Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

OS FP 25 Diesel обзор.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! Решил сделать небольшой обзорчик двигателя которым я пользуюсь и который при нехватки калильного топлива меня выручает. OS ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3

    OS FP 25 Diesel обзор.

    Добрый день всем! Решил сделать небольшой обзорчик двигателя которым я пользуюсь и который при нехватки калильного топлива меня выручает.
    OS MAX FP 25, с дизельной головкой от Davis Diesel.
    Двигатель я купил уже б.у и на стенках цилиндра имеются 2 серьезных царапины. Но не смотря на это он работает. На крайних полетах померил обороты тахометром. Винт 9х6 пластиковый 10200 об. мин. Винт советский, без имени диаметр 220 а шаг не знаю, 11000 выдал.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Видео полета учебной модели с этим двигателем. Был сильный ветер, но это только добавила адреналина.

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Добавлю немного информации по двигателю. Сегодня отлетал на нем 10 полетов по 5 минут. В целом подсчитал, он у меня проработал 7 часов.
    Летая на калилке совсем не хотелось пересаживаться на дизель. Но в силу дефицита метанола. Базовые навыки решил отрабатывать на доступном мне дизельном топливе. Вчера и сегодня двигатель меня очень радует))) Работает ровно. Что было сделано: Поставлена правильная футорка родная, поставлен топливный фильтр. Установлен 9х6 деревянный винт и закрыт штуцер отбора давления на глушителе. Летал сегодня на 17 метровых тросах. Думал, что сильно будут провисать. Оказалось что длинные троса компенсировали большую скорость полета и летать было очень комфортно. Появились вопросы по пилотированию но это в другой теме.

    P.S в одном из полетов не стал сильно зажимать двигатель. Самолет полетел медленно, звук совсем тихий, такой мягкий бархатный. При меньших кордах наверное и натяжка была бы хорошей.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 21.03.2016 в 13:27.

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня с утра хотел сделать пару тренировочных полетов. Но в конце первого полета двигатель выдал неприятную поломку. Проработал у меня ровно 9 часов. Недавно чуть чуть подточил шлапку контропоршня и увеличил его ход. И как следствие видимо перегрузил вал. Хотя двигатель не дожимал до конца,но все же чуть больше чем обычно.



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,510
    Ничего ты не перегрузил. Типичная усталостная трещина от циклических знакопеременных нагрузок.

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ничего ты не перегрузил. Типичная усталостная трещина от циклических знакопеременных нагрузок.
    Это хорошо значит просто заменим и дальше будем летать.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Судя по натертости задней крышки, всё к этому шло...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Судя по натертости задней крышки, всё к этому шло...
    Разве это показатель? Ведь шатун касается стенки только в редких случаях.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Это называется - перекаленный вал

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    855
    Двигатель в оригинале калильный то и не расчитывался под увеличение степени сжатия и под более высокие детанационные нагрузки.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Двигатель в оригинале калильный то и не расчитывался под увеличение степени сжатия и под более высокие детанационные нагрузки.
    Это конечно факт. Но и как дизель он мне все больше начинал нравиться. Запуск стабильный и работа хорошая. Но самое главное уровень шума меньше чем от других.

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Жень купи новый вал и летай дальше, если все остальное целое.
    Если не ошибаюсь, то вал подходит от 40La , проверь по каталогу OS-Max......

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Интересное наблюдение. Запуск улучшился и компрессия увеличилась. Дальше подробней.
    После того как заменил вал отлетал 6 полетов. Причем топливо использовал стандратное 33%33%33%, но масло использовал минеральное автомобильное густое.
    Первый запуск был затруднителен, перелил. Потом первый полет двигатель при тойже компрессии(метка есть на котрике) что и раньше не выдал ожидаемых оборотов, но все равно решил не зажимать дальше а полететь на малых оборотах. К концу полета двигатель вышел на нормальные обороты. Последующие запуски меня сильно удивили. Если раньше нужно было дать немного целиндру залиться, совсем чуть чуть и потом запускать, то теперь я его запускаю как калилку, модель на земле а я просто дергаю винт, без напряга. После того как мотор глохнет первые разы винт прокручивается не как по масло, но стоит добавить топлива и покрутить все отлично. Пока еще не открывал что там внутри. По выхлопным газам видно что масло сгорает. Думаю из за масла забиваются царапины на гильзе и компрессия увеличивается.
    Вот такой нежданчик на 10-ом часу работы двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Интересное наблюдение...но масло использовал минеральное автомобильное густое.
    наверное там просто кокс. Лучше уж синтетику для двухтактных лить (скутеры, газонокосилки, бензопилы и т.п.)

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    (скутеры, газонокосилки, бензопилы и т.п.)
    Эх легко вам говорить, у вас порядок на рынках. Я прихожу на наш базар. Там кот в мешке, и каждый его пытается мне втюхать. Но в следующий раз буду искать синтетику, от нее будет хоть меньше нагару.

  19. #16

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Лучше уж синтетику для двухтактных лить (скутеры, газонокосилки, бензопилы и т.п.)
    При полном отсутствии масел да, но...
    Как технический консультант компании Motul, позволю себе отступление от темы.
    Универсальных масел для 2-х тактных двигателей НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
    Когда на канистре с маслом написано: "для скутеров, мотоциклов, лодочных моторов, газонокосилок и т.д.", то это означает только одно - перед вами продукт неизвестного качества и с непонятными свойствами.
    Для всего разнообразия 2Т техники применяются узко специализированные масла, предназначенные для конкретных условий, особенностей и режимов эксплуатации.
    Есть отдельные (специализированные) масла для: триммеров и бензопил, для подвесных лодочных моторов, для стационарных лодочных моторов, для скутеров (мопедов), для картинга, несколько видов для мотоциклов, для модельных двигателей. И заметьте, все масла разные.
    В подборе масла очень хорошо действует правило - "универсальное - враг хорошему".
    Поэтому, мото или бензопильное масло, для авиамодельного двигателя не подойдёт.
    Последний раз редактировалось Илья69; 13.04.2016 в 09:44.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Поэтому, мото или бензопильное масло, для авиамодельного двигателя не подойдёт.
    Может как то на глаз, на вкус))) по густоте, цвету, вязкости можно определить более подходящее? Хотя бы в какую сторону копать?

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Смотря в каком топливе применять, если в калильном, то только Motul Micro 2T, оно единственное, из относительно доступных, метанолорастворимое.
    Если в дизель, то можно попробовать какое нибудь мото масло, желательно 100% синтетику, но обязательно в смеси с касторкой.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может как то на глаз, на вкус))) по густоте
    желательно масло вязкостью 20 сантистокс при +15гр.С Визуально как у касторки или МС-20.
    Но лучше поискать в инете вот это, специальное модельное. Не коксуется.

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    На канистре никогда не показана вязкость 2Т масла. А на глаз или на вкус, определить качество или вязкость масла определить не возможно.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А на глаз... вязкость масла определить не возможно
    в сравнении достаточно легко, при определенном опыте. Главное сравнивать при одинаковой температуре

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Есть у нас один продавец автомасел. При продаже масел, зимой, он демонстрирует покупателем не хитрый опыт. Наливает разные масла в пробирки и выносит на мороз. И демонстрирует как масла в замороженном виде стекают по пробирке. А когда покупатели не могут запуститься на казалось бы более жидком масле, возникают вопросы.
    Оказывается вязкость при стекании в пробирке и работа на сдвиг (проворачиваемость) в паре скольжения - совсем разные вещи.

    На глаз вязкость не определяется. Только в лабораторных условиях. Ни какой самый опытный глаз - алмаз, не поможет.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На глаз вязкость не определяется
    Не определяется (нужен вискозиметр), но легко сравнивается.
    И если Вы не отличите МС-20 от МС-8 при комнатной температуре, тогда мне нечего сказать...

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    МС-8 от МС-20, конечно же отличу, и по цвету и по вязкости, (работал авиатехником СД. аэропорт Уфа 11 лет), но это не показатель, слишком разные вязкости.
    2Т масла очень слабо отличаются визуально.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    если в калильном, то только Motul Micro 2T
    А в дизельном топливе его можно использовать? В чистом виде или в смеси с касторкой? Если в смеси, то в каких пропорциях?

  29. #26

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Можно. Это масло и метаноло и эфиро растворимое, предназначено специально для модельных двигателей.
    Пропорции нужно подбирать индивидуально.
    Для КМД я его применяю в не большом количестве. Состав: 20% касторка, 5% Motul Micro, 35% эфир 40% керосин.
    Касторка нужна в любом случае.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,510
    Только в высоконагруженных моторах не надо пользовать Motul Micro 2T, рассыпаются они от него

  31. #28

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    С касторкой можно. Бойцы же применяют, а у них двигатели не слабо нагруженные.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,510
    С касторкой да

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Хочу поделиться двумя новостями)))
    Первая, после использования топливо где в качестве масла использовалось только минеральное моторное масло TNK Sahara 40. Приблизительно после 8 го полета двигатель не захотел работать, т.е вспышка есть но глохнет. По ощущением было как будто затруднено движение. Открыл, оказалось масло сгорая образовывало липкий налет, который вместо того что бы смазывать создавал вязкость. Больше не буду ставить эксперименты с минеральными маслами.

    Вторая новость, приехал ко мне двигатель OS MAX FP20, давно хотел сравнить отличие от OS MAX FP25. Очень порадовался так как отличие лишь в поршне с гильзой, головке, ну и надписи. Внешний диаметр и окна такие же как у 25FP. Только теперь жалко с него снимать вал и ставить на дизель. Оставлю как есть)))
    Теперь осталось обзавестись OS MAX25LA и попробовать поставить от него гильзу на серию FP. Хотя мне говорили что подходят, ход и диаметр у них одинаковый но все же любопытство играет. Ведь если поставить на OS MAX 25 FP, пару от 25LA. То можно получить более легкий мотор с двухканальной продувкой.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    У них будут заменяемые только валы, возможно шатуны.
    У меня есть 40 fp, и на нем гильза толще , чем у 40 La. Ради интереса, конечно стоит попробовать, может и одинаковые ..........


    Зы. Постом выше перепутал моторы , вал тебе подойдет от 25La серии естественно, а не от 40La естественно.)))

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
    Вот он OS 20FP

  36. #33

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Это просто удешевляет производство, не надо делать новую оснастку, разрабатывать новый тех процесс и т.д.
    Минус в этом тоже есть, все недостатки данной детали из старого мотора, плавно перебираются в новый...............
    Моторчик - красава)))

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Моторчик - красава)))
    полностью согласен!

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Сообщение от VitalikV
    Моторчик - красава)))
    полностью согласен!
    За эти формы я и полюбил эти движки.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Добавлю пару слов о двигателе и полетах.
    Не так давно я реанимировал свой OS 25FP с дизельной головкой. Поставил на него новую пару и вал. В процессе обкатки и настроек и подбора винта двигатель отработал 2.5 часа, а сегодя я уже с удовольствием и восторгом отлетал на нем еще 30 минут. Но уже двигатель пел, и самолет летал почти как калильный. Так сказать душу отвел)))
    Винт стоит Master Aircry 10x5.
    В целом двигатель меня очень порадовал, так как модель летела на комфортной скорости. Странно что в России не пробовали переводить их в дизель, во всяком случае для тех кому метанол противопоказан. Ведь двигатель порядком мощнее чем КМД.
    Что примечательно год назад приблизительно в это же время я совершил свои первые полеты после десятилетия забвения.







  40. #37

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Немного полезного тюнинга, взял ОС Max 25 LA, поставил на него заднюю крышку от ОС 25FP и выносной жиклер от 25-36ASP у них отверстия подходят.









  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
    Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
    Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  2. ремонт OS MAX 25 FX
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 13:27
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. Куплю Куплю карбюратор от OS MAX 25 FX
    от Serg S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 12:00
  5. OS MAX 20 fp настройка
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения