Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1370

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ? Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени... Так вот ...

  1. #641

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Первая - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, вторая - ВМТ?
    Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени... Так вот в момент зажигания как такового оптимального горения ТВС ещё нет , оно начинается как раз после прохождения поршня ВМТ. Поэтому от угла опережения зажигания так зависит мощность... Надо добиться чтобы горение наступило в нужный момент именно после ВМТ...
    Вот и изобретают разные формы камер сгорания, чтобы скорость распространения фронта пламени получилась правильная...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    о моторах с литровой мощностью около 1000кВт, ширпотреб
    Пример, пример...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени...
    Ага, она "бывает" горением, а бывает и взрывом...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    оно начинается как раз после прохождения поршня ВМТ.
    Ну, спорить не буду - в цилиндре не бывал..., знаю только, что угол опережения зажигания, впрыска, воспламенения... как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот и изобретают разные формы камер сгорания, чтобы скорость распространения фронта пламени получилась правильная...
    Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался "тетраэтилсвинец"..., а для метанола, я так понимаю - нитрометан...

  4. #643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Пример, пример......
    Всемоторы для Ф1 и трековых гонок, Гоночные двухтактные. Почтать "Гоночные автомобили" и "Гоночные мотоциклы" - последних изданий. Из практики. Двухтактный картинговый мотор в 100сс с завода крутит 12...13 тыс. оборотов и мощность порядка 14 кВт. После доработок, включая перенастройку зажигания - крутит 18...23 тыс. и мощность достинает 22 кВт.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ага, она "бывает" горением, а бывает и взрывом...
    Ну, спорить не буду - в цилиндре не бывал..., знаю только, что угол опережения зажигания, впрыска, воспламенения... как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.
    ...для более полного сгорания МИЗЕРНОЙ порции ТВС в МИЗЕРНОМ объеме камеры сгорания. Александр, ваши примеры из жизни моторов со степенью сжатия 12...14, у гоночных моторов она 7...8 и карбулятор вдвое ширее (или нагнетатель ловчее).
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался "тетраэтилсвинец"..., а для метанола, я так понимаю - нитрометан...
    Для нефтепродуктов, антидетонационные присадки - тетраэтилсвинец, нитробензол, оксидецилдитиофосфаты разных металлов. Нитрометан присадка и ТОПЛИВО обладающая способностью полностью сгорать при меньшем соотношении воздуха (сам содержит окислитель), кроме этого хорошо моет (для бензиновых и дизелей моет АЦЕТОН в топливе).

  5. #644

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ага, она "бывает" горением, а бывает и взрывом...
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Для этого используются антидетонационные присадки - для бензина помнится, назывался "тетраэтилсвинец"..., а для метанола, я так понимаю - нитрометан...
    Не надо всё валить в одну кучу... Взрыв тоже не наступает мнгновенно - для его образования тоже нужно время, хоть оно и меньше чем для начала оптимального горения, но оно есть. И это происходит при ненормальных условиях (слишком высокая степень сжатия, низкооктановое топливо, в наших моторах неправильная свеча, топливо). Нитометан является "улучшателем горения" метанола, но не антидетонатором...



    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    как раз для того думан, чтоб более полно использовать ТВС при сгорании.
    Так а я о чём писал???

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    в цилиндре не бывал...
    Делов-то.

  8. #646

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Нитометан является "улучшателем горения" метанола, но не антидетонатором...
    Да ну, правда? А как же тогда воспринимать сей факт - в жаркую погоду можно добавить нитрометана, а можно и разжаться... Только не надо ТУТ про повышение мощности разглагольствовать. Не та жила...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так а я о чём писал???
    А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
    и воспламенение задерживается до момента прохождения поршнем ВМТ.
    пост 632, который сам же
    Двухтактный картинговый мотор в 100сс с завода крутит 12...13 тыс. оборотов и мощность порядка 14 кВт. После доработок, включая перенастройку зажигания - крутит 18...23 тыс. и мощность достинает 22 кВт.
    говорит о ПОВЫШЕНИИ оборотов как средства достижения бОльшей мощности..., не упоминая о том, что для ГОРЕНИЯ ТВС необходимо ВРЕМЯ! А получить его (время) удаётся УВЕЛИЧЕНИЕМ угла опережения зажигания, момент которого происходит ДО ВМТ! Слышали о таких штуковинах как вакуумное опережение зажигания, центробежное?...
    По рассказам Иосифа получается, что в соответствии к конструкцией ДВС разных производителей, искра проскакивает в НУЖНЫЙ (правильный) момент, затем ТВС, сжатая в камере сгорания... ЖДЁТ!!!, когда поршень пройдёт ВМТ - достигается СПЕЦИАЛЬНЫМИ формами камер сгорания (жокейская шапочка к примеру), и уж ТОГДА полностью сгорает и производит работу для которой предназначена...

  9. #647

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да ну, правда? А как же тогда воспринимать сей факт - в жаркую погоду можно добавить нитрометана, а можно и разжаться... :
    В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
    Интересно..., а как процесс уменьшения выглядит? Переносной самогонный аппарат? Ведь для того, чтоб уменьшить % доливом т-ва БЕЗ нитрухи, к примеру с 10-ти до 5-ти, надо долить практически такое же к-во топлива... Это же сколько надо с собой его иметь - "на всякий случай"?...

  12. #649

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    67
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Интересно..., а как процесс уменьшения выглядит? Переносной самогонный аппарат? Ведь для того, чтоб уменьшить % доливом т-ва БЕЗ нитрухи, к примеру с 10-ти до 5-ти, надо долить практически такое же к-во топлива... Это же сколько надо с собой его иметь - "на всякий случай"?...
    Подготовить заранее 2-3 вида топлива или в чистое топливо добавлять нитрометан по необходимости. Аппарат использовать по прямому назначению.

  13. #650

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Подготовить заранее 2-3 вида топлива или в чистое топливо добавлять нитрометан по необходимости. Аппарат использовать по прямому назначению.
    Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот! Мотор, на топливе с нитрометаном, работает НЕ ХУЖЕ чем на т-ве без оного или с малым его % содержания - с этим кто-нибудь будет спорить? Конечно имея к-во нитрометана в топливе в разумных пределах...

  14. #651

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Мотор, на топливе с нитрометаном, работает НЕ ХУЖЕ чем на т-ве без оного или с малым его % содержания
    При этом камера у него должна быть больше, чем на чистом топливе, иначе свеча долго стоять не будет.
    Для скользячек долив нитры поверх вызовет снижение процента масла, что может отрицательно повлиять на втулку.

  15. #652

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    На уровне моря или температуру до 20 летаю с 5% нитры. Когда температура привышает 20, перехожу на 10%. Когда летал на высоте 500м и в жару, 15%.

  16. #653

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
    С точностью до наоборот.
    В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
    Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.

  17. #654

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    57
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
    Потрясающе....А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
    Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?

  18. #655

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    По поводу того что в жару именно на кордовом пилотаже для поддержания мощности увеличивают диаметр футорки или добавляют нитрометан бывает и то и другое в комплексе тоже слышал от пилотажников старой школы.

  19. #656

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
    Александр - вы вероятно читаете по диагонали... Где я писал, или вторил Деду, что зажигание происходит после ВМТ??? Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ. А зажигание ТВС и нормальное горение это две разные вещи именно благодаря тому что фронт распространения пламени имеет определённую скороть. Добиться хорошей работы двигателя как раз и означает поймать правильный момет зажигания при конкретной для данного топлива, двигателя, степени сжатия, формы камеры скорости распространения пламени.
    Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели....

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот!
    Не обязательно менять топливо или процент нитрометана, достаточно просто разжаться. Хотя для вас как для пилотажника это звучит как нонсенс, а вот бойцы к примеру в течении дня по нескольку раз меняют степень сжатия - зато моторы пилят в течении дня одинаково на максимуме.

  20. #657

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот.
    В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
    Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
    Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!

  21. #658

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
    Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор...

  22. #659

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор...
    Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!

  23. #660

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот.
    В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
    Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
    Вот это бред............. Не сдержался......

  24. #661

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Ну это понятно - пилотажный мотор работает при настройках на около 75 % мощности - недожат, богат, обороты не очень высокие и т.д.

  25. #662

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели....
    А, понятно - отдельная, тщательно отфильтрованная, тонконастроенная физика процесса... Ну-ну... Что касается модельных моторов, то жигулёвские, да москвичёвские, намного сложнее в своём устройстве, чем воспеваемые вами, модельные моторы - да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы... примитивные... Даже те же пилотажные моторы, отрабатывающие (и не у всех!), как ЩаС модно выражаться режим 4-2-4, и то сложнее.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что зажигание происходит после ВМТ???
    Да, об этом вы не писали - что правда, то правда, просто зачем-то стали рассказывать о
    Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени...
    предполагая, что я об этом, даже и не подозреваю... - вы чего, серьёзно? Тогда почитайте, упомянутые вами, справочники об автомобильных двигателях - там этому уделяется НЕ мало внимания

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ.
    Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
    Последний раз редактировалось papaAlex; 11.02.2017 в 03:47.

  26. #663

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Потрясающе....А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
    Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?
    Я думаю, что отдельная физика пилотажного мотора, это такая же глупость, как и глобус московской области. Тут дело вот в чем - исторически сложилось, что пилотажники летая на семерках или экономили нитруху, или ее не было совсем. Поэтому вместо камеры 1,0 летали на 0,7 и даже на 0,68. Естественно на жаре приходилось богатиться или разжиматься.
    В современных моторах дури хватает, что бы летать в любую погоду, только подкручивая иголку. Но все же самые продвинутые иногда пытаются налить нитруху в жару, скажем 5 или 10%, просто забывая, что на более холодную погоду мотору надо 15% а на еще более холодную 20%.


    Да, на ответственных стартах случалось и из Талок выжимать все по максимуму, в таком случае дожимались практически сверх меры или даже были случае, лил нитруху, если удавалось ее найти). Моторы стучали, но два -три зачетных полета самолеты протягивали. Но эти времена, повторюсь, давно в прошлом. Современный Скиф и 10 и 12 кубов совершенно спокойно работает с одной камерой в любую погоду без нитрометана!

  27. #664

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    На моем пилотажном моторе лучшие результаты получены в жару и штиль- ставлю винт 360х165 постоянного шага взамен штатного универсального 350х150 прогрессивного шага ( шаг плавно уменьшается от ступицы к концу лопости).
    Попробуйте хорошенько догрузить винтом настроенный гоночный, бойцовый или скоростной ДВС в жару под 30..35

  28. #665

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
    Я вас услышал... Доказывать ничего не буду - как понял, бесполезно...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы... примитивные...
    Вот тут просто скажу - попробуйте от мотора, который уже крутит 28000 добиться 30000 - вот тогда и поговорим о примитивности. Вы просто не в теме Александр!!! Если логически мыслить не разучились, подумайте - в каком моторе проще оптимизировать процессы - в том, в котором они идут медленнее или в том , в котором они идут в три раза быстрее???

  29. #666

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Доказывать ничего не буду
    Правильно, в данном случае аргументов у вас нет. А насчёт бесполезности... - это уже переход на личное - говорит о вашей порядочности...

  30. #667

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Потрясающе....А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
    На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.

  31. #668

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А насчёт бесполезности...
    Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
    Насчёт личностей - давайте не будем, хотел бы, перешёл бы более понятно...

  32. #669

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Читаю тему,смотрю,"наматываю на ус",как говорится.

    Уважаемые ! Вопрос простой-моторы ведь у ВАС тут разные,каждый рассказывает о Своем?

    Пилотажные? Так хорошо!

    Все говорят про лично свои моторы!А у всех они разные

    И каждому имеет место своё решение.ИМХО

  33. #670

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
    Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин..., а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива... Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает... Так что же подтверждает видео?
    Чтоб вы не считали, что я на вас "наезжаю", расскажу случай из амии... ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были "партизаны" и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне... - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать... В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения... И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя... Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону... метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине "партизан/механик" сказал - да надо чуток вперёд подкрутить... - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу...

  34. #671

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    68
    Сообщений
    273
    Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .

  35. #672

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
    Брал здесь-доставили быстро, цены демократичные.http://cps74.ru/catalog.php

  36. #673

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    68
    Сообщений
    273
    Дмитрий спасибо за информацию .

  37. #674

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Под какой двигатель нужны подшипники?

  38. #675

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    57
    Сообщений
    782
    [QUOTE=papaAlex;6820193]Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин..., а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива... Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает... Так что же подтверждает видео?
    Чтоб вы не считали, что я на вас "наезжаю", расскажу случай из амии... ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были "партизаны" и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне... - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать... В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения... И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя... Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону... метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине "партизан/механик" сказал - да надо чуток вперёд подкрутить... - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу...[/QUOTE


    Гош,ты как хочешь, я-отписываюсь

  39. #676

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать...
    Я по молодости начальником мастерских в крупной автобазе трудился - так что как выставлять зажигание знаю не из учебников.
    Вы всё время приводите как пример автомобильные двигатели, забывая о том, что : они четырёхтактные - т.е. впуск и выхлоп оптимизирован ( череез клапана) в сравнению с распределением поршнем у нас, что они имеют искровое зажигание - это тоже большой плюс в сравнении с калильным. ну и в третьих все они очень низкооборотистые по сравнению даже с пилотажными движками... Так что, ну никак не идут автомобильные двигатели в сравнение с нашими моторчиками...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов
    Это видео чётко показывает как распространяется пламя в камере сгорания... Разница лишь в расстояниях, которые проходит фронт пламени в показанном двигателе и в нашем, но тут как раз и соответствие оборотам. В наших моторах обороты больше, время на распростанение пламени меньше, но и расстояния меньше. Так что терия чётко работает на практике.

    Всё! Офтопить прекращаю...

  40. #677

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.
    Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
    Ибануться! У нас какие-то разные движки...

  41. #678

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    68
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Под какой двигатель нужны подшипники?
    Вячеслав , попросили помочь молодым бойцам , есть много ЦСТКАМ -2,5 К , несколько Тайфунов . Есть подшипники 1000801 еще 80годов, сепаратор латунь но не нравятся .

  42. #679

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
    Ибануться! У нас какие-то разные движки...
    Движки одинаковые. люди разные

  43. #680

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
    Ибануться! У нас какие-то разные движки...
    Хотелось бы спросить,а какие Вы используете моторы на кордовых пилотажках?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения