Kit F2B Oriental

Aeroplex
Русинов_Сергей:

На зелёном переднюю трубочку надо спилить или загнуть по потоку. Иначе получится распылитель топлива.

не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.

Alex91

Зачем латунная? Можно и медную)

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.

Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.

Слава, тут другой трубки больше нет:) Я через нее и заправлять буду. Давно хотел именно такую конструкцию бака попробовать. Тут еще и расходный отсек в “домике” (внутренняя перегородка с отверстиями)

VitalikV

Сточить или загнуть, я использую баки с 2 трубками…
Иначе поток проходя по плоскости трубки , создает разряжение и топливо идет в обратную сторону)))) и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…

Вот на счет рифлёного бака есть вопрос, а топливо в нем пенится? Вроде стенки жёстче получаются…

Aeroplex
VitalikV:

и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…

Сточить не проблема, когда определю нужную глубину погружения.
Я поясню: это не классический дренаж в пустое место бака, как на четеже ориентала в посте #188. Это J-образная трубка, изгибом упирается в дно, а срез находится у внешней стенки бака - посередине по высоте бака. Так что внутренний конец всегда погружен в топливо, прижимаемое к внешней стенке бака в полете. Т.е. обычная трубка системы “однокамерная поилка”. При расходе топлива через нее, преодолевая давление столба жидкости над ней, по ней будет циклически засасываться воздух, поддерживая в баке небольшое разряжение.
Заправляется через нее, так же как и бак поста #188, т.е. модель носом вниз, пока не брызнет из футорки.
Извините что так уж в деталях…

Jordan23

Вчера когда погода позволила хотел облетать самолет. Но не учел что батарейка была разряжена((( Просто по фоткался 😁😁😁

Serge2013
Jordan23:

облетать самолет

Бак на 3 комплекса подряд? 😃

VitalikV

Чтобы не париться по поводу батарейки, купи себе стартовую панель и АКБ от бесперебойника.
Есть маленькая стартовая панель от HOBBICO, для корд ее за глаза.

VitalikV

Просто от той панельки можно и прикурку зарядить и стартером покрутить, концы подключить любые , цанга или прищепка, недостаток - тяжелый акб таскать, но можно и липольку на 12В повесить, при желании.
IGVA - это чисто прикурка.

Вот так называется HOBBICO HCAP0301
Я на ней крокодилы отпаял, поставил разъем XT, и можно любой АКБ цеплять, спаяв переходник за 30 минут.
АКБ 12В 7А свинец, в магазинах примерно по 800р., это дешевле чем липолька.

Jordan23
VitalikV:

Чтобы не париться по поводу батарейки, купи себе стартовую панель и АКБ от бесперебойника.

Ребят у меня есть на 5-10 ампер, 1.2 Вольта, аккумуляторная батарея от военной радиостанции. Просто давно не подзаряжал ее, и зарядник не подходящий для нее, слишком малый ток. Но этого мне за глаза хватало. А так любую батарею нужно заряжать)))

Илья69

Прикурка с LI PO аккумулятором вполне хороша. Компактная, надёжная. Но есть один очень существенный недостаток - сам аккумулятор, довольно капризный и не совсем безопасный, и для его зарядки и обслуживания необходим специализированный зарядник, который довольно дорог.
Стартовая панель с 12 вольтовым аккумулятором, обходится дешевле и проще. (пользуюсь в холодную погоду)
А ещё лучше компакт - накал. Ни проводов, ничего, и зарядник в комплекте. Пользуюсь уже 4 года, всё работает и работает. Заряжаю раз в 2 месяца.

Pavlin2000

A места подсоединения основных корд к выводам тросиков из крыла лучше разносить, чтоб не пересекались во всем диапазоне хода управления, я на своих моделях делаю разницу 150мм.
Могут зацепится, упереться друг в друга или просто создавать лишнее трение в управлении.

Serge2013
Jordan23:

Бак ровно 100 мл.

Нормально! Вдоволь полетать всегда в кайф.