Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Разучиваем комплекс F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; По последнему вопросу. Руку держи как удобно и никого не слушай. Все летают по разному, кто как привык. При переучивании ...

  1. #41

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    По последнему вопросу. Руку держи как удобно и никого не слушай. Все летают по разному, кто как привык. При переучивании на другое положение, неминуемо будут дрова.
    Подкидывание и прижимание модели, это следствие турбулентности воздуха на стадионе. От этого никак не уйти, нужно привыкать к особенностям площадки. На разных площадках, одна и та же модель всегда ведёт себя по разному.
    Обратный полёт нужно лететь так, как получается лучше и ровнее. Тоже дело привычки.
    Чтобы петли получались ровными и плавными, модель должна идти за рукой, то есть, рука описывает в воздухе такую же петлю.
    Последний раз редактировалось Илья69; 21.03.2016 в 13:49.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    По последнему вопросу. Руку держи как удобно и никого не слушай.
    Спасибо Илья за ответ!

    Еще один вопрос мучает. Вот в баскетболе есть определенные методики обучения, в бодибилдинге есть конкретные программы обучения. И там и там есть упражнения количества повторов и т.п. А в пилотаже есть подобные наработки. Например сделать 21 полет по горизонту, сделать 21 полет на спине, сделать 21 полет тренируя петли и тому подобное. Таким образом можно составить "кое какую программу обучения", разбить ее на сезон или на какой нибудь промежуток времени. Посчитать сколько уйдет топлива на это. Подготовить ресурсы и приступить к обучению. Понимаю что все индивидуально. Но все же должны ведь быть программы обучения?! Или я буду первый кто об этом задумался, заговорил?
    Все что я нашел это пару постеров.


  4. #43

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На самом деле ты не первый. Такие вопросы возникают у многих.
    Моё мнение. Для начала нужно определиться, какие фигуры тебе даются особенно не просто, и разучивать их (естественно от простого к сложному). Потом из всего наработанного складывается комплекс.
    После освоения всех фигур комплекса, необходимо перейти к тренировке комплекса целиком.
    Тренировка полного комплекса связана с тем, что поведение модели в начале и в конце полета несколько отличается, в связи с изменением центровки из за выработки топлива.

  5. #44

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Например сделать 21 полет по горизонту...,
    Например можно так:
    1) Освоить горизонтальный полёт. Не то что у тебя получается, а правильно! Рука вытянута, модель на уровне глаз, ну или как по правилам 1,5 метра над землёй. Сколько? Пока не освоиш!
    2) Прямая петля, опять же, не как получится, а правильно! Картинки хорошие, на левой весь комплекс с кол-вом фигур, траекторией и углами. На правой расположение фигур относительно ветра.
    3) И далее по списку с соблюдением положения модели в полусфере.
    ...
    Относительно положения руки и корпуса, не заморачивайся ты с этим. Всё встанет на свои места! Для этого нужен налёт.
    Просто летай как тебе удобно и придерживайся, по возможности правил.
    Цель. Выполнить фигуру/комплекс с возможно наивысшим качеством!
    Какими методами ты, Евгений, этого добьёшся дело третье!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Здорово иметь свой частний кордодром.! (или я ошибаюсь?) Будет налет-будет качество. А пока заметна любовь к обратным петлям.

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Здорово иметь свой частний кордодром.! (или я ошибаюсь?)
    Мне повезло я живу в очень хорошем районе. Как выразился новый сосед, у вас тут как в санатории. Птички поют, деревья, зелень, тишина. А этого сейчас совсем мало в Душанбе. Ну и тут не далеко в 3х минутах стадион, с двумя футбольными полями, одно основное и запасное. Пока не гонят я летаю, на запасном.

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Стал делать треугольник. Треугольник получился, но модель не успела выйти в нормальный полет. В целом очень доволен. Раньше очень переживал за первые 2 угла, как их сделать, оказалось нужно переживать за третий угол)))
    Продублирую рекомендации из другой темы. Но они относятся к этой тематике.
    ****
    Илья69 Илья Сахаров
    Типичная ошибка многих пилотажников - слишком острый первый угол.
    У меня была такая ошибка. Исправил.
    Оказывается, что бы судья видел правильную фигуру, первый угол должен быть не 120, а около 100 градусов, (то есть чуть завалить назад от 90 градусов), второй угол градусов 30, третий при этом получается гораздо легче (те же 100 градусов).
    Пилоту видно фигуру вытянуто вертикально, но судья видит её как правильный равносторонний треугольник.
    То же самое относится и к песочным часам.
    **************
    Pavlin2000 Павел Кравченко
    Золотое правило выполнения треугольных фигур. И смотрится красиво и выполняется легче.
    Сразу видно, что человека кто то грамотно тренерует, причем скорей всего опытный пилотажник.

    На самом деле у большинства пилотажников ошибки классические, но очень редко кто делится как их исправить и как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей.
    *****************



  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей
    Евгений, фигуры должны делаться "как положено"!
    Судьи..., они ведь такие судьи, и сидят не один за другим, строго по ветру, а вдоль круга и поэтому для двух крайних фигуры будут выглядеть по разному!
    Представь себе, как нужно сделать восьмёрку над головой, чтобы она смотрелась восьмёркой для судей!
    По поводу "высоты не хватило".
    Похоже ты уже привык к прямоугольным выходам, так на треугольниках начинать надо чуток повыше, раза в полтора.
    Чтобы это представить нарисуй на бумаге окружность и проведи к ней две касательные, одну 90 градусов и другую в 60 к горизонту, затем из точек пересечения
    две наралельные линии к горизонту и сразу увидеш на сколько будет выше на треугольнике.

  12. #49

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Вот так динамично мог бы смотреться комплекс на показательных выступлениях, если из него выбросить всё "лишнее"


  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Не думаю, что промежуточные круги это "лишнее". Но от видео полета один восторг! Мастерство в чистом виде!

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    http://www.fesselflug.eu/html/paul-walker-s-trimm.html

    для пилотажников вероятно интересная информация.

    на схеме и без перевода все понятно.В ссылках Teil1, Teil 2 и т.д.., c машинным переводом Гуггля вообще проблем нет.

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    для пилотажников вероятно интересная информация
    Это моя библия настройки пилотажки. До неё всё было методом тыка.

  16. #53

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Треугольник получился, но модель не успела выйти
    Мне кажется, что в период освоения комплекса и первых сложных фигур, можно слегка увеличить размер оных. Это особенно касается фигур с выходами с обратного пикирования. точно нет смысла зажимать фигуру в 45 градусов высоты. Сразу оговорюсь, так ни кто и не летает сейчас. Большой самолет просто не влезает в фигуры под 45 градусов, все летят шире. Определяем верхнюю точку треугольника скажем 80 градусов, соответственно и нижние углы расползутся по горизонту на определенное расстояние. Фигура станет большой. Энергичным, но не резким движением ручки переводим самолет в набор на спину. дергать не нужно, модель после рывка плохо стабилизируется,но движение должно быть энергичным, иначе сильно растет радиус разворота, запоминаем амплитуду движения и темп взятия ручки. На выходе, со спины темп взятия ручки такой же. Причем здесь так, летишь круто к земле, темп взятия меньше. Летишь более полого, темп взятия больше. Всегда помним, чем положе траектория обратного пикирования, тем больше будет просадка. В некоторых случаях фигуру лучше вообще слить и выйти в перевернутый полет, не делая последний угол, самолет целее будет. Когда будет получаться фигура больших размеров, ее можно постепенно уменьшить, до нужных габаритов.

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Большой самолет просто не влезает в фигуры под 45 градусов, все летят шире
    А вот в этом вы не правы. Современные модели, правильно натрстроенные, входят в 45 без проблем. Последний раз когда кто-то пробился в финал летая выше 45 было в 12 лет назад! Летаете выше 45, финал ЧМ будете наблюдать как зритель.

    Насчёт просадок я не говорю вообще: если модель просидает значит модель не настроена или старой школы постройки.

    Проблема у большинства в том что они летают высоко, не на уровне 1.5м. А в треугольнике больвинство делают второй угол слишком тупым и модель летит полого и третий уго уже не 120 а 150-160.
    Проблема

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Вячеслав, Виктор с первой строчки написал: Мне кажется, что в период освоения комплекса и первых сложных фигур

  19. #56

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Летаете выше 45, финал ЧМ будете наблюдать как зритель.
    Летая, как-то на МАПе получил выволочку от главного судьи. Я старательно мостил фигуры в 45 градусов и оценок не получил. Тебе, что неба мало? Может тяги не хватает? Сказал судья после первого тура. Мы не успеваем рассмотреть геометрию. Лети шире. Полетел шире и оценки пошли.... Говорят это Китайский стиль, строго 45, фигуры маленькие, кубастенькие......

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Раньше многие так летали Колесников и Листопад делали большие фигуры, больше 45 с очень четкой стабилизацией на гранях, причем у Колесникова радиуса были достаточно большие по современным меркам но это смотрелось и оцениволось...
    Сейчас без 45 ( причем если петли под 40 ценится как правило еще лучше...)градусов и маленьких радиусов не где не пробится. Радиуса тоже, учитывая, что 1,5 метра не кто не выполняет то у кого меньше при одинаковом исполненной геометрии фигуры тому и ставят больше.

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Давно не отписывался и вот почти весь комплекс освоил, криво косо но уже есть что то. Осталось квадратную восьмерку и песочные часы.

    Итак ко всему вышесказанному добавлю. После того как освоен горизонтальный полет, петли, и полет на спине нужен более правильный самолет. Так как дальше на плохо летающей технике не получится обучаться.
    Наверное будет правильно сначала привыкнуть к самолету, отлетать 10-20 полетов, петли, обратный полет, и т.д что уже умеете. И когда напряжение спадет и будете чувствовать уверенность можно приступать осваивать новое. Как правило разучивая двойной поворот на горке, многие бьют самолет, я не исключение, поэтому снова привыкаем к самолету и умеем делать выход на спину.
    Дальше мне ооочень помогли петли. Много налетывая петель рука привыкает к высоте и поведению самолета в прямом и перевернутом полете.
    Из умения спокойно подконтрольно делать петли плавно вытекает горизонтальная восьмерка. Налетав горизонтальную восьмерку пропадает страх опускать самолет в пике, и появляется чувство высоты.
    Так же спокойно осваивается вертикальная восьмерка, тут особо сложного нет ничего. Но следует сначала разбить фигуру на две части, сначала нижнюю петлю и вторую верхнюю но с выходом в 45 градусов в перевернутый полет. Во всех фигурах важно не зажимать фигуры. Особенно петли.
    Осваивая треугольные петли я потерял модель, моя ошибка была в том что я не прощупал фигуру, а сразу стал выполнять по правилам. Вторая попытка была такая по больше высоты и отрабатывал сначала первый угол с выходом на спину. Потом сразу весь треугольник но на высоте и с быстрым выходом в нормальный полет, это вообще не похоже на треугольник. Так постепенно растягиваем фигуру и уже зрители могут заметить треугольник.
    И вот сегодня я опробовал сразу 2 новых для себя фигуры. Во первых я сначала разлетался и был расслаблен. Так как порывы ветра на поле не стабильные я искал зону где модель ведет себя хорошо. Так выполняя восьмерку я поднял модель до зенита, и стал просто крутить восьмерку над собой, потом еще раз так и минуты 3 так крутил, с разными радиусами восьмерку. Опробовав этот элемент я решил попробовать сделать клевер. Накануне ночью вынося ведро, пока люди не видели я в темноте рисовал как выполняю клевер, да, да на улице это делать комфортней. Сначала я решил делать только первую и вторую петлю клевера. Выполнил, дальше решил попробовать остальные части. Ветер постоянно менялся и только с 2 попытки у меня получилось выполнить все 4 петли. Потом еще и еще раз получилось.
    Кстати заметил что на 100мл баке, на обычном метаноле OSMAX 25, летает 11 -12 минут, за это время можно привыкнуть ко всему, и самое главное летать и летать не задумываясь что скоро на посадку.

    Как то так, пишу на горячую пока из головы не выветрились ощущения.

  22. #59

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Кстати заметил что на 100мл баке, на обычном метаноле OSMAX 25, летает 11 -12 минут, за это время можно привыкнуть ко всему, и самое главное летать и летать не задумываясь что скоро на посадку.

    Добрый день! Летаю на OSMAX25 LA винт 9 на 4.5 бак 120мл. Хватает на 7.5 минут в бедноватом режиме-(ну по моим запросам) т.е. пилит весь комплекс в одном режиме, а если настраивать с перегазовками, с хорошим припилом в вертикалях-то 5.5 минут...Как у вас получается 12 минут летать...завидую по хорошему. Может в топливе дело, а если не секрет винт какой у вас стоит?

  23. #60

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    а если не секрет винт какой у вас стоит?
    Винт давно уже ставлю 10 на 6, деревянный. Метанол у меня какой то левый с СССР еще остался. У него специфичный запах, древесный запах напоминает немного.
    На самом деле сам очень удивился когда отлетал на этом топливе на 3 минуты больше обычного. На этом топливе мощность по меньше чем с нитро. Поэтому я его отпускаю слегка перелитым. Режим не явно, но пилотажный. Двигатель на вертикалях прибавляет, и еще остается запас.
    У меня ведь OS FP 25 он трехканальный, может поэтому у него расход по меньше. Кстати уже 17 часов 50 минут на нем отлетал))) Почти 3 жизни КМД, по паспорту.
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Летаю на OSMAX25 LA
    Еще может быть двигатель не обкатался. Кстати заметил у серии FP компрессия изначально меньше чем у LA.

    Кстати недавно заметил что длина корда, работа двигателя и винт, очень влияют на качество пилотирования. Конечно каждый параметр подстраивается.
    Например сейчас я перешел на трос 16 метровый. Винт 10 на 6, и топливо просто метанол. Подобная комбинация мне комфортна

  24. #61

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Добрый день! Вчера провел эксперимент-нашлось немного топлива нулевки-самомеса....без нитры. Заправил при тех же настройках что и 10% нитры летел очень богатым-6.5с круг...Выставил режим-почти на 3.5!! минуты дольше полетное время!!! Буду теперь пробовать заказывать нулевку в инете( хоть и дороже чем 10% нитры), а вообще-найти бы метанола, но сложно...

  25. #62

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    А тянет не хуже чем с нитрухой?

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    А тянет не хуже чем с нитрухой?
    Нормально, еще резерв имеется=)

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    серии FP компрессия изначально меньше чем у LA.
    FP выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.

    Для сравнения, поставьте на стенд и попробуйте найти максимальные обороты с одним и тем же винтом и топливом.

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    P выпускали с чёрной парой, LA с цветной. Кроме этого, обе серии не однократно изменяли, в основном в области газообмена. Например последняя версия 25 LA значительно мощне FP и изначальной версии LA.
    Как будет возможность сравню эти моменты. А пока на учебной пилотажке очень даже хорошо отлетывает 25FP. На 1300 мл. обычного топлива добавил 200 мл. топлива с 10% нитрометана. И сразу двигатель стал работать стабильней. Если раньше под конец разница была заметна что топливо кончалось, то теперь это можно заметить только к самому концу. К тому же двигатель не стал выводить в классический 4-2-4 режим, а запускаю всего чуть чуть обедненным. И перегазовки становятся еле заметны. А двигатель по словам окружающих работает мягко.

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Уже более менее нормальное видео полетов. Пока еще не пробовал делать горизонтальную квадратную восьмерку и песочные часы, остальные фигуры пробовал. К самолету еще в полной мере не привык, еще напряжен немного.


  30. #67

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    И так сегодня сделал маленький шаг в освоение пилотажа. Шел на полеты с целью разучивать квадратную горизонтальную восьмерку. Первый полет, опробовал все что умел, и много просто восьмерок, пилотажных. Когда страх почти прошел стал делать просто квадратную петлю. Летя горизонтально, резко вверх, затем снова горизонтально, потом в низ, и выход на спину, а затем снова вверх, и выход в горизонтальный полет. Когда несколько раз так получилось более менее стал делать восьмерку всю. Под конец полетов уже получалось криво косо но уверенно.))) Чувствую рука уже запоминает эту комбинацию движений. Теперь это все нужно переварить и на следующие полеты постараться улучшить свои показатели.
    Один полет дал знакомому по рулить, он пришел с учебкой под кмд. Говорит земля и небо по сравнению с его учебной моделью. Я же со стороны понаблюдал как работает двигатель. Очень мягко, приятно все таки глушитель делает свое дело.





  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остаются часы, треф и восьмерка над головой. Рекомендую получше освоить обратные квадраты и разворот!
    Треф уже получался, несколько раз делал. Восьмерку над головой уже разучил, осталось только песочные часы)))
    Кстати после того как снова начать летать из за перерыва, переделал на учебке управление, поставил другие кабанчики, усилил тягу. В итоге ход рулей стал более свободным. Это феноминально отразилось на управляемости модели в моменты слабой натяжки. Даже когда корд провисает умеренно управление сохраняется.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Женя, ты развиваешься без тренера и соперников. Требование к абсолютно свободному ходу управления - это АКСИОМА! Давай, до нового года весь комплекс надо полноценно освоить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
    от stud в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 21:45
  3. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  4. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03
  5. Новый комплекс F2B
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения