Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Разучиваем комплекс F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Думаю настало время сделать шаг к разучиванию пилотажного комплекса F2B. Обычно техника пилотирования передается от учителя к ученику и это ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Думаю настало время сделать шаг к разучиванию пилотажного комплекса F2B.

    Обычно техника пилотирования передается от учителя к ученику и это нормально. Но жизнь меняется и появляются новые вызовы. Сейчас многому можно научиться имея доступ к интернет и авиамоделизм не исключение. Поэтому будет вдвойне приятно если эта тема будет полезной и другим.

    Я уже научился лететь на спине. Только научился делать двойной поворот на горке))) совсем криво но уже уверенно. Научился делать обратные и прямые петли. И есть один более менее нормальный самолет.






    На крайних полетах придерживался советам Славы Ямпольского
    2) Пробуй закончить петли в той-же точке где начинал. Ткни пальцем в место где начинаеш, или как нибудь по другому, но пытайся вернутся в ту же точку после каждой петли
    3) Петли слишком зажаты/маелнькие. Обычная петля начинается на 0 градусов к горизоннтали а верхушка на 45 градусов. На видео, петли начинаются на 10 и заканчиваются на 30-40. Не каждая модель, да-же отлаженная, не сможет провернуть такие маленькие петли с какой либо точностью.

    И понял, что петли это не просто. Я думал достоточно ручкой дать вверх и удерживать и самолет сам сделает петлю, но получались они маленькими и зажатыми. Стал немного корректировать движение самолета и уже лучше стало, но все же нужны советы кто как летает, как правильней?
    Последний раз редактировалось Jordan23; 02.03.2016 в 16:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Выбросьте на помойку этот комплекс. Вот последняя ревизия http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F2Ax4J_2016 не тут никакого кружка 3м над головой для песочных часов и 8!

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Выбросьте на помойку этот комплекс
    Сделал корректировку, оставил но уменшил картинку. Она из журнала Lina была...старенькая.

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Последняя редакция правил F2B с изменениями и дополнениями 2015 года, утверждённая Приказом Минспорта на ближайшие 5 лет. В них очень хорошо расписаны фигуры и правила их выполнения.
    http://www.fasr.ru/dokumenty/2015_02...ila_f-2b_2015g

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Выбросьте на помойку этот комплекс
    Комплекс остался тот же, но с некоторыми корректировками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    утверждённая Приказом Минспорта на ближайшие 5 лет
    А ФАСР член ФАИ или где?

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Петля рисуется рукой, а кистью корректируешь траекторию полета.
    Как сказал Слава, наметь себе ориентир, начала и конца петли и старайся в него попасть... например в землю Флаг какой-нить воткни в том месте где у тебя сектор , он и будет ориентиром.
    Ну и 45 градусов надо тебе понять как это, попроси кого-нибудь , со стороны, посмотреть как это 45, из круга оно немного по другому смотрится.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    ФАСР полноправный окредитованный член FAI, и все правила, действующие на международном уровне, являются обязательными и для нас. Но правила проведения соревнований утверждаются не ФАСР а Министерством Спорта России.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Акредитованым членом ФАИ является Федерация авиационных видов спорта. Куда и присоседилась ФАСР. И правила в России КОЕ В ЧЁМ отличаются от международных. Это так, на всякий случай... И слушать представителей России на своих собраниях-симпозиумах ФАИ НЕ ХОТЯТ,,, Как было с поправками по Ф2Д. А вот почему ПРАВИЛА утверждает Минспорта - бальшооой вопрос.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Комплекс остался тот же, но с некоторыми корректировками.
    Это очень серьёзная корректировка, пролет строго над головой вместо отклонения на 1,5м. Когда кивок на квадратах прозевали, наверное также к правилам относились.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это очень серьёзная корректировка
    Я с Ильёй: эти изменения не имеют большого значения, особенно когда человек только учит комплекс.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Выбросьте на помойку этот комплекс.
    Или ЭТОТ возьмите

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Парню комплекс освоить надо. Какая нафиг ему разница, есть кивок после квадрата или нет. Это потом все в соревнованиях придет. Лучше расскажите ему, как относительно ветра фигуры располагать, что бы не падать на восьмерках

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Все равно надо выбросить. Это ничего не стоит, а стремиться надо сразу к правильному. Спинной мозг трудно переучивать.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Думаю настало время сделать шаг к разучиванию пилотажного комплекса F2B.
    Тут на форуме было несколько похожих тем. Ребята учились, снимали видео, выставляя здесь. Красота нашего форума в том что здесь обитают опытные пилотажники готовые поделиться своим опытом. Я постоянно что-то новое узнаю. Так вот, в этих темах применялась методика обучения по видео. Человек снимал свой полёт, люди смотрели и давали рекоммендации. У всех кто так тренеровался я заметил солидные улучшения в полётах. Так о чём я тут. Ах да! Если тебя интересует, попробуй снять видео и выложи. Вот пару заметок насчёт того как правильно снимать пилотажное видео:

    1) используй HD видео камеру/телефон. Видео низкого разрешения прячет очень многие детали
    2) видео надо снимать с стационарной точки. Штакет например
    3) камера не должна двигаться во время полёта
    4) видео снимается с противоположной стороны от места где будут маневры. даже 10 шагов в сторону сильно искажают видео.
    5) кадр должен быть паралельно с землёй
    6) нижняя часть рамки кардра должен быть на высоте 1.5м.
    7) видео дожно покрывать модель от горизонтального полёта до верхушки. Либо отодвигаем штакет назад, либо ставиться низко к земле и задирается вверх, либо найти линзу с широким уголом

    Успеха!

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Думаю настало время сделать шаг к разучиванию пилотажного комплекса
    Жень, из предложенных тобой фигур исключи треугольник и перекрещивающиеся восьмёрки. Оставь чисто круглые, простые фигуры.
    По сложности идут - круглые, квадратные, треугольные.

    Успехов!

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1) используй HD видео камеру/телефон. Видео низкого разрешения прячет очень многие детали
    2) видео надо снимать с стационарной точки. Штакет например
    3) камера не должна двигаться во время полёта
    4) видео снимается с противоположной стороны от места где будут маневры. даже 10 шагов в сторону сильно искажают видео.
    5) кадр должен быть паралельно с землёй
    6) нижняя часть рамки кардра должен быть на высоте 1.5м.
    7) видео дожно покрывать модель от горизонтального полёта до верхушки. Либо отодвигаем штакет назад, либо ставиться низко к земле и задирается вверх, либо найти линзу с широким уголом
    Это беру в разработку

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Жень, из предложенных тобой фигур исключи треугольник и перекрещивающиеся восьмёрки. Оставь чисто круглые, простые фигуры.
    По сложности идут - круглые, квадратные, треугольные.
    Помимо этого может есть какие нибудь рекомендации, упражнения для отработки навыков. Может расскажите как вы ту или иную фигуру разучивали, сколько дров было, за какое время освоили?

    Вообще если какие нибудь методики, обучения фигурам? Типа подробного описания как нужно выполнять пилоту фигуру. Как правило в сети описывается правила выполнения фигур. А что творится за кулисами всегда остается за кадром. Наверняка есть какие то упражнения?!
    Последний раз редактировалось Jordan23; 02.03.2016 в 23:32.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Типа подробного описания как нужно выполнять пилоту фигуру
    для меня самым сложным было полёт на спине. Взял модель с пенопластовым крылом и палкой за фузеляж, купил 10 деревянных самых дешёвых винтом и вперёд. Из 10 винтов 3 выжило.

    Все остальные фигуры я изначально тренеровал с закрытыми глазами. Закрой глаза и предеставь как будешь крутить фигуру. води рукой как будто ручку держиш. Я да же весь комплекс фигур таким макаром прогонял перед полётом. Потом летел по настоящему но строго в последовательности фигур за и с закрытими глазами.

    Идея Валентина насчёт изучения всех круглых фигур неплохая. Строит подумать. Я учился комплексу "для начинающих": обычная горка(не с переворотом), обычные петли(3), полёт на спине, обратные петли(3), квадратных петли(2), горизонтальная восьмёрка(2), вертикальная восьмёрка(2). Красота комплекса в том что он укладывается ровно в две с половиной минуты: за один бак получается слетать две программы.

    На тренеровках должнен быть "ритм" и цель. подумай что будеш делать перед тем как запускать двигатель.
    Я за годы выработал вот такой "ритм" тренеровок: летаю 3 полных бака без остановок(заправился и вперёд). Потом перерыв 10 минут. Сиди, думай что получилось, что не получилось и над чем фокусироваться на следующей тройке полётов. Отвлекись что бы дать мозгу расслабится. Я обычно проверяю/чищу/подкручиваю корды/модель/двигатель/винт. Очень важно пить воду а то мозги сохнут.
    Вторая тройка полётов. Напрягаешся как будто на соревнованиях(т.е. старайся вовсю). Потом опять перерыв в 10 минут и последняя тройка.
    Летать больше 9 полётов за одну трнеровку не стоит. В какой-то момент мозги просто отказываются что-то новое учить. Все полёты после этого просто на смакру. Это моё стандартное расписание тренеровки. Укладываюсь ровно в 2 часа. Если хочется поднять интенсивность тренеровок, увеличивай количество тренеровок но не количество полётов за одну тренеровку.
    Если будешь снимать видео, советую снимать один полёт из каждой тройки, предпочтительно второй или третий полёт.

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    для меня самым сложным было полёт на спине. Взял модель с пенопластовым крылом и палкой за фузеляж
    Спасибо Слава вам! И другим друзьям моделистам за отзывы и советы! Они важны, моделизм живет в нас! Наши наработки и опыт нужно сохранить на твердом носителе, что бы другие поколения имели возможность воспользоваться ими.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    И понял, что петли это не просто.
    Изложу свой взгляд на петлю как ученика!
    Тоже думал, что петля это ерунда, достаточно дать ручку вверх и самолет сам полетит по кругу. На практике всё оказалось гораздо сложнее! Петли в этом случае описывают девятку или шестерку, кому как угодно.
    Поэтому в данный момент отрабатываю петли с соблюдением нескольких требований.
    1. Размер петли должен быть максимальным. Верхнюю точку петли желательно приблизить к зениту, а нижнюю к началу петли. Таким образом я получаю длинную траекторию, которой можно управлять.
    2. Мысленно делю петлю на 4 сектора и в каждом произвожу подруливание. У меня самолет стремится лететь по спирали, закрученной внутрь, вследствие интуитивного закручивания траектории неопытным пилотом.
    Первый сектор - это восходящая траектория, она самая простая, т. к. на ней самолет начинает движение вверх и здесь самое важное правильно направить самолет. В этом секторе закладывается радиус петли. Здесь я стараюсь заложить радиус петли, управляя самолетом всей рукой, а не кистью.
    К окончанию второго сектора, нужно ручку слегка давать вниз, поскольку самолет в этом секторе переходит в обратный полет и уже стремится снизить траекторию прохождения петли. Таким движением я пытаюсь приблизить траекторию к кругу.
    3-й и 4-й сектора самые сложные! Именно в них происходит испытание нервов и из-за этого траектория петли закручивается внутрь. Боязнь разбить модель заставляет брать ручку на себя и петля насмарку.
    Чтобы этого не происходило нужно тренироваться на снегу, модель не разбивается и страх уменьшается.
    В 3-м секторе снова нужно сделать очень короткое движение ручкой вниз, чтобы снова приблизить траекторию к кругу.
    В 4-м секторе происходит самая главная ошибка - рывок ручкой на себя. Нужно понимать, что самолет в этом секторе движется вертикально вниз с набранной скоростью. Самое главное здесь, брать ручку на себя очень плавно с нарастающей силой.
    Я попытался описать собственные ощущения. Опытные моделисты обо всем этом не задумываются и делают все интуитивно. А когда только начинаешь учиться, то все эти ощущения понимаешь и анализируешь.
    Само собой разумеется, что на все эти действия отводятся доли секунды и чтобы что-то начало получаться, нужно количество повторений и доведение до автоматизма.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Изложу свой взгляд на петлю как ученика! ...
    В части Вашего описания пилотом управляет самолёт, поэтому весь полёт в целом, либо в какой-то его части становится неуправляемым.

    Правильный подход к пилотированию заключается в том, что в любой момент времени полёт должен быть управляемым. Надо "лететь впереди самолёта". Пилот обязан вести самолёт в запланированную точку пространства, а уж каким способом он воздействует на органы управления для достижения цели - дело пятнадцатое.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    А еще есть ветер, солнце, турбулентность атмосферы. И петля вверху зажата не зенитом а 45ю градусами

    Вообще как правило, если человек хорошо освоил горизонты, петли и разворот, остальной комплекс намного легче и быстрее идет

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пилот обязан вести самолёт в запланированную точку пространства,
    особенно это хорошо получается у людей,которые обладают хорошим пространственным воображением.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Изложу свой взгляд на петлю как ученика!
    Сергей, очень даже неплохой подход!

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Верхнюю точку петли желательно приблизить к зениту, а нижнюю к началу петли
    Тут я бы хотел предупредить что держа верх петли возле зенита, глаза теряют переферийную связь с горизонтом и вистибулярный аппарат начинает "бузить". Без опыта, очень легко потерять ореинтир и упустить контроль над моделью. Советую не подымать петлю выше 60 градусов тогда глаза смогут следить за моделью и в то-же самое время держать горизонт. Да, Игорь прав: 45 градусов это правильная высота но по своему опыту как начинающего скажу что это очень сложно по двум причинам: пилот без опыта или модель не может. Вторая это скорей всего самая освновная причина

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Все остальные фигуры я изначально тренеровал с закрытыми глазами. Закрой глаза и предеставь как будешь крутить фигуру. води рукой как будто ручку держиш. Я да же весь комплекс фигур таким макаром прогонял перед полётом.
    Это правильно! Согласен, на все сто!
    Некоторых наблюдал за этим занятием, а одного чемпиона мира даже заснял на видео.
    В самом начале моих кордовых похождений постоянно голова кружилась, стал просто, дома, крутиться на одном месте до головокружения, сначала в одну сторону потом в другую.
    Докрутился до того, что головокружение прошло вообще. И фигуры водил рукой, весь комплекс по порядку... .
    Зачем всё это?
    Тренеруется вестибулярный аппарат, отрабатывается на уровне рефлексов порядок и кол-во фигур.
    Что это даёт?
    Нет необходимости думать о последовательности фигур, выделяется время на другие, более важные задачи - откужающая обстановка, погода, направление ветра.
    Со временем и налётом, и эти задачи перейдут в зону рефлекторных действий.
    И останется самое главное на что будет "расходоваться" внимание - качество фигур.
    Все кто летает пилотаж, как класс, в той или иной мере прошли это. Кто-то с тренером, (быстрее), кто-то сам (дольше), но так или иначе через это проходят все.
    Это была лирическая часть, а теперь про технику пилотажа.
    1) модель всегда идёт за рукой, а не наоборот.
    2) пилотирование должно быть комфортно, без физического напряжения, как и психического в прочем.
    3) никогда не менять фигуру, ну взбрело в голову начал петлю, а закончил восьмёрку, дрова в 90 процентах. Бывают исключения, но это "форс-мажор" уже.
    4) и пожалуй главное - летать нужно для себя, своего удовольствия!
    Про 45 градусов, как определить для руки - встань возле стены правым боком и вытяни руку в перёд, как летаеш, попроси маму пометить это место, потом поними вверх над головой и пометь.
    Раздели полученое расстояние пополам и пометь. Становись на место где стоял и подними руку до этой метки, запомни. Физически, по ощущениям, визуально по положению глаза-рука.
    Теперь, если будеш "крутить" комплекс в квартире, есть ориентир для 45-ти градусов.
    Как Слава заметил есть "детский" комплекс, в моё время и "вьюноши", и спортсмены крутили одинаковый комплекс.
    В "детском" варианте поворот на горке одинарный, на мой взгляд это плохо.
    Почему?
    Есть три основных способа выполнения этой фигуры.
    Самый распространённый когда обратный участок фигуры делается перед собой, большинство пилотов предпочитают этот вариант.
    Плюсы и минусы..., не скажу, для меня этот способ не удобен и никогда его не использовал. Наверно физиологически не выполним.
    Второй способ "из-за спины". Пилот становится спиной к ветру, модель залетает за спину против ветра(прямой полёт),корпус доворачиваем влево, ветер в левое ухо, рука вдоль
    груди с лева, перевод модели через голову круговым движением руки слева на право, перевод в горизонт (обратный полёт) до засечки (ветер в правое ухо),
    круговым движением руки через голову в лево. Но тут самое интересное, в месте с проходом модели над головой верхняя часть тела поворачивается влево за рукой.
    В результате выход модели из вертикали синхронизирован с поворотом туловища и переводом руки перед собой и выход из вертикали получается как на квадратах.
    Я пользуюсь этим способом, мне удобно. Забыл про ноги, ноги на ширине плеч, т.е. должно быть устойчивое положение.
    И третий, это пилот крутится всегда, вместе с моделью. Не пробовал.
    Петля - ну тут просто. Если модель летит, соотношение плеч ручки - качалки - кабанчика оптимальны, то модель повторяет ход руки. Рука идёт чуть с опережением.
    Тут больше вопрос настройки модели. Со временем определишся с соотношением плеч под себя.
    Если модель стремится увеличить радиус, соотношение мало, если уменьшить - соотношение велико. Корректировка кистью в экстренных случаях.
    Немного про положение тела.
    Никогда не делай фигуры перед собой, утомляет физически. Делай чуток с права градусов 15-20. У тебя мышечная масса приличная, поэтому угловое перемещение руки в лево
    немного меньше чем в право. Правая нога, она упорная, в переди по ходу руки, левая слегка с зади и развёрнута в лево, короче классическая стойка при работе с напильником,
    только наоборот. В прочем сильно не напрягайся по этому поводу, тело само встанет как ему удобнее всего, но иметь это ввиду надо.
    Главное не напрягаться, все движения должны быть естественными.
    Удачи в нашем не лёгком деле!

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Впереди выходные и долгожданное время полетов. Буду ориентироваться на рекомендации и советы.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Выходные пролетели быстро! На полеты приходил знакомый, заснял на свой телефон как мог.


    Последний раз редактировалось Jordan23; 07.03.2016 в 13:17.

  30. #27

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Жень, а теперь расскажи нам какие ошибки ты увидел на этом видео, а мы тебе если что подскажем...

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жень, а теперь расскажи нам какие ошибки ты увидел на этом видео, а мы тебе если что подскажем...
    1) Мало просто полета по горизонту, на высоте 1.6 метра.
    2) Слишком рано выходил на спину. В тот день у меня всего один или 2 раза получилось лететь почти ровненько после разворота на спину. Заметил что бы рывка не было ручку не нужно горизонтально ложить достаточно под углом. Все меньше обращаю внимание на положение руки. Видимо моторика выробатывается.
    3) Ветер менялся по ходу полетов подстраивался.
    4) Заметил на этом стадионе как в горизонте так в обратном полете самолет к трибуне набирает высоту, к елкам снижается. Причем на разных самолетах так(((
    5) Заметил вначале двойного поворота на горке дыхание задерживаю как снайпер)))) и только закончив фигуру вдыхаю....
    6) Несколько раз получилось сделать "квадратную" восьмерку(мама разглядела квадрат))))
    Последний раз редактировалось Jordan23; 07.03.2016 в 13:48.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Женя, покрути пилотаж на бойцовке с лентой! Сразу поймеш что к чему!

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Женя, покрути пилотаж на бойцовке с лентой! Сразу поймеш что к чему!
    Обязательно попробую, как создам для этого условия. А пока заметил рывок по сравнению с тем что было раньше.
    Скорости уже не кажутся такими страшными как раньше, может просто привык. Сейчас я тренеруюсь на двух моделях сразу, на дизельном OS 25 и калильном. Уже стал обращать внимание на угол 45 градудосов. Раньше даже не придавал этому значение)))

    Еще немного видео, с замедленной сьемкой.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А пока заметил рывок по сравнению с тем что было раньше.
    Посмотрел вмдео... В принципе ошибок много! Петля кривая потому что работаеш кистью а не рукой! Выходы на верх прямой и обратный замазаны по причине плавности работы ручкой.. Надо резче... Не бойся если не получится 90 град. главное войти резко в угол...

    Закрылки есть?

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Закрылки есть?
    Закрылки есть))) По остальному учусь, ошибки это хорошо))) Чем больше ошибок тем больше опыта
    И еще немного видео

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Закрылки есть))) По остальному учусь, ошибки это хорошо))) Чем больше ошибок тем больше опыта
    Еще один косяк... Почему мотор работает на одних оборотах на пилотпже? Как только модель пошла в верх обороты должны увеличиться... Это от бака зависит!

    Наддув есть в бвк?

    Смысл в чем... В горизонте одни обороты, на вертикали должны увеличиться!

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Почему мотор работает на одних оборотах на пилотпже?
    Перегазовки есть, но они там еле заметны, бак поилка. В эти полеты я не отстраивал явно выраженный пилотажный режим, потому как топлива осталось мало.

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Жень главная твоя ошибка, ты мечешься как на бойцовке, а это выматывает и от этого страдает качество фигур.
    Летай как в комплексе, взлет, два круга по горизонту, фигура , два круга по горизонту и т.д. Если фигуру не знаешь, просто пропускаешь.......
    Петли делай сразу по 3 чтобы привыкать к этому, там сразу все ошибки и кривость видны........
    6 кругов обратного полета обязательно тренируй, не пропускай эту фигуру.......

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Как только модель пошла в верх обороты должны увеличиться
    Кто сказал? ОС работают в постоянном режиме с минимальной перегазовкой.

    Пару заметок:

    1) Прогресс виден, особенно по стравнению с предидущими полётами. Да, есть пару нервных выкрунтасов но это вполне нормально. С опытом и концентрацией, они уйдут.
    2) Горизонтальный полёт мне понравился. Заметил что даже когда вроде расслабился, модель всё равно держишь на той-же высоте. Так держать!
    3) В первом видео петли были резкие и маленькие. Во втором полёте заметил что петли открылись и заметил что моделью управлял в петле. Отлично!
    4) Пару раз заметил что начинал крутить фигуру а тело "догоняло". Перед каждой фигурой, надо остановить вращение тела. Центр фигуры должен быть напротив груди а не в стороне. Пока крутишь фигуру, ноги не двигаются.
    5) Обратный полёт нервный. Видно что опыта маловато. Попробуй пару полётов летать исключительно на спине. Запомни сколько времени в одном баке, взлетел, круг два и на спину. И так весь полёт на спине пока на секундомере не осталось одной минуты до конца полёта. Переход в нормальный полёт и посадка.
    6) Не спеши уходить из петель. Крути 3 петли подряд с переходом в обратный полёт(3.5 петли). То-же самое с обратными петлями.
    7) Когда крутишь фигуру, забываешь о выходе. На петлях очень хорошо было видно. Выходил на разной высоте, под разными углами к горизонту(а должно быть паралельно). Подумай/реши до начала фигуры как будешь выходить из фигуры и куда целится. выход из фигуры это часть фигуры, не забывай это.

    Насчёт модели: щели РВ и закрылков заклеены?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жень главная твоя ошибка, ты мечешься как на бойцовке, а это выматывает и от этого страдает качество фигур.
    Виталий дело говорит.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 07.03.2016 в 16:18.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Кто сказал? ОС работают в постоянном режиме с минимальной перегазовкой.
    Ос это что пилотажный двигун? ))))

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Насчёт модели: щели РВ и закрылков заклеены?
    Сколько юзал модели того же В. Саленека, никогда щели не закрывались! )))

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    На модели В. Саленека , рули и закрылки углублены в заднюю кромку, поэтому и заклеивать их не надо, так как нет зазора.
    Об этом сам Саленек говорил........

  42. #39

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Насчёт модели: щели РВ и закрылков заклеены
    Нет они не заклеены. Я видел ваше видео о заклейки закрылков. Кстати интересная идея, попробовать сделать так же и поглядеть как будет себя модель вести.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ос это что пилотажный двигун? ))))
    Нет он не пилотажный, но при определенном подходе он очень хорошо себя оправдывает. Я например уже 13й час налетываю на этом 25 Максе, я его купил б.у но не сильно юзанным. Как учебный двигатель кажется замечательным.

    Теперь можно проводить работу над ошибками)))
    Последний раз редактировалось Jordan23; 07.03.2016 в 18:42.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    За последние 2 недели накопилось не много вопросов наблюдений.
    1) Заметил, что когда лечу на спине и тело как бы догоняет модель сложно лететь ровно, но когда тело двигается быстрее таким образом что модель находится напротив груди полет проходит плавнее.
    2) На этом стадионе как не старайся к трибуне самолет немного подкидывает а к елкам прижимает.
    3) Петли получаются красивыми если при маневрах чувствовать одну нить. Такое ощущение что есть некая опора от которой "отталкиваешься"
    4) Возвращаюсь к вопросу о положении кисти при маневрах на спине. Что бы стабилизировать полет на спине переворачиваю кисть большим пальцем вправо( горизонтально), во время маневров заметил удобней держать под 45 градусов, инстинктивно получается. Думаю при выполнении горизонтальной восьмерки это( горизонтальное положение кисти) будет мешать выполнять красивую петлю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
    от stud в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 21:45
  3. Продам Кордовую пилотажную модель F-2-B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 21:23
  4. Продам кордовая F2B электро
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 23:03
  5. Новый комплекс F2B
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения