Моторная тема

oleg40rus

Мы в прошлую зиму с Игорем Поповым до -16 летали, рука только после половины комплекса мёрзнет, пробывал дальше левой рулить не получается, на спине падаю, а так петельки кривенькие можно))))

NeAS

До -20 летал на Талке7. На голову полоска ткани - чтобы прогревался (с ноября по март). Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.

Председатель
NeAS:

Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.

Если можно напишите в каком процентном соотношении такая смесь, и какой бензин . Заранее благодарен!

NeAS

Добавляли в топливо %10-15 бензина (на глаз…). Несколько капель в футорку и запуск. За зиму уходило гр.100-150.
По топливу для Талки/Акробата - летом 30% касторки, зимой 25. Ну и 5% нитрометана.

Jordan23
ZigZag_f2b:

…от такого красавца избавляешься?

Не совсем верно, как минимум хочу что бы F2B набирал обороты в России.

Pavlin2000

Выложу фото и своих красавчиков.
Три новых ST V60 RC и один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
Когда этот мотор только появился большинство летало на ST V46 который вроде бы уже и не устраивал, но поставить 10 кубовый трактор на модель просто боялись, а вдруг разорвет))
Выдающийся мотор для своего времени, а боялись зря пройдет еще совсем не много времени и на моделях 7 кубовой размерности будет стоять десятка.

Jordan23
Pavlin2000:

Выложу фото и своих красавчиков.

Спасибо интересно смотреть на это.

Pavlin2000:

один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.

Что то мне кажется Тома рука и к моему ДВС прикасалась, уж больно глушак похож, жиклер, футорка)))

Pavlin2000

Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Выложу фото и своих красавчиков.

Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

Jordan23:

Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.

Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.

Pavlin2000

Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную… думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.

Jordan23

Добрый вечер всем! Сегодня случайно наткнулся в интернете на такой моторчик. SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite? Интересно кто нибудь что нибудь о нем знает?

Aldar_Balzhinov
Jordan23:

SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite

Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.

Pavlin2000
Aldar_Balzhinov:

Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.

С фото видно, что мотор как и многие Супера кольцованный, видел такой новый мотор на eBay но с нормальным фланцем крепления глушителя как на более поздних Супер тиграх, но смутила головка без оребрения как на скоростных моторах.
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?

Nat

фото моторов для осмотра.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?

Действительно, может в 60-е просто не предполагали что такой “трактор” можно поставить на пилотажку. Ведь это была эпоха Фокса, Veco, Stallion, MVVS и.т.п.

Nat

Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
Аналогия очевидна.

ZigZag_f2b

какая красота на этой странице собралась!
вырасту большой, обязательно себе тигра куплю 😃

NeAS
Nat:

Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
Аналогия очевидна.

Совсем не похоже…
Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы…