Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1370

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ...от такого красавца избавляешься?...

  1. #481

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    ...от такого красавца избавляешься?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ...от такого красавца избавляешься?
    Не совсем верно, как минимум хочу что бы F2B набирал обороты в России.

  4. #483

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Выложу фото и своих красавчиков.
    Три новых ST V60 RC и один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
    Когда этот мотор только появился большинство летало на ST V46 который вроде бы уже и не устраивал, но поставить 10 кубовый трактор на модель просто боялись, а вдруг разорвет))
    Выдающийся мотор для своего времени, а боялись зря пройдет еще совсем не много времени и на моделях 7 кубовой размерности будет стоять десятка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	57.8 Кб
ID:	1272436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	38.5 Кб
ID:	1272437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	69.1 Кб
ID:	1272438  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 19.11.2016 в 19:31.

  5. #484

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выложу фото и своих красавчиков.
    Спасибо интересно смотреть на это.
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
    Что то мне кажется Тома рука и к моему ДВС прикасалась, уж больно глушак похож, жиклер, футорка)))

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
    Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
    Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.

  8. #486

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Выложу фото и своих красавчиков.
    Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.
    Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.

  9. #487

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

    Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную... думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Добрый вечер всем! Сегодня случайно наткнулся в интернете на такой моторчик. SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite? Интересно кто нибудь что нибудь о нем знает?











  12. #489

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite
    Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.

  13. #490

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.
    С фото видно, что мотор как и многие Супера кольцованный, видел такой новый мотор на eBay но с нормальным фланцем крепления глушителя как на более поздних Супер тиграх, но смутила головка без оребрения как на скоростных моторах.
    А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?

  14. #491
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,121
    фото моторов для осмотра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Супер Тигр V51.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	60.1 Кб
ID:	1273638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Супер Тигр V56.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	51.3 Кб
ID:	1273639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Супер Тигр В56.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.9 Кб
ID:	1273640  

  15. #492

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?
    Действительно, может в 60-е просто не предполагали что такой "трактор" можно поставить на пилотажку. Ведь это была эпоха Фокса, Veco, Stallion, MVVS и.т.п.

  16. #493
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,121
    Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
    Аналогия очевидна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Талка 9 (1).jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	31.8 Кб
ID:	1273689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Double Star 54 222.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	123.7 Кб
ID:	1273690  

  17. #494

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    какая красота на этой странице собралась!
    вырасту большой, обязательно себе тигра куплю :-)

  18. #495

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
    Аналогия очевидна.
    Совсем не похоже...
    Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
    За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы...

  19. #496

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Совсем не похоже...
    Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
    За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы...
    А кто рисовал Талку9? Слышал, что Еськин курировал проект...

  20. #497

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    какая красота на этой странице собралась!
    вырасту большой, обязательно себе тигра куплю :-)
    Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))

  21. #498

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))
    Рисовал, отливал картера, притирал пары, собирал - Еськин В.В., по крайней мере первые экземпляры.

  22. #499

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Талка 9 была создана достаточно своевременно с всеобщей тенденцией к увеличению рабочего объема пилотажных моторов. В свое время ее использовали в качестве боевого мотора Листопад А, а Ловягин выступал на ней на ЧМ в 90-х годах. Листопад мне рассказывал, что довести до достойной работы свою 9ку так и не смог, а вот у Ловягина она работала как часики. Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.

  23. #500

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    844
    Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_102602.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	38.5 Кб
ID:	1273865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_102620.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.7 Кб
ID:	1273867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_102726.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	50.8 Кб
ID:	1273868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_102825.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.9 Кб
ID:	1273870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_102851.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	40.1 Кб
ID:	1273871  

  24. #501

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.
    Как стандартная доработка Талки-7 и Акробата-7 было:
    наклепывание стальной накладки на заднюю крышку (грязи в выхлопе не будет...)
    напайка на вал (увеличение массы противовеса)
    облегчение поршня (бормашина в помощь!) - если пара черная
    проточка юбки поршня на 3-4 сотки.
    облегчение шатуна ("закатать" углы)
    Все это позволяло ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить вибрации.

  25. #502

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Я на своей Талке 7 протачивал юбку поршня до толщины 0,4 мм после стал юбку вообще с одной стороны спиливать так чтоб только выхлоп перекрывало, и выфрезировывал мясо вокруг бобышки под палец, на валу снимал только большую фаску напротив мотыля. С хорошо отбалансированным винтом вибрации почти не было, на последок эксплуатации "черной" Талки в предачу загрузил противовес вала медно-вольфрамовым сплавом но разницы особо не почувствовал. Потом достал у Харьковчан Талку 7 с цветной парой и с валом от Радуги7 с большим противовесом там вибрация вообще была минимальной.

  26. #503

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик
    Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!

  27. #504

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
    На этот вопрос ответят весы.

  28. #505

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
    Думаю не стоит. Мой знакомый с Киева летал в своё время на ST G60 правда с передним газораспределением через вал и с родной кольцованной парой и вставлял туда цветную ABC. Сам мотор работает хорошо, но веса на 100 гр. больше чем на Discovery 60! плюс у вас с задним распределением, а фазы таких моторов у ST как правило затачивались под гонку и скорость.

  29. #506

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Фото родного и облегчённого поршня и догружённого вала с Талки7.
    И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	44.5 Кб
ID:	1274189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0130.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	45.3 Кб
ID:	1274190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	37.1 Кб
ID:	1274191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	53.6 Кб
ID:	1274192  

  30. #507

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов
    ABC или AAC?

  31. #508

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ABC или AAC?
    Все по старинке АВС

  32. #509

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    56
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Фото родного и облегчённого поршня и догружённого вала с Талки7.
    И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов.
    На Талке 7 непревычно короткий дифузор .

  33. #510

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    На Талке 7 непревычно короткий дифузор .
    С таким ее купил, видно куда-то мотор подгоняли в капот упирался или еще что то.
    Пробовал ставить более длинный дифузор разницы не почувствовал, оставил как и было.

  34. #511

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Есть СТ-71

    Что плохого про этот мотор скажете?

    С Уважением LEKA.

  35. #512

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?

  36. #513

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?
    Сережа,вперед и только вперед,иначе будет задевать об вал.

  37. #514

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    На КМД вырез поршня должен быть направлен вперёд.

  38. #515

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Что плохого про этот мотор скажете?
    Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.

  39. #516

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.
    Спасибо за ответ.

    То ,что тяжеловат-есть такое.

  40. #517

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Доброго времени всем специалистам по кордовому пилотажу!
    Ваши обстоятельные и интересные темы вызвали ностальгию по корде, хотя уже многие годы запускаю только RC-модели. Задумал построить тренировочную модель для освоения пилотажного комплекса,т.к. сам занимался скоростными и из пилотажных фигур умел только повороты на горке, петли и немного на спине летал.
    Хочу использовать для модели двигатель webra speed 32 gt aero
    Его хочу переделать под прямоточную футорку. Но возникает вопрос.
    Во всех профессиональных пилотажных моторах жиклер расположен по центру отверстия в футорке (фото 1). Почему не применяют практически расположение жиклера сбоку и подачу топлива через отверстия из кольцевого канала, как на большинстве модельных двигателей без радиокарбюратора ( фото 2)? Обязательно ли сверлить центральное отверстие в картере под жиклер или можно использовать штатное отверстие, сделав обычную футорку с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи топлива?
    Если возможно подскажите, как правильно переделать карбюратор на Вебре. Или для начала можно оставить радиокарбюратор, зафиксировав заслонку?
    Надеюсь на квалифицированный совет,буду очень признателен. Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: discovery-aeromodels-yatsenko-retro76-f2b-engine-2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.5 Кб
ID:	1276126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	66.6 Кб
ID:	1276128  
    Изображения  

  41. #518

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Все очень просто, можно сделать футорку с жиклером по центру, а закрепить ее как карбюратор.


    И мотор сверлить не надо и жиклер стоит как на классических пилотажных моторах. Как пример поищите в интернете моторы СуперТигр, последних выпусков в кордовом варианте.
    Или позже скину фото, дома есть такой мотор.


    Вот http://www.supertigre.com/engines/supg0805.html

  42. #519

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Большое спасибо за идею! Отлично, так и сделаем... Если еще подскажете, какой диаметр ( вернее площадь проходного сечения, часть будет жиклером перекрываться) нужно для webra speed 32 gt aero, тогда вообще...

  43. #520

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ну у меня мотор 34 кубатуры, но думаю и для 32 -ой диаметры пойдут, но с размерами, боюсь не раньше понедельника((((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения