Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

ЧР F2B 2016

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами на Американском континенте - и в чем разница и что по вашему мнению не так как у вас
    Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.
    Не нужно, Слава, проявлять излишнюю скромность. То, что предлагает Александр, не криминал, не возбуждение и даже не оценка, а мнение специалиста с суждениями о замеченных погрешностях, о понимании стиля полета разных моделей с точки зрения стороннего наблюдателя (Судьи). Протоколировать твои "доносы" не будем возможно закидаем вопросами.
    С уважением...

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Слава конечно напиши как есть, думаю любой пилотажник мечтает сделать однажды свой самый лучший комплекс, и мнение авторитетного человека будет очень интересно

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    всем привет
    спасибо раздал и еще раз благодарю за ответы
    объясняю для чего просил - меня просто интересуют разные точки зрения, аргументированные мнения , свежий взгляд со стороны ,тем более людей со стажем и опытом судейства в серьезных стартах с участием очень серьезных спортсменов ,
    я уверен ВАМ есть что сказать , и поймите правильно - реальный спортсмен всегда поймет и примет к сведению дельный совет да и критику ( в застойные годы очень плотно общался с Владимиром Еськиным - и помогал и отвечал на его вопросы по полету во время его тренировок, он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались , и всегда он ну очень внимательно относился к моему виденью полета - хотя я был в те года больше благодарный зритель )
    это крайне необходимо для постановки тренировочного процесса на данном этапе - стартов мало - парни тренируются в одиночку - подсказать реально не кому , на стартах общаться время очень мало , да и не всегда происходит корректно , а ваши подсказки на реальных видио примерах - многим помогут . В России пилотажников реальных где еще есть кому подсказать - раз два и обчелся .
    Если не хотите публично - приватно в личку сообщите - не только я прошу об этом парни просили тоже
    за ранее спасибо за понимание !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,113
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались
    И правильно, взгяд со стороны на правильность фигур много даёт.
    В своё время просил у судей глянуть свои протоколы за текущий полёт, там много чего есть посмотреть-поразмышлять!

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    конечно и особенно с комментами

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    42
    Здравствуйте! Не много напишу о технике, на которой выступали финалисты Чемпионата. Гориславец Алексей, модель Экстра 300 S мотор Сталкер 76 RE. Черясов Александр, модель Сфера, широкофюзеляжная, мотор Сталкер 76 RE. Саломатин Владимир, модель Red Nose, мотор К-77 с трубой. Саленек Виктор, модель Next, электродвигатель Скорпион, таймер Бюргера. Гарфутдинов Альберт, модель классической схемы, мотор Скиф с круглым картером. Яковлев Евгений, модель ЯК-55, мотор Дискавери-Фора 68. Теперь немного об особенностях Смоленского кордодрома: летать на нем всегда приходится чуть быстрее, чем в поле, сказываются наличие деревьев и высокого кустарника вокруг, но есть и свой плюс, всегда есть где спрятаться участникам от палящего солнца. Дополнительные трудности пилотирования возникали в штиль, что и прослеживалось особенно в первых двух турах финала. Не много о готовности спортсменов: Алексей очень талантливый пилотажник, но летает архимало (работа пилотом Боинга не позволяет), но видно, что от полета к полету прибавляет, при должном налете и правильном подходе результат мог бы быть выше. Александр летел чуть медленнее всех финалистов, но зато полеты были очень красивые при этом модель иногда была подвержена турбулентности, что видимо мешало выдерживать нужную геометрию фигур. Володя дого не мог найти нужные настройки, винты прекрасно работающие на ЧМ в Австалии не позволяли в данных условиях должным образом "держать" самолет, пришлось использовать более тяжелые пропеллеры и привыкать к высокой динамике полета. Виктор приехал в Смоленск на 3 дня раньше стартов, долго и упорно искал нужные настройки, пробовал всевозможные варианты, при этом видно было, что налет маловат, малочисленные тренировки проходили без тренера, ошибки в геометрии повторялись с одинаковой последовательностью, хотя стремление и желание Виктора вызывало восхищение. Альберт выглядел из всех финалистов самым невозмутимым и спокойным, виден был не просто налет, а налетище! В квалификационных турах Альберт вообще позволял себе лететь без подлетов, что говорило о реальном профессионализме и высоком классе пилота. Как я уже говорил, в первых двух турах финала был полный штиль, модель у Альберта довольно легкая, частенько мешала дополнительная турбуленция. Зато какой был третий полет финала! Такие полеты я видел только у истинных Чемпионов! Я же, так же как и Виктор, приехал на 3 дня раньше, т к дома летал мало, занимался в основном настройкой нового мотора, доводкой отремонтированной после аварии модели. Со мной приехал мой наставник, который учил летать меня в начале занятия пилотажем. Излетал под присмотром 6 литров топлива, перепробовал всевозможные варианты настройки, нашел комфортный для себя способ полета, что видимо и привело к хорошему результату. Перед финалом гл. судья объявил, что результаты после каждого тура вывешиваться не будут и до окончания полетов ни кто не знал об оценках полетов спортсменов. В итоге результаты получились очень плотными и каждый из первой четверки был достоен звания Чемпиона.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Спасибо Евгений ! Таких комментариев серьезно не хватает ! Особенно от специалистов пилотажа такого уровня !
    Я понимаю занятость в этой сумасшедшей жизни - но надо как то стараться это делать , еще бы такого же рода , а может и более развернуто узнать мнение и Альберта , и Володи Страхова ( опытнейшего пилота в настоящее время ) и Виктора , да всех участников - благо форум позволяет .
    Что мешает и какие проблемы - глядишь сообща и найдутся решения проблем - будем говорить и ВАС и нас точно услышат и уверен помогут

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Не много напишу о технике,
    Спасибо за то, что поделились увиденным, очень интересно вчитываться.

  13. #50

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.
    ну что сказать)) снимаю шляпу)) пожалуй, неплохо бы большинство россеян откомандировать к вам на воспитание))

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Командируйте лучше,это большинство россиян,на все пилотажные старты,вот где по полной и опыта наберутся и общения.

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Спасибо за то, что поделились увиденным, очень интересно вчитываться.
    вот и я про то - но не совсем меня видимо понимают - серьезно не хватает общения - у многих нет возможности приезжать на старты
    сейчас есть возможность застать этот паровоз с людьми что могут и подсказать и помочь - есть инет - так давайте им пользоваться с умом ! с пользой для общего дела !
    Пример - однажды присутствовал при настройке модели серьезного пилотажника - вопросов не задавал- время было пред стартами не до коментов - так вот - из блокнота выставлялись величины как хода элеронов так и стабилизатора - и это на проверенной модели и на ЧМ и на ЧР - что и как - одному ему известно и я вас смею уверить - он стоял на тумбочке на ЧР и не третьим
    обращаюсь к опытным и заслуженным - парни помогайте друг другу ! хватит придумывать причины ! Главное по делу ! Там столько нюансов и мелочей - которые меняют все , эти знания рождались не одним поколением ! не дайте им уйти в небытие ! как воде в песок

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Командируйте лучше,это большинство россиян,на все пилотажные старты,вот где по полной и опыта наберутся и общения.
    это к кому Александр ? Что нашлись меценаты ?

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Саша,меценаты извелись,ну лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Понятно,что инет это великое дело,но практику еще никто не отменял.Просто абалдеваю от паренька из Душанбе,уверен проживал бы он поближе,наверное ни одних соревнований не пропустил. Все спортсмены в равных условиях,однако парни находят возможность куда нибудь съездить.Кто хочет,тот ищет возможность,а кто не хочет, ищет причину.

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.
    Алдарчик,истину глаголишь!

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    так то оно так - но есть и другие мотивы - как тебе просто рассуждать - пример - в 2005 годе я посетил 7 мероприятий начал Киев в маю а закончил в Прибрежном осенью - а в этом 2 и наверное более не смогу ,что у меня нет желания?
    есть ! но есть причины и веские не пущающие на старты
    многое сам знаю про гончие модели и многим на их вопросы отвечаю - но это пока - отстаю от жизни и это не моя проблема а моя беда ,
    а что у ВАС ВЕЛИКИХ - нет 15-30 минут объяснить парням что и как , или хотим жить по принципу - "мы сами своим хребтом ,трудом желаниями все достигли ,а вам все на тарелочки !" - не правильно это САША ! НЕ ПРАВИЛЬНО ! Знаешь - ПОДЕЛИСЬ ! ПОДСКАЖИ ! РАССКАЖИ ! и нас станет больше , а у ВАС точно не убудет !

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Саша,ты не правильно меня понял,я просто за то,что бы,хотя бы на такие старты как ЧР и КР парни приезжали,а насчет,что то подсказать, ни один пилотажник никогда не откажет в помощи или совете.

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Александр я то тебя понял правильно - только иногда и спросить то не знаешь как подойти - а парни и спросить стесняются
    А вот про ЧР и КР посещения- да согласен - до 1000 км , а вот более уже лично для меня проблемно и очень

  22. #59

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    .Кто хочет,тот ищет возможность,а кто не хочет, ищет причину.
    Золотые слова!!!

  23. #60

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Уже больше года читаю форум, часто натыкаюсь на очень хорошие советы, очень нужные наставления, и полезный опыт. Но читая сотни тем и постов, в голове образуется каша. По мне очень не хватает статей, обзоров, тестов. Может самое важное фиксировать в виде Doc, или PDF файлов. Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось.

  24. #61

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Душанбе,уверен проживал бы он поближе,наверное ни одних соревнований не пропустил
    Я еще совсем ребенок, еще буду участвовать и побеждать. Жизнь в далеке от "цивилизации и благ" тоже имет плюсы, не дает расслабиться, всегда мотивируя на движение.

  25. #62

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Жизнь в далеке от "цивилизации и благ"
    в природе бывают такие цивилизации, от которых лучше держаться подальше)

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    @Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось.@


    Жень, ты правильно подметил.
    Для этого чтобы не было каши, заводится "Тетрадка" , в которую и записываются все интересные мысли и решения, через пару тройку лет работы , она становиться золотая, так как там только практика и никакой теории, всегда под рукой тот или иной узел, обкатанный и опробованный.
    Я разгильдяй и в свое время ее не завел, теперь приходится многое восстанавливать по памяти. Так сказать проходить тоже самое по второму кругу.

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может самое важное фиксировать в виде Doc, или PDF файлов. Бывает так не получается, загрустил, взял журнальчик, почитал статью о моделях и летать захотелось

    Ребята в далёком 1974-м жаловались что нет возможности обьеденить пилотажников страны с целью обмена информации и обоюдной поддержке. Начали с того что разбили страну на 10 зон и волонёр из каждой зоны писал о то что происходит в его округе. Эти записки собирались вместе, копировались и разсылались по всей стране. Изначально рассылали два раза в год. Постепенно люди начали присылать фотографии, статьи. Вскоре люди поняли что единственный метод роста это обмен информацией. Количество статей выросло. Были статьи полные математики и серьёзных описаний которые были интересны ведущим пилотажникам. Самыми популярными однако стали статьи для нижнего и среднего уровня опыта. Информация просто не умещалась в раз пол года сборник. На следующем чемпионате страны порешили выпускать информацию раз в два месяца. Вот так и появился журнал "Новости Пилотажа". Вот уже 35 лет он выходит шесть раз в год, давая возможность пилотажникам всей страны делиться своими успехами и опытом. Журнал был созда волонёрами без всякой государственной или финансовой поддержки. Все затраты(напечатать, отослать по почте) были покрыты ценой подписки.

    Таким же методом был создан журнал финдляндсий журнал ЛИНА.

    Женя дело говорит: пора организовыватся.

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    спасибо !
    - только сумлеваюсь я в добровольном обьединении нашей публики - да и кто этот груз возьмет на свои плечи ?
    а вот ссылку на Новости пилотаже - был бы очень благодарен !

  29. #66

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    [QUOTE=александр52;6481 ссылку на Новости пилотаже - [/QUOTE]

    А где ?

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    А чем форум не устраивает?
    Понтов поменьше , инфы побольше и пойдет дело. И жесткого модератора))) Только не придется по 2 месяца ждать выхода журнала.

  31. #68

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Виталий вот и возьми это на себя а мы поможем ежели что !

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А чем форум не устраивает
    1)Сколько людей без лёгкого доступа к интернету?
    2) Не все знают об этом форуме.

  33. #70

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1)Сколько людей без лёгкого доступа к интернету?
    Если в России и есть проблемы, то только не с интернетом. Намного чаще с собственным ящиком для "деревянной" почты

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    70
    Сообщений
    34
    Дело не в интернете, а в том, что нет подходящих площадок (кордодромов) для тренировки и выступлений. Никто не желает решать эту проблему.

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Коллеги, не будет ни кто решать этот вопрос, только сам где выкосишь, заасфальтируешь. Надеятся можно только на свои силы.

  36. #73

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,834
    @ Виталий вот и возьми это на себя а мы поможем ежели что ! @


    Данный форум не мой и не мне тут решать , что либо. Есть менее известные площадки, но там народа никого, хотя люди старались делали. Но там есть и очень интересная инфа по постройке.
    Сделать еще одну площадку можно, я даже готов поддержать финансово, но боюсь результат будет такой же как и на упомянутых мною площадках. Здесь народ уже тусует по привычке.

  37. #74

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    да проблема есть с местами полетов - если раньше народ собирался и смотрел - теперь звонят в "полицию " ! шум или еще что -

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Намного чаще с собственным ящиком для "деревянной" почты
    Что да, то да. Емеля всегда доходит а вот с посылками пару раз был "конфуз". С Беларусью хуже. В Аргентину посылать так вообще проще посылку выбросить на мусорку и не тратить денег на почте...
    Куба, вроде полный эмбарго, а посылки доходят как часики. Ни одной не потерял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЧР ЭКР ПР F3A 2016 г, г. Старица
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 22:47
  2. Чемпионат России 2016
    от Saiz в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 11:31
  3. ЧР и ПР F3K 2016 г.Воронеж
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:07
  4. Календарь 2016 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:03
  5. ЧР F2B
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения