Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 380

Kit F2B Oriental

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jordan23 Глаза боятся, руки делают. Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему: "Границы, ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Глаза боятся, руки делают.
    Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему:

    "Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями"

    "Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток."

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
    По-моему в наборе коробочка в которую можно докладывать вес после постройки. настройка веса грузика очень важная часть настройки модели.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
    Дык это ведь бальза плюс крыло маленькое(это же не полноразмерная модель на под двигатель в 10+ кубиков). Там разницы в весе будет в миллиграммах.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    1. Шайба качалки затянута и залита циакрином. Сама тяга пропаяна.
    2. Плечо как по инструкции, второе отверстие качалки или 20 мм от оси качалки до оси тяги
    3. Вопрос открытый.
    4. Задняя кромка ровная, вообще мне понравилось на стапеле собирать))
    5. Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.



  4. #83

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    в наборе коробочка
    Значит не забыть установить её.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Там разницы в весе будет в миллиграммах.
    Хорошо если так, но я там вижу сильно разную бальзу.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Шайба качалки затянута
    Это как?

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Русинов Сергей;6) Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
    [/QUOTE]
    Об этом я даже не знал, но там нервюры из 1.5 мм бальзы и они очень легкие мои весы такую разницу не почувствуют. Там было несколько нервюр по плотности меньше чем остальные.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей
    6)
    7) Стыки надо разводить между собой
    Мой косяк, часть стыков развел а часть нет.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей
    6)
    8) Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
    Там предусмотрен коробочка, отсек для груза, всегда можно добавить или убрать вес.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это как?
    Сначала затянул болт сильно сильно, а потом проклеил циакрином шляпку.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    потом проклеил циакрином шляпку.
    На фотке гайка на оси и шайба на плече. Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.
    Там идет пластиковая цилиндрическая вставочка. Она стягивается с фанеркой, а так как чуть толще самой качалки, качалка свободно вращается на ней.

  9. #87

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Гайка должна быть вот такая:

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    Зашивку лба не надо было сращивать на ус.
    Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану. Шов на консоли будет выпирать из под обтяжки........
    На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей.......... Но раз припаял, если что потом лючок вырежешь.......
    Крепление качалки мне тоже не нравиться, но на моем Ноблере от ТопФлайт, такое же, работает пока......
    Последний раз редактировалось VitalikV; 10.03.2016 в 22:44.

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.
    Выглядит нормально. Можно ещё притупить но как есть уже вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    мне понравилось на стапеле собирать
    Добро пожаловать в секрентый клуб стапельщиков! Мы контролируем 90% всех ровных пилотажных крыльев в мире!

  13. #90

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    1) На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.

    Не люблю вообще пайку в данных метах. Лучше просверлить отверстие в тяге 0,8..1мм и вставить шплинт.
    Для сверления в каленной проволке типа ОВС кончик тяги нужно отпустить, нагреть до красна на горелке и охладить медленно на воздухе.

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Гайка должна быть вот такая:
    Искал такие, на базаре не продают нужные.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану
    Пластины не одинаковый длины были, сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было выкрутится и сделать так.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей
    Вот этой процедуры и боялся, но думаю все будет путем.

  15. #92

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Сборка самолета продолжается)))
    Есть пару вопросов
    1) Крыло планирую обтягивать лавсановой пленкой. Либо такой молочного цвета, еще называют бойцовый. Либо школьный лавсан, либо цветочной пленкой для роз, ту что я использую на своих моделях. От сюда вопрос крыло где будет пленка нужно покрывать чем нибудь, например автомобильным лаком? Эмалита нет(((
    2) У самолета хорда 21.5 см, ширина закрылка 7.5 см. Расстояние от задней кромки до начала стабилизатора(плечо) 27 см. Не маленькое ли плечо? По схеме его можно варьировать стабилизатором в пределах до + 1-5 см.
    Вес с двигателем возможно уложусь в 1 кг.



  16. #93

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    1. Бойцовый лавсан молочного цвета, это наверное астралон (синтетическая калька)..............
    Что за школьный лавсан, я не знаю............... Пленку для цветов, советую сразу исключить.
    Думаю тебе будет лучше всего, чтобы не портить самолет, заказать модельную пленку типа ораковер.
    2. Ты не строитель, а моделист, так что возьми за привычку все размеры в миллиметрах указывать)))
    Судя по фото, плечо нормальное........... А вырез сделан, чтобы стабилизатор вставлять в сборе с рулями, а потом приклеивать киль.
    В таком состоянии накинь мотор с глушаком и бак, шасси, посмотри где цт будет....... может придется стабилизатор сдвинуть назад.

  17. #94

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Женя, на обтяжку плоскостей нужен простой лавсан 33 микрона. Далее обработать мордашку химолом.

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Из опыта, лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают; бойцовый лавсан слегка молочного цвета на втором месте проверен временем из недостатков прозрачность и трудоемкость обтяжки криволинейных поверхностей типа законцовок при желании можно поверху покрасить, при жестком крыле клеятся он только по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла, больше промазывать клеем нечего не надо только лишний вес и проявление неровностей каркаса на обшивке так же и с плоскостям управления натягивать его лучше строительным феном постепенно с двух сторон для избежания круток; цветочный лавсан у меня со временем провисал, приходилось постоянно подтягивать(

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    фюзеляж по старинке лачить
    Сначала его надо закрыть стеклом, иначе бальза будет постоянно продавливаться, покрытие будет трескаться и в трещины залезет масло.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла ... лишний вес
    У него вроде стенки нет, значит крыло дышит, поэтому, для увеличения жесткости стоит промазать и лонжерон и нервюры.

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Если стенки лонжерона нет, тогда действительно под вопросом. Хотя мой тренер на всех своих моделях специально стенки не зашивает и обтяжку приклеивают только по периметру типа крыло должно немного дышать для уменьшения нагрузок на разъемы. На оригинальных моделях Колесникова которые у меня есть имеются и полки и пленка приклеена к нервюрам там все очень и очень жестко.

    Обтяжка фюзеляжа стеклотканью такой модели не обязательна, хотя было б действительно крепче и функциональней но процесс трудоемкий и длительный.
    Автомобильный акриловый двухкомпонентный лак кистью в три слоя с легкой прошкуркой между слоями и в полет, есть модели которым больше десятка лет и покрыты по такой технологии.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,217
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают
    Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в 7-8 раз дешевле.
    Это если их десяток брать, иначе дорого выходит.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,217
    Нет, это не так. Для тех, кому хватит одного рулона - на Али по 1300 руб

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
    Полностью с Вами согласен.

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    "Типа Ораковер" - я имел ввиду любую модельную самоклеющуюся пленку, чтобы не мазать клеем, а то вид портит.
    С ХК вполне пойдет........... Может в модельных магазинах "по близости" есть что-то аналогичное.
    Лавсан и Астралон - хорошо, но будет не красиво, следы от клея и т.д.
    Самолет уже классом выше, поэтому думаю стоит задуматься о нормальной отделке, пока пленками........

  26. #103

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
    поддержу

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Еще один вечер посвятил самолету)))
    Честно говоря кайфую работая с бальзой...


  28. #105

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,798
    В футорку и выхлоп мотора вставь тряпочку, чтобы пыль не летела в мотор.
    И возьми за правило закрывать все отверстия мотора до начала полета.

  29. #106

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    вставь тряпочку
    а лучше замотай изалентой.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Честно говоря кайфую работая с бальзой
    Испортил блин человека! Ты погоди, вот попробуешь наборы нарезанные лазером так вообще испортишся!

    Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
    Ча чём стоит двигатель? фанерные платинки или что-то другое?

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
    Ча чём стоит двигатель? фанерные пластинки или что-то другое?
    Двигатель стоит на полосках той же фанеры, только сточенных под углом. Таким образом получается выкос 1-2 градуса. Мне кажется так двигатель устойчивей стоит чем если подкладывать шайбочки.



  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Питательный штуцер жиклёра тоже замотай тряпочкой, а то бальзовая пыль с остатками масла очень тяжело вымывается из латунных каналов, резьбы и отверстий.

  33. #110

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Примерил шасси, прикинул центровку. Немного передняя. Так как киль склеенный из кусков меня очень огорчал, душа металась и просилась его обшить. Что я и сделал. Так же выровнял заподлицо щечки выкоса двигателя.


  34. #111

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Примерил шасси, прикинул центровку. Немного передняя. ... просилась его обшить. Что я и сделал.
    Теперь будет задняя.

  35. #112

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Теперь будет задняя.
    Да не все нормально будет, я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака. К тому же я не много там нарастил веса

  36. #113

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.
    Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)...

  37. #114

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Jordan23


    я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.



    Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)...
    Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA
    Ну вот, замучили пацана! Он в крайности бросается!

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Да не все нормально будет
    Да не напрягайся насчёт ЦТ! Рановато. Когда обшивать начнёш, тогда можно будет посмотреть. А пока строй ровно, качестевенно и с удовольствием!

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Он в крайности бросается!
    Поршневой на поршневой - не крайности, вот когда на электричку решится...
    Но и в этом есть плюсы - дворник на стадионе ругаться перестанет.

  40. #117

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    когда на электричку решится...
    Я думаю это будет не скоро))). Я за адреналин, запах горючего, разбитые пальцы ревущий мотор. Честно говоря ребра охлаждения на двигателях для меня как услада. А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.
    Электричество позволяет использовать пенопласт, стоимость которого почти нулевая. И можно не беспокоиться о его защите от топлива. Плюс ко всему, самолет можно хранить чуть ли не под кроватью - не воняет. Поэтому категорически от электричества отказываться не стоит!

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Через два года полетов на электричке с разными мозгами, винтами и моторами стало понятно что помимо плюсов есть массу недостатков.
    Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках, в ветренную погоду у ДВС лучше реализуется тяговые характеристики для электрички нужно больше динамики тоесть больше скорость по кругу, один из самых популярных активных таймеров Бургера иногда неадекватно реагирует на перепраграмирование - требуется калибровочный полет по кругу причем желательно в хорошую погоду, Модель (сам планер)нужно делать изначально на 200 гр. легче чем под ДВС инвче не вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д. Кто не верит узнайте почему Яковлев с Бушневым ушли с электро...
    Конечно все это решаемо, но хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова - дешево, просто, универсально и надежно в любых погодных условиях.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 21.03.2016 в 12:02.

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках
    Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    у ДВС лучше реализуется ... вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д.
    Теперь плюсы:
    1. Невысокая цена входа на высокий уровень;
    2. Возможность изготовления планера путём вспенивания;
    3. Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
    4. Меньший разнос масс;
    5. Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т.д.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова
    Отлаженная электричка - калаш с глушителем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2120
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:19
  2. Продам Lossi tlr 8higt 2.0 EU kit шасси Rossi plus. 21-4BTT WC/A
    от Timur07 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 10:22
  3. Продам Новый Skywalker 1680 V6 1720мм (KIT)
    от Виктор Ник. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 10:10
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения