Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 533

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Все посты про шатун, читать лень. Павел, шатун должен сниматься, когда поршень "загнан" в перепускной канал и прижат в крайне ...

  1. #401
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Все посты про шатун, читать лень. Павел, шатун должен сниматься, когда поршень "загнан" в перепускной канал и прижат в крайне заднем положении. При этом тяни не за нижнюю опору шатуна, а под юбкой поршня, чтобы не клинило на поршневом пальце. Успеха.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    A в канал зачем поршень помещать если это не обеспечивает дальнейшее перемещение поршня в направлении задней крышки по сравнению с его нахождением в цилиндрической поверхности под гильзу в картере?

  4. #403
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    A в канал зачем поршень помещать если это не обеспечивает дальнейшее перемещение поршня в направлении задней крышки по сравнению с его нахождением в цилиндрической поверхности под гильзу в картере?
    Странно? Чьего пр-ва мотор? "Фоксы" и "Супера" разбирались в положении поршня в канале, в предельно ниж. положении.

  5. #404

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Завтра посмотрю на своем Фоксе, помню тоже намучился я с ним пока стащил шатун и то после нагрева.
    А вот с Супер тигром G21 46 CL это вообще... как то делал ревизию этому мотору после полетов 200.
    Шатун там можно снять только вынув палец через технологическое отверстие в картере предварительно выкрутив пробку. Но вот беда палец там сидит в алюминиевом кольцованном поршне с натягом без фиксации стопорными кольцами плюс все это закоксовалось хорошенько касторочкой, а зацепится можно только за отверстие в пальце...
    Слава богу Макаронники на своей такой же десятке G21 V60 (самого культового пилотажного мотора) сделали напротив отверстия для демонтажа пальца отверстие под выколотку и что странно они не глушатся в картере пробками.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    не помню как - но проблем не было - там единственно что надо вал вытянуть максимально вперед

  8. #406

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не помню как - но проблем не было - там единственно что надо вал вытянуть максимально вперед
    Там не все так просто, у шатуна довольно толстое нижняя головка. Толще чем у моторов подобного размера, а картер та у него маленький. Как бы я не упирал поршень в окна и не смещал шатун, еще много остается что бы шатун снялся с вала.

  9. #407

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Вот похожее у меня было с форой. Шатун никак не снимался с вала. И так крутил, и так. Пока опытные люди не посоветовали мне прикрутить на вал винт (пропеллер) и вытянуть за него (за пропеллер) вал. Как оказалось вал стоял не совсем на месте. Был несколько смещен внутрь картера. Что собственно и мешало слезть шатуну. После этой манипуляции шатун сам легко соскочил.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Шатун должен сниматься с вала без какого либо усилия и нагрева. Его же как то туда одевали. Нужно просто найти оптимальное положение вала, поршня и шатуна.

  12. #409

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Пока опытные люди не посоветовали мне прикрутить на вал винт (пропеллер) и вытянуть за него (за пропеллер) вал.
    Вот это попробую при следующей промывке, спасибо!

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Шатун должен сниматься с вала без какого либо усилия и нагрева.
    По идее так, но на практике что то он упрямится.

    Я решил не ломать пока его, промыл как смог, смазал, собрал, поставил на модель.
    К слову я уже ранее промыл его, откатал бак, и снова промыл.
    И вот сегодня в обеденный перерыв урвал время еще один бак скормить ему. Попросил жену снять на видео как я это делаю. Двигатель со второго тырчка завелся, топливо 5% нитры и 27% касторки. Винт 10x5.
    Оказалось жена записала только концовку. Испугалась рева... зато соседские дети были очень довольны))

  13. #410

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    До дыр замоешь))))) Летай давай)))

  14. #411

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Слава богу Макаронники на своей такой же десятке G21 V60 (самого культового пилотажного мотора) сделали напротив отверстия для демонтажа пальца отверстие под выколотку и что странно они не глушатся в картере пробками.
    Пробка не нужна с другой стороны: там цилиндр закрывает да к тому же отверстие очень маленькое: погоды не делает. На 46-м многие просто сверлят отверстие сами и не мучаются.

    У фокса есть пару мест где можно снять поршень:

    1) канал у фокса широкий. Опустить поршень до верхушки канала так что бы он туда ввалился и теоретически шатун сам соскочит с коленвала если потрясти
    2) перевернуть двигатель головкой вниз и повернуть коленвал так чтобы поршень был в самом высоком положении. опять-же, шатун должен соскочить сам по себе если потрясти.

    Фокс должел легко разбиратся. если шатун не спадает сам, скорей всего проблема связанна с касторкой. Фоксы не могут работать без косторки и кучи масла. Если обычное процент масла в топливе где-то 15-20% то Фоксу нужно 25-30% да к тому-же по крайней мере 50% состава масла должна быть косторка. Иначе двигатель будет труден в запуске, перегреватся и в общем делать всё кроме нормальной работы. Так вот, из-за касторки, если двигатель один раз перегрелся, касторка запекается на пальце и шатун перестаёт двигатся.

    Что бы откачивать старые двигатели, я использую горячую ванну из антифриза. Купил себе маленькую тиховарку, залил туда экологически чистый антифриз и держу в гараже. если надо двигатель отмыть, ложу туда на сутки на среднем тепле. Самое главное найти экологически чистый антифриз: его испарения не карцерогенны.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 18.10.2016 в 20:23.

  15. #412

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Кипячение деталей мотора в антифризе тоже давно практикую с экологическим правда не заморачиваюсь просто на сутки в гараже в скороварке на электроплитку ставлю, что само не по отпадало зубной щеткой мигом счищается.
    Таким путем тоже чистил глушаки без их разборки.

  16. #413

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    В продолжение темы Фоксов, хоть я модель и расколотил, но вопросы остались.
    Во время полетов была одна не приятная особенность, когда модель выходила на спину двигатель серьезно богатило, вплоть до остановки. Если поджимать иглу то этот момент становится меньше но все же есть. Положения бака в небольших пределах регулировал, немного помогает но все же остается эта отрыжка.
    Это типичное поведение фокса? Это то самое из за чего головку советуют менять? Или подобный момент только у меня встречался?


  17. #414

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Это значит что бак низко стоял, вот на спине и богатило

  18. #415

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    то типичное поведение фокса?
    Не, не типичное. Ты правильно делал что передвигал бак. Именно так регулируется поведение двигателя в прямом и обратном полёте. Головка улучшит режим работы: двигатель не будет так резко реагировать на переходы но перед тем как начать играться с головкой, бак надо выравнять для одинаковой скорости в прямом и обратном полёте. Минус перемены головки в том что уменьшится компрессия а что-бы восстановить и так малую мощность, Фокс эксперты рекомендуют топливную экзотику: 30% масла(100% кастока) 20-25% нитры.

    Много лет назад я увлекался Фоксом. В самый разгар моей "Фокс сдвиг по фазе" у меня было два двигателя у которых поменял всё кроме картера(ну чем не Радуга 7 :-) ). После всех переделок, цена одного фокса была равна цене трёх Бродак 40. Для чего я это? Я вам скажу так: не тратьте на Фоксы ваши сбережения. Летайте на Фоксе для души и понять историю. Для серьезных моделей используйте серьёзные двигатели типа Б40 или Сталкер 40.

  19. #416

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще видео.
    Бак двигал в больших пределах чем при настройке того же 25FP.



    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Летайте на Фоксе для души и понять историю.
    Так и есть чисто удовлетворить любопытсво, прикоснуться к истории. Не зря я его поставил на модель которая выработала свой ресурс.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это значит что бак низко стоял, вот на спине и богатило
    Меня смутил тот факт, что богатило только в момент перехода, дальше двигатель работал ровно. Я сравнивал настройки с опытом эксплуатации ОС 25FP, у них положение бака очень чувствительно и в длительном полете на спине. Фокс же рыкнул и нормально работал на спине.

  20. #417

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Женя, для начала бак нужно поставить в ось точки впрыска двигателя на виде сбоку- это я как вижу у тебя было сделано, и на виде сверху, для этого твой фюзеляж нужно порошить баком насквозь, без этих требований двигатель может и работать как писал Иосиф за счет специфических настроек карбюратора а может и выдавать всевозможные фокусы в виде отрыжек и прочего. Если речь идет об несеметричности в прямом и перевёрнутом полете по горизонту то чаще всего бак нужно или подымать или опускать при виде на модель сбоку меняя высоту столба жидкости по отношению к точке впрыска.
    А по поводу заглохшего мотора во время эволюции это ЧП! таких соплей у пилотажника не должно быть вообще не важно на какой модели он летает!

  21. #418

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А по поводу заглохшего мотора во время эволюции это ЧП!
    Согласен до этого сделал 15 полетов и не глох, а тут поменял бак на более объемный. И стал крутить ориентируясь на прошлый опыт что не заглохнет. А он бац и дал.

  22. #419

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Меня смутил тот факт, что богатило только в момент перехода, дальше двигатель работал ровно.
    Поздравляю! Это ленгендарная "Отрыжка Фокса"! Во момент поворота головки вниз, особенно к концу полёта, двигатель заливает. Новая головка, новая задняя стенка, цветная пара и горячая свечка: все вместе они избавят вас от этой "отрыжки". Или впихнуть полоску дерева(палочка от мороженного) в канал, разделив его пополам. Палочка должна держатся сама, зжатая между цилиндром и стенкой картера. Не шучу!

  23. #420

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Это ленгендарная "Отрыжка Фокса"!
    Я подумал об этом, но решил спросить знающих. Для эксперементов очень даже полезный агрегат))) Fox 35

  24. #421

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Друзья подскажите плюсы и минусы двигателя SuperTigre 56. В качестве пилотажного двигателя F2B







  25. #422

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Шикарный мотор, в конце 70-тых летал на почти таком.
    Заводился с полпинка и режим держал.
    А глушак маловат по обьёму, давиться будет.
    Я на него делал "вентури". Взлетел и звука нет! Ну почти нет!

    З.Ы.
    Прям настальгия пробила.

  26. #423

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    А что за ВЕНТУРИ глушитель? Это тот что с отверстием впереди и каналом по центру глушителя?

  27. #424

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Видео полета модели с SuperTigre 60.

  28. #425

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Это классика работы пилотажного мотора головкой вниз, со всеми плюсами и минусами в том числе с несеметричностью перегазовкок.
    ST V60 был базой для создания пилотажных моторов поколения конца 80-х начала 90-х годов, но и по сей день назвать его устаревшим язык не поворачивается.

  29. #426

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Это тот что с отверстием впереди и каналом по центру глушителя?
    Ага, почти, по принципу дифузора с кольцевой канавкой. В самом тонком/узком месте куча дирочек с суммарной плошадью
    выхлопного окна в гильзе.

  30. #427

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Интересно китайцы успешно использывавшие много лет подряд ST V60 в качестве основного пилотажного мотора летали на родной паре с одним поршневым кольцом или вставляли новую гладкую пару типа АВС.
    Знаю точно, что немец Ричард... стал ЧМ на ST V60 переделанный американцем Том Лэем с родной парой только поршневое кольцо изготавливалось новое более износостойкое, у него и сейчас помимо электро есть и боевой самолет с этим мотором, у меня такой переделанный мотор тоже есть в коллекции.

  31. #428

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что немец Ричард... стал ЧМ на ST V60 переделанный американцем Том Лэем с родной парой только поршневое кольцо изготавливалось новое более износостойкое, у него и сейчас помимо электро есть и боевой самолет с этим мотором
    ST V60 с тюнингом от Тома Лэя, глушитель Kuentz muffler, винт деревянный, трехлопастный 12x6.3.



    Самолет Корнмайеру вроде строил словак Александр Шрек.





    Обратите внимание на сильный вынос трубки наддува.

  32. #429

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    минусами в том числе с несеметричностью перегазовкок.
    Извините но о это что-то вроде мифа. Я летаю уже много лет головкой вниз и никогда не имел проблем с перегазовками. Проблема у модели на видео скорей всего связанна с неправильным положение бака по отношению к жиклёру или жиклёр не стоит отверстием вниз. На видео слышно что двигатель работает быстрее когда модель находится на спине. Это указывает на то что бак стоит слишком высоко.

    Существует два подхода к регулировке:

    1) сделать бак неподвижным и регулировать положения жиклёра изменяя положение двигателя.
    2) сделать двигатель неподвижным и менять положение бака.

    В конечном итоге проблема решается во время настройки модели. Утверждать что у моделей с двигателем головкой вниз проблемы с перегазовкой не стоит. Факт: за исключением Китайцев в первой половине 90-х, практически все чемпионы мира побеждали на так называемых "селёдках" с двигателем головкой вниз. Даже Колесников. Даже Сироткин.

  33. #430

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    за исключением Китайцев в первой половине 90-х, практически все чемпионы мира побеждали на так называемых "селёдках" с двигателем головкой вниз.
    Вроде мотор головой "вбок" был только у ЧМ 1988-1990 Zhang Xiangdong. У пятикратного ЧМ Han Xingping мотор был головой вниз.





    Просто есть особенность настройки бака на моделях с моторами c задним выхлопом, установленных головкой "вниз". При смещении бака вниз, он может упереться в глушитель, либо зазор будет очень малым, что даже при наличии теплоизоляции не спасет от нагрева топлива.

  34. #431

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Факт: за исключением Китайцев в первой половине 90-х, практически все чемпионы мира побеждали на так называемых "селёдках" с двигателем головкой вниз. Даже Колесников. Даже Сироткин.
    Заставить работать можно все, но какими усилиями...
    Есть моторы прекрасно работающие головой вниз, а есть только вбок, есть под 45 градусов.
    Как мне рассказывал Яценко только когда они поставили свой мотор DR 60 головой в бок и немного наклонив вниз на 10 градусов удалось достичь полностью семетричной работы с правильными перегазовками.

  35. #432

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Заставить работать можно все, но какими усилиями...
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как мне рассказывал Яценко только когда они поставили свой мотор DR 60 головой в бок и немного наклонив вниз на 10 градусов удалось достичь полностью семетричной работы с правильными перегазовками.
    Представьте сколько моделей нужно было построить что-бы найти этот ответ? По моему ваша фраза насчёт больших усилий что-бы настроить перегазовки относится именно к DR.

    Для сравнения скажу вам сколько мне в среднем занимает настроить одинаковые перегазовки используя подход с передвижением бака. 4-5 полётов. Методика настолько проста что даже валенок типа меня справляется.

    Кстати, я не раз летал на "селёдке" с DR60 головкой вниз. После настройки высоты бака, двигатель работал без проблем.

  36. #433

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    ЧМ 1988-1990 Zhang Xiangdong летал на двигателе 9,5 сс с трехканальной продувкой собственной конструкции головой вбок, мои друзья летали на его модели и моторе после того как чемпионскую модель и еще одну такую новую купил Пилотажник из Канады. Мотор был для того времени один из самых мощных, очень экономичный-топлива меньше 100 гр. на полет и хорошо отрабатывал пилотажный режим с небольшими перегазовками, все остальные китайцы до перехода на Saito 56..62 летали на ST V60 и исключительно головой вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	83.5 Кб
ID:	1267712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.7 Кб
ID:	1267703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	93.6 Кб
ID:	1267704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	84.6 Кб
ID:	1267706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.3 Кб
ID:	1267707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	85.6 Кб
ID:	1267708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	67.0 Кб
ID:	1267709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	77.4 Кб
ID:	1267710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	117.5 Кб
ID:	1267711  

  37. #434

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    А к пилотажным супер тиграм относятся 46,51,56,60 из 60х годов или новые образцы с квадратными головами тоже?

  38. #435

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Для сравнения скажу вам сколько мне в среднем занимает настроить одинаковые перегазовки используя подход с передвижением бака. 4-5 полётов. Методика настолько проста что даже валенок типа меня справляется.

    Слава одно из двух или Вы высочайшего уровня специалист или вас устраивают достаточно посредственыне
    настройки мотора. Так как Я знаю как настраивают члены сборной Украины двигатель для себя- зачастую методом летных испытаний выбирается один двигатель из 3..5 а иногда и 10 моторов благо все они являются производителями двигателей или тесно связанны с ними, и Я на своих глазах видел как на одной модели с одним винтом и топливом тестировали новые моторы из одной партии и получали совершенно разную отработку режима и мощность - одинаковых моторов и моделей не бывает!
    Затем начинается работа с винтом баком и положением бака, для примера мой тренер Белко Сергей при доводке своей модели спаял около 5 разных баков не говоря про изменения их положения относительно мотора.
    У меня лично была модель с DR 60 головой вниз и чтоб убрать на ней несимметричность работы мотора на горизонтальной круглой и квадратной восьмерках обратную петлю вниз разгоняло не сбрасывая вниз, вторую прямую наоборот вверх богатело - пришлось забогатить полет на спине по сравнению с прямым и поднять обороты мотора разгрузив концы лопости по шагу, другие настройки не помогали. Поставив в последствии этот же мотор на другую модель головой в бок он заработал сразу как надо...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 04.11.2016 в 16:43.

  39. #436

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А к пилотажным супер тиграм относятся 46,51,56,60 из 60х годов или новые образцы с квадратными головами тоже?
    Компанию Super Tigre лет 20 назад купили китайцы. Тогда появились новые требования к массовому RC двигателю, которые уже не так успешно могут быть использованы для кордовых как старые Суперы серий G21 и V, в первую очередь из-за своей массы.

  40. #437

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я знаю как настраивают члены сборной Украины двигатель для себя- зачастую методом летных испытаний выбирается один двигатель из 3..5 а иногда и 10 моторов благо все они являются производителями двигателей или тесно связанны с ними, и Я на своих глазах видел как на одной модели с одним винтом и топливом тестировали новые моторы из одной партии и получали совершенно разную отработку режима и мощность - одинаковых моторов и моделей не бывает!
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Затем начинается работа с винтом баком и положением бака, для примера мой тренер Белко Сергей при доводке своей модели спаял около 5 разных баков не говоря про изменения их положения относительно мотора.
    Интересно,читаешь об серьезном и даже супер серьезном подходе к двигателю, системе питания и его расположению и в то же время эти спортсмены, все таки, не в самом верхе таблицы,в мировом масштабе. Интересно почему?Может не это самое главное?

  41. #438

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    в то же время эти спортсмены, все таки, не в самом верхе таблицы,в мировом масштабе
    Поинтересовались бы для начала, прежде чем ляпоть такое.

  42. #439

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не в самом верхе таблицы,в мировом масштабе. Интересно почему?Может не это самое главное?
    В этом году Андрей Яценко(9-е место) попал в десятку. Володя Соломатин(7-е) смог обойти бывшего чепиона мира Давида Фицджеральда(8-е). И Володя и Давид летали на "селёдках" с двигателями головкой вниз с дудкой.

  43. #440

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В этом году Андрей Яценко(9-е место) попал в десятку. Володя Соломатин(7-е) смог обойти бывшего чепиона мира Давида Фицджеральда(8-е). И Володя и Давид летали на "селёдках" с двигателями головкой вниз с дудкой.
    Слава я не спорю есть моторы прекрасно работающие головой вниз, а есть хорошо работающие только головой вниз в других положениях хуже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения