Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 380

Kit F2B Oriental

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Добрый день друзья! Создам темку о Kit наборе Oriental от Brodak, что был мне подарен. Процесс запущен. Снял со старого ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3

    Kit F2B Oriental

    Добрый день друзья! Создам темку о Kit наборе Oriental от Brodak, что был мне подарен.
    Процесс запущен.
    Снял со старого шифонера зеркало и положил его на стол. Это как бы ровная площадка. Так же купил алюминиевые уголки, встретил на барахолке. Очень ровные.
    Пока собрал крыло прикинуть что да как.

    Наверное кто нибудь подумает зачем он выкладывает постоянно фотки, создает темы. Все просто. Человек очень ленивое создание и не охотно берется за всякие сложные дела. Выкладывая фото материалы, это некий вызов самому себе, публичное заявление, ответственность. Это выводит из зоны комфорта))) Это так маленькое отступление.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Жень выкладывай, очень интересно на кит посмотреть в процессе сборки.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    106
    под какой мотор?

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    под какой мотор?
    Будет стоять Brodak 40

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Будет стоять Brodak 40
    Что, нашёл!? Класс!

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сообщение от Jordan23
    Будет стоять Brodak 40
    Что, нашёл!? Класс!
    Я еще перед новым годом пошел вабанк, занял денег и на аукционе выиграл его)))

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Все правильно - достойному киту достойный мотор!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    У моего друга Рика был Oriental с Б40. После настроек модель летала ОБАЛДЕННО. Он мне дал полетать. Я был в шоке: никогда не думал что модель 60-х может летать так хорошо!

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Выкладывая фото материалы, это некий вызов самому себе, публичное заявление, ответственность
    Этличная причина! Будем ждать фото и репортаж!

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Сделал для себя открытие, что можно рейки сращивать просто, не геморно и ровненько. Просто подгоняю сгон, и ставлю в уголок, если все ок промазываю клеем и склееваю и прижимаю в уголок по все длине. Уголок идеально ровный.
    Рейки получаются идеальными))) Раньше я подгонял стык, резиночкой скреплял и смотрел насколько ровно.





    Кстати в наборе рейка, дополнительно дается для подставки под нервюры. Она как раз на фото выше. Сначала думал, что ошиблись положили лишнюю, а сегодня мозговом штурмом допер что рейка это для выравнивания нервюр под заднюю кромку


    Сначала прихватил заднюю кромку, затем переднюю, потом лонжерон.

    Положил под заднюю рейку бальзовые пластины, местами зафиксировал булавками и тоже склеил.


    Это крыло самое ровное из всех что я делал, стапель это хорошо)))
    Последний раз редактировалось Jordan23; 25.02.2016 в 23:10.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сделал для себя открытие, что можно рейки сращивать просто, не геморно и ровненько. Просто подгоняю сгон, и ставлю в уголок, если все ок промазываю клеем и склееваю и прижимаю в уголок по все длине. Уголок идеально ровный.
    Рейки получаются идеальными))) Раньше я подгонял стык, резиночкой скреплял и смотрел насколько ровно.
    Склейка на ус неправильная, угол заусовки большой, прочность склейки будет низкая. Для правильной склейки на "ус" соотношение высота - длина склеиваемых частей должна быть 1:10, т.е при высоте рейки например 6 мм длина усованной части - 60 мм. У Вас 1:3 даже нет.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    прочность склейки будет низкая
    За прочность клеевого стыка я не беспокоюсь, уже сколько я специально не ломал ну не ломается в месте стыка. Только если ПВА плохой. При авариях тоже клеевой шов ни разу не ломался. Но это все была сосна и другие твердые породы.
    С бальзой все может быть иначе, я с ней только учусь работать.
    Еще после нескольких крашей я понял, что избыточная прочность отдельных узлов не играет роли.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    У Вас 1:3 даже нет.
    Все правильно, нет такого соотношения, ширина рейки 13-15 мм на глаз, длина шва 30мм .

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    За прочность клеевого стыка я не беспокоюсь, уже сколько я специально не ломал ну не ломается в месте стыка. Только если ПВА плохой. При авариях тоже клеевой шов ни разу не ломался. Но это все была сосна и другие твердые породы.
    С бальзой все может быть иначе, я с ней только учусь работать.
    Еще после нескольких крашей я понял, что избыточная прочность отдельных узлов не играет роли.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Все правильно, нет такого соотношения, ширина рейки 13-15 мм на глаз, длина шва 30мм .
    Ну-ну, 30 мм подогнать друг к другу намного проще чем 130 мм.
    Неважно, какая деревяха: бальза или дуб. Соотношение 1:10 для сращивания реек на "ус" это АЗБУКА.
    Последний раз редактировалось Наиль; 26.02.2016 в 12:54.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    29
    Сообщений
    217
    Хороший самолёт! У меня было два Бродаковских Ориентала, один АРФ, а второй - кит! На мой взгляд надо сразу выбросить родной капот и сделать свой из бальзы, я делал не съёмный. А так же усилил бы крепление шасси, на "арф" его вырывало при посадке на "травку" пару раз. Ну и на усмотрение - усилить крепление качалки, и не забыть тросики в качалку завести через какие-нибудь трубочки, иначе тросы перережут качалку.

    АРФ в виду веса и загрузки хвоста (мотор ЛА40) летал "туго", а вот собранный с уменьшенной мордой с ЛА40 летал просто изумительно.

    Не был бы такой сумасшедший курс $ собрал бы ещё парочку, уж больно нравится мне этот самолёт.

    АРФ: http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1354044675

    КИТ: http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1381214015
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1381139936
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1381215407

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Стас, так чертеж от КИТа есть, или домашние не дадут пилить ?)))

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    30 мм подогнать друг к другу намного проще чем 130 мм.
    На самом деле для меня это пытка подгонять и сращивать рейки.

    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    На мой взгляд надо сразу выбросить родной капот и сделать свой из бальзы
    У меня Kit набор не объяемный, контурный. Поэтом часть косяков отпадает. Учту ваши советы, спасибо))). А видео не снимали как летает ваш Oriental ?
    По какой причине самолет встретился с землей? Качалку перетерло?

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    В данной конструкции, 50 мм, более чем достаточно.
    Главное чтобы все переклеи не попадали на одно место.
    Нагрузка там распределится на другие элементы.

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    29
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Стас, так чертеж от КИТа есть, или домашние не дадут пилить ?)))
    Да можно конечно построить. Дома - без проблем, у меня мастерская дома)))
    Материалы дороговаты, и что-то подробного чертежа не видел, а свой случайно торжественно "потерял".


    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А видео не снимали как летает ваш Oriental ?
    По какой причине самолет встретился с землей? Качалку перетерло?

    Уже не помню почему, вроде мотор на последней фигуре над головой встал. Качалку на АРФ начало перетирать (когда разбил - осматривал), так что лучше сей момент учесть заранее.
    Видео - нет, не снимал. На ютубе есть неплохие видео Ориенталов, которые очень достойно летают.

  21. #18

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Понятно, я просто думал есть оригинальный от КИТа, они обычно в маштабе 1:1...................
    Материалы, да не комильфо совсем(((

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    подробного чертежа не видел, а свой случайно торжественно "потерял".

    Такой не поможет?

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Жень поможет, если еще размеры с оригинала снимешь!
    А то по масштабной шкале не очень точно получается...............

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    29
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Такой не поможет?
    Опаньки! Спасибо, сохраню себе! Я находил разные, но БЕЗ масштабной линеечки и в более упрощённом виде!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    сли еще размеры с оригинала снимешь!
    Ну основные размеры (размах и длина фюза) есть на сайте Бродака, а там дальше "+/-" пару сантиметров и вуаля!
    Но материало сейчах ох ох ох прям стоят...

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А то по масштабной шкале не очень точно получается
    Как раз напротив получается очень точно, я себе распечатал и склеел уже несколько чертежей. Пользуюсь программой IsiPlot, распечатываю чертеж на A4 листы и склееваю. Погрешность 1-2 мм. Там есть функция выбрать размер, и он печатает точь в точь. Так же просто на компе выставлял масштаб и линейкой с монитора размеры снимал.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Это да, но если будут для ориентира, размеры с оригинала, это же лучше, а то плюс на минус, плюс конвертация из дюймов в миллиметры, и если еще не правильно померить и рассчитать по маштабной линейке, то можно далеко уйти за 2 см.
    Нужен размах без законцовки, плечи, ширина профиля нервюры (хорда) по шаблону, длина фюзеляжа.
    Все остальное уже можно рассчитать из личного опыта и по потребностям.


    PS/ За подсказку по проге, спасибо, буду теперь пользоваться!

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это да, но если будут для ориентира, размеры с оригинала, это же лучше, а то плюс на минус, плюс конвертация из дюймов в миллиметры, и если еще не правильно померить и рассчитать по маштабной линейке, то можно далеко уйти за 2 см.
    Нужен размах без законцовки, плечи, ширина профиля нервюры (хорда) по шаблону, длина фюзеляжа.
    Все остальное уже можно рассчитать из личного опыта и по потребностям.
    В ближайшее время сравню чертеж от Kit и тот файл что приложил, а также чертеж что разпечатал. Ну а потом сниму реальные размеры, и добавлю сюда.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Соотношение 1:10 для сращивания реек на "ус" это АЗБУКА.
    С бальзой, такое не работает. рейки на крыле можно срастить со скосом максимум 20-25мм без всяких проблем. Главное что бы сросты всех реек небыли в одном, например в корне фузеляжа. Я стараюсь скосы делать на правой панели. Главное чтобы скос был плотный, без щелей. Я пользуюсь циакриновым клеем. Этот клей зверь!

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Жень, есть очень простой способ стык делать.
    Накладываеш одну на другую и иголками скрепляеш.
    Потом по линейке обе рейки одновременно обрезаеш.
    Хорошим ножом, да при определённом навыке, без проблем!
    А как там говорят - 1:10 ... ! Нет такой необходимости.

    Хочеш в скайпе могу показать, как это делается.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    У меня Kit набор не объяемный, контурный.
    Там фюз - коробка. Может стоит сделать?
    Один фиг, время этой модели ещё не настало.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хорошим ножом, да при определённом навыке
    !

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Зачем на тренировочный самолет объемный фюзеляж? Ориентал и так очень толковый и породистый кит. Силы нужно тратить на тренировки!!! А хорошо освоив комплекс строить или приобретать чемпионатный самолет и летать на нем

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    АРФ в виду веса и загрузки хвоста (мотор ЛА40) летал "туго"
    Oriental был создан под двигатель Фокс 35, весом 185g плюс глушитель 45г. OS 40LA весит около 260г плюс стандартныч глушитель 70г. разнице в весе на носу 100г!!! с таким весом на носу и модель будет летать "туго" и с посадкой/шасси проблем поуши. Б40 весит столько-же что и Фокс 35 и поэтому никаких проблем с ЦТ не должно быть.

    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    выбросить родной капот и сделать свой из бальзы, я делал не съёмный
    Я помню что в АРФ'е был капот из стеклоткани повышенной паршивости но я надеюсь что набор использует оригинальную схему капота. На оригинале не капот, а так, крышка. Мне в детстве такие капоты очень нравились: головка цилиндра на виду, как яйца на гамадрилле.


    Кстати, если хотите послушать мои словоблудия на английском, пару лет назад я выложил видео на тему склеивания реек:
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 26.02.2016 в 23:15.

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там фюз - коробка. Может стоит сделать?
    Один фиг, время этой модели ещё не настало.
    Объемный думаю Ноблер сделаю, очень уж мне нравятся его формы)))) А этот будет построен как задумывался.
    Время покажет.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хочеш в скайпе могу показать, как это делается.
    Почему бы и нет, я могу каких нибудь тонкостей не знать. Я принципе понял как вы имеете ввиду. Но у меня пока нет сапожного ножа, я пользовался обычными строительными, канцелярскими.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Если есть тиски, у них ровные параллельные губки, то я обычно в них зажимаю две рейки сразу и канцелярским ножом по ним срезаю.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если есть тиски
    Тисочков пока нет((( но в целом это не проблема срастить рейки. Просто тот способ с алюминиевым уголком мне очень понравился.

    Сегодня еще немножко продвинулся в постройке модели, подготовил качалку.


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жень поможет, если еще размеры с оригинала снимешь!
    Сегодня мельком сравнил распечатанный вариант Oriental который я приложил в этой теме, с чертежами из моего КИТа. Разница буквально 1-2 мм. Хорда одинаковая. Ширина стабилизатора КИТ(65 мм) с чертеж (63 мм). Толщина профиля нервюры у КИТа больше на 1,5 мм чем с чертежа. Подробный мерки сниму позже.

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня вторник а это значит вечер моделизма.
    Успел приклеить платформочку для качалки.
    Приклеил лист бальзы к передней кромке на циакрине. Зафиксировал булавками лист бальзы и проклеил его опять же циакрином.
    С другой стороны уже не получится приклеить на циакрине, я зафиксировал циакрином лист бальзы по передней кромке, промазал приклепываемую поверхность клеем ПВА и зафиксировал булавками.
    Возможно где то сделал не то но уже сохнет.)))
    Тупой вопрос но все же каким клеем нужно приклеивать лоб?


  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    каким клеем нужно приклеивать лоб?
    Эпоксидной смолой.

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Можно на ПВА........ главное ровно прижать успеть.........
    Можно жидким циакрином, одев на тюбик иголку от шприца, чтобы достать до уголков, если не приклеена стенка лонжерона.
    Эпоксидка, самый хороший , но долгий вариант........


    Смысл, чтобы успеть прижать и выровнять до затвердения клея.....
    Если сломать любой АРФ, то там все собрано на их нем ПВА.....

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Смысл, чтобы успеть прижать и выровнять до затвердения клея.....
    Мне вот так нравится, на ПВА:
    К нервюрам зашивку не клею сплошным швом. Быстрее качественно, прочно и легче получается если делать клеевые заклепки, капли клея (ПВА из тюбика) с шагом 10мм. А к полке лонжерона быстро и равномерно прижать получается прищепками через прижимную рейку.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Как-то собирал стабилизатор и делал зашивку 1-мм бальзой. Один слой приклеил на циакрин, второй - на ПВА. После ПВА стабилизатор повело, причем обе половинки, и абсолютно симметрично. Предполагаю, это из-за усадки ПВА. Видимо, если бы делал смолой, то было бы всё в порядке.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Предполагаю, это из-за усадки ПВА.
    а также из-за воды в нём.

  42. #39

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    ПВА очень много разновидностей, есть ПВА от Момент, так там он даж по цвету желтый............. Но называется тоже ПВА))) Что там намешано я не знаю))
    Мне больше понравился ПВА D3 от Титан, при высыхании он прозрачный, воды в нем не замечено, клеить каркас самое то, но вот лбы тянуть им не получиться, плохо водой растворяется. Купить не проблема, мерлен , оби и другие......

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    3
    У нас в продаже есть несколько видов ПВА. Один пробовал, клеет зверски, держит так же. кончился. Другой клеет плохо, но образует хорошую пленку, наверно для грунтовки стен самое то. Теперь даже не знаю какой покупать, может прийти в ларек с рейками сделать пробы и посмотреть какой держит а какой нет)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 13:25
  2. Продам Lossi tlr 8higt 2.0 EU kit шасси Rossi plus. 21-4BTT WC/A
    от Timur07 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 10:22
  3. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  4. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения