Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1274

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически ...

  1. #921

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.


    Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?


    Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Размеры ASP.png‎
Просмотров: 64
Размер:	138.6 Кб
ID:	1311714  

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?
    Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.

  4. #923

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.
    Ну и я про то же. Может ASP 25 более тяговитый?
    А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?

  5. #924

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?
    Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
    Вот я делал обзор.
    Моторная тема

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.


    Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?


    Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?
    У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.

  8. #926

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.
    Что касается этих движков, то проще новый купить. Вообще у них коленвалы, шатуны , подшипники одинаковые - унификация. Но получается, что эти детали на более мощном двигателе испытывают более высокие нагрузки.
    Интересно как у них мощность и момент зависят от оборотов.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
    Вот я делал обзор.
    Моторная тема
    Интересный обзор. А можешь поподробнее о дизельной голове рассказать? Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?

  9. #927

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?
    У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Что касается этих движков, то проще новый купить.


    Маленькие может быть, а 40-61 размер, уже дороговасто будет.

  12. #929

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.
    Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?

  13. #930

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?
    Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
    там переделка заключается в смене головки и все.

  14. #931

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?
    Вот фото коленвал и шатун ASP25 - мне кажется они достаточно мощные, тем более, что как было сказано выше, с этим шатуном и валом собирается более мощный двигатель ASP28.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    там переделка заключается в смене головки и все.
    А головка была самопальная или заводского изготовления?
    Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	30.3 Кб
ID:	1312311  
    Последний раз редактировалось OlegVL77; 29.03.2017 в 00:29.

  15. #932

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
    там переделка заключается в смене головки и все.
    Ясно. Минералка то какая была? И ушко вала, это мотыль?

  16. #933

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    442
    да

  17. #934

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    А головка была самопальная или заводского изготовления?
    Головка была скажем так заводская, в США есть такая контора DavisDiesel они изготавливают головки для конвертации калилок в дизеля, и другие детали.

    Цитата Сообщение от OlegVL77 Посмотреть сообщение
    Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.
    Ранее летал на топливе замешанном на МС20 с касторкой, все в норме было. И двигатель чистый был изнутри.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Ясно. Минералка то какая была?
    Автомобильная какая то, купил потому что другого не было, а летать охота.
    Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.

  18. #935

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.
    Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?

  19. #936

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Топливо Jets для калилок не пробовал?
    У меня проблемы с поиском калильного топлива. То, что использую SpeedStorm вполнем меня устраивает, и даже то топливо которому 30 лет, у меня и такое было. Запросто работает на ОСах. Да запуск хуже,да значительно падает мощность. Но я уловил один момент разгоняя движек до 11 тыс. и в режиме 2-2-2 мощности вполне достаточно. А самое главное двигатель работал экономичнее на порядок. Одного бака хватала на 12 минут.

  20. #937

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
    День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.

  21. #938

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    то как оно, движок не греется?
    Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.

  22. #939

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
    Ясно. Пока, что самое дешёвое, что нашёл. Вот и думаю в чём подвох его низкой цены.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.
    Заслонку полностью открываешь, на максимум?

  23. #940

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Заслонку полностью открываешь, на максимум?
    Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.

  24. #941

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Это круто..... Но не на долго....

  25. #942

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.
    А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.

  26. #943

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    По сути это полностью открытая заслонка.
    "Степень открытия" зависит от диаметра футорки.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.
    Разница в том, что иглой регулируешь состав смеси и все. Двигатель настроен на один режим. Но процесс смесеобразования в профилированном канале по идее лучше должен идти, чем в карбюраторе авиамодельного двигателя. У футорки меньше вес.

  27. #944

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    А есть, какая нибудь существенная разница?
    Как уже отметили это вес.

  28. #945

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,129
    Записей в дневнике
    2
    В футорке имеется возможность изменить канал и сечение жиклера, для лучшей работы и "схватывания" в переходных режимах.

  29. #946

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В футорке имеется возможность изменить канал и сечение жиклера, для лучшей работы и "схватывания" в переходных режимах.
    А есть какие то рекомендации на этот счет?
    Мне предстоит выточить футорку для ASP-25, но от чего отталкиваться не знаю. Я смотрю сейчас футорки стали длинные делать - для чего это?

  30. #947

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    45
    Propeller efficiency - КПД пропеллера


    Today we use big diameter propeller with low pitch for F2D
    Сегодня мы используем пропеллер большого диаметра с низким шагом для F2D


    The efficiency of this type of propellers is typical 75% at high speed and down to 55% in looping
    Эффективность этого типа гребных винтов типична для 75% при высокой скорости и до 55% при петлеобразовании



    Propeller with higher pitch should be more effective but we must reduce the diameter for the engine to stay at the speed it is designed for.
    Пропеллер с более высоким шагом должен быть более эффективным, но мы должны уменьшить диаметр для двигателя, чтобы он оставался на той скорости, для которой он предназначен.

    A small propeller with a high pitch should be more effective.
    Небольшой пропеллер с высоким шагом должен быть более эффективным.



    I made a simple test with a cut down Team Race propeller (ø100 mm)
    Я сделал простой тест с сокращенным пропеллером F2C Team Race (ø100 мм)

    Here is a video from the flight test
    Вот видео из летных испытаний





    This small clumsy propeller is almost performing as well as a fully optimized big diameter propeller!!!
    Этот маленький неуклюжий пропеллер почти выполняет, а также полностью оптимизированный пропеллер большого диаметра !!!


    Time for redesigning our F2D propellers (Google: Propeller efficiency)
    Время для пересмотра наших пропеллеров F2D (Google: Propeller efficiency)

    Happy April Fools' Day - Днем первоапрельский



    /Henning

  31. #948

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    671
    Интересное применение найдено новейшему материалу под названием апсайзерпласт. Удалось заполучить некоторое количество этого материала - под действием потока атмосферных газов он начинает в разы увеличиваться в размерах. На фото изготовлена насадка на диффузор диаметр входного отверстия без потока атмосферных газов 2,8мм при работе мотора она практически моментально увеличивается до 6мм и остается стабильным. Таким образом не нарушая тех. регламента удалось значительно повысить мощность мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010129.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	40.9 Кб
ID:	1313793  

  32. #949

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,325
    Первоапрельская шутка???

  33. #950

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Первоапрельская шутка???
    А в Германии 1 апреля празднуют?

  34. #951

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,325
    Конечно!!

  35. #952

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,129
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересное применение найдено новейшему материалу под названием апсайзерпласт. Удалось заполучить некоторое количество этого материала - под действием потока атмосферных газов он начинает в разы увеличиваться в размерах. На фото изготовлена насадка на диффузор диаметр входного отверстия без потока атмосферных газов 2,8мм при работе мотора она практически моментально увеличивается до 6мм и остается стабильным. Таким образом не нарушая тех. регламента удалось значительно повысить мощность мотора.
    Эти же свойства имеет алюминиевая или пластмассовая футорка с отверстием 2,85мм и с каналом всасывания имеющего распределения Лаваля

  36. #953

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    А Хеннинг тоже пошутил?

    Зная его презентацию задней крышки из пластика, тоже кстати 1 апреля пару лет назад. Могу сказать на шутку может и не похоже быть.

  37. #954

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    45

  38. #955

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    56
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Первоапрельская шутка???
    Конечно первоапрельская шутка !Но на самом деле на фото полезный девайс - это вставка из самого обычного пластика которая ... уменьшает мощность мотора.Поставил для того что бы восстановить навыки управления кордовой моделью воздушного боя,после длительного перерыва(лет двадцать пять наверное). Исполняет свое назначение отменно - гасит скорость!

  39. #956

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    241
    Всем доброго здравия!
    После "долгих мук мысленного изготовления" первого от начала и до конца своего ДВС, дело подошло к изготовлению коленвала...
    С выбором марки стали возник "перебор в мозгах" какую именно выбрать, где взять, покупать сделанную в РФ или искать сделанную в СССР и прочие "неразрешимые" вопросы...
    С традиционными марками, которые даны в книгах по моделизму вопросов нет - проверенно спецами. Но возможно уже спецы применяют новые марки и они лучше... Поэтому просьба, если кто знает и может подсказать что-то другое, чем 12хн3а или 18Х2Н4ВА и не делает из этого секрета, просьба подсказать.
    Также если кто знает, где эту сталь (проверенную) раздобыть, тоже просьба поделится инфой...

    Маленькая философская ремарка: Есть понятие: "стереотип мышления" Я думаю, что из-за того, что модельные моторчики в основном делали для АВИА и они были с носовым всасыванием (коленвал расточенный, в районе окна всасывания ослабленный), то и сталь подбирали и диаметр вала подбирали под АВИА...

    Я делаю для СУДО, вал двух опорный, золотниковое всасывание, 15 кубов. Мне кажется, что для "мотыля (кривошипа)" марка стали должна отвечать высоким требованиям ударопрочности и износостойкости. А вот "полуоси" можно сделать из менее легированной стали, дешёвой. (экономика сейчас тоже важна)
    Ещё я бы хотел вместо цементации, делать азотирование в лабораторных условиях (обещали содействие в этом в МАДИ), а для азотирования рекомендуют: нитроалои, стали с содержанием алюминия, а они слабы в отношении деформации. Вообщем опыта в этих вопросах у меня не очень много, но есть желание экспериментировать... За ваши советы заранее СПАСИБО!

  40. #957

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    38 хмюа

  41. #958

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    38 хмюа
    Да именно она идеально подходит для азотирования. Но для высоконагруженных, переменных нагрузок вот что пишут:

    Стали для азотирования

    Азотируемые детали, от которых требуется высокая твердость и износостойкость, изготовляют из сталей 38ХМЮА и 38ХВФЮА (гильзы цилиндров двигателей, шпиндели, втулки, валики и др.)-Сталь 38ХМЮА имеет высокие механические свойства (твердость после закалки НВ 420—480, после закалки и отпуска при 600— 625° С НВ 260—290), прокаливаемость до 50 мм, твердость азотированного слоя НУ 1000—1200. Сталь 38ХВФЮА содержит меньше алюминия и не имеет в своем составе дефицитного молибдена. Прочность и прокаливаемость этой стали такие же, как и стали 38ХМЮА; азотированный слой менее хрупок, но твердость его ниже (НУ 850—950).

    Ответственные детали высокой прочности и вязкости, работающие в условиях повторно-переменных нагрузок (коленчатые валы, зубчатые колеса, шатуны и др.), изготовляют из сталей 30Х2НВФА, 18Х2Н4ВА, 40ХНВА и др. Эти стали обладают большой прокаливаемостью (например, сталь 18Х2Н4ВА при закалке с охлаждением в масле прокаливается насквозь в сечении до 120—150 мм), и поэтому их применяют для изготовления деталей больших размеров. Поверхностная твердость этих сталей после азотирования НУ 600—850.

    И где эти марки добывать, можно доверять фирмам, которые продают "новодел" или искать у кого есть заначки из СССР?

  42. #959

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,945
    Алексей ! А как вы относитесь не к справочникам а к опыту предыдущих товарисчей ? вот у нас в 2.5 кубах было столько мучений по этим вопросам в застойные годы - и возможности были по сталям и технологиям шикарные - все что душа хочет - ан нет проблема была и серьезная - у меня за один сезон кончалось от 3 до 5 валов .
    но кто не знаю придумал р6м5 - и проблема ушла - только если кто сказал бы опытному конструктору ДВС за эту сталь - в лучшем случае посмотрели бы странно -
    а стоимость - понятие относительное - 5 валов в помойке всяко дороже одного рабочего из дорогой стали
    - в свое время делали двух опорные для картинга - из 30хгса - мотыль в щеках разбивало - - опорные подшипники колен вала проседали - потом сделали из 12хн3а все работало
    Последний раз редактировалось александр52; 12.04.2017 в 11:07.

  43. #960

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    241
    Именно к опыту и обращение, иначе читал бы справочник и ходил "просветлённый"
    Про Р6М5 ещё юношей слышал от старших товарисчей, что есть ГУД, и на форуме ещё моделист (кроме Вас) тоже рекомендует. Я не люблю ДОГМЫ, и больше люблю "НЕСТАНДАРТ" поэтому Р6М5 надо брать и пробовать, но вот который раз спрашиваю: Можно сейчас доверять фирмам которые торгуют "новоделом" или искать заначки времён СССР?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения