Кубок Тольятти + ЭКМ F2D (4~7 марта 2016)

Илья69

На соревнованиях облетал новый мотор Дискавери Ретро 68. Был приятно удивлён правильной работой без какой либо перестройки системы питания (раньше на этой же модели стоял Дискавери Ретро 76). Скорость на круге 5.6-5.7 секунд позволяет лететь спокойно и ровно. На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный. И по расходу топлива тоже очень хороший плюс, после 130-140 мл на 76-м моторе, 68-й потребляет 120 мл на полёт. Двигатель абсолютно взаимозаменяем с Дискавери 76 (снял один, поставил другой).
Качество изготовления двигателя великолепное - настоящее произведение инженерного искусства!

Maksus
oleg40rus:

Пилотажка с самым оригинальным дизайном…

Класс! Стилистика 60-70 годов, обожаю аппараты с “лица не общим выражением” Интересно чей он.

Слава_Ямпольский
Илья69:

На данный момент мотор отработал 5 полётов, что пока не позволяет судить о двигателе в полном объёме, но после 76-го мотора, полёт очень мягкий и спокойный

А в чём была проблема с 76? почему решил пойти на более малый обьём?

Илья69

76-й Дискавери мотор горячий и высокооборотистый, работающий с винтами с небольшим шагом (с сильно разгруженными концами), и достаточно капризный в настройках. Нужно учитывать многие мелочи. Полет получался быстрым (5.1-5.3 с на кордах 21.5 м) и резким. При попытках уменьшить обороты, теряется мощность и модель не летит. При попытках загрузить мотор винтами с увеличенным шагом, полёт получается мягче, но очень трудно настроить правильный режим, требуется кропотливый подбор положения бака и использование горячей свечи, типа OS 6А3 или F. Но настроиться можно.

Как ни странно, но мне нравилось как 76-й мотор летит на модели весом 1940 грамм, там всё было ровно и плавно.

68-й мотор пришел на смену 76-му. Легкая модель (1640 гр) ведёт себя совершенно по другому, всё гораздо более предсказуемо, медленно и мягко. Двигатель регулируется просто иглой жиклёра, и при этом тяга не меньше чем у 76-го мотора. Всё мощно и надёжно.

Nat

Очень мало отзывов, про моторы Дискавери Ретро 60 и 68.
Вы первый, кто поделился опытом эксплуатации мотора Дискавери Ретро 68.
Если возможно, периодически делиться информацией по опыту обслуживания и эксплуатации этих моторов. Рекомендуемые обороты, состав топлива, применение масел, свечи и т. д. Спасибо.

Krik_23

Дискавери Ретро 68 новый мотор,еще мало кто им владеет и статистики опыта мало.

dmitrij69

Ну как то так…Бойцовый лоб, обшит бумагой, не бальзой. Фюзеляж - липа 5 мм, стабильник, рули - липа 4 мм. Маленько переделал мотораму…

Nat

То, что мотор Дискавери 68 новый - первые выпуски, это известно. Он уже завоевал своих поклонников, а информации очень мало. Молчат спортсмены F-2B.
Есть мотор 60, и про него тоже не пишут.

Jordan23

Жду про пилотажников отчет, надеюсь снимали, хочется посмотреть)))

Aeroplex

Только сегодня В.Страхов сообщил о том, что на этой же площадке в Тольятти, 10 апреля, будут открытые соревнования по воздушному бою для школьников. Бой 2х минутный, на простейших схемках, по упрощенным правилам.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

Как это?

Вплоть до фанерных. Лишь бы летало.

Strahov

Перенесли на 9 апреля в 10часов. Модели из целых листов без профиля на дизелях. Возраст до 12лет , исполнилось 13, не допускается!