Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1301

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Не увидел цель проекта , если F!V , это одно , если фсрв , то совсем другая разница...

  1. #881

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    107
    Не увидел цель проекта , если F!V , это одно , если фсрв , то совсем другая разница

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Основная проблема изготовления стального шатуна "это передача на сторону" работы по термообработке и координатной шлифовке. у нас на заводах уже не как раньше, и старые специ ушли, и охрана усилилась, находят в кармане железку - увольнение.

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Серебро пополам с мельхиором, и всё гут
    ровно 50% х 50% ? А нейзильбер подойдёт? он у меня есть из прошлой жизни в ювелирном производстве.

    По поводу серебрянной втулки хотел попробовать (раньше никогда так не делал) такую технологию:
    На вальцах прокатать серебряную проволоку в лист толщиной 0, 5 мм. Причём не отжигая в последние несколько прокатов (холодно катанный лист как-бы)
    Свернуть кольцом и запресовать в головки шатуна, затем гальванически положить слой свинца. Так у серебро экономится и поверхность холоднокатанная прочнее будет. Так кто-нибудь делал раньше?

    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    Не увидел цель проекта , если F!V , это одно , если фсрв , то совсем другая разница
    Цель проекта сделать надёжный мотор, и заодно по экспериментировать... Для ФСР В в принципе..., а куда его поставить, да хоть на велосипед...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При таких обстоятельствах, "семь раз отмерь...", с уменьшением мотыля увеличится удельное давление на нижней опоре и, соответственно температура.
    Вот тут у меня снова "раздвоение сознания" С одной стороны мотыль 6 мм значит площадь контакта меньше - давление на втулку больше, трение и температура выше. С другой стороны окружная скорость поверхности мотыля 7 мм больше, чем 6 мм, значит и сила трения выше и соответственно температура узла трения. Какой из двух вариантов гут - опять большой вопрос...
    Последний раз редактировалось Дерсу Узала; 21.03.2017 в 21:52.

  4. #883

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Вот тут у меня снова "раздвоение сознания" С одной стороны мотыль 6 мм значит площадь контакта меньше - давление на втулку больше, трение и температура выше. С другой стороны окружная скорость поверхности мотыля 7 мм больше, чем 6 мм, значит и сила трения выше и соответственно температура узла трения. Какой из двух вариантов гут - опять большой вопрос...
    Делал втулки из чистого серебра, серебрянно-сурмянистого сплава и напыленного серебра прямо в ал. шатун. Последнее работало лучше, слой серебра около 0,05мм. Удельное давление -по мне, больший враг, чем незначительное увеличение контактной поверхности и линейной скорости пар трения. Точку в этом вопросе может поставить только эксперимент. Без кординатной шлифовки на токарном фортуной или на круглошлифовальном не пробовали? Возня с оснасткой, но результат идентичный.

  5. #884

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Напыление серебра в ал. шатун - гальванически.

    Оснастка, шлифовка будет оправдана когда надо сделать серию. А чтоб серию запускать опытный образец надо опробировать, а я пока на первом этапе...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    745
    Видео, как тюнинговать Радугу 7:

  8. #886

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Радуга первых выпусков, с нормальным противовесом на коленвале.
    Но обработка поршня в кулачках - жестяк полнейший!!!

  9. #887

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,875
    После кулачков поршень только на выброс

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    После кулачков поршень только на выброс
    может, автор, чего-то не договаривает? Разрезная оправка или проточенные в размер кулачки (только при массовой программе)? Да и проточка канавок и фаски, кажутся очень авантюрными. Масло на гладких чугунных поршнях идеально удерживалось на пояске в ширину плоского (6...6,5мм) алмазного надфиля, произведенного этим надфилем в одно касание по периметру, а фаску, после пояска, снимали "нулевкой" тоже без пристрастия.

  12. #889

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Здравствуйте!
    Сегодня получил долгожданную посылку из Китая с двигателем APS S25AII. На первый взгляд движок сделан аккуратно, но меня смутила одна вещь - на картере внутри диффузора около вала заметил то ли проточку, то ли дефект - что это?
    Движок будет поставлен на пилотажку, соответственно вместо карбюратора надо будет сделать диффузор. Кто-нибудь занимался этим? Поделитесь опытом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	35.6 Кб
ID:	1310501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	22.3 Кб
ID:	1310502  

  13. #890

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    что это?
    Для экономии топлива.

  14. #891

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для экономии топлива.
    В смысле? Может это маслосгонная канавка? Движок полностью пока не разбирал, поэтому как это выглядит изнутри не знаю.

  15. #892

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    После кулачков поршень только на выброс
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    может, автор, чего-то не договаривает? Разрезная оправка или проточенные в размер кулачки (только при массовой программе)? Да и проточка канавок и фаски, кажутся очень авантюрными.
    Этот ролик сделан для любителей и тоже любителем, нет смысла его обсуждать, или осуждать. В видео про Радугу 7 рядом никаких авиамоделей не видно.

    Можно повторюсь:
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    По поводу серебрянной втулки хотел попробовать (раньше никогда так не делал) такую технологию:
    На вальцах прокатать серебряную проволоку в лист толщиной 0, 5 мм. Причём не отжигая в последние несколько прокатов (холодно катанный лист как-бы)
    Свернуть кольцом и запресовать в головки шатуна, затем гальванически положить слой свинца. Так у серебро экономится и поверхность холоднокатанная прочнее будет. Так кто-нибудь делал раньше?
    Никто так не втулил шатуны, может у кого был опыт?

    ДедЮз спасибо, но не понял:
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    напыленного серебра прямо в ал. шатун. Последнее работало лучше, слой серебра около 0,05мм.
    Чем было сделано напыление, или как? Гальванически?

    Насколько я понимаю, серебро имеющее самую большую теплопроводность из пригодных для втулок металлов, должно лучше всех отдавать тепло в тело шатуна, и в идеале нужна спаянная пара: втулка серебро - тело шатуна Д16 или В95. Или гальванически. Или ваккум - плазменное напыление..., но это уже мне надо идти с шатуном в Роскосмос или Росатом, что не реально... Для меня самый простой способ - это ювелирные вальцы и серебряное кольцо, как вкладыш шатуна...

    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня получил долгожданную посылку из Китая с двигателем APS S25AII. На первый взгляд движок сделан аккуратно, но меня смутила одна вещь - на картере внутри диффузора около вала заметил то ли проточку, то ли дефект - что это?
    Движок будет поставлен на пилотажку, соответственно вместо карбюратора надо будет сделать диффузор. Кто-нибудь занимался этим? Поделитесь опытом.
    Снимите передний подшипник, если Ваш "дефект" выходит в зону сепаратора переднего подшипника в виде отверстия, значит для смазки этого подшипника. Если нет, значит дефект литья, но думаю, что не страшный.

  16. #893

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    315
    мельхиор это 1 и 2 рубля, только не совсем новые блестящие, а вот которые по темнее или желтее, не знаю как сказать, да, и ещё они не магнитятся. По поводу диаметра мотыля. Сталь должна просто быть хорошо термообработана и поверхность "в зеркало", а вот втулка - бронза терпит нагрузку, но не скорость, алюминий (типа ВИЛС 229) терпит скорость, но не нагрузку. Мельхиор с серебром где-то по середине, делайте не ошибётесь.....

  17. #894

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    И мельхиор, и нейзильбер это всё есть, надо сесть и сделать в общем...

  18. #895

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    66
    Сообщений
    449
    Снимите передний подшипник, если Ваш "дефект" выходит в зону сепаратора переднего подшипника в виде отверстия, значит для смазки этого подшипника. Если нет, значит дефект литья, но думаю, что не страшный.[/QUOTE]

    Через это отверстие топливо, попавшее в полость переднего подшипника, возвращается в карбюратор ( в зону пониженного давления), что, как замечено выше, экономит топливо.

  19. #896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    ДедЮз спасибо, но не понял:Чем было сделано напыление, или как? Гальванически?
    Вы далее, сами правильно ответили на вопрос. Вакуумно-плазменное напыление. У нас было на пр-ве и пользоваться разрешали. Что касается материала, то чистое серебро, однозначно, работает очень добротно. С мельхиором или нейзельбером не пробовал, с сурьмой, свинцом пробовал. Чистому серебру предпочтение.

  20. #897

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Через это отверстие топливо, попавшее в полость переднего подшипника, возвращается в карбюратор ( в зону пониженного давления), что, как замечено выше, экономит топливо.
    Я это и подозревал. Но слишком уж очевидное и одновременно смелое решение, что гложили сомнения. Просто не знаю удастся ли в ближайшее время его запустить и проверить работу, а китайским товарищам надо уже сказать что все норм или спор затевать.
    Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.

  21. #898

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Я это и подозревал. Но слишком уж очевидное и одновременно смелое решение, что гложили сомнения. Просто не знаю удастся ли в ближайшее время его запустить и проверить работу, а китайским товарищам надо уже сказать что все норм или спор затевать.
    Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.
    - с односторонней защитной шайбой. На микромоторы с консистентной набивкой подшипники не ставят.

  22. #899

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На микромоторы с консистентной набивкой подшипники не ставят.
    Нормальные производители не ставят. А знаменитый О. Коротчаев ещё как ставит. На всех "Сталкерах", что проходили через мои руки, а так же на К-77, передний подшипник стоял закрытый с обеих сторон. Приходилось снимать внутреннюю крышку и вымывать всю смазку.

  23. #900

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Ради экономии топлива производители наших моторчиков лишнюю технологическую операцию делать не будут. Для смазки, да, чтоб рекламаций не было...

    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.
    Пока не снимите, не узнаете он с двух сторон закрытый, или только с одной, с наружней, что логично.

  24. #901

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,601
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Ради экономии топлива производители наших моторчиков лишнюю технологическую операцию делать не будут
    Основное назначение этого отверстия - обеспечить нормальный режим работы мотора - при выбрасывании частиц топлива через передний подшипник, часть из них снова попадает в диффузор и обогащает топливную смесь - происходит изменение режима. Те кто пользовал бойцовые ЦСТКАМы знают эту проблему. Именно бойцы первые применили этот метод. По поводу смазки - чере передний подшипник - так и так наружу вылетает часть смеси, которой он и смазывается....

  25. #902

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    а так же на К-77,
    Вам уже попался в руки данный мотор?Если да то что Вы о нем думаете?

  26. #903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,158
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нормальные производители не ставят. А знаменитый О. Коротчаев ещё как ставит. На всех "Сталкерах", что проходили через мои руки, а так же на К-77, передний подшипник стоял закрытый с обеих сторон. Приходилось снимать внутреннюю крышку и вымывать всю смазку.
    У "знаменитого Каратчаева" можете моторы не покупать, остальным больше достанется. Сначала нужно посмотреть по справочнику, при какой смазке как работают потшипники. Возможно, пилотажные потшипники работают при оборотах, когда и консистентная смазка является штатной? Под "нормальными производителями", имеете ввиду массовый ширпотреб? Тогда, естественно, т.к. почти все известные моторы расчитаны на номинальные обороты более 12 тыс. в минуту и естественно при таких режимах предпочтительнее жидкая смазка. Что касается односторонних защитных шайб, то с таковыми, моторы выпускаются с 70-ых годов.

  27. #904

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Под "нормальными производителями", имеете ввиду массовый ширпотреб?

    Ни в коем случае.
    Прекрасный пример отличных моторов - семейство "Дискавери Ретро". Качество двигателей превосходное. Всё продумано до мелочей и всё сделано правильно.
    Кстати, после снятия внутренней крышки, подшипник работает гораздо дольше закрытого с пластической смазкой и расход топлива снижается.

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Вам уже попался в руки данный мотор?Если да то что Вы о нем думаете?

    Доводилось разбирать и менять подшипники. На этом моторе летает Владимир Саломатин из Саранска. Летает с трубой.
    Если честно, то некоторые вещи удивили, и с не очень хорошей стороны. Пришлось поработать шабером - снять фаски на углах. Производитель не стал заморачиваться с этим и оставил заусенцы. Коренной подшипник стоял "не самого высокого качества", начал разваливаться, пришлось прекратить полёты и менять на нормальный (повезло, что он оказался у меня в запасе). После этого двигатель заработал прекрасно, расход топлива сразу чувствительно снизился.
    В остальном качество похоже на Сталкер.

  28. #905

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Коренной подшипник стоял "не самого высокого качества", начал разваливаться, пришлось прекратить полёты и менять на нормальный (повезло, что он оказался у меня в запасе).
    Как их отличать? у нас есть магазины, продают подшипники.
    Или заказывать в определенном месте? Расскажи пожалуйста.

  29. #906

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
    Все утверждения проверены на своих моторах.

  30. #907

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Вот интересная статья про поршневую Формулы 1 : http://zero-100.ru/index/porshni_for..._10000_g/0-393

    Посчитал среднюю скорость поршня у мотора феррари, который крутил 19 800 об/мин. Она равна 27, 3 метра /сек. Это выше, чем средняя скорость поршня Новоросси 3, 5 (мотор Чемпиона 2016) с ходом 17, 6 и 41 500 об/мин. У него средняя скорость 24, 3 метра /сек.

    Свеча Формулы 1 :
    Последний раз редактировалось Дерсу Узала; 24.03.2017 в 23:39.

  31. #908

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,514
    В остальном качество похоже на Сталкер.

    Сталкер он и с надписью К77 - Сталкер)

  32. #909

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
    Все утверждения проверены на своих моторах.
    Не подскажете, по маркировке подшипника можно понять, какой он точности изготовления? Вот например NSK 6800ZZ, такой подойдёт (АСП15)? Металлические защитные шайбы, естественно будут сняты.

    Ещё вопрос, по переднему подшипнику Evolution 40NX. Стоял с завода полностью закрытый с синими крышками. Когда, менял разбитый внутренний, заодно поменял и наружный, оставил, как и было с двумя крышками. Вот думаю может снять пока не поздно, но опять же производитель, ведь, чем-то руководствовался, когда ставил закрытый подшипник.

    Про китайские керамические гибриды, что скажете?
    Последний раз редактировалось КВБ76; 25.03.2017 в 22:54.

  33. #910

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102

    Внутреннюю крышку нужно снять и вымыть всю смазку, которой набит подшипник.

    Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.

  34. #911

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102
    Спасибо.


    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.
    А они сейчас, по цене стали очень не дорогие, так и хочется попробовать. Например S6901-2RS нержавеющая сталь 440C гибридный керамический радиальный шарикоподшипник 12x24x6мм, всего 300рэ....Хотя нет, не пойдёт, сейчас только увидел в описании, что не подходит для высокоскоростных механизмов и двигателей.

  35. #912

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    АСП15
    В такой мотор можно ставить самый дешевый подшипник. Ему не больно.

  36. #913

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В такой мотор можно ставить самый дешевый подшипник.
    [/QUOTE] Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал...и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ему не больно.
    А какому будет больно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1861.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.0 Кб
ID:	1311297  

  37. #914

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    А какому будет больно?
    Нет.

  38. #915

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал...и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был. А какому будет больно?
    А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?

  39. #916

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?
    Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.

  40. #917

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.
    Спасибо!
    Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.


    П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.

  41. #918

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.


    П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.
    У меня на АСП15 спереди, но сзади намного удобней, несомненно.

    Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1895.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	30.6 Кб
ID:	1311511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1892.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	35.4 Кб
ID:	1311512  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 26.03.2017 в 18:27.

  42. #919

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    66
    Сообщений
    266
    Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .

  43. #920

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.
    Ну да - в том же самом месте. Спасибо!
    Оребрение носка у вашего экземпляра какое-то нестандартное.

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .
    Я имел дело только с КаМоДами, МаРЗами и МК-17, поэтому не вкурсе. Но теперь я спокоен. Правда топливо на метаноле слегка напрягает, но говорят если его не пить, то не отравишься.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения