Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 380

Kit F2B Oriental

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavlin2000 правильней всего вдоль оси футорки Не правильно!!! Максимальная скорость потока воздуха, а следовательно и разряжение, получаются именно ...

  1. #241

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    правильней всего вдоль оси футорки
    Не правильно!!! Максимальная скорость потока воздуха, а следовательно и разряжение, получаются именно в наименьшем сечении диффузора, а следовательно, отверстие жиклёра должно быть повёрнуто вбок. Проверено на многих моторах.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Винт тяжелый имеется в виду по шагу.
    Винт совсем не тяжелый по шагу. Более того думаю именно в этом дело, от центра есть "мертвая" зона которая не создает тяги. Она в отличии от других винтов длиннее. Свеча КС-2. Диаметр отверсия жиклера как на КМД, продувал проточность отличная.

  4. #243

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Поставь свечу OS MAX №6 А3

  5. #244

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    правильней всего вдоль оси футорки
    Сейчас не могу найти картинки, но если смотреть на пуливилизаторы то там отверстие идет не вдоль потока.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Поставь свечу OS MAX №6 А3
    Поставлю, такая есть. Мне так понравилось как работает КС -2 на осликах что использую их во всем.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    КС-2 для этого мотора холодноватая. А3 горячая, легко прогреваемая. С ней должно работать нормально.

  8. #246

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    По теории в бок правильно, на моих моторах 60, 78 и 68 обьема сборки Юрия Яценко всегда стояли вдоль оси дифузора повернуто к валу, работают без нареканий.
    Свечи последнее время использую Enya#3 когда нужно погорячее или #4 средняя свеча.
    Они показали себя лучше чем OS F или КС.

  9. #247

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Мотор Дискавери 76, заработал ПРАВИЛЬНО только после поворота жиклёра вбок. На 68-м сразу поставил вбок. В итоге совершенно правильный режим.
    76-й прекрасно работает с КС-2, так как является горячим и высокооборотистым мотором. 68-й же холодный, и отлично работает с OS F

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Интересно, надо будет развернуть жиклер проэксперементировать при случае.

    Вообще КС настолько универсальная свеча, что практически на всех пилотажных моторах работает удовлетворительно.

  12. #249

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Жиклер не родной
    Круто!!!
    Я понимаю, что цсткамовские(тайфуновские) жиклеры не дефицит, но
    1. Надо купить комплект ключей от 5 до 7 и навсегда забыть о том, что можно лезть к мотору с плоскогубцами;
    2. Надо убрать эту зажимную гайку с оловянным насиром и псевдоконтрилкой т.к. это сильно увеличило её массу. Жиклёр с такой балдой может в любой момент отвалится по нижней гайке и хорошо, если это произойдёт в горизонте.

  13. #250

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На последнем Чемпионате Мира, ручки с кембриком браковались и не допускались. Требовали ручки только с жестким карабином (застёжка с металлической трубкой).
    Все перелопатил, не нашел. Чем обосновывали то?

  14. #251

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Организаторы так решили. В итоге, на техкоме, все, у кого были ручки с кембриком, переделывали карабины на жесткую трубку.

  15. #252

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Организаторы так решили.
    нет слов... В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее...

    ABR B.5.2
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 05.04.2016 в 11:12.

  16. #253

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что цсткамовские(тайфуновские) жиклеры не дефицит
    Это жиклер не местный приехал с Канады вместе с двигателем. Жиклер сделан добротно и он явно лучше по прочностным характеристикам чем от тайфуна и КМД. Попробовал работать с ним и реально удобно.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надо купить комплект ключей от 5 до 7 и навсегда забыть о том, что можно лезть к мотору с плоскогубцами;
    Опыт эксплуатации советских двигателей я вообще отбрасываю.
    За последние 5 месяцев эксплуатации O.S двигателей, вообще забыл что такое лезть в жиклер, особенно когда двигатель на модели. Что я беру на полеты, круглогупцы, пасатижи, отвертку, набор шестигранников и свечной ключ, это все из инструментов. Раньше брал больше, но практика показала, пришел, заправил полетел. Единственное где применял пасатижи или круглогубцы этот подтягивал гайки крепления двигателя.
    Честно признаюсь я не слишком аккуратен, и ключики где то есть. Но я их не использую.

  17. #254

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    нет слов... В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее...
    Что было то было. Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.

  18. #255

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Недавно был случай, собрались полетать с одним товарищем. На утро погода плохая, вот вот должен начатся дождь. Заходим на стадион а уже моросит мелкий дождик. Мама и он говорят уже все можно идти назад. Я же настроен летать. Быстренько положил модель на поле, подцепил корд, ручку. Мама проверила горизонт. Заправил, завел полетел. Отлетал 8 минут сел, уже дождик начинался. Также не спеша, но в темпе собрался и ушел. Товарищ был в шоке. По таймингу на все ушло ну может 5 минут, и то 3 на корды, 1 на заправку и 15 секунд на запуск. Товарищ просто по старой привычке готовился к танцам с бубном вокруг модели, двигателя.
    К чему это я, к тому что летая, прислушиваясь к Вашим советам прогресс очевиден.

  19. #256

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    советских двигателей
    У двигателей нет принадлежности.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Но я их не использую.
    С сегодняшнего дня пора начинать.

    Ладно, будем считать, что с этим разобрались. Пойдём дальше.

    Что там с топливом?
    Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.
    Топливо у меня SpeedStorm 10% nitro 20% касторка+3 добавлено аптечной. Другого к сожалению пока не имею.

  21. #258

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.
    ABR B.5.2

    ну разве что за е) зацепиться. Но срочно поставить запрет на устоявшемся годами ... только если притянуть аргументы за уши.

    А так будьте тогда готовы перекрашивать модели... вдруг организаторам Ваши (наши) цвета не понравятся .

  22. #259

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Другого к сожалению пока не имею.
    Вроде нормальное топливо...

    Накал снимаешь - обороты падают?

  23. #260

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Накал снимаешь - обороты падают?
    Ни с "не работающим" винтом, ни с хорошим винтом обороты не спадали при снятии накала. Двигатель заводился и плавно выходил на максимальные и глох.
    Думаю в первую очередь дело в винте и потом уже свеча. В итоге конечно двигатель завелся и хорошо работал, и регулировался но это было с другим винтом.

  24. #261

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    это было с другим винтом.
    Надо вернуть предыдущий и попробовать.

  25. #262

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Чтоб 10x5 работал, а 10х6 нет- это непонятно.
    Он может или не выдавать оборотов, давится, плохо регулироваться но работать.

    Иглу пробовали сильней открывать на запуске?

    Вообще описанные вами симптомы не поступление топливной смеси в двигатель.

  26. #263

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Чтоб 10x5 работал, а 10х6 нет- это непонятно.
    Я думаю все винты разные хоть и имеют определенную маркировку.
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Он может или не выдавать оборотов, давится, плохо регулироваться но работать.
    Эксперементально доказоно что бывают и другие варианты
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Иглу пробовали сильней открывать на запуске?
    Конечно пробовал, продувал, проверял, менял фильтр, убрал фильтр, проверял бак. Причем когда двигатель заводился я пытался еще ему открыть иглу, но двигатель все равно разгонялся и глох. Стоило один раз крутануть с закрытой футоркой. и уже его залило.
    Дело определенно в винте. Ведь стоило мне поменять винт, не меняя больше ничего он заработал.

    Нашел коммент, если не ошибаюсь Славы Ямпольского, вполне вероятно что сыграло роль комбинация свеча+ винт

    2) поставь "горячую" свечу. А3 считается "холодной. #8 "стандартная". Ни та ни другая свеча не смогут поддерживать температуру и мотор будет глохнуть. Поставь горячую свейу типа Sonitronic
    Последний раз редактировалось Jordan23; 05.04.2016 в 16:08.

  27. #264

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    353
    У меня Сталкер 51 категорически отказался работать со свечой КС-2, с OS F все заработало.
    Кстати, на моторе Бродак 40, есть штифт стопора гильзы от проворота в картере?
    Просто однажды был случай, продувочное и выхлопное окно были одинаковые по размерам, только продувочное на 1 мм. ниже, при сборке перепутал (забыл пометить риской по картеру и торцу гильзы). Мотор запускался и работал, только неустойчиво и постоянно глох.
    Хотя на Бродаке вроде двухканалка, сложно перепутать...

  28. #265

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    поставь "горячую" свечу. А3 считается "холодной. #8 "стандартная".
    OS MAX №6 А3 это горячая свеча, ставь смело.

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Кстати, на моторе Бродак 40, есть штифт стопора гильзы от проворота в картере?
    Не открывал, не знаю. Но гильза определенно ровно стоит, смотрел по окнам там их много)))

  30. #267

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    C этой нумерацией всегда путаница. Берем разные свечи и сравниваем свечение от одного акка. "горячая" согласно упаковки (у меня например HK №3 hot) светит ярко, но и в двигателе если что быстро остынет. "Холодная" (у меня например Irvine №7) - тусклая, но когда в моторе раскалится, то и температуру дольше держит - более теплоемкая.

  31. #268

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Не надо путать свечение на воздухе (вообще ничего не означает) и тепловой режим.
    Горячая свеча - хорошо прогревается при не высоких температурах двигателя (на холодных моторах).
    Холодная свеча прогревается только на горячих двигателях. Пример: свеча Нельсон - супер холодная. Работает на сильно зажатых и горячих моторах.

  32. #269

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Не надо путать свечение на воздухе (вообще ничего не означает) и тепловой режим.
    я как раз тепловой режим и описал. И главное в полном соответствии с вашим утверждением только на более понятном языке

  33. #270

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Женя,мой Бродак тарахтит на А3 и А7.

  34. #271

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Попробуй бак от другого самолета! Туда сюда переставить недолго. Это называется Метод научного тыка.

  35. #272

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Попробуй бак от другого самолета! Туда сюда переставить недолго.
    Второй бак нужно распаивать проверять, после прошлой аварии его покорежило. Этот бак свежий, но уже летал. К нему особых нареканий не было. Но эмпирические опыты никто не отменял. Будем пробовать.

  36. #273

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    C этой нумерацией всегда путаница. Берем разные свечи и сравниваем свечение от одного акка. "горячая" согласно упаковки (у меня например HK №3 hot) светит ярко, но и в двигателе если что быстро остынет. "Холодная" (у меня например Irvine №7) - тусклая, но когда в моторе раскалится, то и температуру дольше держит - более теплоемкая.
    по внутреннему диаметру жерла ещё можно -больше-это погорячее.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Поменял винт, двигатель мало того что заработал так еще и тяги прибавилось. Вот такое наблюдение. Изначально стоял TopFlite Power point 10x6, поменял на TopFlite 10x5
    Винты TopFlite как правило делают винты с более малым шагом чем то что на нём написано. Например 10х6, на самом деле больше похож на 10х5. Думаю проблема не в инте. Я бы проверил жиклёр, топливную систему и болты на двигателе. Пару вещей проверить:

    1) головка сидит на цилиндре с одной прокладкой. Если 2, убери одну
    2) винты головки одинаково зажаты и нету никаких перекосов. акуратно затягиваем болты по кругу. казждый болт, когда уже касается оловки подкручивать не более чем на пол оборота и потом переход на следующий болт. Когда переходит на следующий болт, надо пропускать соседний. Я пропускаю один или два болта поочерёдно(2-1-2-1-2 итд).
    3) задняя крышка картера должна быть плотно притянута. Если не, то двигатель будет очень плохо сосать топливо. Я бы так-же проверил там прокладку. В штатах в 70х было очень популярно использовать прокладки из пробкового дерева. Многие старые пилотажники до сих пор меняют прокладки на всех своих двигателях на пробковые. пробковые прокладки это полное дерьмо. Проверь из чего прокладка на твоём движке
    4) отверстие в жиклёре должно быть ровно по центру футорки. неравное количество шайб на жиклёре означает что жиклёр был расчитан на футорку другого диаметра и центровое отверстие скорей всего смещено. расслабь гайку что зажимает жиклёр в футорке, поверни отверстием вверх и убедись что оно ровно по центру. Если нет, играйся с шайбами пока отверстие не будер в центре. Если толщина обычный шайб не позволяет сценровать отверстие, нарежь себе несколько шайб из обычной жести.
    5) Жиклёр не родной. есть шанс что он по диаметру меньше оригинала. Это значит что воздух будет просачиватся через отверстиях на картере и футоркер в котором сидит жиклёр. утечка вакума в области жиклёра убьёт любой мотор!
    6) Жиклёр не родной, что-бы предотварить утечку вакума, обмажь жиклёр автомобильнум красным герметиком чтобы закупорить зазор между жиклёром и картером. аккуратно чтобы герметик не оказался на поверхности жиклёра внутри футорки.
    7) дай знать наружний диаметер жиклёра. Может он слишком маленький.

    Кстати, о винтах. Б40 может крутить 10х6 без всяких проблем. Я на своём кручу 11х5.5 без всяких проблем. Тут дело в чём-то другом.

  38. #275

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    4) отверстие в жиклёре должно быть ровно по центру футорки
    Это условие выполнено.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    7) дай знать наружний диаметер жиклёра. Может он слишком маленький.
    Жиклер явно с более большого мотора, по толщине впритык к отверстию картера. Жиклер входит с небольшим усилием в отверстия картера и футорки.
    По остальным пунктам еще не пробегал, но пробегусь

  39. #276

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Выкрути полностью иглу и в обратном направлении прополоскай жиклер горючкой.
    У самого была такая проблема, под иглу прилетело что то из бака, и было то работает то глох без причины.

  40. #277

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    3) задняя крышка картера должна быть плотно притянута.
    Тут все ок, прокладка хорошая.
    Так же жиклер не сифонит. Выкрутил свечу, в тишине стал медленно крутить двигатель. По звукам сразу можно определить откуда есть утечки так как образуется вакуум. Есть утечка если вал вставлен немного во внутрь, если его вытянуть утечек нет. Возможно стопорное кольцо опорной шайбы стояло не плотно на валу вследствие чего ход вала "туда-сюда" был больше обычного. Так же была не большая соринка в жиклере, запряталась там.
    В общем устранив эти недостатки буду пробовать в субботу, а может и в завтра вечером.

  41. #278

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Соринка всему виной, вал тут не причем............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 07.04.2016 в 21:55.

  42. #279

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    вал тут не причем
    Не обязательно.
    На моём Б40, где-то после 200 полётов, через переднюю часть картера, начало выходить чёрное масло. Не так много как выхлоп от дизеля но по чуть-чуть выходило.
    У Майкла Нельсона из Англии тоже проблема была с латунным вкладышем. Вот статья: http://www.machineconcepts.co.uk/aer.../b40/b40-1.htm

  43. #280

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    У меня тоже немного топлива через носок гонит, летаю как есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2217
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 21:06
  2. Продам Lossi tlr 8higt 2.0 EU kit шасси Rossi plus. 21-4BTT WC/A
    от Timur07 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 10:22
  3. Продам Новый Skywalker 1680 V6 1720мм (KIT)
    от Виктор Ник. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 10:10
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения