Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 380

Kit F2B Oriental

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На Талках 7 всегда гнало масло через носок, и на Колесникова моторах тоже в достатке, это почерк втулочных моторов....

  1. #281

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    На Талках 7 всегда гнало масло через носок, и на Колесникова моторах тоже в достатке, это почерк втулочных моторов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    это почерк втулочных моторов.
    Мне кажется когда я подключил давление соринка переместилась, поэтому когда я переставил винт все заработало. Теперь верну обратно тот винт и снова попробую.

  4. #283

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Теперь верну обратно тот винт и снова попробую
    Правильно думаешь!

    Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.

  5. #284

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.
    Сейчас точно сказать не могу. На память внешний 6 мм внутренний толи 2.5 мм толи 3 мм.
    Слава подскажите пожалуйста щели заклеивать скотчем с обоих сторон? На видео вы делаете только с одной стороны.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    С одной стороны будет вполне достаточно. Лучше скотч клеить снизу.

  8. #286

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.

  9. #287

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.
    Почему? резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков). Заклеиванеие зазоров не меняет никаких из этих параметров.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    От перетикания воздуха через зазоры между управляющим поверхностями резкость модели тоже зависит.

  12. #289

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков).
    и профиля крыла с ГО

  13. #290

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    655
    Маневренность самолета даже зависит от схемы навески поверхностей управления и от конфигурации сопрягающих кромок в стыке.

  14. #291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать... Зачем?

  15. #292

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня с утра дождик взял передышку и я успел облетать ORIENTAL))))
    Первый полет это было что то весь напряжен. Только взлетел и все тело свело, стал деревянным. Как будто первый раз взял ручку. Еле еле к концу стал делать восьмерки.
    Второй полет взял другую учебную модель и сделал на ней еще 3 полета. Чувствую уже расслаблен.
    Снова подцепил Oriental, первый полет был на богатой смеси ну я немного обеднил. Самолет взлетел и на максимальные. Это было испытание. Но желание сбить максимальные обороты заставили меня делать фигуры, сначала горки, потом восьмерки. К третьему полету я уже был расслаблен и летал почти как обычно. Дальше нас выгнал дождь(((

    Попробовал винт с которым двигатель не работал, двигатель сразу запустился, заработал. Но была вибрация и я не стал с ним продолжать эксперименты.
    Это самая лучшая модель которую я пилотировал. Может делать как маленькие фигуры, так и большие. Может быть резкой и плавной. Очень понравилась. Теперь нужно повышать свое мастерство, что бы пилотировать эту модель как надо.


  16. #293

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать... Зачем?
    Что за вопрос? Это равносильно вопросу типа: а зачем ему строить ровное крыло?

  17. #294

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    760
    Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.

  18. #295

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
    согласен,сейчас дело не в заклейке щелей,а просто крутить комплекс!!!!!!!!

  19. #296

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Ребят заклеить щели 10 минут времени, снять и того меньше. Спор не о чем. Самолет летит прекрасно. Я учусь летать и уже продвинулся хорошо.

  20. #297

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день всем! Вчера сделал 3 полета на этой модели. После трех полетов на учебке. Прошу строго не судить пилотирование, к модели не привык, особенно после учебки. Петли получились зажатыми и т.д. Но в целом теперь я начинаю понимать что означает "современная модель". Отдельаня уважуха двигателю Brodak 40, понравился.


    Последний раз редактировалось Jordan23; 11.04.2016 в 10:06.

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Жень, можно поработать над системой "ручка-система управления". Ручка с ее плечами очень много значит на самом деле. Другой вопрос, что без тренера ее подобрать довольно сложно

  22. #299

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, можно поработать над системой "ручка-система управления".
    Скоро сделаю еще одну ручку.

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Петли получились зажатыми
    Верх петель в правильном месте, ты просто слишком высоко внижней части. То же самое с горкой. Мне кажется высоко выскакиваешь потому что нету ментальной картины дна маневра. Представь где ты летаешь по горизонту и постарайся сделать дно петли на этом уровне. советую полетать на одной моделе в течении нескольких тренеровок чтобы рука привыкла. Тогда начнёшь модель чуствовать лучше

    А так вижу дисциплина есть. даже между маневрами держиш горизонт.

    Какие заметки с точки зрения настройки модели?

  24. #301

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Какие заметки с точки зрения настройки модели?
    У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф.... Ну и просто переходить на такую технику.

  25. #302

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Бродак не успеет заказы отгружать.

  26. #303

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Бродак не успеет заказы отгружать.
    Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:

    http://brodak.com/clearance/hawker-s...icane-kit.html
    http://brodak.com/clearance/accentor-kit.html

    Харикейн можно даже в цвета второй мировой

  27. #304

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
    Акцентор красивый в смысле пропорций!

  28. #305

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
    СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!

  29. #306

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    единственный кто юзает это футбольное поле
    Я не единственный кто на нем бегает. Просто были холода и футболисты и некоторые аборигены отогревались дома. А так они напомнили о себе. Один абориген принципиально демонстративно пошел поперек летающего самолета. А с футболистами я стараюсь не стыковаться. Дальше придется летать в пекло, тогда точно никого не будет.

  30. #307

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
    СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
    В Германии так нельзя? Ничейной земли нет в принципе?

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    У нас практически тоже так уже нельзя нигде

  32. #309

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас практически тоже так уже нельзя нигде
    И у нас тоже нельзя, просто пока холодно и сыро мне делают снисхождения, и пускают на стадион.

  33. #310

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    На прошедших выходных снова полеты.
    Снова собрались втроем, но к нам подтянулась двое из старой гвардии, пока просто посмотреть.

    Решил, что пришло время привыкать и налетывать часы на самолете Oriental. Из трех попыток взлететь две неудачные. Трава высокая, а у самолета угол атаки низкий, и при разбеге винтом задевал об землю. В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву и тянут в круг и вниз модель. Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение. Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить и посмотреть как оно.


  34. #311

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    С одной стороны будет вполне достаточно. Лучше скотч клеить снизу.
    у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже, следовательно самолет будет более инертным на фигурах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zakriok.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	138.1 Кб
ID:	1213354  

  35. #312

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,844
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву
    Колеса надо поставить покрупнее. Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка. Маленькие колеса, с которых можно взлететь вон с той "бетонки" перед "трибунами", при посадке запутаются в траве, самолёт перевернётся и можно кроме винта ещё и киль сломать.

  36. #313

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка.
    Буду принимать меры. Кстати в этот раз приносили фанерную ПО-2 оборудованную МК-17 двигателем. Взлетала как раз с дорожки перед трибунами. Влет конечно был экстремальным, с закритическим углом атаки, но двигатель вытянул. А вот посадка это что то. 5-6 кувырков сальто, пока скорость не потеряла, жаль не заснял.

    Полет ПО-2


    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже, следовательно самолет будет более инертным на фигурах
    Я ради эксперемента на прошлых полетах Oriental убрал пленку с закрылков. Разница есть, и она заметна. Но сейчас уже не могу точно описать ее. Убрал потому, что не правильно наклеил, из за этого создавалось дополнительное сопротивление ходу рулей. И при слабой натяжке это давало задержку. Но в целом с заклееными щелями мне понравилось больше летать.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 23.05.2016 в 13:57.

  37. #314

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже
    Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.

    Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить
    Не не надо! Это в самый раз. Эта проблема решается немного по другому:

    1) Постричь траву на месте где будет взлёт. Можно просто взять старую ковровую дорожку
    или
    2) поставить шасси с болшего диаметра. У тебя наверно стандартные 50мм колёса стоят, так? Попробуй поставить 65мм. Это самое простое
    или
    3) построить новоое проволочное шасси с удлиненнием на 25-30мм
    или
    4) поменять угол наклоненния шасси вперёд. На чертежах как правило показывают положение шасси для взлёта с асфальта. Обычно ось шасси находится на одной вертикали с передней комкой крыла. Для взлёта с травы, шасси должно быть где-то 20-25мм от передней кромки.

    Любое одно из этих 4-х изменений тебе помогут со взлётом. Но лучше делать комбинацию из двух пунктов.

  38. #315

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.

    Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.
    Думаю что конструктивно можно было что-то придумать, поэкспериментировать. Но отзыв по практическому применению заклеивания, весьма интересен, спасибо!

  39. #316

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение.
    Это вполне решимо. перед тем как что-то посоветовать, дай пару измерений:

    1) положение ЦТ от задней кромки крыла(не закрлыков)
    2) расстояние середины(точка по середине между выходов кордов) выхода кордов от задней кромки крыла
    3) количество веса в коробочке на правом закрылке
    4) скорость модели в секундах за круг

  40. #317

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Это тот что набор продовался с алюминиевыми стойками между крыльев? На МК-17? Да, тот набор летал как кирпич!

  41. #318

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не не надо! Это в самый раз. Эта проблема решается немного по другому:

    1) Постричь траву на месте где будет взлёт. Можно просто взять старую ковровую дорожку
    или
    2) поставить шасси с болшего диаметра. У тебя наверно стандартные 50мм колёса стоят, так? Попробуй поставить 65мм. Это самое простое
    или
    3) построить новоое проволочное шасси с удлиненнием на 25-30мм
    или
    Убрал сзади колесико и оставил костыль, это сразу сократило сопротивление и модель живо набирает скорость. Крайнии полеты взлетел без проблем. Трава сама собой скоро высохнет.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    3) количество веса в коробочке на правом закрылке
    Количество веса в коробочке 28 грамм.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    4) скорость модели в секундах за круг
    На крайних полетах попробовал лететь с 16 метровыми тросами. Натяжка есть и она хорошая, пока работает двигатель. Скорость полета модели даже на богатом режиме приличная, ставил винт с маленьким шагом TopFlite 10x5 все равно скорость высоковата. Явно нужно удлинять корды.
    Заметил что после того как двигатель глохнет натяжка ослабевает. Постраюсь описать своими словами как это. Другая модель учебная, зелененькая, где бы в полусфере не заглох двигатель сама по себе летит из круга и если высоты достаточно планирует нисколько не залетая в круг. Эта же модель ведет себя по другому. Она после того как заглох двигатель не стремится из круга, но и явно в круг не залетает.
    Думаю попробовать конец киля загнуть.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1) положение ЦТ от задней кромки крыла(не закрлыков)
    2) расстояние середины(точка по середине между выходов кордов) выхода кордов от задней кромки крыла
    Замерю скоро.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 01.06.2016 в 09:50.

  42. #319

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    760
    Киль не загибай, лучше корды на 3-5 мм назад отодвинь.

  43. #320

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,844
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Убрал сзади колесико и оставил костыль, это сразу сократило сопротивление и модель живо набирает скорость. Крайнии полеты взлетел без проблем.
    У пилотажников взлёт очень специфический.
    10.15.3. Взлет.
    а) Фигура начинается с начала движения модели и до окончания взлета.
    b) Модель до взлета должна пробежать по земле не менее 4,5 метров, но не
    более четверти круга. Пробег должен быть плавным, отрыв от земли не резким.
    При разбеге модель не должна подпрыгивать и касаться земли своими частями,
    кроме шасси.
    е) Выходом из фигуры «взлет», является ровное горизонтальное движение
    на высоте 1,5 метра;
    с) Модель должна набирать высоту равномерно, по прямой, с постоянным
    углом набора высоты, и набрать 1,5 метра в течение круга ровно над точкой
    начала движения. Взлет должен быть ровным, без колебаний по высоте и
    раскачивания модели;
    d) После набора высоты модель должна пролететь два круга на постоянной
    высоте 1,5 метра. Допуск; «ниже» или «выше» составляет 30 сантиметров. Полет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2150
    Последнее сообщение: Вчера, 23:37
  2. Продам Lossi tlr 8higt 2.0 EU kit шасси Rossi plus. 21-4BTT WC/A
    от Timur07 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 10:22
  3. Продам Новый Skywalker 1680 V6 1720мм (KIT)
    от Виктор Ник. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 10:10
  4. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  5. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения