Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Кордовый тренер

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую уважаемое сообщество! Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников. ТЗ: Двигатель КМД или OS MAX 25LA (тяговые и весовые ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125

    Кордовый тренер

    Приветствую уважаемое сообщество!
    Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников.
    ТЗ:
    Двигатель КМД или OS MAX 25LA (тяговые и весовые показатели у этих моторов близкие ).
    Модель должна быть достаточно живуча , изготовление не требует скурпулёзных навыков.
    Вспомнил своё детство золотое, добавил опыт постройки бойцовок и вот что из этого вышло.
    Вчера модель оснащённая "Осликом" была успешно облётана.
    Позволяет делать весь круглый пилотаж и большую часть квадратного.
    Бак сделан по рекомендациям Евгения Яковлева с данным мотором обеспечивает полноценный пилотажный режим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_42_28_Pro.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	55.0 Кб
ID:	1175409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_42_50_Pro.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	52.4 Кб
ID:	1175410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_43_08_Pro.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	36.3 Кб
ID:	1175411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_43_23_Pro.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	34.1 Кб
ID:	1175412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_43_31_Pro.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	32.0 Кб
ID:	1175413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_43_45_Pro.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	36.8 Кб
ID:	1175414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160221_23_45_22_Pro.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	41.8 Кб
ID:	1175415  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Позволяет делать весь круглый пилотаж и большую часть квадратного.
    А видео никто не снимал, интересно посмотреть

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Видео не снимал к сожалению...

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    С пенопластовым лбом, можно было сделать крыло со стреловидностью, снабдить элеронами.
    При всем при этом, сложность конструкции не увеличилась бы, а крыло было бы намного ближе к пилотажному.


    Ну, а по остальным моментам, я бы добавил просто немного эстетики...........))
    Спрятал бы качалку в крыло, а фюзеляж сделал бы более самолетный))
    Да и с крыло на резинке у меня иногда возникали проблемы........ И не всегда оно отстегивалось при аварии))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Крыло прямоугольное для простоты конструкции, стреловидное потребовало бы переходных профилей и как следствие бОльшего количества шаблонов. Данное крыло собирается без стапеля , достаточно просто ровной поверхности (например стекла).
    Качалка внутри серьёзно изменила бы и усложнила конструкцию лба.
    Закрылки на тренере это лишнее.
    Крыло на резинке может конечно не всегда отстегнётся при краше, но может просто самортизировать или провернуться.Жёстко закреплённое по-любому сломается... При дальнейшем ремонте придётся кувыркать весь самолёт, что тоже неудобно. Да транспортировать разобранную модель к месту запуска проще и удобнее.
    Эстетику я обсуждать не буду как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные"...
    Я могу построить пилотажку любой сложности, начинающий моделист НЕТ!!!

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А в чем изобретение тогда?
    Такая модель уже разжёвана неоднократно, в МК была, ничего нового........
    А лоб от бойцовки я еще в своем клубе использовал для пилотажного крыла (17 лет назад) ....... И делая стреловидность, необязательно уменьшать толщину профиля и тогда все хвосты нервюр будут одинаковы. Закрылки на любителя, делать их не долго даже ребенку.
    С резинкой НАБОРНОЕ крыло ломалось точно также как и вклеенное, но если резинку не дотянуть, то крыло сползало от касторки и вибрации, особенно у детей........... В вашем случаи из-за лба , проживет дольше.


    Качалка в крыле , у нас в клубе, не вызывала сложностей даже у самых маленьких..... П-образная скоба примотана нитками к лонжеронам.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А в чем изобретение тогда?
    наверно как напоминание о "ретро"-надёжная ,аккуратная,симпатичная(безбальзовая) лётная учебная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А в чем изобретение тогда?
    Исчерпывающий ответ:

    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников.
    Разработать наверно громко сказано,все давным давно придумано и разработано. Если готовить пилотажника, то закрылки нужны сразу. Если просто поднять пацана в небо, то любая дранка пойдет.
    Вот пилотажки сделанные шестиклассниками к концу первого года обучения>>>

    на ютубе тоже можно поискать,вот под ASP S15A вроде


    на дизельном ослике

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    наверно как напоминание о "ретро"-надёжная ,аккуратная,симпатичная(безбальзовая) лётная учебная.


    Как раз из-за напряга с бальзой я и делал крылья с пенопластовым лбом, а нервюрки из липы, а не как на фото из бальзы.........
    Самолет у меня дома до сих пор, буду дома выложу фотку........, там бальзы только передня кромка (лень сосну шкурить было), и то надо было делать ее из сосны, так как от крашей она лопнула.
    Вес самолета не помню, взвешу для желающих.
    Кстати из-за малого веса модели и получилось обеспечить ее живучесть .........


    Вот кина немного, двигатель Полет 5,6

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Все знают, что смысл этой конструкции в том, что крыло при падениях либо рвет резинки либо сползает на них. Оно не связано с остальными элементами, ни с фюзеляжем, ни с системой управления, поэтому при падениях ничего не ломается.
    Если ставить закрылки, то мы привязываем крыло к системе управления через тягу и кабанчик. В этом случае при падениях либо будет ломаться левый закрылок, либо тяга от качалки к закрылку.
    Как решить эту проблему?

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Как решить эту проблему?


    Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется.........
    И как я сказал выше, чем легче самолет, тем меньше моменты инерции и соответственно он меньше ломается..........
    У меня стоит тяга от бойцовки, при ударе она просто гнется, можно специально заложить место изгиба (загнуть треугольником), будет гнуться только в этом месте.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется....
    если сломаный проп и подогнутое шасси не падение-а так...,херня...

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я говорю о моментах когда приходит время изучать фигуры и обратный полет.
    Считаю крайне не правильным, когда ученик только начал летать по горизонту, а ему сразу тренер начинает обратный полет навязывать, перевороты на горке и так далее, тут и начинаются дрова, так как ребенок толком рулить не научился....... Для этого есть переходные упражнения, которые снижают количество дров в разы!!
    И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего............

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    сломаный проп
    примерно 200 рублей, а "пять старушек - рупь".

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего............
    Снег, такой, как сейчас, с настом. Очень хорошо спасает!
    На каждой тренировке по несколько падений, модель не ломается. Из снега вынул, кистью снег из двигателя выковырял и дальше в полет!

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    "пять старушек" - это расходный материал)))

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    примерно 200 рублей, а "пять старушек - рупь".
    Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка=немного творчески проведенного с пользой времени.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка
    +овалы битого стекла-тоже кайф доводить.

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Спрятал бы качалку в крыло, а фюзеляж сделал бы более самолетный))
    ...быть может, но мой личный опыт .... лучше поставить качалку с внутренней стороны фюза.Система управления незассорится, удобнная предполетная контроль и просто регулирется . Для учебки стараюсь несвязывать систему управления с крылом.







    больше фото тут :http://veka1.rajce.idnes.cz/?sort=&page=2

    Да и с крыло на резинке у меня иногда возникали проблемы........ И не всегда оно отстегивалось при аварии))
    ...штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :





    .... видео как это соединение работает ( цца 30 cек) :

    больше фото здесь: http://veka1.rajce.idnes.cz/Vosa_201...casni_plochy./

    veka

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Во время просмотра вторых фото - в комнате запахло эмалитом.

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    ...штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :


    Ключевое слово тут - Планера........
    Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже .......

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение

    Ключевое слово тут - Планера........
    .... когда ситема управлениа крепится только к фюзу, узел креплеия крыла ,произведеный как на выше показаных фото, нормально работает и на кордовых учебках.

    Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже .......
    .... да да неспорю , но што касается клрыля на резинке, это неупотребляемое решение ... по моему, об этом говорим, или нет?

    veka

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я вообще против применения резинки на кордах...............
    Про качалку, я говорил, что нет никакой сложности разместить ее в крыле и это под силу даже ребенку...........

    Вот обещанный самолет, ни капли бальзы кроме передней кромки))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0462.JPG
Просмотров: 130
Размер:	118.9 Кб
ID:	1176464

    Фюзеляж и стабилизатор с рулями - осина, киль - фанера 1мм, моторама бук, крыло - пенопластовый лоб, липовые нервюры, закрылки - пенопласт армированный рейками и обтянут бумагой под лаком. Вес где-то 600 грамм, размах 1020мм.
    Весит, ждет, когда приведу его в порядок..........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0465.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	133.8 Кб
ID:	1176463  
    Последний раз редактировалось VitalikV; 24.02.2016 в 23:36.

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    резинка и центробежная сила по идее не дружат,либо там упоры.А вообще я так думаю модель расчитана на Пап у которых нет времени и возможности сделать простенький самолёт и показать сыну чем он занимался в детстве,когда не было планшетов.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Во как распёрло Ветеранов-то !

    Ну сделал Андрюша простой технологичный самолётик . Ну да , не без недостатков . Но в одном я уверен . Всё сделано в нормальной оснастке , технологично и воспроизводимо . И мальчишки у уважаемого Василия Ивановича Жиденко по-прежнему будут летать и строить . ЧТД.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Всё как всегда... каждый видит пылинку в чужом глазу, в своём же не замечает бревна...
    Даже после того как Петер выложил видео теста крепления крыла резинкой (ну и что что на планере), всё равно - резинка фигня!!!
    А вот когда на тренировку едут пацанов (которые ни разу ручку в руке не держали) человек 10 и модели, ну скажем, всего две, а каждому надо дать пролететь, эта резинка как раз и даст такую возможность. В противном случае может случиться, что третьему уже неначем и пробовать будет...

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я на видео показал как надо обучать новичков)))Меня так учили, я так учил............
    Ни одного самолета разбито не было))) Хотя, кто, как учит)))
    На вторую - третью вылазку , ребята уже сами тарахтели по горизонту.............
    Начинающий пилотажник, подразумевает под собой, пионера, который сам может хотя бы взлетать и садиться без краша и помощи тренера...........

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Начинающий пилотажник, подразумевает под собой, пионера, который сам может хотя бы взлетать и садиться без краша и помощи тренера...........
    А чтобы до этого дойти? Разве пионера или пионеров не надо обучать??? Я тут лет 15 назад организовал маленький авиамодельный кружок в объединении переселенцев. Набрал 10 пацанов. Из материалов - ящики из под овощей, клей Момент и плёнка для заворачивания цветов. Два моих КМД и одна подаренная Ена. Первую модель сделал сам - чтобы заинтересовать пацанов, надо с самого начала, чтобы что-то полетело, поплыло или поехало - иначе уйдут к компам. Так вот крыло на резинках - в первый день попробовали все, правда в моей руке. На второй день особо талантливые, т.е. шустрые уже по нескольку кругов летели сами, потом перехватывал ручку - головы у них начинали кружиться. За это время модель встречалась с землёй минимум раз 7-8. И ничего, мотор прополоскал, новые резинки надел и дальше в полёт. Так что резинки на начальной стадии обучения - это возможность как можно дольше сохранить модель в летабельном состоянии.

  33. #30

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вы определитесь, для чего модель, для начинающих? Или для начинающих ПИЛОТАЖНИКОВ?
    Учить летать по горизонту можно на любых дровах! Там даже нет смысла тратить материал на фюзеляж, берете старую бойцовку под комод и полетели, и никаких резинок не надо. И живучесть модели куда выше предложенной, так как нет лишних элементов.
    Вы не путайте, для ПИЛОТАЖНИКОВ и для НАЧИНАЮЩИХ.
    Если он пилотажник, значит он определился с классом и будет изучать комплекс. Нужно и модельку тогда, что то типа Урланова.
    Если начинающий, то этот еще на пути выбора, что ему изучать. Может он вообще скоростником будет.

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется......... Речь идет ,и в том числе ,о приобретении первоначальных навыках пилотажа ! Как не старайся ребенок все равно встретится с планетой , этого не избежать! Если просто кругами да еще и с тренером , конечно падения сводятся к минимуму, а дальше ? Даже если тренер уделит очень много времени в полете с обучаемым , я имею ввиду накладываю свою руку , то потом когда он полетит один падения все равно будут. Вот здесь вступает в помощь конструкция модели , Андрей думаю и имел это ввиду, и сделал один из вариантов правильных тренировочных моделей как для получения самых первых навыков так и для первых проб простейших фигур.

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Помимо тупого долбления моделей, есть еще теория выполнения фигур, прежде чем делать фигуру, ее надо себе четко представлять.
    Любую фигуру можно разделить на составляющие, даже петлю.
    Если ее делать сразу и без подготовки, ты вы 99% увидите как модель идет колом в землю и тут не спасают даже резинки, так как ломается ХВОСТ (фюзеляж))))
    Поэтому речь и идет о детях, которые маломальски умеют взлетать с рук , с земли и сажать модель без потерь.

    ps/На этом я вас оставляю, каждый имеет право обучать так как ему нравиться, и на чем ему хочется обучать начинающего пилотажника))) Главное чтоб было кого обучать))))

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    берете старую бойцовку под комод и полетели, и никаких резинок не надо.
    А если её просто нет и всё начинается с нуля??? Не представляете себе такую ситуацию. И ещё - обучение начинающих пилотажников - это прям цитата вырубленная из камня! До того момента, пока пацан определится, кем он будет, пилотажником, бойцом или вообще планеристом его надо просто очень заинтересовать, чтобы он подсел на МОДЕЛИЗМ. А для этого, как я уже говорил, надо чтобы летело, ехало, плавало и желательно хорошо. Дальше он сам определится и если ему действительно понравиться пилотаж, то и учителя ему нафиг не нужны - ему достаточно будет видеть полёты пилотажников, дальше только тренировки. А вот когда он на учебной модели, даже с крылом на резинке спокойно будет делать весь круглый комплекс, пусть даже и коряво, неровно, вот тогда советы бывалых и могут ему чем-то помочь! А до этого момента учитель нужен, чтобы вовремя ручку перехватить, если башка закружилась, да потёртый мотор завести, который пацану не подчиняется!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Учить летать по горизонту можно на любых дровах!
    Вы не правы! Каждый человек, будь то третьеклассник или взрослый, изначально обладает чувством прекрасного! И дрова зачастую и отбивают охоту у пацана, когда он видит, что ребята чуть постарше летают на более эстетичных (понимай красивых) моделях.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Помимо тупого долбления моделей, есть еще теория выполнения фигур, прежде чем делать фигуру, ее надо себе четко представлять.
    Любую фигуру можно разделить на составляющие, даже петлю.
    Стесняюсь спросить.... Сколько ваших знакомых пилотажников, летающих сейчас,делали то, что вы пишите??? Любому пацану в районе 8-9 класса если он летает на кордовой класса с 5-го всё это известно, А начинающему ПИЛОТАЖНИКУ всё это до фени, если он кроме как с рук взлетать и по горизонту летать больше ничего не может...
    Последний раз редактировалось Марат; 25.02.2016 в 16:49.

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Марат вы сами себе противоречите.
    Построить одно крыло (бойцовку), куда проще, не надо фюзеляж строгать, постройте бойцовку с нуля и летайте и учите летать!
    Что касается эстетики, то у пацана , куда больше отбивает охоту , когда резинка лопается и все его старания разваливаются в воздухе.
    А если уж говорить о прекрасном, так пусть он сразу строит нормальные модели, а не тот хлам который частенько публиковали в МК.
    Когда я пришел в клуб , мне сразу сказали, Виталик, не е--и мозги, строй раму (бойцовку), как все , полетишь на ней все поймешь......... Первую построил за неделю, а остальные строгал за выходные и летал.....


    "А начинающему ПИЛОТАЖНИКУ всё это до фени, если он кроме как с рук взлетать и по горизонту летать больше ничего не может..."

    Ну видимо вам до фени как учителю, а мне мой руководитель сразу рассказал как делать петлю, первые петли делал с ним один полет, а дальше сам и не разбил самолет после этого...........
    А когда говорят, "ну что сынок, давай петлю, не ссы просто руку вверх и все", я про себя думаю - дрова!!))) Это у меня был такой руководитель по бою)))) Пока его ребята колотили самолеты, я спокойно учился летать)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 25.02.2016 в 17:25.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    А мне кажется тут каждый прав! Недавно знакомый повторил за мной вот эту модель Кордовая из набора
    Но модифицировал и сделал крыло съемным и из пенопласта. На полетах самолет летел отвратительно, крыло смещалось, играло. Это реально огорчило, и отбило желание у него. С другой стороны я помню была у меня модель вот такая Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель. только по чертежу, без закрылок и со съемным крылом. Я крыло крепил вингеркой из наборов, и площадка крепления была значительно. Крыло не играло и я совершил много полетов. Помню 3 морковки на ней. Но крыло оставалось целым, хотя об стойки шасси передняя кромка ломалась. Крыло как раз добил в прошлом году.
    Вариант с крылом на резинке мне не нравился из за того что было все в масле, и был страх что все оторвется в полете. Так же была бойцовка Ищу чертеж бойцовки которую бил раз 15 носом, пока пытался взлететь. До 20й попытки не дошел потому что центральная нервюра дала трещену. А так ей памятник ставить нужно было)))

  39. #36

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я наблюдал как у радистов лопались резинки в полете, красота)))) А у них там нагрузки поменьше будут на этот узел.........
    А венгерка это правильное решение, много нитей, никогда все разом не лопаются и не разматываются.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Построить одно крыло (бойцовку), куда проще, не надо фюзеляж строгать, постройте бойцовку с нуля и летайте и учите летать!
    Так вопрос не в том, что построить, а в живучести модели. При встрече с планетой от бойцовки останется только труха, От модели с крылом на резинке как миниму останется пригодный к ремонту фюзеляж и целое крыло. Если использовать нормальные резинки , а не от китайской упаковки, то её ещё надо умудриться порвать, а тем более в полёте.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    так пусть он сразу строит нормальные модели
    А почему вы думаете, что модель с крылом на резинке не может быть красивой???

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну видимо вам до фени как учителю,
    Да я давно не учитель... Но учил делать первую петлю всегда в своей руке естественно с объяснениями. После 10-15 раз пацан обычно уже понимал что к чему и далее делал сам и проблем уже не бывало.

    Но вообще вся дискуссия здесь на мой взгляд не о том, как учить начинающего пилотажника или начинающего пионера (хотя я тут разницы не вижу), а о живучести тренировочной модели. Сколько труда, материалов, а также времени на постройку новой модели будет сэкономлено, просто применив конструкцию крепления крыла на резинке. И разучивать комплекс на модели с жёстким креплением крыла или на модели с креплением резинкой, естественно при условии, что модель правильная, а не из, как вы говорите МК (хотя тоже не факт, там тоже бывали правильные модели) абсолютно без разницы!

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Дело именно в том , кого и чему учить!
    Если просто учить полетам, я уже сказал, то учить можно на любых дровах..........Даже на дровах с резинкой, так как все равно резина от дров не спасает. Что касается живучести, то как раз бойцовки самые живучие модели, для того они и придуманы были.
    Если учить пилотажника - пилотажу, то нужна нормальная пилотажка!

    Если для вас все одинаково, то о чем вообще может быть речь?))))) Давайте пилотажника учить на скоростной моделе, делать петли?)))Или на гоночной!! Вот только крыло резинкой примотаем!)))))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 25.02.2016 в 19:03.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Давайте пилотажника учить на скоростной моделе, делать петли?)))Или на гоночной!! Вот только крыло резинкой примотаем!)))))))
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    естественно при условии, что модель правильная,
    Под этим я подразумевал учебно-тренировочную модель, а не скоростную, гоночную и т.д.

    Ок. Вы можете учить будущих пилотажников на бойцовках. Я не против.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Что касается живучести, то как раз бойцовки самые живучие модели,
    Вы об этом поговорите с бойцами - что с ними бывает при втыкании, хотя и я могу вам рассказать.
    Элеметарное объяснение почему в данном случае учебка предпочтительнее бойцовки - учебно-тренировочная модель в большинстве случаев летает со скоростью 80-90 км в час. Бойцовка даже с КМД летит 120.
    А теперь внимание - формула кинетической энергии - масса умноженная на скорость в квадрате делёное на 2 посчитайте с какой энергией самики с одинаковой массой, но со скоростями названными выше встретятся с землёй и какой при этом останется жив...

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Марат, практика показывает обратное, как раз из-за того что бойцовка рассчитана на большие силы ударов чем тренировочная, то на тех же скоростях она более живучая. Вот и все.)))) А как снизить скорость бойцовки, думаю вам рассказывать не надо, сами догадаетесь.))
    Да и если считать, то вес бойцовки 250-300гр, вес учебки около 500гр (при одинаковой винтомоторной группе), вот и считатйте по своей формуле.))))
    PS И на бойцовках очень хорошо учится начальный круглый пилотаж, это вам на заметку)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  3. Возрождение кордового моделизма или полный ренессанс...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 00:08
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 19:25
  5. Вопрос по выбору тренера
    от Bitrate в разделе Новичкам
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения