Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39

Обмен опытом F-2-B, обучение пилотированию, с чего начать.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Наконец-таки, нашел минутку создать тему. Работаю в СДТТ педагогом, сам начинал обучение в этом же клубе 17лет назад, выбор ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72

    Обмен опытом F-2-B, обучение пилотированию, с чего начать.

    Коллеги! Наконец-таки, нашел минутку создать тему. Работаю в СДТТ педагогом, сам начинал обучение в этом же клубе 17лет назад, выбор был не велик корды, ручка, винт, горючка... Тяга современных детей к кордам не столь велика как к гаджетам... ну тут всем понятно...
    В общем, 4 года работаю и только сейчас, спустя 2 года работы, над тем как заставить детей активно летать и крутить пилотаж на кордах, а самому наслаждаться этим зрелищем.
    И так вкратце. С появлением электричества и мелких моторчиков, наличием квадратного дворика на станции 12м на 12м, решил как то вписавшись в рамки создать самолетик который бы мог выполнять полный комплекс F-2-B. первые летели, но без навыков пилотирования не представляли возможность научить детей ничему кроме уверенного полета по горизонту, 45градусов, конвееру и полету через центр...
    Спустя время, насмотревшись буржуйских зальных моделей, решил на скорую руку застроить нечто подобное, первая неваляшка полетела, дальше проанализировал и заладилось...
    Сам самолет выглядит так

    строится быстро, летит хорошо, у нас даже проводятся соревнования по зальным моделям и есть класс F-2-B Электро.
    Заставить повторять этот самолет конечно ребенка сложно по шаблонам.... резать.... а вот если построить станочек с чпу под размер потолочной плитки тут то все и ладится, и дети при деле и интерес.
    Станок самый примитивный собран из того что можно купить в строительном магазине
    но эффект сногсшибателен все в деле сборка намного интереснее разметки и вырезания.
    А далее все идет как по накатанной после 6-8 разбитых моделей ученик уверенно летит и крутит весь комплекс, на 5м корде, далее подключаются другие современные технологии типа 3D печать, зажатый маркер в фрезерный станок.
    И так простые вещи для детей оказываются фантастически крутым делом)))
    самолеты красивые раскрашенные, первые места на соревнованиях






    Летит собственно так
    Тут небольшой крашик, первые шаги в перевернутом...


    Победы страшное дело)))

    ИЗБРАННЫЕ уже строят тренеров на 2.5


    осталось уже совсем немного: закрылочки, сборка, управление, и обтяжка.

    Сейчас то мы уже открыли сезон кордовых тренеров на 2.5 кубика, ради интереса я совершенно не боясь выдал свой старый самолет которому уже 15 лет)) Александре, перед запуском просто сказал: Саша, здесь все как там... взлетишь разберешься!
    за ранее простите за художественную съемку,
    но она полетела и один из первых полетов выглядит не плохо.
    http://vk.com/video21621476_456239018

    Мне кажется, для начинающего пилота F-2-B считаю данную модель основной на первое время, вижу есть люди которым интересен класс как и мне, хотелось бы помочь кому это нужно, без проблем скину чертежи, или любые файлы для постройки модели, после нее вы сможете летать на полнометражке, и вам это даже будет гораздо проще чем 5м.
    Если есть какие либо пожелания предложения свой путь к пилотажному комплексу, буду рад обсудить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    без проблем скину чертежи, или любые файлы для постройки модели,
    Великолепный подход!!! Браво!!
    А чертежи можно прямо здесь и выложить - будет очень интересная тема про электропилотажки для начинающих...

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Да конечно, разобрался с загрузкой чертежа, при сборке обратить внимание на внешнее крыло и вертикальное крылышко, обеспечивает отличное натяжение, и сопротивление, что снижает скорость и позволяет выполнять комплекс с временем круга около 4-5секунд (но в здании или в полный штиль. опытному пилоту) был такой же проект но на длинной корде, тоже сгодится для тренировок...
    https://vk.com/video?z=video21621476...3%2Fpl_updates

    практически все как на мелком, за исключением отсутствия вертикального крыла. и материал пеноплекс 15мм.
    размах 1300мм
    Вложения

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    вот версия в пдф
    Вложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Константин, хорошее дело делаете!

    А Александра ваша так вообще - МОЛОДЕЦ!

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Константин, хорошее дело делаете!

    А Александра ваша так вообще - МОЛОДЕЦ!
    когда-нибудь и у нее будет столько кубков)))


  9. #7
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Молодец!И Вы и Ваша ученица! Попробуем сделать такой же самолетик

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Костя, здорово расписал и показал всё.
    Видел и в живую и в полёте сии пепелацы, так что народ - стройте и не сомневайтесь.
    Но не могу не озвучить еще раз вечное своё брюзжание - если уже пенолётики детские на чпу пилим - то какие могут быть вообще речи о том, что современных детей ничему не научишь и ничего не заставишь. Понятно, что у начинающего высокая аварийность, и иметь пачку нарезанных наборов удобно. Но чтоб вообще хотя бы первый свой личный самолёт не в состоянии ножиком поерзать, это уже круто.
    В автокружке, где ездящей кордой занимаюсь - пионеры первого года (6-7 лет) стоят фанерный резиномоторный прямоход с нуля от слова совсем - кроме крепежа ничего им преодаватель готового в руки не даёт. Даже уголки стыковочные вырезают, сверлят и гнут сами. С соплями из-за переделок по двадцать раз, с шатаниями дисциплины из-за утомляемости, и рожают они этот прямоход, считай весь учебный год. Зато первоклашка на выходе уже имеет слесарные навыки по железу и умеет обращаться со сверлильным станком. Плюс и он, и родители испытывают реальное понимание, что модель не собрана из дядиных запчастей, а изготовлена полностью самостоятельно, что порождает совсем другие эмоции и стимулирует к дальнейшему творчеству. Вот этот подход считаю единственно верным в этом нелегком деле.

    А за публикацю - еще раз - плюс с занесением!

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Вот этот подход считаю единственно верным в этом нелегком деле.
    В нашем мире все относительно. Одни летают на результаты, другие для души, третьи любят мастерить и строить, четвертые просто вливаются в струю. Каждый тип важен. Главное наверное движение.

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Спасибо за тему и за выложенные чертежи! Я так же работаю руководителем авиамодельного кружка в Курском Дворце пионеров. Мы тоже широко используем потолочную плитку в изготовлении различных моделей от простых метательных и резиномоторных до кордовых полукопий. Проводим соревнования в во всех классах моделей. Хотелось бы поподробнее узнать о характеристиках данной электропилотажки, какая моторная группа, какая центровка и размеры модели. У нас пока опыт с электро кордовыми небольшой летаем только по кругу пилотаж не выходит крутить возможно из за большого веса моделей. Заранее благодарен за полную информацию.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поподробнее узнать о характеристиках данной электропилотажки, какая моторная группа, какая центровка и размеры модели.
    Значит по порядку, мотор 2205 или 2204, подойдет любой мотор 20 грамм веса. регулятор 10А. акб 2банки 450-850мап.
    Включение осуществляем на первых этапах обучения по радио каналу, что бы выключить при ударе.
    Размах можно делать от 800 до 900мм зависит на какую погоду или помещение рассчитывать.
    центровка на первых порах обучения практически на переднюю кромку можно загнать ну милиметров 10-20мм, потом отодвигать назад по мере опыта и удовлетворяющих радиусов разворота.
    Рад буду помочь если возникнут вопросы)

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В нашем мире все относительно. Одни летают на результаты, другие для души, третьи любят мастерить и строить, четвертые просто вливаются в струю. Каждый тип важен. Главное наверное движение.
    Спасибо, Евгений, за понимание. В наше время наличие детей просто праздник для станций, поэтому приходится всякими способами держать толпу и при этом результат тоже важен, а на результат из 10 человек получается идет 1-2.

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Костя, здорово расписал и показал всё.
    Видел и в живую и в полёте сии пепелацы, так что народ - стройте и не сомневайтесь.
    Но не могу не озвучить еще раз вечное своё брюзжание - если уже пенолётики детские на чпу пилим - то какие могут быть вообще речи о том, что современных детей ничему не научишь и ничего не заставишь. Понятно, что у начинающего высокая аварийность, и иметь пачку нарезанных наборов удобно. Но чтоб вообще хотя бы первый свой личный самолёт не в состоянии ножиком поерзать, это уже круто.
    В автокружке, где ездящей кордой занимаюсь - пионеры первого года (6-7 лет) стоят фанерный резиномоторный прямоход с нуля от слова совсем - кроме крепежа ничего им преодаватель готового в руки не даёт. Даже уголки стыковочные вырезают, сверлят и гнут сами. С соплями из-за переделок по двадцать раз, с шатаниями дисциплины из-за утомляемости, и рожают они этот прямоход, считай весь учебный год. Зато первоклашка на выходе уже имеет слесарные навыки по железу и умеет обращаться со сверлильным станком. Плюс и он, и родители испытывают реальное понимание, что модель не собрана из дядиных запчастей, а изготовлена полностью самостоятельно, что порождает совсем другие эмоции и стимулирует к дальнейшему творчеству. Вот этот подход считаю единственно верным в этом нелегком деле.

    Дядя Коля, спасибо тебе за критику, ты же знаешь мой подход, первые модели они режут вручную, пилят лобзиком, на помощь от меня и рассчитывать не могут... насмотрелся я как они потом на шею садятся, а так у них стимул пока не полетят и петельку не скрутят никаких станков, максимум от меня предполетный осмотр с быстро настройки и уборка недочетиков. первые полеты а дальше на самопроизвол))))
    Последний раз редактировалось kostikf2b; 21.03.2016 в 14:56.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    Дядя Коля, спасибо тебе за критику, ты же знаешь мой подход, первые модели они режут вручную, пилят лобзиком, на помощь от меня и рассчитывать не могут... насмотрелся я как они потом на шею садятся, а так у них стимул пока не полетят и петельку не скрутят никаких станков, максимум от меня предполетный осмотр с быстро настройки и уборка недочетиков. первые полеты а дальше на самопроизвол))))
    И это правильно. Видимо, упустил я что-то в посещениях твоего клуба, да и подача материала в этой теме вызвала подозрения.
    Напильник и лобзик в руки и вперед - с нынешним поколением можно только так!

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    И это правильно. Видимо, упустил я что-то в посещениях твоего клуба, да и подача материала в этой теме вызвала подозрения.
    Напильник и лобзик в руки и вперед - с нынешним поколением можно только так!
    С таким подходом по моей практике можно работать только с 1 клашками))) их мама привели - забрала, а у нас на станции мелюзгой занимаются женщины, а в районе 14 лет ребят я с таким подходом не увижу больше спустя месяц занятий))) ну большую половину точно - ибо гаджеты...
    захватили мир...

    на фото 50на50 в мобиле

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Так вот и приближаются областные соревнования, готовимся строим новые модели под 25 и 15 моторы, повсеместно пользуемся всякими технологиями, а на помощь пришла пилотажка которую строил еще я 16 лет назад, в таком же возрасте как Сашка сейчас 13лет. был в складских запасах моторчик АП15 китаец, с дизелем не захотел я возиться и поставили апэшку, летаем на топливе 25касторки 75метанол 4процента нитро. выхлоп чистейший, моторчик крутит винт 8на4 и тягает самолет весом 540г, натяжение отличное для 2.5сс.
    мелкие аварии тоже выдерживает в конце видио есть сегодняшний первый полет... винт пришлось сменить и продолжить тренировку. Бак напечатан, трубопроводы мне не очень нравятся но все работает исправно.


    как говорится хочешь летать люби и модель протирать...



  18. #15

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    В подготовке к соревнованиям достроили один из двух самолетиков, многое вложил из того что знал и пробовал на практике... максимально прост в изготовлении, все лучшее детям, как говорится.
    немного фото по процессу...











    ну а куда же пилотажнику без пропеллеров, а правильные пропеллеры деревянные! ну не заставишь же воспитанников строгать ножом) штук 5 винтов для обучения, добрая половина сразу может закончить свои занятия в секуции)))

    главное что результат детям нравится))) а особенно когда два педагога помогают с пропеллерами для всех это нравится...

    ну и облет конечно!!!

    если вдруг интересно могу чертежики подаброботать и выложить, а тоо они в рабочем состоянии...

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    чертежи конечно же интересны, а то мне этот вырез перед крылом в фюзеляже по ночам спать не дает... :-)

    на счет винтов в точку, больная тема для пацанов, я своего сына (15-ти лет) на этих выходных заставил три штуки сделать, под страхом угрозы отключения компа на неделю...

    Константин, поделись пожалуйста файлом для изготовления винтов (и если вдруг для Талки7 тоже есть, то вообще супер будет), станок у знакомого есть, а вот в проектировании пока не силен

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Константин, поделись пожалуйста файлом для изготовления винтов (и если вдруг для Талки7 тоже есть, то вообще супер будет), станок у знакомого есть, а вот в проектировании пока не силен
    И-и, мне тоже...

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    да пожалуйста! 200на100 под калильные моторы типа асп,
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    чертежи конечно же интересны, а то мне этот вырез перед крылом в фюзеляже по ночам спать не дает... :-)
    какой вырез?

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    а так все просто, стойка шасси туда в бабышку из бука г образным образом от проворота и фанерой 1мм с двух сторон весь фюзеляж аж за крыло...


  25. #22

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120




    вот то что у меня получилось, благодаря добрым людям, предоставившим файл и рабочее время фрезера



    P.S. мое 999-е сообщение на этом форуме за 9-ть лет

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    а мы вернулись с областных соревнований, а тут уже пропеллеры фрезеруют полным ходом)))
    а этот тот проп который мой? удлиненные концы?

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ничего не утаишь...

    в оригинале диаметр 200, я товарища (который фрезеровал) попросил растянуть винт немного, получилось 215 (если отпилить лишнее на первом фото), я же на циркулярочке добавил еще по 5 мм на сторону и потом уже сам сточил лишнее, минут 5-10 потратил на балансировку, проэмалитил и готово

    как соревнования?

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    как соревнования?
    Чемпионат Ростовской области среди школьников.

    Соревнования хороши,
    Сашка в F-2-B первая
    Влад в полукопиях первый,
    Денис в скоростях первый
    Игорек с копией второй
    Димка второй пилотажник в команде вместо гонки третий

    общее командное место первое
    Сашке пришлось летать на пилотажке с осмаксом 25ла совершенно случайно, я даже не думал ее брать потому как были некоторые проблемки с мотором (стоял тандертигер25) при петле глох... проанализировав уже в день заезда и установив мотор осмакс Александра совершила пару пробных полетов, корды 21м и правильный легкий самолет с весом 710г и 4 кубовым мотором придал существенное преимущество перед соперниками)))
    все ребята с призовыми местами веселые вернулись домой, пока блестят глазки и чешутся ручки готовится к следующим соревнованиям, но посмотрим что нас ждет в новом учебном году)))






    ну и после соревнований я решил проверить самолетик на котором летала Александра, до этого я летал с мотором на 100г тяжелее, после установки 25ла самолет стал чудесным, но на середине комплекса в винт попал шмель и его попа залетела в дифузор и заткнула воздух, самолет пришлось сажать с работающим двигателем на холостых оборотах... а я только начал влетываться...
    Последний раз редактировалось kostikf2b; 28.06.2016 в 02:35.

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Бой был?

  30. #27

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Бой был?
    бой это отдельные соревнования.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Костя, огромное спасибо за репортаж!

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Мои поздравления команде победителей!

    Отличная работа и результат - заслуженный!

    очень интересно было видео смотреть, и новое и старое на канале

    Константин, расскажите про модель с которой Александра победила. Своя разработка или нет?

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    фото зарисовки...


    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)

    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...1UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...gmzvfpus60.jpg (430 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...bIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

    фото зарисовки...
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...vOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)

    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...1UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...gmzvfpus60.jpg (430 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...bIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

    фотозарисовки...
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...vOEDQKJQ2s.jpg (376 Kb)

    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...4MxBHBiriA.jpg (338 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...6TLMsDzP7I.jpg (328 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...1UuRJ3VLaU.jpg (382 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...PikzZcYs98.jpg (456 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...5z3AoXZnLA.jpg (461 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...gmzvfpus60.jpg (430 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...8oRuvbQwWA.jpg (394 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AjmErtJsgA.jpg (340 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...HPANMEeOMo.jpg (367 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...AUDAH4b_yA.jpg (289 Kb)
    https://pp.vk.me/c633420/v633420476/...bIwmbhhaqM.jpg (326 Kb)

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Мои поздравления команде победителей!

    Отличная работа и результат - заслуженный!

    очень интересно было видео смотреть, и новое и старое на канале

    Константин, расскажите про модель с которой Александра победила. Своя разработка или нет?
    Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.


    самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто...

    подробнее о самолете:
    размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут... не знаю как он не разобрался в воздухе... но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось... был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
    Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее... но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру... хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.

    Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.
    Последний раз редактировалось kostikf2b; 29.06.2016 в 01:42.

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Каламбур вышел с фотками
    фотозарисовки...












    Спасибо))) результат заслуженый перед соревнованиями было совершено очень много полетов, разбито винтов и за день до соревнований в 9утра разложеный желтый самолет, восстановлен был в тот же день и проверен в воздухе уже в 3 часа дня.


    самолет после ремонта лететь хуже не стал, но на соревнованиях летали на 25ЛА солиднее смотрится полет на самолете побольше, корды 21м, к самолету надо привыкать 4 полета это ничто...

    подробнее о самолете:
    размах 1250-1300мм, большие плечи (померию как буду в клубе), центровка 25процентов, достался мне с мотором 25тандер тигер весом 350г и цельноповоротным хвостовым оперением, отдал один хороший моделист из Ростова-на-Дону с примотанными на носу плоскогупцами со словами: мотор плохо работает, очень верткий не возможно лететь и плоскогупцы это единственное что дает ему возможность лететь))) Взяв самолет я решил облетать его, вообщем ничего хорошего не вышло флатерящее цельноповоротное оперение черезчур верткий дрын носился 6минут... не знаю как он не разобрался в воздухе... но все обошлось, оперение было переделано на классическое, но теперь ему не давал лететь бак который отсекал топливо на петле. Я эту отсечку почему то присудил мотору, и заменил его на 25ЛА, ничего не изменилось... был напечатан новый бак, но времени облетать настроить уже не было, но в машине осталось место и он был взят с собой на соревнования. В день заезда Саша сделала 2 полета в ветер 6м/с, увереный полет оценили все и приняли решение летать на нем.
    Хотя на желтеньком у нее и выходы пониже и летит поточнее... но погоду обещали ветренную, а 2.5куба сильно разгоняет по ветру... хотя и высоко выходы пилотаж на фоне остальных смотрелся достаточчно прилично. Теперь только налет!!! после соревнований я оценил самолет и мне все понравилось, за исключением пропеллера 220на160 по ощущениям нужен 250на150-140 около того. снизив скорость повысим точность фигур.

    Модель многому научила, будем использовать все решения которые в ней есть и далее в наших новых проектах.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Константин опубликовал новое видео



    мне очень понравилось!

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Следят таки))) не утаишь ничего от Вас))
    Да, у нас в городе проходили соревнования по воздушному бою, кубок Евразии, за всех пришлось отдуваться как обычно нашим АССАМ Сашке с Деном))
    Пионерам понравилось данное мероприятие и мы решили изобразить подобие на наших электро самолетах. Практика показала что скорости полета очень маленькие и опираясь на кое какой опыт коллег за вечерок подготовил чертежик и програмки для модели F-2-D электро 5м, на сборку первой модели у нас ушло около 45минут, мелкие пионеры с открытым ртом смотрели как так за час построен и облетам самолет)))
    немного графической информации...

    похоже кто то Сашку нашу веселит перед напряженным боем)))

    Прогрев)))


    вообщем данное мероприятие послужило толчком в этом развлекательном для нас направлении)))собственно самолет и облет вот.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    похоже кто то Сашку нашу веселит перед напряженным боем
    Кто то ... Улыбнуло! В самом позитивном смысле!

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кто то ... Улыбнуло! В самом позитивном смысле!
    дада это он)))

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    Включение осуществляем на первых этапах обучения по радио каналу
    Приветствую!
    Константин, вопросик можно - как происходит отключение двигателя без радиоканала? По таймеру? Если да, то как быть в аварийных ситуациях?

  40. #37

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Константин, вопросик можно - как происходит отключение двигателя без радиоканала? По таймеру? Если да, то как быть в аварийных ситуациях?
    Тут все от регулятора зависит,нормальные регули не коптеровские от удара или остановки прекращают подачу на вращение.
    а вообще эксперименты с таймерами у нас не пошли, потому что летаем то на улице, то в зале приходится постоянно регулировать обороты от погоды, а постоянно настройки этой электроники муторное дело особенно для детей, им бы в планету что ударить... пульт в руки и полетели.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Константин!!! Хорошее дело делаете - так держать дальше!!!

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    все от регулятора зависит,нормальные регули не коптеровские от удара или остановки прекращают подачу на вращение
    Т.е. летаете до полной отсечки двигателя контроллером?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15574
    Последнее сообщение: Вчера, 21:30
  2. Акробат-7 просится ещё немного полетать...
    от Батька-Л в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 13:50
  3. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  4. самолет-амфимбия Dragonfly (обмен опытом)
    от Artur326 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 19:47
  5. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения