Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1315

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b Как я на выходных тигра купал Спасибо за отчет об разборе двигателя, мне все предстоит разобрать свой ...

  1. #601

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Как я на выходных тигра купал
    Спасибо за отчет об разборе двигателя, мне все предстоит разобрать свой и промыть, но все никак не решусь.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    использую технический фен
    Главное не переборщить с температурой иначе касторка и другие консерванты в подшипниках и других частях ммогут закоксоваться и будет ой-яй-ей. Для съема упорок использую универсальные съемники, когда закусило на модели и съемником не подлезть а без этого мотор не снять то алюминиевой выколоткой и молоточком не сильным но резким ударом...

  4. #603

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,810
    Я понимаю, что наверняка мой вопрос затерт до дыр, но тем не менее. А вот если касторка уже закоксовалась (мотор много работал и потом пролежал более 50 лет, или например глушители). Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!

  5. #604

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Чем ее отмывают? Нашатырем говорят можно попробовать, но ведь ВОНИЩА!
    Засохшую касторку хорошо отмывает растворитель 646, Амиак тоже хорошо отмывает, в связке с кучей порошков. Причем мыть в кипятке с зубной щеткой.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Кипячение в автомобильном антифризе 12..24 часа что не отпало само с легкостью удаляется с помощью ершика или др. механическим путем.

  8. #606

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки , сейчас пользую ЛАВР 2110 или наверняка лавр - МЛ 202 в герметичной банке замачиваешь и просто ждешь просто и эффективно - может и дорого но его хватает надолго

  9. #607

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    может и дорого
    ЛАВР 2110 - 273 руб.?
    https://vstroyka-solo.ru/?p=goods&ac...&goodId=154760

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Павел ! Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз !
    Знаю, поэтому выполняю эту операцию в гараже на электроплитке в скороварке из нержавейки ставлю чтоб еле кипело и ухожу на сутки, машину тоже на это время выгоняю от греха подальше...

  12. #609

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Зачем травить себя?
    Замочите на недельку в обычном керосине.
    После разборки промойте все ацетоном, а после "калошей". Подшипники однозначно меняются.
    Справлялся с насмерть закисшими двигателями.

  13. #610

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Этиленгликоль конечно более токсичный чем керосин, ацетон и колоша но при оперативных воздействиях с последними значительно увеличивается время контакта с вредными веществами.

  14. #611

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Можно и для дизелей - но раскоксовка эффектнее и надежнее - а уж совсем давно - такой коктейль делали - 50% ацетона и 50% скипидара и в этом все мочили и потом мыли горячей водой с стиральным порошком а уж потом галошей

  15. #612

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,810
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Замочите на недельку в обычном керосине.
    После разборки промойте все ацетоном, а после "калошей".
    Ни фига не отмывается... Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.

  16. #613

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
    Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.

  17. #614

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    остается коричневый налет.
    сварить в стиральном порошке. При варке кмд рубашку не класть!

  18. #615

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Один из первых самодельных двигателей Юрия Яценко. Пришел не так давно с Ebay, автор опознал свое творение и рассказал что был специальный кокиль который позволял лить картера с классическим расположением футорки, с перевёрнутым на 180 и вообще без - с газораспределением через дисковый золотник задней крышки. Было сделано и испытано каждых по 2 мотора в итоге остановились на классической компоновке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	29.7 Кб
ID:	1290262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	68.8 Кб
ID:	1290264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	58.6 Кб
ID:	1290265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	85.4 Кб
ID:	1290267  

  19. #616

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю что и сказать - такая отрава ! кипящий антифриз ! Боже упаси - печенку кончает получше водки
    Очень старый и работающий метод. Правда антифриз не доводят до кипячения. Покупается самая маленькая и дешёвая медленноварка. У них три температуры нагрева: 95-105-115 ну или что-то в этом роде. Антифриз кипит около 160-180. Заливаешь антифриз, ставишь на низкую или среднюю температуру, ложишь двигатель, прикрывается крышкой чтобы вода из антифриза не испарялась и оставляешь на сутки. Даже если оставишь двигатель в нем на неделю, ничего плохого ему не сделается.

    Самое главное чтобы жена потом случайно не попробовала в это медленоварке что-то готовить! я на своей намалевал "Poison" чтобы не было вопросов.

  20. #617

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ни фига не отмывается... Снаружи картера и глушителя все равно остается коричневый налет.
    Сергей ! Как я делаю в этом случае - в магазине хозяйственном продают набор щеток - стальная щетина - бронзовая и капроновая - у нас он 150 рублей - беру бронзовую и со стиральным порошком - я беру "Ушастый нянь" вроде как детский без особой гадости - и в чашке с горячей водой и щеточкой бронзовой - все потом чистой водой и воздухом - потом WD и опять воздухом - все вроде всегда получалось - чистенький

  21. #618

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Мыло+зубная щётка+горячая вода=стерильно чистый мотор.

  22. #619

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    68
    Сообщений
    270
    Очень хорошо отмывает моющее средство Детанал , касторка даже пригоревшая отмывается . алюминий его сплавы не разъедает . Информация по нему есть в интернете .

  23. #620

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    68
    Сообщений
    270
    Правильное название Деталан , ощибся .

  24. #621
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Если есть,зубные техники знакомые,то как правило у них есть пескоструйный аппарат.Все остальное дело техники.
    Называется эта "шайтан машина" галтовкой.
    Только там не песок, а мелкие иглы.

  25. #622

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    эта "шайтан машина" галтовкой
    Могу узнать поточнее.
    Голтовка.

  26. #623

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,407
    Вот аппарат,конечно не реклама.

  27. #624

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Я так понимаю это то о чем писал Слава Ямпольский, избавление Фоксика от отрыжки палочкой от мороженного))
    Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0140.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	64.6 Кб
ID:	1295569  

  28. #625

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте)
    Когда в первый раз увидел, думал нужно приклеить. А вот сейчас внимательней посмотрел, палочка ведь придавливается гильзой.

  29. #626

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Стремно однако, чтоб эта палочка не куда не ускакала в полёте
    Ага, не ты один. Все кто пробовал боялся. :-) Но ведь работает редиска...

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    палочка ведь придавливается гильзой
    вот в чем фишка здесь!

  30. #627

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Я тоже сначала думал что палочка тоненькая, а она заполнят по толщине весь канал, и от сдвига гильзой центрируется тогда ей и деватся некуда.

  31. #628

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Ну а поделиться мыслями - на кой сие бревно там? Чего достигается, внесением его в конструкцию?

  32. #629

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется что бы не сильно заливало. Когда я летал, у меня доходило до того, что он почти глох когда летел вниз. Конечно это не правильно, но позволило мне меньше бояться лететь носом вниз на обратных квадратных петлях. это я запомнил отчетлево. А когда поставил бак другой, не настраивал и сразу в бой. Двигатель заглох при подьеме из обратной квадратной петли.

  33. #630

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
    Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    ХМ...В Скифе всё с точностью наоборот, 2 канала просто не задействованы и используются для увеличения объёма картера. Чтобы мотор "дышал глубже" на 4-2-4

  35. #632

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Уменьшается сечение перепускного канала, и одновременно поджимается подпоршневой объём, в результате чего возрастает скорость продувки, и как следствие, происходит лучшее распыление топлива, более полное заполнение цилиндра топливо - воздушной смесью и лучшее её сгорание. Что в целом влияет и на мощность и на режим.
    Вторая мысль. Вставка, в дополнение ко всему сказанному, как бы раздваивает поток продувочной смеси, и свечу забрасывает в меньшей степени.
    Cтепень сжатия зависит только от желаемой настройки, а взаимосвязано с карбюратором. Скорость продувки зависит от оборотов в связи с фазами, степенью сжатия и другими настройками. Качество смеси (распыления и соотношения топливо-воздух) зависит от карбюратора, впускного тракта и подпоршневого объема. Наиболее вероятно последнее предположение и получение Эффекта Шнюрле, т.е. когда смесь попадает не в район свечи, а в начале омывает периметр камеры сгорания (Первоначально, продувка Шнюрле исполнялась 2х канальной, в последствии появился третий доп. канал направляющий смесь мимо свечи в противоположный "угол" - эффективно при повышенных скоростях поршня, более 15 м/с) и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.

  36. #633

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Скорость потока продувки, напрямую зависит от сечения канала и от подпоршневого давления, а оно тем выше, чем меньше объём подпоршневой камеры.

  37. #634

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Господа, но как вы объясните факт что "Отрыжка Фокса" происходит исключительно когда двигатель ставится боком. Палочка в пропускном канале лечит именно эту проблему. Головкой вниз двигатель работает без проблем и без палочек. Никогда не мог понять почему это так....

  38. #635

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Если честно, не могу объяснить. Возможно, под положение Фокса вбок, требуется бак иной конструкции, отличной от традиционной, для положения вниз.

  39. #636

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    требуется бак иной конструкции
    бак поилка стандартного типа в обоих случаях.

  40. #637

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
    И чё, зажигание происходит после прохождения ВМТ?

  41. #638

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И чё, зажигание происходит после прохождения ВМТ?
    Самые эффективные поршневые моторы имеют вспышку после ВМТ. Вам понравится, когда поршень идет вверх, а на него давят, чтобы не шел? Момент вспышки и продолжительность сгорания - наше все! Хотя идут разговоры об успешных испытаниях детонационных ДВС.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Скорость потока продувки, напрямую зависит от сечения канала и от подпоршневого давления, а оно тем выше, чем меньше объём подпоршневой камеры.
    Есть понятие время-сечение, а оно зависит только от фазы перепуска и частоты вращения. Подпоршневая камера - палка о двух концах: чем она меньше, тем меньше в ней смеси, а в большой больше, но в обеих случаях "вспышка может быть бедной", если кроме достаточного объема смеси не будет инерции движения газа от помпажного эффекта в подпоршневой камере и эффективного разряжения (эжекции) в надпоршневом объеме. В любом случае "работает поршень" со своей строгой хар-кой, из разжатого картера, есть шанс больше смеси загнать в цилиндр, но это удается только при комплексе благоприятных условий.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Господа, но как вы объясните факт что "Отрыжка Фокса" происходит исключительно когда двигатель ставится боком. Палочка в пропускном канале лечит именно эту проблему. Головкой вниз двигатель работает без проблем и без палочек. Никогда не мог понять почему это так....
    Интересное наблюдение, встречается редко, но лечится без палочек. Следствие некачественного распыления карбюратором и газодинамики (движения смеси при повышенном картерном давлении (влияние ЦБ силы, абсорбирующей жидкость из смеси). Имело место и на "Влтаванах", помогала новая головка с "жокейской шапкой" и смещенной свечей.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.02.2017 в 01:17.

  42. #639

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самые эффективные поршневые моторы имеют вспышку после ВМТ.
    Пример?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вам понравится, когда поршень идет вверх, а на него давят, чтобы не шел?
    А что тогда такое - "начальный угол опережения зажигания"? И почему на всяких к-валах, всяких там автомобилей, всякие заводы - изготовители, делают ДВЕ метки? Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ? А на дизелях.., там об опережении впрыска разглагольствуют...
    Эффект, когда на поршень, двигающийся вверх, к ВМТ, в какой-то момент начинает что-то "давить", очень скоротечный, проявляется в виде металлических стуков и называется детонацией... и чаще всего наблюдается при неправильной установке начального угла опережения зажигания и... калильного зажигания... в частности от накопившегося нагара.

  43. #640

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Пример?


    А что тогда такое - "начальный угол опережения зажигания"? И почему на всяких к-валах, всяких там автомобилей, всякие заводы - изготовители, делают ДВЕ метки? Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ? А на дизелях.., там об опережении впрыска разглагольствуют...
    Эффект, когда на поршень, двигающийся вверх, к ВМТ, в какой-то момент начинает что-то "давить", очень скоротечный, проявляется в виде металлических стуков и называется детонацией... и чаще всего наблюдается при неправильной установке начального угла опережения зажигания и... калильного зажигания... в частности от накопившегося нагара.
    Замечательные наблюдения из жизни диназавров. Все, что пишете, имеет место быть с целью повышения экономичности ДВС и снижения выбросов, забыли добавить и макс. возможная степень сжатия. Я же говорю о моторах с литровой мощностью около 1000кВт, ширпотреб "колышется в районе 100кВт. Или я что то пропустил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения