Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 549

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Лет 35 назад их из обращения вывели Ну и что? Запасы-то сохранились . И для записей ...

  1. #361
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лет 35 назад их из обращения вывели

    Ну и что? Запасы-то сохранились . И для записей удобны.

    А какой толщины должны быть прокладки?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лет 35 назад их из обращения вывели. Да и слишком толстые на прокладки
    Их наделали столько, что для наших нужд ещё на 35 лет хватит...

  4. #363

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Самый главный вопрос, где раздобыть перфокарты? Изготовленные в таких неимоверных количествах!

  5. #364

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Упаковка сигарет, игральные карты-подходящий материал.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Использовали старые пионэрские грамоты. Картон вполне себе. Только перед использованием мажем маслом.

  8. #366

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    а что прокладки делаем сотнями ? странно как то все - в современных магазинах куча материалов - для интереса зашел в концелярские товары - какого только нет картона ! начиная о 0,1 до 0.5 - да на нем не написано - картон прокладочный - но мы же вроде моделисты - голову то включаем или как ?,
    а уж кому серьезно - в инете есть и Каталоги Elring там все есть и привезут , в любой мастерской по перемотке электродвигателей - электрокартон - всякий есть - толщины от 0.1 до 3 мм

  9. #367

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    188
    Вопрос в тему, как изготовить прокладку под камеру сгорания? когда был школьником летали на компрессионных, такой нужды не было, сейчас к новым моторам идут в комплекте...попался на барахолке мввс 2,5 под головкой прокладок нет...я так понимаю нужно хотя бы одну поставить?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Мне попадались старые MVVS не тронутые в заводской консервации прокладок не было не где.
    Под головку на всякий поставил минимально тонкую фольга с шоколадного батончика, окуратно вырезал ножничками для маникюра)), под носок картера и задн крышку картон 0,1.

  12. #369

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    тонкую фольга с шоколадного батончика
    Так понимаю, можно пробовать фольгу для мангала? Бывает попадается довольно толстая.

  13. #370

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    "Pavlin2000 "

    если Вы из Запорожья -У Володи Фулитка - замечательный парень - душа человек - моторист от Бога - из Запорожья , есть всякий материал и под головку и под крышки - телефон дать ?

  14. #371

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Не надо, в одном клубе занимаемся...

  15. #372

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Для прокладок под головку, можно использовать тюбики из под зубной пасты или клея Момент или герметика.
    Прокладки под крышки, самый простой способ это ватман, если пригорел, то просто пластиковой карточкой соскабливаем, и ставим новую.
    Картон из канцтоваров пробовал, мне не понравился, при втором и третьем снятии крышки рвется, ватман как то дольше держится, видимо структура волокна другая.
    Кстати перфокарты есть в продаже в интернет, а так можно и по спец материалам пройтись.......


    Народ подскажите способ высекать прокладки в домашних условиях, а то ножницами не так фирмово полчается))))

  16. #373

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Не надо, в одном клубе занимаемся...
    Павел я не плохому , а по хорошему хотел ! ( у нас такое бывает - с одного города а что и кто не знаем ! ) Привет ему - коль увидишь от Нижнего Новгорода

  17. #374

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Народ подскажите способ высекать прокладки в домашних условиях, а то ножницами не так фирмово полчается))))
    самое лучшее это наверное лазерный станок

  18. #375

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Слава ! Ну ты совсем людей отучишь руками работать! Ручками ! Ручками ! и навык и умение !

  19. #376

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,303
    Александр тут можно и поспорить) но только не в теме.

  20. #377

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Ну начнем с того что станок мне дома поставить просто некуда, а руки не казенные........
    Как прокладки давить под головку я вопрос уже решил, все просто в больших тисках и кусок плотной резины, осталось только оправку заказать.
    А вот с бумагой такой вариант не прокатывает, рвется она........ (((((

  21. #378

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Слава точно ! только вот где ?

  22. #379

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Народ подскажите способ высекать прокладки в домашних условиях, а то ножницами не так фирмово полчается))))
    Точите или заказываете выточить просечку и вперед! Одной хватает надолго, если не класть картон на стальной лист.

  23. #380
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Рыбята, прокладки из чего угодно, чтоб не коробила. 1) кронциркулем из готовальеи на куске ленолиума. Сначулавнешний диаметр, потом внутр. Режущую иглу можно заправить на "тонком" оселочке. Прорезать выцарапывая. Под заднюю крышку, прорез-ся только отв. Потом в сборе обвод картера. 2) Вырубка. Из любой закаливаемой стали толщиной не менее 3...4 мм. вытачивается "макет" прокладки, с припуском на шлифование. Термообр-ся до твердости не менее 55...60HRC, шлиф-ся в размер. Остается под заготовку из отожженого ал. или меди подложить кусок твердого полиуретана и придавить стальным "макетом", в тисках, пинолью ток. фрез. или сверл. станков или прессом. Полиуретан лучше заделать в массивный металлический стакан заподлицо с краями. Прослужит долго и для любых просечек.

  24. #381

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Кронциркулем, отверстия под винты, в ушках крышки не прорезать............ Интересует именно этот момент........
    Проблем с круглыми прокладками нет.............

  25. #382
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    >>>отверстия под винты


    Винт сам продавит\пробьёт при завинчивании.
    (можно для упрощения толстым шилом проколоть через отв. в задней крышке.)

  26. #383

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Я так и делаю, но меня интересует момент изготовления прокладки полностью, чтобы выглядела как с завода.......

  27. #384

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    чтобы выглядела как с завода.......
    Если нужно "как с завода" нужны штампы "как на заводе". А зачем Вам такое, вам "шашечки" или ехать???

    PS. ШХ-15 тяжко пилится надфилем...

  28. #385

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Просто люблю когда на моторе все красиво, а на некоторых моторах либо нет прокладок , либо вырезано вручную так, что она есть, что ее нет.............
    Вот и интересует, так скажем полуфабричный способ............
    Но видимо придется купить плоттер))))
    Штам конечно хорошо, но когда надо резать разного формата и размера, не оправдан.

  29. #386

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    подскажите, кто знает
    алюминий что шел на крышки для молочных бутылок в 80-90 годится для прокладок под головку?

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Еще как годился. Про все моторы не скажу, но на Акробат и Талку из них часто вырезал в школьные годы. По крайней мере крышки кефира, ряженки и молока в 70-80е годы.

  31. #388

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    102
    Фольга от минимангала - отоженная очень хороша (ватман и все остальное). Если не надо на сотню заморачиваться...то подходящая по размеру трубка затачивается на токарном и пробивается внутренний диаметр на деревянном срезе. Наружний обрез ножнями.

  32. #389

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    3
    Добрый вечер всем! Решил таки я поиграться с FOX 35 двигателем! Разобрал хочу помыть, не могу вытащить поршень с шатуном. Гильзу вытащил, шатун по пальцу двигается. Может есть какая то хитрость?

  33. #390

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Ну так оно и есть, вынул гильзу, и аккуратно шатун до упора на пальце сдвинул к задней крышке и потом с мотыля стаскиваешь. Вот только не помню в верхней или в нижней мертвой точке.......... В одном из двух положений он легко должен спрыгнуть с мотыля коленвала.
    Или второй вариант из древних, в картере заглушка в районе пальца, над задней стенкой. Откручиваешь , вынимаешь палец и потом все остальное. (хотя врятли)

  34. #391

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Разбирается он без хитростей.
    Наверно масло в зазорах закисло и не даёт ему слезть. Поробуйте залить WD-40 или аналогами чтоб размочить.
    Или Греете высокотемпературным феном шатун до градусов 150..200 и пинцетом снимаете. Правда если двигатель в масле долго будете потом его отшкрябывать все закоксуется но шатун от разности температурных расширений раззазорится и сползёт.

  35. #392

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Греть я бы не стал, а то прихватит в перекошенном виде)))))
    На счет капнуть свежего топлива, это разумно, оно быстро с нитрометаном растворит присохшую касторку.

  36. #393

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    3
    Касторки и старых частиц уже нет в нем, я все отмыл. Но вот шатун не хочет слазить с вала такое ощущение что там еще треть шатуна не слезла с мотыля.

  37. #394

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Раз отмыл, тогда смаж!!
    И как я сказал выше, шатун на пальце в поршне до упора к задней стенке, пробовать в верхней или нижней мертвой точке, и он слезет. Если вынул гильзу)))
    И кстати ставить так же , надо будет поймать это место)))) С силой тянуть ничего нельзя, и вал там на втулках, вытяни рукой его вперед до упора, там очень маленький зазор, если вал чутка назад ушел, не снимешь.

  38. #395

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Я некоторые моторы без фена так и не смог разобрать причём грел очень не слабо до этого перепробовал все и других разумных путей не нашёл свой фоксик в том числе причём палец на них технологически не вытаскивался...

  39. #396

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    3











  40. #397

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Я не думаю что шатун на заводе греют при сборке, там просто очень маленький зазор и надо в него попасть.................
    Продень ниточку под шатун и все тоже самое в нижней мертвой точке, только поршень не держи, он наклониться чутка вперед и шатун соскочит.
    За ниточку тянешь и слегка крутишь вал в раскачку , на фото он почти соскочил. Вал зафиксируй воздушным винтом, чтобы он не сползал за шатуном.

  41. #398

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    на фото он почти соскочил
    Как раз таки нет, на фото он не почти соскочил а там еще треть шейки шатуна. Наверное нужно греть. Просто так ниточки и Г образные шестигранники не помогают.

  42. #399

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    486
    Я грел и как раз шестигранником потом и тянул)

  43. #400

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Там именно фишка в том, что он только в одном положении ставиться и снимается, это положение надо найти, пробуй в разных положениях коленвала и запомни его потом для сборки. Поршень ни чем не придерживай, он должен быть в свободном полете, тянуть только за нижнюю шейку шатуна.
    Возможно надо повернуть шатун к каналу, должно быть побольше места для маневра. Попробуй по разному. Поршень завали в канал и т.д.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.10.2016 в 20:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения