ЧР F2B 2016

iskander-1321
oleg40rus:

Небольшой обзор техники:
самолёт Попова Игоря. композитный, разборный п-во Украина, Сталкер 76
[IMG][/IMG]

Альберт Гарфутдинов мотор Скиф с белой парой.

Самолёт Страхова В. мотор Скиф

самолёт Андрея из Тольятти мотор Талка вес самолёта 1100г

самолёт Владимира из Красноярска, композитный планер, электрическая силовая установка.
[IMG][/IMG]

Самолёт Ильи Сахарова композитный, полностью разборный, мотор DR68.

К сожалению не помню как зовут хозяина из Екатеринбурга, мотор Сталкер 76
[IMG][/IMG]

Евгений Константинов.

Aldar_Balzhinov:

Спасибо Александр Федорович! Участвовать в подобных стартах одно удовольствие.

Ждем в августе на Кубок России.

александр52
Слава_Ямпольский:

Спасибо за видео! Очень интерсно было. Заметил что оба полёта, модели летали быстро: 5.1-5.2. Ветра вроде небыло…
Как другие летали? быстро?

Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами на Американском континенте - и в чем разница и что по вашему мнению не так как у вас

КР где ? В Прибрежном ?

Илья69

Кубок России F2B пройдёт 17-19 августа в Тольятти, совместно с Первенством России среди юношей.

александр52

Спасибо Илья ! может приедем и глянем ! хочется встретится и пообщаться с друзьями да и полеты глянуть - ну очень мне нравятся пилотажный полет !

Слава_Ямпольский
александр52:

Слава ! Если вы смотрели полеты наших парней - сделайте ПОЖАЛУЙСТА ! как бы сравнение с полетами на Американском континенте - и в чем разница и что по вашему мнению не так как у вас

Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Саша, я гость на форуме Российских пилотажников. Мне неудобно писать о таких вещах. Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.

Не нужно, Слава, проявлять излишнюю скромность. То, что предлагает Александр, не криминал, не возбуждение и даже не оценка, а мнение специалиста с суждениями о замеченных погрешностях, о понимании стиля полета разных моделей с точки зрения стороннего наблюдателя (Судьи). Протоколировать твои “доносы” не будем 😉 возможно закидаем вопросами.
С уважением…

oleg40rus

Слава конечно напиши как есть, думаю любой пилотажник мечтает сделать однажды свой самый лучший комплекс, и мнение авторитетного человека будет очень интересно

александр52

всем привет
спасибо раздал и еще раз благодарю за ответы
объясняю для чего просил - меня просто интересуют разные точки зрения, аргументированные мнения , свежий взгляд со стороны ,тем более людей со стажем и опытом судейства в серьезных стартах с участием очень серьезных спортсменов ,
я уверен ВАМ есть что сказать , и поймите правильно - реальный спортсмен всегда поймет и примет к сведению дельный совет да и критику ( в застойные годы очень плотно общался с Владимиром Еськиным - и помогал и отвечал на его вопросы по полету во время его тренировок, он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались , и всегда он ну очень внимательно относился к моему виденью полета - хотя я был в те года больше благодарный зритель )
это крайне необходимо для постановки тренировочного процесса на данном этапе - стартов мало - парни тренируются в одиночку - подсказать реально не кому , на стартах общаться время очень мало , да и не всегда происходит корректно , а ваши подсказки на реальных видио примерах - многим помогут . В России пилотажников реальных где еще есть кому подсказать - раз два и обчелся .
Если не хотите публично - приватно в личку сообщите - не только я прошу об этом парни просили тоже
за ранее спасибо за понимание !

Creolka
александр52:

он всегда просил посмотреть внимательно на те фигуры что ему не очень удавались

И правильно, взгяд со стороны на правильность фигур много даёт.
В своё время просил у судей глянуть свои протоколы за текущий полёт, там много чего есть посмотреть-поразмышлять!

STUNT

Здравствуйте! Не много напишу о технике, на которой выступали финалисты Чемпионата. Гориславец Алексей, модель Экстра 300 S мотор Сталкер 76 RE. Черясов Александр, модель Сфера, широкофюзеляжная, мотор Сталкер 76 RE. Саломатин Владимир, модель Red Nose, мотор К-77 с трубой. Саленек Виктор, модель Next, электродвигатель Скорпион, таймер Бюргера. Гарфутдинов Альберт, модель классической схемы, мотор Скиф с круглым картером. Яковлев Евгений, модель ЯК-55, мотор Дискавери-Фора 68. Теперь немного об особенностях Смоленского кордодрома: летать на нем всегда приходится чуть быстрее, чем в поле, сказываются наличие деревьев и высокого кустарника вокруг, но есть и свой плюс, всегда есть где спрятаться участникам от палящего солнца. Дополнительные трудности пилотирования возникали в штиль, что и прослеживалось особенно в первых двух турах финала. Не много о готовности спортсменов: Алексей очень талантливый пилотажник, но летает архимало (работа пилотом Боинга не позволяет), но видно, что от полета к полету прибавляет, при должном налете и правильном подходе результат мог бы быть выше. Александр летел чуть медленнее всех финалистов, но зато полеты были очень красивые при этом модель иногда была подвержена турбулентности, что видимо мешало выдерживать нужную геометрию фигур. Володя дого не мог найти нужные настройки, винты прекрасно работающие на ЧМ в Австалии не позволяли в данных условиях должным образом “держать” самолет, пришлось использовать более тяжелые пропеллеры и привыкать к высокой динамике полета. Виктор приехал в Смоленск на 3 дня раньше стартов, долго и упорно искал нужные настройки, пробовал всевозможные варианты, при этом видно было, что налет маловат, малочисленные тренировки проходили без тренера, ошибки в геометрии повторялись с одинаковой последовательностью, хотя стремление и желание Виктора вызывало восхищение. Альберт выглядел из всех финалистов самым невозмутимым и спокойным, виден был не просто налет, а налетище! В квалификационных турах Альберт вообще позволял себе лететь без подлетов, что говорило о реальном профессионализме и высоком классе пилота. Как я уже говорил, в первых двух турах финала был полный штиль, модель у Альберта довольно легкая, частенько мешала дополнительная турбуленция. Зато какой был третий полет финала! Такие полеты я видел только у истинных Чемпионов! Я же, так же как и Виктор, приехал на 3 дня раньше, т к дома летал мало, занимался в основном настройкой нового мотора, доводкой отремонтированной после аварии модели. Со мной приехал мой наставник, который учил летать меня в начале занятия пилотажем. Излетал под присмотром 6 литров топлива, перепробовал всевозможные варианты настройки, нашел комфортный для себя способ полета, что видимо и привело к хорошему результату. Перед финалом гл. судья объявил, что результаты после каждого тура вывешиваться не будут и до окончания полетов ни кто не знал об оценках полетов спортсменов. В итоге результаты получились очень плотными и каждый из первой четверки был достоен звания Чемпиона.

александр52

Спасибо Евгений ! Таких комментариев серьезно не хватает ! Особенно от специалистов пилотажа такого уровня !
Я понимаю занятость в этой сумасшедшей жизни - но надо как то стараться это делать , еще бы такого же рода , а может и более развернуто узнать мнение и Альберта , и Володи Страхова ( опытнейшего пилота в настоящее время ) и Виктора , да всех участников - благо форум позволяет .
Что мешает и какие проблемы - глядишь сообща и найдутся решения проблем - будем говорить и ВАС и нас точно услышат и уверен помогут

Jordan23
STUNT:

Здравствуйте! Не много напишу о технике,

Спасибо за то, что поделились увиденным, очень интересно вчитываться.

luwpen
Слава_Ямпольский:

Когда я в гостях, я всегда отношусь к хозяевам с глубочайшим уважением.

ну что сказать)) снимаю шляпу)) пожалуй, неплохо бы большинство россеян откомандировать к вам на воспитание))

iskander-1321

Командируйте лучше,это большинство россиян,на все пилотажные старты,вот где по полной и опыта наберутся и общения.

александр52
Jordan23:

Спасибо за то, что поделились увиденным, очень интересно вчитываться.

вот и я про то - но не совсем меня видимо понимают - серьезно не хватает общения - у многих нет возможности приезжать на старты
сейчас есть возможность застать этот паровоз с людьми что могут и подсказать и помочь - есть инет - так давайте им пользоваться с умом ! с пользой для общего дела !
Пример - однажды присутствовал при настройке модели серьезного пилотажника - вопросов не задавал- время было пред стартами не до коментов - так вот - из блокнота выставлялись величины как хода элеронов так и стабилизатора - и это на проверенной модели и на ЧМ и на ЧР - что и как - одному ему известно и я вас смею уверить - он стоял на тумбочке на ЧР и не третьим
обращаюсь к опытным и заслуженным - парни помогайте друг другу ! хватит придумывать причины ! Главное по делу ! Там столько нюансов и мелочей - которые меняют все , эти знания рождались не одним поколением ! не дайте им уйти в небытие ! как воде в песок

iskander-1321:

Командируйте лучше,это большинство россиян,на все пилотажные старты,вот где по полной и опыта наберутся и общения.

это к кому Александр ? Что нашлись меценаты ?

iskander-1321

Саша,меценаты извелись,ну лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Понятно,что инет это великое дело,но практику еще никто не отменял.Просто абалдеваю от паренька из Душанбе,уверен проживал бы он поближе,наверное ни одних соревнований не пропустил. Все спортсмены в равных условиях,однако парни находят возможность куда нибудь съездить.Кто хочет,тот ищет возможность,а кто не хочет, ищет причину.

Aldar_Balzhinov

Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.

iskander-1321
Aldar_Balzhinov:

Проживая в далёких краях, мне всегда казалось удивительным почему народ не посещает старты которые проводятся почти под боком.

Алдарчик,истину глаголишь!

александр52

так то оно так - но есть и другие мотивы - как тебе просто рассуждать - пример - в 2005 годе я посетил 7 мероприятий начал Киев в маю а закончил в Прибрежном осенью - а в этом 2 и наверное более не смогу ,что у меня нет желания?
есть ! но есть причины и веские не пущающие на старты
многое сам знаю про гончие модели и многим на их вопросы отвечаю - но это пока - отстаю от жизни и это не моя проблема а моя беда ,
а что у ВАС ВЕЛИКИХ - нет 15-30 минут объяснить парням что и как , или хотим жить по принципу - “мы сами своим хребтом ,трудом желаниями все достигли ,а вам все на тарелочки !” - не правильно это САША ! НЕ ПРАВИЛЬНО ! Знаешь - ПОДЕЛИСЬ ! ПОДСКАЖИ ! РАССКАЖИ ! и нас станет больше , а у ВАС точно не убудет !