Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1370

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский Вы читали статью? эээ.. я прошу прощения зарапортовался, я о приведённых примерах... Сообщение от Русинов Сергей ...

  1. #561

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вы читали статью?
    эээ.. я прошу прощения зарапортовался, я о приведённых примерах...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Они, таки, прямо с земли с трубами или уже в полете?
    А причём здесь это???

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А пилотажки с трубами?
    У них не цель держать постоянный режим любой ценой. У них цель: сделать поведения двигателя постоянным при любых погодных условиях. На сегодняшний день, цель пилотажного двигателя не дать максимальную мощность. Современные пилотажные двигатели типа нового Сталкера на котором великолепно выступает Володя Саломатин или PA-75 который так любит Давид Фицджеральд, или Сталкер 75 на котором Сергей Соломьяников завоевал Кубок Мира в 2015-м - все эти двигатели вырабатывают не более чем 50-60% своей максимальной мощности! Все эти двигатели стараются дать спортсмену постоянный режим работы.

    Когда я говорю о "постоянном режиме", я не имею в виду что двигатель работает с постоянной скоростью, о нет! Я говорю о том как двигатель реагирует одинаково в разных фигурах, разных полетах, при разной температуре, влажности и высоте над уровнем моря. Вот о чём я!

  4. #563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ваши эксперименты не покрывали влияние типа футорки/жиклёра на маневрирования модели. Да, с точки абсолютной мощности разницы нет но мы говорим о пилотаже где тип жиклера/футорки имеет ОГРОМНОЕ влияние на поведение двигателя в маневрах.
    Слава, как раз всесторонние эксперименты и позволили выработать алгаритмы работы карбюратора для любых типов моделей. Говоря о пилотажном карбюраторе, имеется ввиду многорежимность и обеспечение добротной смеси при разных параметрах помпажа (разряжения в картере). И здесь, могу утверждать, что при любой системе впрыска можно отработать стабильность. А говоря о капилярном распылителе, как о пределе качественной конструкции, хочу напомнить, что наибольшую литровую мощность, на сегодняшний день, 1000кВт/литр объем ДВС, получен на "Пико 3,5", при чем с кольцевым карбюратором. Капилярный себя не оправдал, т.к. при 42 тысчях оборотов (дикой пульсации) капиляр ни при каких сечениях футорки не обеспечивал качественное распыление, несколько лучше показал увеличенный диаметр капиляра, а совьсем хорошо кольцевой с 6 отв. 0,6мм и расширением по Лавалю.
    Эти же доводы можно привести и при работе ДВС при разных атмосфрных условиях. Именно для моторов не с пиковыми хар-ками, это достижимо с минимальными трудозатратами.

  5. #564

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    всесторонние эксперименты и позволили выработать алгаритмы работы карбюратора для любых типов моделей
    По вашим описаниям в предыдущем посте и в этом насчёт максимальной литровой мощности, я вижу что эксперименты концентрировались на том как разные карбюраторы реагируют на мощность двигателя. Но как ваши эксперименты симулировали квадратную восьмёрку или скажем обратные квадратные петли?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я говорю о том как двигатель реагирует одинаково в разных фигурах, разных полетах, при разной температуре, влажности и высоте над уровнем моря. Вот о чём я!
    Это понятно... Задача топливной системы обеспечить стабильную подачу топлива независимо от положения модели в воздухе - вроде так?
    То о чём вы написали вроде относится к самому двигателю - к его настройке. Предположим что двигатель отвечает вашим требованиям; остаётся решить задачу стабильной подачи топлива. Бойцовый бак как раз и решает эту проблему - к бойцовым моторам требования ни чем не ниже чем к пилотажным - тот же режим в любом положении модели. А мощность регулируется режимом работы мотора - слишком много - забогатите, слишком мало забедните - по моему это единственная разница в работе моторов у пилотажки и бойцовки - бойцовка летит всегда на максимальной мощности...

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    По вашим описаниям в предыдущем посте и в этом насчёт максимальной литровой мощности, я вижу что эксперименты концентрировались на том как разные карбюраторы реагируют на мощность двигателя. Но как ваши эксперименты симулировали квадратную восьмёрку или скажем обратные квадратные петли?
    Думаю, что ответил, но повторюсь. Испытывались геометрии и принцыпы настройки карбюраторов для различных режимов работы, включая многорежимность. В отличие от радиокарбюраторов (управляемых), мы добивались дескретной работы с заданными режимами при изменеии условий, атмосферных, ускорений, вибрации и т.п. Для получения добротности при резко изменяющихся режимах без вмешательства, получили наиболее выгодные профили канала для карбюраторов, включая с использованием резонанса на всасывании. Таким образом пришли к выводу, что системы впрыска эффективно работают при определенном алгаритме изменения проходных сечений всасывающего тракта и соотношений длины профильных участков с сечениями. О значении длины и шероховатости канала - писал выше.
    Что касается макс. литровой мощности. Это проводилось в Италии в 2013...14 годах на фирме "Пико". Мы экспериментировали с начала 70-ых годов.

    Слава, чтобы предметно говорить о качественной разнице систем впрыска и превосходстве капилярного (как ты называеш), впрыска, сравни профили впуска с капиляром и с классическим жиклером и сечения на нескольких участках профиля, тогда можно делать выводы. В газодинамике, есть такое явление как "инерция потока". Используя эту инерцию, можно заставить работать карбюратор при любых сотрясениях и внешних воздействиях на систему питания (уровень, перепады давления и т.п.).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.12.2016 в 05:01.

  9. #567

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Всем привет - подкину дров в ваш костер - все пробы и расчеты на наших моторах не чего не стоят с работами по авто и мото карбюраторам- капилляр- распылитель оттуда
    - у нас все хотят найти золотую середину - усредненные значения приемлемые - не более того , гляньте в конструкции карбюраторов спортивных моторов , пускай и одно режимных - думаете они от безделья все заморочки конструктивные придумали ? отнюдь ! для обеспечения оптимального состава топлива и естественно максимальных результатов .
    можно на стенде в идеальных условиях подобрать такие параметры - что дух захватывает - а в реальных условиях полета - при массе переменных значений - не робит и не будет .
    так что довольствуемся золотой серединой с максимальным приближением к оптималу .
    кто чего хочет
    по мне где то так

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    так и сделал, жду...

    Павел, ты писал про два пропила надфилем на дефлекторе поршня, можешь подробнее?
    Глубина пропила 1,6..1,7 мм угол при вершине 60град.
    Со стороны выхлопа снята фаска с вершины пропила к донышку поршня см. фото со стороны продувки острая кромка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 2327
Размер:	42.5 Кб
ID:	1281936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 857
Размер:	40.4 Кб
ID:	1281937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 861
Размер:	34.9 Кб
ID:	1281938  

  12. #569

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    у тебя поршень из этого сообщения Моторная тема тоже имеет доработки дефлектора?

  13. #570

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    А что это даёт??

  14. #571

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    у тебя поршень из этого сообщения Моторная тема тоже имеет доработки дефлектора?
    Это поршень с мотора доработанного Томом Лэем. На таком моторе Немец Ричард Кронмаер стал ЧМ.
    Что это дает? Понятия не имею...

  15. #572

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    62
    Сообщений
    297
    Привет всем, возможно кому-то пригодится такой вариант, жиклер сбоку, как на большинстве RC моторов, делаем диффузор и сверлим его насквозь и вставляем трубку диаметр 2мм(мед. игла подходящего диаметра) , в ней отв. 0.8мм или сделать надрез надфилем в нужном месте. что бы получилось по центру диффузора, будет в какой-то мере капилляр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040209.jpg
Просмотров: 242
Размер:	54.7 Кб
ID:	1282021Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040210.jpg
Просмотров: 258
Размер:	56.1 Кб
ID:	1282022Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040211.jpg
Просмотров: 253
Размер:	45.3 Кб
ID:	1282023Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040212.jpg
Просмотров: 211
Размер:	64.2 Кб
ID:	1282024

  16. #573

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что это даёт??
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    На таком моторе Немец Ричард Кронмаер стал ЧМ
    Ок ... Спрошу у него, была-ли у него такая доработка...

  17. #574

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Павел, я имел ввиду что на фото где у тебя два поршня на фото от Талки, стандартный и доработанный, мне показалось что у второго дефлектор тоньше или сточен под углом

  18. #575

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Павел, я имел ввиду что на фото где у тебя два поршня на фото от Талки, стандартный и доработанный, мне показалось что у второго дефлектор тоньше или сточен под углом
    Сточен под углом. Пытался максимально облегчить, и результат не заставил себя ждать, мотор заработал мягче и даже обороты подросли.

  19. #576

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,606

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что это даёт??
    Возможно продувает карман, образованный в углу между донышком и дефлектором.

  20. #577

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Пропилы уменьшают коробление поршня и, от части, способствуют омыванию донышка поршня за дефлектором. Полезно и для не прямолинейных дефлекторов.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Всем привет - подкину дров в ваш костер - все пробы и расчеты на наших моторах не чего не стоят с работами по авто и мото карбюраторам- капилляр- распылитель оттуда
    - у нас все хотят найти золотую середину - усредненные значения приемлемые - не более того , гляньте в конструкции карбюраторов спортивных моторов , пускай и одно режимных - думаете они от безделья все заморочки конструктивные придумали ? отнюдь ! для обеспечения оптимального состава топлива и естественно максимальных результатов .

    можно на стенде в идеальных условиях подобрать такие параметры - что дух захватывает - а в реальных условиях полета - при массе переменных значений - не робит и не будет .
    так что довольствуемся золотой серединой с максимальным приближением к оптималу .
    кто чего хочет
    по мне где то так
    Суть экспериментов и выводов, не в поисках "золотых середин", а в выяснеии причин, от чего меняется структура идеальной смеси при изменении условий эксплуатации. Это и было и причиной и положительным рез-том. Из бывших хаевцев никто не гадает с футерками, сделал и полетел.

  21. #578

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    68
    Сообщений
    474
    ]

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из бывших хаевцев никто не гадает с футерками, сделал и полетел.
    Уважаемый Дед Юз, небольшой офтоп, - бывших хаевцев не бывает. ))

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Вот не знаю, стоит ли о карбюраторах говорить отдельно, или в этой теме можно остановиться на главных "чертах" карбюратора, как инициатора смесеобразования?

  23. #580

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пропилы уменьшают коробление поршня
    Но тогда должны быть пропилы до самого донышка поршня...

  24. #581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но тогда должны быть пропилы до самого донышка поршня...
    В принципе, и так делалось, но по видимому, прирабатывая нашли оптимальную геометрию способствующую и геометрии поршня и закоксованности. Вспоминаю, как долго приходилось бороться с углами и профилями впускных окон, пока добились минимального коксообразования и макс. мощности на дизелях. Потом эти принципы и на калилки перетянули. В этом много работали Красноруцкий, Онуфриенко, Сураев, а на калилках Росси, Масленкин, Каханюк и др. Это было в конце 60-ых, начале 70-ых, после рождения "нельсонов" и "бугляей", такой же подход справедлив и для поперечной прод-ки с дефлектором. То, что ребро на донышке влияет на его геометрию известно давно. С кольцами поршни не создавали проблем, а вот гладкие морочили, особенно после перехода с чугуна на ал.сплавы, поэтому Кондратенко и Ко. так и остались приверженцами кольцевых моторов, хотя пробовали разные пары.

  25. #582

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Пробный запуск двигателя SuperTigre 51V, обороты на богатой смеси 6200, на бедной 9200. На максимальных оборотах достаточно хорошо тянул табуретку, были бы крылья улетела бы)

  26. #583

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Встретил обзор мотора Талка-7 из зарубежного журнала Model Airplane News 1983 года





  27. #584

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    С кольцами поршни не создавали проблем, а вот гладкие морочили, особенно после перехода с чугуна на ал.сплавы, поэтому Кондратенко и Ко. так и остались приверженцами кольцевых моторов, хотя пробовали разные пары.

    Так вот этот Super Tigre V60 с пропилами на дефлекторе как раз с колечком.

  28. #585

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Встретил обзор мотора Талка-7 из зарубежного журнала Model Airplane News 1983 года

    Что тут и сказать? Даже для 83 года весьма достойный серийный продукт плановой экономики.
    Благодаря всем известному аукциону посчастливилось приобрести и детально изучить всю линейку аналогичных моторов: Fox 35, Enya 35, McCoy, Merco, K&B 35 Green, OS Max 35 S, Veco 35 и другие и могу с гордостью заявить что в среднем качество нашей любимой Талочки было на уровне а то и выше забугорных аналогов, а ее недостатки- необходимость добалансировки, трение шатуна по задней крышке и др. в точности присущи почти всем перечисленным ранее моторам того времени. Надо отдать должное Петрову который предусмотрительно заложил 7 кубовый объем данному мотору, что позволило благодаря модернезации до 8 кубиков (на таком моторе летал и Колесников и Саленек переделывал массово такие моторы, производитель двигателей Stalker Олег Коротчаев более 10 лет летал на такой Талке) таскать модели размахом под 1500мм и массой до 1600 грамм, а это и сегодня вполне конкурентноспособный показатель.

  29. #586

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Так вот этот Super Tigre V60 с пропилами на дефлекторе как раз с колечком.
    Ну и что? Кашу маслом не испортишь

  30. #587

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну и что? Кашу маслом не испортишь
    Честно говоря, в данном случае мне кажется что здесь больше попахивает тонкостями продувки.

  31. #588

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, в данном случае мне кажется что здесь больше попахивает тонкостями продувки.
    Об этом и речь. Тепловой зазор в кольцевых моторах, вряд ли температурой выбирается, а вот моющие св-ва поперечной продувки, всегда вызывали вопросы, что в конечном итоге, отражалось и на геометрии поршня и при значительной закоксованности при тех (давнишних) степенях сжатия приводили к нарушению настроек режимов работы.

  32. #589

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Что тут и сказать? Даже для 83 года весьма достойный серийный продукт плановой экономики.
    Благодаря всем известному аукциону посчастливилось приобрести и детально изучить всю линейку аналогичных моторов: Fox 35, Enya 35, McCoy, Merco, K&B 35 Green, OS Max 35 S, Veco 35 и другие и могу с гордостью заявить что в среднем качество нашей любимой Талочки было на уровне а то и выше забугорных аналогов, а ее недостатки- необходимость добалансировки, трение шатуна по задней крышке и др. в точности присущи почти всем перечисленным ранее моторам того времени. Надо отдать должное Петрову который предусмотрительно заложил 7 кубовый объем данному мотору, что позволило благодаря модернезации до 8 кубиков (на таком моторе летал и Колесников и Саленек переделывал массово такие моторы, производитель двигателей Stalker Олег Коротчаев более 10 лет летал на такой Талке) таскать модели размахом под 1500мм и массой до 1600 грамм, а это и сегодня вполне конкурентноспособный показатель.
    У нас в Улан-Удэ в 80-е сажали вал в Талке на подшипники. В нос ставили шарикоподшипник в бандаже, а в корень игольчатый. Еще делали бобышки с возможностью изменения шага лопастей винта на земле.
    Когда пошла мода на самодельные моторы, наши пилотажники Ушаков (ученик Крамских) и Чистяков (его ученик) строили кольцованные моторы 8 кубов с задним распределением.
    Были кстати и 8 кубовые Талки Саленека. Я даже делал под нее самолет, но в 16 лет я не понял этот мотор, поэтому поставил OS LA46

  33. #590

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Я даже делал под нее самолет, но в 16 лет я не понял этот мотор
    А как сейчас? Разобрались? Просто интересно Ваши мысли в плане сравнения с другими моторами похожей кубатуры.

  34. #591

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    А как сейчас? Разобрались? Просто интересно Ваши мысли в плане сравнения с другими моторами похожей кубатуры.
    Я тогда от него избавился и не с чем сравнивать. Сейчас думаю лучше бы оставил, моторчик особенный. Там была очень тугая пара, тереть поршень я не умел, а катать несколько часов просто не было времени.
    У нас в УУ был еще один такой, работал весьма хорошо.

  35. #592

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))
    мой мини отчет о том что у меня вышло из этой затеи..

    так издавна повелось, но в Деда Мороза я верю, и частенько на новый год заказываю у него различные подарки, носочки, крем для бритья, галон Байрона 5%,
    но что бы вот так, за просто, можно было двигатель попросить, я как то не догадывался, но судя по фоткам движков Павла и его доброму совету, я решил попробовать
    взял ручку, листок и понеслась, так как носочки в этом году мне опять тоже понадобились, то я решил рискнуть и попросить Дедушку Мороза не только долгожданного Супер Тигрёнка но и носочки тоже
    рассказал в письме что вел себя почти весь год хорошо, запечатал конверт и отправил по адресу: Северная Лапландия, Деду Морозу, от Серёжки
    и начал ждать
    на Новый Год ничего не пришло, но я был готов к этому, так как наши почтовые службы, особенно в новогодние праздники не очень расторопны и реально подтормаживают и глючат
    и вот сегодня, на Старый Новый Год мне приходит посылочка http://s018.radikal.ru/i526/1701/f8/9e882bced238.jpg но сразу удивило, то что писал то я в Северную Лапландию, а посылочка пришла из Южного Таджикистана, но это почта, здесь такие ошибки бывают, иногда
    но все равно я очень обрадовался, вот она долгожданная, открываю, а там внутри ОН, Тигрёнок! Йесс!!!

    http://i026.radikal.ru/1701/73/3e8bfae8ce50.jpg

    http://s018.radikal.ru/i528/1701/ba/b8d70cefba98.jpg

    но настроение мое было немного подпорчено тем, что внутри посылки я так и не обнаружил носочки, видать или Дедушка Мороз старенький подзабыл положить их или на почте подсуетились, и вытащили

    ну как то так, теперь я с классным и долгожданным СуперТигром V60 на руках, знал бы раньше что так можно - Деда Мороза попросить, обязательно сделал бы это раньше...

    пользуясь случаем, хочу поздравить всех кордовиков со Старым Новым Годом!!!

    и выражаю благодарность Павлу за дельный совет и Дедушке Морозу Жене - за подарок, спасибо, Друзья!!!

  36. #593

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    но настроение мое было немного подпорчено
    Читаю читаю и тут сердце екнуло)))

  37. #594

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    или на почте подсуетились, и вытащили
    Вместе с футоркой!

  38. #595

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вместе с футоркой!
    а вот здесь вообще ничего удивительного не вижу
    последнее время Евгений так активно продвигает кордовый пилотаж в массы своим заразительным опытом, что куча народа кинулась строит и летать на кордах, от сюда резко увеличившийся спрос на футорки и корды,
    а на почте что? не люди работают? ну увидели футорку, поддались соблазну, вот и прихалтырили, и носочки...

    я себе еще выточу, главное размер отверстия узнать

  39. #596

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    своим заразительным опытом
    Хотелось бы увидеть твою модель в воздухе, хоть на Талке, хоть на Тигре(желательно) хоть на ОСе.

  40. #597

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    летом, обещаю,
    но я еще не волшебник, я только учусь

  41. #598

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Как я на выходных тигра купал

    небольшое описание процесса промывки двигателя Супер Тигр V60, пишу с надеждой, может кому мой опыт пригодится, более опытные товарищи вряд ли что-то найдут интересное в этом тех. процессе, и я догадываюсь, что не все мог делать правильно и по науке...



    вал двигателя легко вращался, но небольшое количество резиноподобной черной грязи в полости картера, которое я увидел, сняв заднюю крышку, и непонятное состояние переднего подшипника (не мог снять опорную шайбу, чтобы проверить его состояние) - не давали мне покоя, как потом выяснилось очень даже не зря

    принял решение разобрать полностью двигатель для его промывки,

    я в первый раз столкнулся с подобной конструкцией двигателя (я в курсе про такое исполнение, просто раньше сталкиваться лично мне не приходилось), у которого для снятия поршня и шатуна, приходится вытаскивать палец поршня через отверстие в задней части картера (гильза при этом должна уже быть извлечена из картера), ну и наличие самого поршневого кольца подкинуло пару изюминок в процесс (при сборке)

    и так сняв заднюю крышку и открутив головку цилиндра, я столкнулся с проблемой что гильза не хотела покидать свое место (я ее подталкивал снизу изнутри отверткой, действовать нужно аккуратно, чтобы геометрию не подпортить)

    до этого мыл не один десяток раз двигатели (такие старые и с застаревшей касторкой мыть не приходилось) и всегда извлечение гильзы не приносила ни каких трудностей, Акробат, ОС МАХ40-46, МВВС 8, Эволюшен, АСП - везде посадка гильзы в картер свободная, здесь же мало того что (как потом выяснилось после промывки) посадка с натягом, так и застаревшая касторка сделала свое дело

    поместил двигатель на плитку и нагрел его до состояния "мокрый палец шипит", картер расширился и уже без какого либо сопротивления отдал мне гизьзу

    потом настала очередь извлечения поршневого пальца, он полый внутри и подобрав небольшой шуруп, я без труда поддел его изнутри и вытащил через отверстие в картере
    снял шатун, интересно что завтулен он только в верхней части

    потом выпрессовывал вал, опорная шайба винта сопротивлялась не на шутку
    поставил двигатель на деревянную поверхность вертикально (вал вверх), на вал навернул гайку (чтобы резьбу не подпортить) и через кусок твердой древесины начал легкими ударами молотка выбивать вал
    опорный подшипник остался на валу, но это не страшно
    посадка обоих подшипников в картер имеет посадку с натягом (с конкретным)
    внутри картера оказалось много грязи, за коренным подшипником и много грязи было в носовом, а еще больше между нижней частью гильзы и картером


    ну и так же было залипшим поршневое кольцо и грязь в глубокой фаске на поршне

    мыл растворителем с зубной щеткой и кисточкой (щетина)

    сборка в целом не доставила ни каких трудностей, за исключением установки поршня и гильзы, но и там сам процесс не продлился более 5-ти минут

    сжав пальцами кольцо вставил поршень немного в гильзу, потом начал вставлять гильзу на свое место в картер (шатун уже находился на валу), вначале гильза вставляется легко (в нижней части имеет проточку снаружи 7-8 мм), но при этом отверстие под поршневой палец в поршне еще не совместилось с отверстием в картере, здесь пришлось приложить силу и массой своего тела запрессовать гильзу немного во внутрь картера до момента совмещения отверстий, потом вставляем палец, и уже более смело давим дальше, хоть гильза с картером были чистые и смазаны, но усилие приходится прикладывать конкретное

    следом мыл МВВС 8, так его разборка и сборка прошли гораздо быстрее из-за отсутствия таких тугих посадок в сопряжениях деталей

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Для снятия "закисших" опорной шайбы, подшипников и др. деталей из алюминиевого картера, с вала и т.п. - использую технический фен. Всё просто выпрыгивает. При сборке компонентов с натягом - фен позволяет собирать без приложения усилий. Просто коэффициент расширения алюминия примерно в 2 раза выше, чем у сталей.

  43. #600

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    подумывал попробовать фен, но решил по старинке - на плитке
    в следующий раз так и сделаю, зафеню

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения