Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 380

Kit F2B Oriental

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Купи смолу и клей. ПВА очень хороший клей, но не для пилотажных моделей...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Купи смолу и клей. ПВА очень хороший клей, но не для пилотажных моделей

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Теперь даже не знаю какой покупать
    Может на смолу? Чтобы не рисковать.
    Тоненьким слоем, а то вес!

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Я например , модель собираю на 3 клеях.
    Смола, ПВА и циакрин (супер клей).
    Силовые элементы на смоле, крыло или на циакрине или на ПВА (когда как), в зависимости от конструкции и технологии сборки.
    Главное чтобы клеевые швы не пересекались, так как ПВА не клеится ни к циакрину, ни к смоле и наоборот.
    А вот циакрин и смола, очень хорошо дружат между собой.
    К тому же такое применение , клеев , позволяет экономить время на высыхание той или иной детали.
    По поверхности работаю или с ПВА или со смолой, в зависимости от материалов, и части самолета.
    Так что покупай все 3 клея и пробуй, сам поймешь, где какой клей лучше применять. Смола это просто тупо универсальный вариант, но с ней надо уметь работать.

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мне больше понравился ПВА D3 от Титан
    Я его и имел в виду. Не строительный, разливной, хотя и тот бывает нужен. ПВА от Tytan, он с адгезией. Это прочный и совершенно прозрачный при высыхании клей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    656
    Зашивка крыла, наборной стабилизатор или элероны с жесткой обшивкой - эпоксидная смола однозначно не так боится перепадов влажности, а сам клеевой шов придаёт дополнительную жесткость и стабильность конструкции. Сейчас стало модным одну сторону, а некоторые умельцы полностью все зашивают на циакрине.

    ПВА- эластичен и боится влаги...

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так что покупай все 3 клея и пробуй, сам поймешь, где какой клей лучше применять.
    Так и поступлю, смолы под рукой нет пока, но я ее возьму.

  9. #47

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Самая дешевая смола, ну и самая доступная, это клей ЭДП, ее достаточно для всех работ по сборке самолета. Есть и пятиминутки разные, в шприцах (но тут я покупаю импортные).


    Если нужно быстро, то идешь в автозапчасти , там эпоксидка разных импортных производителей, от 1 до 30 минтут скорость отверждения))) Ее же продают в модельных магазинах, чутка дороже))) Характерная упаковка спаренный шприц. Брать прозрачную, она с минимумом добавок.


    Но если надумаешь делать винты или корки, тогда лучше в спец магазине все заказать, там и нужная правильная смола и нужный правильный отвердитель и так далее.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ну и самая доступная, это клей ЭДП
    ее как раз подразумевал)))
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Характерная упаковка спаренный шприц. Брать прозрачную, она с минимумом добавок.
    Такие видел у нас, в магазине турецких товаров. Но тогда самолет еще не строил.
    Остановлюсь пока на ЭДП, а там с ростом опыта опробую остальные вкусняшки

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    ПВА- эластичен и боится влаги...

    ПВА от Титан он влагостойкий , класc D3 (есть и др. классов), по тому с водой и не дружит............ Он по своим свойствам напоминает ПВА от UHU.
    А то что он эластичен, это все же плюс, чем минус.... В эпоксидку раньше касторку добавляли для эластичности.
    На самом деле тут все больше зависит от того где , как и для чего применять тот или ной клей................

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ПВА от Титан он влагостойкий , класc D3 (есть и др. классов)
    Ну, а бальзу не изгибает? После высыхания?

  14. #51

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Не замечал, но бальза при нанесении не разбухает как от ПВА на воде. Он достаточно густой и с ним хорошо работать на стыках, по плоскости он не очень удобен, нужен по жиже клей. То есть для зашивки каркаса норм, а вот если по плоскости пенопласта клеить, то он скатывается и комкается, надо разбавлять.

  15. #52

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997

  16. #53

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Самая дешевая смола, ну и самая доступная, это клей ЭДП, ее достаточно для всех работ по сборке самолета.


    Лучше ПВА, нежели "ЭДП". Я не знаю как надо замесить ЭДП, что бы она хорошо встала, без липкой "корки", и микросферу сыпал, и уголь, и соду, и ещё что-то. Ею только если мебель дома ремонтировать. Причём "ЭДП" мне всегда такая попадалась, даже в начале 90х она была странная.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    21 век, какая ЭДП? Ей и 40 лет назад никто не клеил. Этал, R&G, КДА, К-153, ЭД-20 выбирайте любую

  18. #55

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Да , ЭДП не самый лучший вариант, но свою задачу она выполняет и ее легко достать.
    Да пленочка бывает, но я ее замечал только на остатках, это из-за отвердителя. Как вариант другой попробовать...
    Перед тем как клеить , я готовую каплю клея нагреваю до отверждения зажигалкой и если нет той жирной пленки, то значит попал с отвердителем))) Капелька становится глянцевая и ничего не липнет.
    ЭДП не любит много отвердителя, может даже не встать)) Лучше по чуть чуть добавлять.

    ПВА, не держит дизтопливо, и вообще не любит горючку. Лак сверху не спасает, поэтому в данном случаи, лучше ЭДП, чем ПВА.


    Если есть возможность достать "Этал, R&G, КДА, К-153, ЭД-20 ", то конечно лучше....

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    ЭДП это ЭД-20 с пластификатором...

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Я приклеивал зашивку циакрином "Гровер". Он чуть чуть погуще, и застывает не совсем мгновенно, все успеваешь выровнять. И пробовал циакрином-гелем, который в маленьких тюбиках продается (суперклей-гель), вроде тоже нормально держится.

  21. #58

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Судя по фото приведенным выше, стенки лонжерона между полками нет. Поэтому надо обшивку выровнять, закрепить иголками и пролить изнутри циакрином. Со второй стороной поступить так же и тем же клеем. Клей проливать между полками. Если есть желание поставить стенку лонжерона, то ее можно тупо приклеить к полкам со стороны задней кромки, тем самым замкнув контур крыла (кессон).
    При использовании ПВА почему-то все забыли про "горячий" способ, когда сопрягаемые поверхности промазываются тонким слоем клея, подсушиваются, затем совмещаются и поверх зашивки лобика прогреваются утюжком.
    Последний раз редактировалось Наиль; 03.03.2016 в 12:07.

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    ЭДП это ЭД-20 с пластификатором...


    Тоже где то об этом слышал, что ЭДП - это ЭД-20, но не знал про пластификатор, теперь понятно откуда эта жирная пленка при переизбытке отвердителя и почему она не встает , если отвердителя много..............

  23. #60

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тоже где то об этом слышал, что ЭДП - это ЭД-20, но не знал про пластификатор, теперь понятно откуда эта жирная пленка при переизбытке отвердителя и почему она не встает , если отвердителя много..............
    Она не встаёт в любом случае. Эта магазинная - полная туфта! Если вообще нет никаких других вариантов, то можно и её использовать, но это от отчаянья...

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    В теории вроде бы ЭДП действительно ЭД-20 + ПЭПа. На практике... Совсем иначе

    Вообще сейчас купить Этал или R&G совсем не проблема

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Сколько самолетов перестроил, никаких проблем с ней не было))) Даже использовал ее в ламинации стеклотканью пенопластовых закрылков, рулей , стабилизатора........
    Видимо вы просто не умеете ее готовить)))
    Я уже написал выше, что она не любит много отвердителя, как другие смолы или пятиминутка...........
    В варианте замесить ее 1 к 1 не прокатит...... Но если надо чтобы она встала за 1-2 часа , тоже есть способ.................


    ps /Да и вообще думаю пора закруглятся с обсуждением смол, так как тема совсем о другом)))

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    поверх зашивки лобика прогреваются утюжком.
    Всем новообращённым рекомендую сначала потренироваться на кошках.

  27. #64

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Она не встаёт в любом случае. Эта магазинная - полная туфта! Если вообще нет никаких других вариантов, то можно и её использовать, но это от отчаянья...
    Ну не знаю, я ЭДП Дзержинскую регулярно использую, развожу 1:10 по объему шприцами и полный вперед. Вполне приличный результат. Авиасамодельщики на ЭДП СЛА собирают. Естественно, что надо использовать свежую. Для пропитки стекла и изготовления композитов ее лучше не использовать - густовата, а деревяхи клеить очень даже хорошо. Косяк был один раз, когда смола была не Дзержинская, а левого производителя.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всем новообращённым рекомендую сначала потренироваться на кошках.
    А что не так?

  28. #65

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    636
    После магазинной стал использовать эту: http://www.krovli100.ru/index.php?uk...productID=1557
    Вот с ней всё в порядке, результат прогнозируем! Для дозирования использую электронные ювелирные весы типа этих: http://konfi26.ru/p96139680-karmanny...ertochnye.html
    Добавляю 20% отвердителя, чтобы эта смола встала за 1 час.

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Сергей, добавьте этот отвердитель в ЭДП вместо родного, получите тот же результат.............

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Судя по фото приведенным выше, стенки лонжерона между полками нет. Поэтому надо обшивку выровнять, закрепить иголками и пролить изнутри циакрином. Со второй стороной поступить так же и тем же клеем. Клей проливать между полками. Если есть желание поставить стенку лонжерона, то ее можно тупо приклеить к полкам со стороны задней кромки, тем самым замкнув контур крыла (кессон).
    Да вот тут у меня самый вопрос и возникает-как пролить соединение нервюр и зашивки. Места приклейки к лонжеронам, передней кромке, концевым нервюрам-никаких вопросов, а вот в середине? Я потому и брал густой циакрин-он не сразу высыхает, и не стекает с нервюр. Но если есть какие-то более правильные способы приклейки, то я бы не отказался воспользоваться советом более опытных, потому что с густым циакрином все равно приходится быстро выравнивать зашивку, и можно закорявить.

  31. #68

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы............

  32. #69

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    21 век, какая ЭДП? Ей и 40 лет назад никто не клеил.
    Я когда призжал в гости к родным в Россию и заходил в магазин с товарами для дома. Кайфовал как кот по настойке боярышника. Столько всего, и есть)))

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Клей проливать между полками.
    По возможности так делал.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я ЭДП
    Наиль, а ты ЭДП именно "магазинную" в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы............
    То есть стенка между лонжеронами заклеивается уже после зашивки лобика, и шприц вводится через окна между лонжеронами? Просто я обычно сначала клеил один лонжерон, потом стенку, потом второй лонжерон, а уже потом зашивку, и соответственно к нервюрам уже было не подобраться. И исходя из этого вопрос-стенка обязательно вклеивается между лонжеронов, или ее можно и сбоку приклеить к ним?

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
    Спасибо. На новой модели опробую уже по новой технологии.

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

    Наиль, а ты ЭДП именно "магазинную" в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?
    Да Игорь, именно "магазинная", только не в тюбиках, а в высокой картонной коробке, отвердитель в стеклянном флаконе, а смола в полиэтиленовом, произведенная в г.Дзержинск Нижегородской области. Если помнишь, то в старые времена из пустого полиэтиленового флакона из под смолы раньше замечательные смесилки делали У меня смол много: 5-ти минутка, 30-минутка, 2-х часовая, америкосовская, китайская, Ларит, Этал, Эпитал (Россия), ЭДП. Есть и полиэфирка. Ты же опытный и меня понимаешь, что для разных материалов, условий и применения универсальных решений не бывает. А качественно склеить деревяхи можно и дешевым ЭДП.
    Последний раз редактировалось Наиль; 03.03.2016 в 14:02.

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,802
    При применении циакрина, да, стенка после зашивки лба.
    А подгонять стенку между лонжеронами , это мазохизм, при условии , что крыло сужается к концам, да и площадь приклейки меньше. Смысл замкнуть контур.
    Так же можно плотно не зашивать, а просто по диагонали приклеить рейки.....................

  39. #76

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
    Абсолютно верно!

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    А тем временем стройка двигается, вчера занимался заканцовкой внутреннего крыла. Еще до конца не закончил, уже спать пора было ложиться.


  41. #78

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Глаза боятся, руки делают.
    Боялся где нибудь допустить ошибку при установке тяги на качалку. Но в фирме Brodak все рассчитали и все встало без проблем, и ход что нужно.
    Крыло закончил) Пора двигаться дальше


  42. #79

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,162
    Пару вопросов:
    1) На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
    2) какое плечо между осью качалки и тягой? там вроде должно быть где-то 25мм а выглядит меньше
    3) чем планируешь покрывать крыло? В зависимости от типа обтяжки может нужно будет сделать пару "упрочнений" крыла
    4) что-то мне фото задней кромки не понравилось. может это фото но выглядит как будто она не ровна. Можно фото вдоль кромки или сам проверь
    5) радиус носа крыла очень важен. Он не должен быть острым. можно фото вдоль передней кромки так чтобы можно было видеть радиус закругления.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    6) Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
    7) Стыки надо разводить между собой;
    8) Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2150
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 23:37
  2. Продам Lossi tlr 8higt 2.0 EU kit шасси Rossi plus. 21-4BTT WC/A
    от Timur07 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 10:22
  3. Продам Новый Skywalker 1680 V6 1720мм (KIT)
    от Виктор Ник. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 10:10
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения