглядели. Наверное мне подсунули какие то другие моторы!?

  25. #62

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вообще то кометы у меня по другому выглядели.
    Тема незаметно съехала на скоростные моторчики. В добрый путь. О них тоже поболтать приятно.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Просто интересно, а какой смысл сейчас возиться с кометой? Их и 40 лет назад в нагрузку к другим моторчикам давали, поэтому в каждом клубе были залежи из комет и полетов. Но никто же на них не летал, летали на Акробатах и Талках. А еще раньше, когда и акробатов не было, на MVVS 5,6 и его самодельных аналогах

  27. #64

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поэтому в каждом клубе были залежи из комет и полетов.
    Вот поэтому и стоит поработать. У многих нет денег на современные моторы, но есть руки и головы. Если есть полуфабрикат, можно его слегка доделать и использовать для учебных полетов детям в кружке. С деньгами в кружках сейчас плохо, а старые залежи кое у кого остались. Полеты тоже дорабатываются, но работы гораздо, гораздо больше и картер втулить и пару тереть и материалы менять, работы прорва.
    Лично я сейчас взялся за доработку и переделку залежей ритмов, самых плохих. Обнаружились недавно более 10 штук, из серии последней, которые не то, что плохо работают, а те, что не крутятся вообще и кувалдой собраны. Помудрил, гильзы поправил притиром, там они из под резца были, поршеньки наточил, втер приличные пары. Там подпилил, там подтер и моторчики полетели, детишки рады, заводятся с пол оборота, работают устойчиво, чего еще детям надо? Все довольны, и я, и руководство, денег не надо тратить, и детишки довольны, летать бегают каждый день.

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Боюсь нужны не только руки и головы, а минимальный станочный парк, хотя бы настольные токарный и фрезерный станки.........

  29. #66

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А ведь на моторчиках изготовленных на базе "Кометы" даже на Чемпионате Мира летали!
    На таком?, даже свеча сохранилась..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0369.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	50.4 Кб
ID:	1177149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0367.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	52.0 Кб
ID:	1177150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0362.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.6 Кб
ID:	1177152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0366.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.9 Кб
ID:	1177153  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любимая "Анька" АН-24
    от s_177 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 17:34
  2. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 16:50
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения