Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1078

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев Еще просаженные валы и обоймы подшипников можно опаивать ( лудить) припоем а также, при небольшой тренировке, ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще просаженные валы и обоймы подшипников можно опаивать ( лудить) припоем
    а также, при небольшой тренировке, можно меднить.

    З.Ы. Контрики тоже можно меднить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Вклеить на смолу с мелким абразивом, это из доступного. Еще поможет вал-втулочный локтайт. А втулить дядь Саш не пробывали?)))
    Циакрин у меня не спасал, разваливается он и нитрометан его сжирает.

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,696
    Андрей я это не сам придумал - научил неоднократный чемпион посудник - он всегда коренной прослабляет до скользящей - потом клеит - сам видел на стартах . если заливать как из ведра - согласен - если же аккуратно ( я делаю несколько мазков зуботычкой ) все гут

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. Контрики тоже можно меднить.
    А еще можно по контрику через крупный подшипниковый шар навернуть прраильна молотком и он "распухает" на две сотки А еще можно нагартовать прутком или отверткой торец дна совсем проваленного поршня,когда впереди еще два боя и кончились моторы
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Андрей я это не сам придумал - научил неоднократный чемпион посудник
    Саш, да, наверно зависит от дозы. Но у циакрина все равно есть особенность, он своими парами (белым налетом) мажет вокруг даже через неделю высыхания. По дереву с ним все замечательно, а вот с металлом аккуратней нужно. Я двумя каплюхами циакрина убил чемпионский самолет Славы Нефедова, мазюкнул проставку под выключатель борта,и он через пару недель перестал работать, вскрыл его, а внутри все в белом налете, не вкл, не выкл. После нескольких полетов он взял и выключился в полете.
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 06.04.2016 в 16:44.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,696
    могет быть могет быть - хотя все эти изыски как то мне не очень по душе хочется чтобы усе было как учили - а это так от безысходности

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,274
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    вскрыл его, а внутри все в белом налете, не вкл, не выкл.
    какой-то хитрый окисел?

  9. #47

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какой-то хитрый окисел?
    пары осели....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Слышал про способ, что делают насечку с помощью керна в картере где садится подшипник, и потом на горячую садят подшипник.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь реанимировать Ритм.

    А бывало и так, что в новом моторе ждал сюрприз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04380.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	20.9 Кб
ID:	1196477  
    Последний раз редактировалось walex; 11.04.2016 в 00:42.

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    А бывало и так, что в новом моторе ждал сюрприз
    С шатунами тоже беда! Все имеющиеся болтаются на мотыле вала. Пока не придумал как решить сей трабл. Я вот думаю, на сверлильном станке наверняка получится сделать шатун, который на мотыле не будет болтаться. Это же будет в любом случае лучше, чем то, что я сейчас имею?

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Сергей в Техноспорте продаются шатуны от ASP попробуй подобрать.

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Сергей в Техноспорте продаются шатуны от ASP попробуй подобрать.
    Олег, спасибо, за совет! Попробую с ними посоветоваться.

    В этом сообщении Модели из прошлого в посте №50 заметил, что топливная трубка получилась довольно длинной.
    Столкнулся сейчас с проблеммой, когда решил вместо КМД поставить калилку. У КМД задняя футорка и из-за этого бак приходится отодвигать. При установке калильного двигателя с передней футоркой, между точкой забора топлива в баке и жиклером нового калильного двигателя образуется большое расстояние. Будет ли длинная топливная трубка отрицательно влиять на работу двигателя? Пилить ли (укорачивать) мотораму, чтобы приблизить мотор к баку как можно ближе и укоротить топливо-провод?

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Энья анонсировала классику для корд https://www.facebook.com/enyaengine/...type=3&theater

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    На нескольких Форах F2D из моего моторного парка нагар образуется на окнах продувки. В принципе, летят они нормально (но без выдающихся результатов), но просто на других моторах такого эффекта нет. Вроде и гильзы одинаковые, а у одних нагар есть, а у других нет. С чем может быть связан такой эффект?
    На фотках гильза из купленного юзанным мотора доставшегося с проточками у окон, уж какая попалась под руку. Такое ощущение, что давление отработавших выхлопных газов в цилиндре на момент открытия продувки слишком высоко. У меня других объяснений нет. Можно поинтересоваться, с чем такое явление может быть связано?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160411_151904.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	54.4 Кб
ID:	1197414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160411_151944.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	52.5 Кб
ID:	1197415  

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    или перегревом гильзы. Если имеется индикаторная краска, можно проверить на всех моторах и выявить темп. режимы

  18. #55

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    или перегревом гильзы. Если имеется индикаторная краска, можно проверить на всех моторах и выявить темп. режимы


    Большое спасибо за идею! Индикаторную краску попытаюсь найти онлайн.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,907
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    с чем такое явление может быть связано?
    из-за разнотолщинности ведёт и отсюда перегрев ... ИМХО...

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,696
    краски не нашел а карандаши термо индикаторные пользовал - не понравилось , у них назначение другое - хотя принципиально дадут ответ 150- или 250

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    тоже скажу что перегрев. Было похожее на латунной гильзе - по ошибке развели топливо с маслом 2-3% , мотор Буран двухрогий, полетел 19 секунд, но не больше минуты, убил два мотора, гильзы были все цветных разводах краснокоричневочорносиние

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не надо искать никакую краску и термокарандаши ! Гильза оттюнингована безграмотно ! Кромки на каналах и бустере превратили трёхканальный двигатель в одноканальный. Нет разделительного барьера картерных газов. Газодинамика нарушена. Часть отработанных газов устремилась обратно в картер, что свидетельствует об интенсивном нагаре на плоскостях сделанных бормашиной. Уверен, что на донышке поршня( с обратной стороны) присутствует такой же нагар, что говорит о нарушении цикла впуск-перепуск, т.е. присутствует эффект "раннего зажигания". С таким "тюнингом" ни о каких выдающихся результатах речи быть не может !

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Осветлил,поправил фотки и...может просто уже все? заезженная ? И тогда ,да, "сифонит" во все дыры?

  24. #61

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы.
    Павел, насчет "тюнинга" - это понятно, что сделано безграмотно (досталась с такой "доработкой"). Просто на других нескольких нетронутых гильзах такой же нагар, а у них с газодинамикой все должно быть в порядке. Насчет связи цикла впуск-перепуск и раннего зажигания не совсем понял.
    К вопросу о нагаре на поршне: можно ли по форме паттерна судить об оптимальности режима? На большинстве моих моторов нагар наиболее активно откладывается на стороне выхлопа (чищу где-то после десяти полетов).

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Осветлил,поправил фотки и...может просто уже все? заезженная ? И тогда ,да, "сифонит" во все дыры?
    Андрей, спасибо за поправленные фото! Гильза не первой свежести))) но еще "дрыгается" .
    Буду мыть моторчики сфоткаю другие примеры с нагаром.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Гильза не первой свежести))) но еще "дрыгается" .
    Буду мыть моторчики сфоткаю другие примеры с нагаром.
    На таких гильзах можно уже особо ничего не чистить, нагар на поршнях можно вообще не убирать, так..чуть шаркнуть на бумаге. 18% касторки+15% нитры и доезживать моторы на летних тренировках.

  26. #63

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На таких гильзах можно уже особо ничего не чистить, нагар на поршнях можно вообще не убирать, так..чуть шаркнуть на бумаге. 18% касторки+15% нитры и доезживать моторы на летних тренировках.

    Спасибо! Так и планировал, собственно)) Гильза в "тренировочный" мотор пошла.
    А про нагар на поршне - это для всех поршней или только на "уставших" можно не чистить?

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,909
    Глушитель на 8 или вообще без него и нагара не будет.

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,696
    вам бы гончие блоки глянуть после хороших тренировок да с всякими сложняками в обгонах и торможениях, при результате быстрее 17 секунд на 10 кругах - вот бы дискуссия получилась - там прогары по окружности всего блока и внутри на хроме на половина хода а иногда и выше, каналы в картере все в саже , - и представьте не кто не паникует

    а по нам гонщикам - мыть надо чаще !

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Спасибо! Так и планировал, собственно)) Гильза в "тренировочный" мотор пошла.
    А про нагар на поршне - это для всех поршней или только на "уставших" можно не чистить?
    Смотря какой нагар, если он толстый и слоями конечно нужно почистить,а если легкий налет то и нечего трогать

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,907
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и представьте не кто не паникует
    Александр это-то понятно - на гоночных моторах температурный режим очень тяжёлый, это раз, ну и основное топливо - керосин, который без копоти гореть не может - это два...
    На бойцовых нагар тоже отлагается, особенно, когда жарковато ему, да ещё если и кастока гуано, но в каналах, на гильзе - это уже не нормально - или давно не мыли или перегрев...

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Не надо искать никакую краску и термокарандаши ! Гильза оттюнингована безграмотно ! Кромки на каналах и бустере превратили трёхканальный двигатель в одноканальный. Нет разделительного барьера картерных газов. Газодинамика нарушена. Часть отработанных газов устремилась обратно в картер, что свидетельствует об интенсивном нагаре на плоскостях сделанных бормашиной. Уверен, что на донышке поршня( с обратной стороны) присутствует такой же нагар, что говорит о нарушении цикла впуск-перепуск, т.е. присутствует эффект "раннего зажигания". С таким "тюнингом" ни о каких выдающихся результатах речи быть не может !
    Уважаемый Павел! Никакая газодинамика и нарушение геометрии не повод для не смывания свежей смесью остатков горения. Только высокая температура способствует образованию закоксованности. Разумеется и небрежное обращение с "железом" тоже не на пользу. В таких случаях помогало омеднение юбок и каналов после осветления даже без гальваники, простым натиранием купоросовой кашицы и регулярная профилактика техники. Ну и режимом обдува самого мотора нельзя пренебрегать.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ну это зря ! У меня в коллекции есть один интересный экземпляр бойцового Циклона ( выпуска 1998 г.), который плохо запускается, плохо работает, плохо раскручивается , но копоть, нагар и гарь вырабатывает очень хорошо, так что её не отмыть даже аммиаком и концентрированным растворителем. При этом он практически не греется ( ни зимой ни летом), не ест свечи, не привередлив к различным видам топлива ( касторка или синтетика).
    Уважаемый Иосиф ! Повод отложений продуктов горения может быть различным ( это как у человека образование камней и песка в определённых органах). Какой бы не была "омывающая свежая смесь", а закоксованность один хрен настигнет и закоксует, как бы Вы не мыли и не начищали "котовые яйца" - ДВС - есть ДВС !
    P.S. Скажу Вам по секрету, что даже у хорошо работающего электрического "бесколлекторника" рано или поздно появляются признаки "закоксованности" на определённых частях "внутренних органов".

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    береженного и бог бережет..., но есть растения на которых грязь и пыль не оседают и есть покрытия которые НИЧЕГО на себе не держат

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    631
    По поводу приведения валов и внешних обойм подшипников к норме.
    Пробовали валы проходить накаточным роликом,посадка улучшается но не надолго.
    Рассказывали что на одном из Волгоградских заводе,внедряли такой метод ремонтного увеличения диаметра изношенных валов,и внешних обойм подшипников. Все наверное видели искровой электрографический карандаш-это изоляционная держака в которой прыгает подпружиненый медный электрод, этим карандашом маркируют железки,получается не стираемая надпись .На этом же принципе работала установка. деталь позиционировалась в токарном станке в резцодержатель вставлялся девайс,и погнали на валу наносить микроскопические бугорки,за счет этого наращивался слой твердого метала.
    Установку внедрили,посчитали экономический эффект,получили премии,кто то защитил кандидатскую ну или докторскую и все ...сняли и забросили в дальний угол.
    На сколько это работает,неизвестно.
    В обще подход в советское время был интересный: к примеру сам видел такую картину возле станка стоит внушительный контейнер с шестерней сам станок их не делает. Оказывается в этом станке регулярно срезает эти шестерни,почему?да не кто особо не вникал,заказали побольше, тут же завод металлообрабатывающий, и нет проблемы.
    Было слово НАДО сделать,а то что этот контейнер ненамного меньше того что этот станок производит -неважно.Слово план и надо было превыше всего.

  35. #72
    Учит правила (до 03.09.2017)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    сть покрытия которые НИЧЕГО на себе не держат
    Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как "пол-моделки вместе со станками".

  36. #73

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Может кто-нибудь пытался реанимировать такую приблуду? Подскажите, что делать?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4583.jpg
Просмотров: 104
Размер:	74.6 Кб
ID:	1197988

    Аккумулятор сдох, заряжаться не хочет и конструкция выглядит неразборной. По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как "пол-моделки вместе со станками".
    Даже не интересовался. Отдавал нужные детали, покрывали в куче с производственными и без ущерба для чего или для кого-либо.

  38. #75

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?
    Ну унутрь как то же закурочили? Отгибаете светодиод,гнездо питания, тЯните кверху за цангу. Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,471
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Слово план и надо было превыше всего.
    Ага . Четверть века уже как ни прожрать , ни просрать , ни разворовать до конца не могут - "креативные коекакеры" .

    Наследие Советского Союза .Оно - такое .

  40. #77

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Ааа...нашел я его

    сборка ОS 4 такта

  41. #78

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?
    Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и представьте не кто не паникует
    а по нам гонщикам - мыть надо чаще !
    На моторе ASP 46 после зимы обнаружил мертвые подшипники (сожрал нитрометан с касторкой), мыть надо чаще! На поршне и гильзе был нагар, решил помыть, смыл пол таблЭткой от посудомойки, после сборки эта сволочь перестала держать перегазовки и режим, пока заново не загорела он работать не хотел. Как загорел все встало на место))))

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?
    Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.
    Последний раз редактировалось Lerik; 15.04.2016 в 10:48.

  42. #79

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

    Разобрал.
    Судя по тому, как собрано, видимо, не предполагалось, что кому-то придет в голову менять тут батарейку.
    Та сторона батарейки, на которой что-то было написано покрыта клеем и попытки содрать остатки резины, лишают информации напрочь. Непонятно, что написано на батарейке.
    Физические размеры батарейки можно измерить, а вот понять параметры никак!
    Можно ли исходя из параметров источника питания, понять какая там стояла батарейка?
    На нём написано: 1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4585.jpg
Просмотров: 61
Размер:	77.4 Кб
ID:	1199586

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    Полимерка 1 банка, с напряжением 3,7. Подбирайте аналогичную однобаночную по размерам старой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения