Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Кордовый тренер

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV это вам на заметку))) Спасибо за совет, но я на кордовых летаю по времени больше чем вам ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    это вам на заметку)))
    Спасибо за совет, но я на кордовых летаю по времени больше чем вам лет, а на бою последние 15 лет

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и если считать, то вес бойцовки 250-300гр
    Да особенно если считать себестоимость ТАКОЙ бойцовки и ТАКОЙ учебки - то результат не в пользу бойцовки, а тем более если её ещё и не убиваемую делать при этом весе...
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А как снизить скорость бойцовки, думаю вам рассказывать не надо, сами догадаетесь.))
    А будет ли при скорости 80 км час бойцовка так же летуча как и учебка??? Вот тото и оно.

    Всё дискуссию завршаю - смысла дальнейшего обсуждения не вижу!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Про крепление крыла резинками-
    Да,это удобно для транспортировки,но эффект неубиваемости модели с таким крылом обманчив, многое зависит от того ,как падает модель.Модели лучше совсем не ронять, и это возможно, технологии обучения пацанов отработаны годами, ничего сложного там нет, как правило на первом году обучения к зиме мальчишка успевает построить одну, а то и две модельки,дальше зима, сугробы, падай скока хошь,отряхнул самолетик от снега и снова в полет. Делать модель изначально рассчитывая на частые падения мне кажется неверным решением,грамотный тренер всегда выстроит обучение так, что бы число падений стремилось к нулю.
    Бачок минут на двадцать и всех в очередь


  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    зима, сугробы, падай скока хошь,отряхнул самолетик от снега и снова в полет
    мы так два комода потеряли-картеры лопались от резкого охлаждения.

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы так два комода потеряли-картеры лопались от резкого охлаждения.
    Это ж как его надо нагреть, да зимой. У нас ни разу такого не было.Моторы были Ленинградские. Про Калужские слышал, что трещали они

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да особенно если считать себестоимость ТАКОЙ бойцовки и ТАКОЙ учебки - то результат не в пользу бойцовки, а тем более если её ещё и не убиваемую делать при этом весе...


    Марат, учитывая ваш опыт, меня все больше вводят в ступор все ваши высказывания!!!
    Все тоже самое что и в спортивной, бальзу заменяем липой или осиной и летим, в учебке все те же материалы.
    И на скорости в 80 км\ч бойцовка рулится так же как и учебка))))

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все тоже самое что и в спортивной, бальзу заменяем липой или осиной и летим,
    ...и получаем вес 250 грамм при той же прочности, что и спортивная??? По моему это вы вводите меня в ступор... Нафига народ парится с углём, кевларом - сделали бы из осины липы и все проблемы решены...

    Ладно всё! Брэйк!

  9. #47

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вес получаем 300 гр, прочнее любой УЧЕБКИ!! Задача решена)))) Я же говорил, у нас в клубе не было бальзы, вернее ее нам просто так не давали))))))
    Про спортивную бойцовку, я ни слова не говорил, да и там уголь и кевлар это больше дань моде)))))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,
    Марат , дружище , я склоняю голову перед твоей мудростью и толерантностью !

  12. #49

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    но мой личный опыт
    Петер, а чем обтянуто? Японка, полиспан? Если второе, где продают?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    на бойцовках очень хорошо учится начальный круглый пилотаж,
    Ой-ли!
    Последний раз редактировалось Creolka; 26.02.2016 в 20:25.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    на бойцовках очень хорошо учится начальный круглый пилотаж, это вам на заметку)))
    Так считают, видимо, только бойцы. Пилотажники думают иначе. Другой вопрос, что на каких то ступенях развития начинающему пилотажнику бывает очень полезно покрутить комплекс (уже освоенный на тренировочных пилотажных самолетах) на бойцовках, с их скоростями и прочими ништками, но это согласитесь, это несколько иные аспекты.

    А если по теме, то ИМХО тренировочная пилотажная модель должна быть нормальной, в смысле, с закрылками...

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Марат , дружище , я склоняю голову перед твоей мудростью и толерантностью !
    а я считаю все должны быть толирантными(особенно бывалые).мало ли какая дискуссия возникнет(даже если тебя "трясёт"от неё).всеравно у всех разные точки зрения,но много соприкосновений.на то и хобби.

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Начальный круглый пилотаж , когда даже не знаешь в какую сторону рукой крутить надо, очень хорошо учиться на бойцовках. Петли, круглые восьмерки, обратный полет.
    Отработка этих фигур, когда уже понимаешь, что когда и куда, естественно уже должна быть на стандартной пилотажке, с закрылками, на пилотажной скорости и т.д. и т.п.
    Я хочу сказать, что нет смысла делать промежуточную модель, которая уже не учебка, но и еще не пилотажка. Лучше уж сразу норм пилотажку, просто максимально упростить конструкцию и использовать доступные материалы.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.02.2016 в 22:19.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Начальный круглый пилотаж , когда даже не знаешь в какую сторону рукой крутить надо, очень хорошо учиться на бойцовках. Петли, круглые восьмерки, обратный полет.
    ну это уже слишком....

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    все должны быть толирантными
    Особенно радует слово ДОЛЖНЫ . Очень уж оно толЕрантное .

  18. #55

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Петер, а чем обтянуто? Японка, полиспан? Если второе, где продают?
    ... нет нет. Голубая модель обтянута пленкой (приблизительно как Орацовер) и все остальное обтянуто нетканым полиестером ( выглядит подобно как длинноволокнистая бумага Микалента).





    Этот материал называется VLIES и я его покупаю здесь:

    http://www.horejsi.cz/Pages/DetailPr...?objcislo=0063


    Полиестеровую обтяжку приклеиваю на поверхность ( преварительно покрашеной емаилитом) при помощи ацетона. Потом применяю утюг для повышения напряжки полиестера и окончаю доработку поверхности емалитом и краской.

    Пошагово примерно тут:

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Vosa_201...ypove_kridlo./

    http://veka1.rajce.idnes.cz/CEJKA_20...chova_uprava./

    Пс. японка и полиспан у нас нормально продается вот:http://www.horejsi.cz/Pages/ListProd...orie=55&fraze=

    veka

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Начальный круглый пилотаж , когда даже не знаешь в какую сторону рукой крутить надо, очень хорошо учиться на бойцовках. Петли, круглые восьмерки, обратный полет.
    Отработка этих фигур......
    Вот можете все закидать меня помидорами, но в Бою нет фигур. Фигуры есть только в Пилотаже. Бойцовки же делают маневры, в нужную сторону,для достижения победного результата. Скажу больше, учить бойца делать пилотаж бессмысленно, его нужно учить рубить лету из любого положения,глядя строго....на самолет противника, а не на свой, исполняющий фигуры. В юности, когда я уже плотно занимался боем, решил освоить еще и пилотаж и когда стал получаться комплекс, резко упали результаты на бою. Вместо рубки лент ,натренированные на комплекс руки начали делать фигуры не к месту.
    История с освоением пилотажа закончилась для пилотажки печально, в последнем полете на ней я начал рубить ей ветки дерева, потом само дерево. Дерево устояло и я окончательно ушел с головой в Воздушный Бой

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если по теме, то ИМХО тренировочная пилотажная модель должна быть нормальной, в смысле, с закрылками...
    Категорически согласен! Углы без закрылков красиво не пропишешь

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие. Точно также и хороший боец никогда не станет хорошим пилотажником, точно по той же причине! Очень трудно бойцу или пилотажнику ломать наработанную годами моторику движений.
    Поэтому Андрей прав на 1000 процентов!

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Ховард Раш, был довольно таки успешным бойцом. Чемпион США, многократные выступления на ЧМ. Перешёл на пилотажки дет 10 назад. Член сборной по F2B на прошлом ЧМ, входит в 10 лучших стране. Я это к тому что у бойцов есть шанс научиться летать правильно. :-)

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Исключение из правил, только подтверждает правило

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие.
    Абсолютно верно! И тем и тем нужна чумовая реакция. Но пилотажникам - на ожидаемое, системное событие, а бойцам на случайное событие. В этом и есть принципиальная разница между классами

  24. #61

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ,глядя строго....на самолет противника
    я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.
    э..нее...смотреть надо на самолет, прицелится строго в хвост, промазать и попасть аккурат в ленту

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    прицелится строго в хвост,
    В середину надёжнее.

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ... чтобы ударить в нос, целится надо в затылок


  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Фигню Вы излагаете Господа ! Ваша информация устарела. Современный "Воздушный бой" включает в себя весь комплекс фигур высшего пилотажа, и точность прохождения, правильную геометрию, и повторяемость радиусов, углов, ступенек, кивков, соблюдение дистанции, высоты, линейности, вертикали, восходящих и нисходящих прямых, и многое, многое другое, чего нет ни в одном другом классе авиамодельного спорта. Сегодняшние тренировки проходят под жёстким цензом, и в отличие от полётов прошлых лет ( даже полётов двухлетней давности), носят характер хорошо поставленной программы, дисциплины и общепринятых правил. Отрубы ленты это вообще отдельный разговор.
    Попробуйте в паре ( два пилота одновременно) соблюдать дистанцию при выполнении каскада плотных мелких фигур, причём фигур не однотипных, в разных секторах, с отрицательными и положительными коэффициентами скоростных переходов и углов аттак. Для примера попробуйте просто полетать в паре синхронно в обычной многократной обратной восьмёрке, про прямую восьмёрку с "форватерным клином" и "срезом на горке" я вообще не говорю. Попробуйте побегать в обратном полёте вокруг стоящего по центру человека кругов так 50-60 на скорости 22 сек., и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный "бой" от благородного "пилотажа".
    Последний раз редактировалось Championf2d; 28.02.2016 в 12:36.

  29. #66

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Полностью согласен.В этом году полечу на пилотажке,посмотрим что получится.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Павел Владимирович , академично излагаете ! Приятно читать . Еще бы "непарламентские выражения" исключить , и был бы просто научный доклад .

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    несерьёзный "бой"
    Обычно, так бой называют люди, никогда не выступавшие на более или менее серьёзных соревнованиях...

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный "бой" от благородного "пилотажа".
    Каждая дисциплина по своему сложна и в принципе равнозначна по сложности. Иначе любой сильный боец был бы выдающимся пилотажником и наоборот. Но такого не происходит

  33. #70

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Павел Владимирович,а помнишь парный пилотаж на бойцовка без дров и отрубов,аж спина при -10 вспатела,зато как потом в ленту попадать легко

  34. #71

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    ...ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:



    болше фото тут :http://lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/

    veka

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Помню Володя ! Это как раз и есть правильная, полезная, системная тренировка. Не только в ленту попадать легко, но и контролировать модель соперника намного проще. Есть много хитростей и тренировочных шаблонов, при использовании которых успешно развивается полётная координация и ориентация, "видение сферы", "оттормаживающие и упреждающие манёвры".Пилот владеющий такими навыками уверенно "подвешивает" модель в нужном ему секторе, на нужной ему фигуре, или на оборот, разгоняет самолёт, пользуясь его аэродинамическими свойствами, погодными условиями и невнимательностью соперника. Борис Алексеевич Киселёв и Юрий Александрович Сироткин однажды на сборах поделились некоторыми "секретами Успеха", среди которых такие малознакомые термины, как " шаблонное затемнение" и " принудительная активная оборона", больше похожие на контратаки и путание следов.

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    ...ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:



    болше фото тут :http://lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/

    veka
    Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?

  37. #74

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?
    ... да это правильно. Может быть и поменьше ( в зависимости от диаметра винта и оборотов ... надо попробовать) но одклонение всегда вниз. Игор Бургер мне сегодня потвердил .... потому што я зальники нелетаю и неимею личного опыта.

    veka

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  3. Возрождение кордового моделизма или полный ренессанс...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 00:08
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 19:25
  5. Вопрос по выбору тренера
    от Bitrate в разделе Новичкам
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения