Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1315

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavlin2000 В выхлопную трубу... Скорее задавиться, чем пропустит в трубу, если переобогащен, а камера не принимает. Сообщение от ...

  1. #801

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В выхлопную трубу...
    Скорее задавиться, чем пропустит в трубу, если переобогащен, а камера не принимает.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В современных скоростных моторах с всасыванием через вал длина канала небольшая. Расстояние между задней кромкой золотникового окна вала равна ширине коренного подшипника плюс щека вала и 1 мм на уплотнение. Внутренний диаметр "канала" огромный, что больше напоминает полость, а не канал....
    Спасибо. Современные моторы держал в руках, разбирал, мерил. Стоячие волны не врзбуждаются только в конисеских каналах, а длину нужно принимать от жиклера до створа. При правильном форсировании моторов, замеченный вред от резонансных явлений убирается расшлифовкой отверстия на коническое или доработкой створа в картер. Правильная доработка позволила мотору "Пико21" повысить мощность на 100!!!% против его изначальной мощности на стенде. Как результат, очередное чемпионство на ЧМ по автомоделям.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.02.2017 в 14:10.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спасибо. Современные моторы держал в руках, разбирал, мерил. Стоячие волны не врзбуждаются только в конисеских каналах, а длину нужно принимать от жиклера до створа. При правильном форсировании моторов, замеченный вред от резонансных явлений убирается расшлифовкой отверстия на коническое или доработкой створа в картер. Правильная доработка позволила мотору "Пико21" повысить мощность на 100!!!% против его изначальной мощности на стенде. Как результат, очередное чемпионство на ЧМ по автомоделям.
    Может перспективней заднее всасывание, где длина, сечение всасывающего канала могут "играться" в более широких пределах? Ограничение только конструкция модели за мотором...

  4. #803

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Может перспективней заднее всасывание, где длина, сечение всасывающего канала могут "играться" в более широких пределах? Ограничение только конструкция модели за мотором...
    По моему, так и есть. Проблема заднего всасывания только в мелких кубатурах, связана с доп. фрикционными потерями. С 5сс уже можно применять безинерционные золотники в минимизированных маслянных "подушках". Исследование на эту тему принадлежит Б.Вишневски, еще со времен первых трехканальных TVA.

  5. #804

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правильная доработка позволила мотору "Пико21" повысить мощность на 100!!!% против его изначальной мощности на стенде.
    Можно по подробнее о каком моторе речь и каких доработках? Причина вопроса в том, что два года назад катал Новоросси (Novarossi FLASH.21-PT/A Tuned .21 On-Road) 2012 года и "чемпионскую" (PIC9255 Picco Torque .21 EMX-WC 9-Port On-Road) 2014 года версию Пикко. Глобальной разницы не почувствовалось. Да и по мощности они заявлены оба в 2,9 л.с. . У Новоросси при 39300об\мин, у Пикко при 37500 об/мин. Между моторами 2 года разницы в выпуске! И увеличения мощности не видно. Поэтому информация о двукратном увеличении мощности крайне интересна! Посмотрел и "тренировочную" 3-х портовую версию Пикко (Picco Torque .21 EMX-3 On-Road Engine (Turbo) (Ceramic Bearings). Она дает 2.7 л.с. при 36 000 об/мин. т.е. не на 100% меньше. Какой же мотор мы пропустили? Подскажите, пожалуйста.
    P.S.:По поводу "выиграл мотор" к классу Ф-2 не очень корректно. Моторы и шасси мало отличаются и не дают пилоту серьезного преимущества. Кузова вообще одинаковые используют. Выигрывает пилот, если мотор и шасси ему "под руку" подошли. А производители получают рекламу (заслуженную) своей технике . Пикко стоял на шасси Серпент, которое много лет не побеждало на мире. Хара прервал это серию своей победой. Мне очень нравятся моторы Пикко для Ф-2. Они с более длинным ходом. При этом мало проигрывают в максимальных оборотах и градусов на 20 "холоднее".

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Ничего себе... форсирование 3,5 куба в 5,4 л.с..........

  8. #806

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    форсирование 3,5 куба в 5,4 л.с.
    Если правильно понял Иосифа, то наоборот с 1,45 л.с. дошли до 2,9 л.с. Непонятно какой мотор был на старте доводки, если версии для клубных гонок и тренировок по 2,7 л.с.

  9. #807

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее о каком моторе речь и каких доработках? Причина вопроса в том, что два года назад катал Новоросси (Novarossi FLASH.21-PT/A Tuned .21 On-Road) 2012 года и "чемпионскую" (PIC9255 Picco Torque .21 EMX-WC 9-Port On-Road) 2014 года версию Пикко. Глобальной разницы не почувствовалось. Да и по мощности они заявлены оба в 2,9 л.с. . У Новоросси при 39300об\мин, у Пикко при 37500 об/мин. Между моторами 2 года разницы в выпуске! И увеличения мощности не видно. Поэтому информация о двукратном увеличении мощности крайне интересна! Посмотрел и "тренировочную" 3-х портовую версию Пикко (Picco Torque .21 EMX-3 On-Road Engine (Turbo) (Ceramic Bearings). Она дает 2.7 л.с. при 36 000 об/мин. т.е. не на 100% меньше. Какой же мотор мы пропустили? Подскажите, пожалуйста.
    P.S.:По поводу "выиграл мотор" к классу Ф-2 не очень корректно. Моторы и шасси мало отличаются и не дают пилоту серьезного преимущества. Кузова вообще одинаковые используют. Выигрывает пилот, если мотор и шасси ему "под руку" подошли. А производители получают рекламу (заслуженную) своей технике . Пикко стоял на шасси Серпент, которое много лет не побеждало на мире. Хара прервал это серию своей победой. Мне очень нравятся моторы Пикко для Ф-2. Они с более длинным ходом. При этом мало проигрывают в максимальных оборотах и градусов на 20 "холоднее".
    Говоря о 100% прироста, я имел ввиду по отношению к обычной комплектации, без новой трубы и координального потрашения внутренностей. Фирма, сейчас не гоняется за повышением мощности, работают над надежностью. После смерти хозяина, творческие поиски несколько угасли. О моторе и частично о доработках. раньше сообщал. По поводу "выиграл мотор" - с вами полностью согласен, но Ламберто Коллари считал, что улучшенный мотор не помешает. Марку мотора уточнить не могу, меня не интересовало название, интересен был металл. Доработки проводил Володя Сураев.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Иосиф, вы меня успокоили, думал, что пропустил что-то интересное. Коллари, безусловно, прав не только по отношению к мотору, но ко все комплексу техники для стартов это применимо. По поводу "не гоняется за повышением мощности" есть подозрение, что максимальное значение близко к пределу ее реализации на трассе. Например, на коротких или "фигурных" трассах ставят футорки (8 мм и менее вместо 9 мм максимальной) для уменьшения мощности мотора и, соответственно, подбирается выхлопной патрубок по длине.. Да и правила сильно "зажимают": моторы из списка, трубы из списка, топливо из списка и т.п. Т.е. соревновательность смещается в сторону мастерства пилотов за счет уравнивания в технике. По моторам (касается 0.21-х авто для класса Ф-2) У них фазы сразу заточены под трубу. Спортивных версий без трубы не видел. Создалось впечатление, что Пикко , Новаросси и другие производители пошли в направлении увеличения мощности в среднем диапазоне оборотов, что стало важнее для этого класса из-за усложнения конфигураций трасс. Практически все производители для этого увеличили количество впускных портов до 9-ти. Причем Новаросси и Пикко выбрали разную стратегию. При равных максимальных показателях Пикко увеличивает мощность на средних оборотах за счет момента за путем увеличения хода (по, моему 17,3 против 16,8 у Новаросси). Новаросси наоборот увеличивает мощность на средних оборотах за счет смещения в большую сторону в этом диапазоне. Выигрывают пилоты: есть выбор и более "жестких" моторов от Пикко и более " мягких" от Новоросси. Каждый может выбрать мотор под свой стиль езды и руку.
    Извините, стал много писать. Читать все же интереснее.
    Последний раз редактировалось oldmen; 21.02.2017 в 16:42.

  12. #809

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    есть выбор и более "жестких" моторов от Пикко и более " мягких" от Новоросси
    Да ..... думаешь что авиа спорт дорогой к примеру воздушный бой,а оказывается ничуть не бывало! Тут кроме моторчиков еще много надо всячесва,ну там шестеренки всяческие,сервомеханизмы тоже расходный материал, шины,топливо с кучей нитрометана, да плюс ездить тренироваться нужно не абы где - покрытие нужно соответствующее. Простите за любопытство это какой же нужен бюджет для реального спортсмена? Жесть!!!

  13. #810

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю как в России сейчас, но на западе у мал-мальски успешного спортсмена имеются спонсоры. Это во первых, а во вторых население в другой категории. В Израиле размером меньше ростовской области, раскупили партию из 50 реактивных немецких моделей за неделю. Это, когда здесь благодаря накруткам они на 30% дороже, чем в Германии и дороже среднего южнокорейчкого авто.

  14. #811
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да ..... думаешь что авиа спорт дорогой к примеру воздушный бой,а оказывается ничуть не бывало! Тут кроме моторчиков еще много надо всячесва,ну там шестеренки всяческие,сервомеханизмы тоже расходный материал, шины,топливо с кучей нитрометана, да плюс ездить тренироваться нужно не абы где - покрытие нужно соответствующее. Простите за любопытство это какой же нужен бюджет для реального спортсмена? Жесть!!!
    Я дико извиняюсь за то, что не в тему немного. Но кроме вложений денежных (которые немаловажны) нужно еще и угробить кучу личного времени, отнятого у семьи и в конечном счете у самого себя. В спорте без этого никак, потому и идут туда самые отчаянные и сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова).

  15. #812

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,955
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В Израиле размером меньше ростовской области, раскупили партию из 50 реактивных немецких моделей за неделю. Это, когда здесь благодаря накруткам они на 30% дороже, чем в Германии и дороже среднего южнокорейчкого авто.
    Что тут сказать - в Израиле очень много кушают

  16. #813

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что тут сказать - в Израиле очень много кушают
    Точнее сказать вкалывают и получают по труду, А ЕДЯТ ПО АППЕТИТУ. Что да, то да!

  17. #814

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Извините, стал много писать. Читать все же интереснее.
    Интересную информацию всегда интересно получать!!! Так что не стесняйтесь - пишите побольше!!!

  18. #815
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точнее сказать вкалывают и получают по труду, А ЕДЯТ ПО АППЕТИТУ. Что да, то да!
    Судя по стройности людей, этого не скажешь, вот что делает "кошерная" пища!!!
    Прямо таки моя мечта, ешь много и не толстеещь!!!
    Да, для особо "умных" работу на "рудниках" для похудания не предлагать.

  19. #816

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тут кроме моторчиков еще много надо всячесва,ну там шестеренки всяческие,сервомеханизмы тоже расходный материал, шины,топливо с кучей нитрометана, да плюс ездить тренироваться нужно не абы где - покрытие нужно соответствующее. Простите за любопытство это какой же нужен бюджет для реального спортсмена? Жесть!!!
    Мы конечно далеко друг от друга находимся. Целая Волга между нами. На Волгоградском форуме приглашали всех на асфальтовые тренировки.
    Любой модельный спорт не дешев изначально. Едут в меру своих финансов и времени на тренировки. В итоге в авто от России пара пилотов видны на международных стартах в первых строчках. Те, которым к таланту приложили финансирование/спонсорство. Ликвидация (фактическая) системы ДОСААФ, которая "спонсировала" спортсменов, ликвидировала и сам спорт. Держится все на энтузиастах. Отсюда и "любительский" уровень. Плюс к этому, нужен человек, который "толкает" какой-то класс. В Волгограде в авиа Гена толкает радиобой, волжане-кордовый бой, красный и тракторный-металки. В авто, погиб мой воспитанник Женька Шашков. Выиграл этап России в Ф-2 в Таганроге и через несколько месяцев попал в аварию. Выступал, кстати, на понравившейся Иосифу "чемпионской"комбинации: мотор Пикко, шасси Серпент. Я уже собрал 10-ку для накатки его к новому этапу. Попробывали на 2-х тренировках. Теперь готовить не кого. Класс заглох....
    Резюме: кроме спортсмена (необходимое условие) нужно и финансирование. Но для получения финансирования, нужны результаты. Далее по кругу.
    Последний раз редактировалось oldmen; 22.02.2017 в 11:03.

  20. #817

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Судя по стройности людей, этого не скажешь, вот что делает "кошерная" пища!!!
    Прямо таки моя мечта, ешь много и не толстеещь!!!
    Да, для особо "умных" работу на "рудниках" для похудания не предлагать.
    То, что строем ходят. это дааа, а вот диаметры и веса попадаются и фантастические, особенно у перекрытых двойным головным убором, но это не главное. Главнее трепетное отношение всех и вся к армии и моделизму тоже.

  21. #818

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Главнее трепетное отношение всех и вся к армии и моделизму тоже.
    Потому что понимают - моделизм это кузница кадров для всех отраслей народного хозяйства... Что было и при СССР...

  22. #819
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а вот диаметры и веса попадаются и фантастические, особенно у перекрытых двойным головным убором, но это не главное.
    Ну да, фраза "у нашей Доры такой тухэс, шо цимес" делает мне улыбку на лице до сих пор.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    моделизм это кузница кадров для всех отраслей народного хозяйства...
    Ну дык как "учители" научили, так и делали!

  23. #820
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не знаю как в России сейчас, но на западе у мал-мальски успешного спортсмена имеются спонсоры. Это во первых, а во вторых население в другой категории. В Израиле размером меньше ростовской области, раскупили партию из 50 реактивных немецких моделей за неделю. Это, когда здесь благодаря накруткам они на 30% дороже, чем в Германии и дороже среднего южнокорейчкого авто.
    Наверное не нужно тащить сюда своё говно про Россию из facebook сюда, я Вас только за этого из друзей выкинул на 2 день. Здесь техническая, специфическая тема.

  24. #821

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Наверное не нужно тащить сюда своё говно про Россию из facebook сюда, я Вас только за этого из друзей выкинул на 2 день. Здесь техническая, специфическая тема.
    А при чем политика, спорт и имформация? Я разве о России что-то сказал здесь (кроме вопроса)? И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово "говно".

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово "говно".
    Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это...

  26. #823

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это...
    Похоже, вы умеете читать между строк, а может и круче, давать заключения на несказанные мысли. В чем "Израиль умнее планеты всей" вам знать лучше. Обо всем этом у меня и мыслей не было, я изложил факт от местного продавца, кот. рассказал, что рекламная распродажа прошла неожиданно успешно, т.к. обычно, на хобийные товары делается надценка не менее 50%. В качестве примера могу привести самоклейку типа "Ораковер" и инженерный калькулятор, которые в хобийном магазине стоят прибл-но в долларах 12 и 60 соответственно, а в трех остановках в специализированном магазине для школ 2,5 и 20. Интересовался почему, ответили: 1) ценообразование приоритет хозяина (продавца), 2) прибыль считается от оборотов и никто эти параметры не контролирует и не проверяет, главное точная и реальная отчетность, за искажение которой наказание может быть очень жестким. Что касается моделизма, то многие пользуются "посылторгами" в магазинах берут при экстренной необходимости, но никого это не напрягает, все расчитывают во времени.

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точнее сказать вкалывают и получают по труду, А ЕДЯТ ПО АППЕТИТУ. Что да, то да!
    Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 23.02.2017 в 00:34.

  28. #825

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
    Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.

  29. #826

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Углубляться в тему моторов в "Моторную тему" не запретишь...

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
    Вы путаете "унитаз" с "телевизором".

  30. #827

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,681
    Ну вы блин люди забрели! Хватит цапаться а то этот американец ( то бишь я) начнёт опять про КМД писать!!! Вам хуже будет!

  31. #828

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,810


    Я вот все стеснялся про КМД как раз спросить!

    Все прекрасно знают про его "болезнь" с нижней головкой шатуна. Так же все знают элементарный способ лечения этой "болезни". Но вот я ни разу не слышал (и не читал) про объяснения той самой ошибки конструкции именно мотора КМД (ведь существовало немало моторов с подобной конструкцией золотника и впускного тракта в целом). Может кто нибудь объяснит "неграмотному" подробоности.

  32. #829

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    В КМД много "болячек". Трещит картер в районе коренного. Конструктивно очень толстая щека вала, а это плечо приложения силы.. Коренной подшипник долго не ходит. Вал просажен по посадкам в подшипниках. Гильза цилиндра с большим зазором в рубашке сидит. Нижняя головка в шатуне без втулки.

  33. #830

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.
    Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию

  34. #831

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В КМД много "болячек".
    Кмд - один из немногих советских моторов работавших "из коробки".
    1. Картеры лопались не все.
    2. Толстая щека позволяла сбалансировать чугун без всяких внж и т.п.
    3. Про ширпотребовские советские подшипники я вообще лучше промолчу.
    4. Ни разу не видел просаженных валов. Безнатяговая посадка всего лишь одна из разновидностей посадок, а лучше или хуже...
    5. Гильза стальная, а рубашка алюминиевая.
    6. Самая простая в изготовлении деталь мотора - это шатун, для его изготовления хватает токарного станка. Не нравится без втулки - можно завтулить.

    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию
    Он должен? Наверное есть стая народу в том же фейсбуке которые долюбливают её изо всех сил, вот только по мне так "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
    Кому здесь интересен долюбливатель - немоделист?

  35. #832

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    о постах деда юза в фейсбуке
    А Вы побольше лазийте по всяким фейсбукам и другим социальным сетям.Там и не такое можно прочитать.Может у человека наболело.И вообще-здесь не политический ринг для бодания а форум преданных своему увлечению людей.

  36. #833

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    1. Картеры лопались все. Только некоторые серии сразу, другие "терпели" дольше.
    2. Балансировка - главное. Прогиб вала - второстепенное...????
    3. Ну и мотор был не высокооборотным, зачем здесь WIB...
    4. Особенного красиво блестят валы поработавшие под внутренним кольцом коренного подшипника, прогиб вала - второстепенное, по п.2...
    5. клтр стали 12-13, клтр алюминиевых сплавов 21-23...
    6. нужно
    Забыл добавить по поршню. Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина. Разброс по толщинам был значительный.
    Последний раз редактировалось Андрей79; 24.02.2017 в 13:24.

  37. #834

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,621
    Но мы же здесь не на фэйсбуке, политическую составляющую предлагаю там и обсудить. Или давайте обсудим что пишется в таких помойках как в ВК, а может кто из моделистов сидит на порно сайтах? таких надо вычислить и прилюдно наказать!)
    Эта тема про Моторы, а если точнее Моторы для кордовых моделей !!!
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 24.02.2017 в 13:25.

  38. #835

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина.
    Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе...

  39. #836

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе...
    Это происходило в полете, мотор резко задавливался, иногда глох, через выхлоп хорошо был виден яркий металлический блеск пояска поршня. Разборка - донышко "провалилось". Отклонения в изготовлении по толщине донышка поршня были очень значительны.

  40. #837
    SAN
    SAN вне форума
    Учит правила (до 17.08.2021)
    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,551
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке

    Фейсбук не читаю, но на разных форумах (в том числе и модельных) некоторые люди ведут себя очень по-разному - дело известное.
    И на нашем есть характерные примеры. Но желающим общаться здесь на модельные темы приходится сдерживать свои идейные наклонности..

  41. #838

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию
    Глупее аргумента, редко встретишь! Как можно плохо думать о стране, любой. Вы путаете некоторых выродков в этой стране с целой страной. Нельзя ассоцировать страну с проявлениями отдельных индивидумов. Можете продолжать гордиться казню царской семьи с детьми, миллионым расстрелам невинных людей, обворовыванием населения тем же ЖКХ и дорожной службой. Что то ваш "патриотизм" не додумался ломать айподы и компьютеры, машины и пр. т.к. думать не можете, пока вам не прикажут. Я опять не о стране, а об отдельных индивидумах ассоцирующих себя со страной и представляющих вертухаев, лизоблюдов и прочих врагов нормального населения замечательной страны.

  42. #839

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,810
    Про все эти болячки КМД прекрасно известно. Меня интересует именно смазка нижней головы шатуна. В литературе говорят, что это конструктивная особенность задней стенки с золотником. Говоря "по-пензенски", ТВС плохо смазывает этот элемент из-за конструкции канала в задней стенке. Так вот я и спрашиваю - что конкретно сделано именно в этом моторе неправильно именно касаемо этой проблемы. Ведь есть (или уже были) другие моторы, которые с подобной конструкцией задней стенки прекрасно работали. Сейчас загляну во всем известные книжки, найду пару примеров.


    ДедЮз - не кормите троллей


    Добавлю... Нашел в книге С.Житкова чертежи моторов непосредственно автора и В.Наталенко. Впускная система идентична.

  43. #840

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Калильный мотор работает значительно мягче компрессионного. Потребляет в единицу времени больше топлива и масла соответственно. Поэтому проблемы всасывания через заднюю стенку под поршень на КМД стоят острее...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения