Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1159

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; про свой опыт - ваше право решать - использовать или нет - беру в цехах где делают спец инструмент для ...

  1. #961

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,739
    про свой опыт - ваше право решать - использовать или нет - беру в цехах где делают спец инструмент для своего производства ( я брал на ГАЗ ) или в конторах где отовариваются проверенные фирмы (есть у нас конторы частные делают в небольших партиях спец инструмент ) - и термичку делаю у них тк у них процесс отлажен -
    я в этом годе валы сделал из х12мф - проще у нас достать и термичка доступна ( ножи делают парни .твердость под 63 и не трещат )

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    На 15 кубах , срежет нафиг.

  4. #963

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,739
    Сергей ! Ты ГУРУ в этих проблемах - посоветуй парню из чего , чай не секрет ! Помогай толковым советом !

  5. #964

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    С азотацией не работал очень давно. Из демократичных- 18хгта или 16хгта. Хотя если 15 куб на пилотаж- х12мф подойдет

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,739
    спасибо - надеюсь поможет парню

  8. #966

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    217
    По любому надо пробовать разные варианты и отрицательный результат (если вал сломался) тоже результат, если правильно сделаны выводы. Спасибо за советы, на ус всё мотаю...

  9. #967

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,923
    Привет всем!

    В далёкие совковские времена делал гильзы на 35 кубовый мотор из 38ХМЮА.
    Хлопотное это дело. Хотел даже коленвал сделать из неё .
    На том момент класс 35 куб моторов закрылся и вплотную принялся за 15 кубовый.
    Подумал и решил сделал сам коленвал двухопорный из 9ХС, а вставку мотыля из Р6М6.
    В тот же время у нас на 2,5 куба ребята делали валы из ШХ15.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    217
    А в сторону военной стали А3 надо смотреть? правда я даже не представляю "что она есть" и в продаже она как листовой прокат, но свойства ей приписывают "чудодейственные"

    Конструкционные износостойкие стали

    Особняком стоят высокопрочные износостойкие легированные военные стали типа А3 и стали производства концерна SSAB Oxelosund AB, в частности, линейка сплавов, объединенных общим названием Hardox. Так же, как и вышеописанные марки шарикоподшипниковых сталей, Хардокс-стали имеют в своем составе высокое содержание хрома. Например, в марке Hardox 500 от 1 до 1,5% в зависимости от толщины листа. Однако содержание углерода в этих сплавах намного ниже. Отдельные марки этого бренда включают всего 0,2% С. Концентрация углерода влияет на такие характеристики сталей, как твердость и прочность. Несмотря на то, что сплавы Hardox относятся к низкоуглеродистым, они, тем не менее, являются высокопрочными. К примеру, сталь Hardox 450 обладает твердостью в 425-475 НВ и прочностью на разрыв – 1400 МПа. Производитель добивается этого, применяя различные инновационные методики, например, миролегирование, продувку инертными газами в ковше, а также выбирая исходное сырье по высоким стандартам. На заводах концерна практикуется, в частности, использование руды с низким содержанием серы. Сравнительные испытания на Уралвагонзаводе иностранных и Российских сталей в рамках программы импортозамещения показывают, что ХАРДОКС многократно проигрывает А3.
    Лабораторные испытания на истирание и износ не дают ХАРДОКСУ эксплуатироваться более 3 месяцев, тогда как А3 практически вечен.

  12. #969

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    всем привет!
    сегодня DS25ST на стенде запускал, вот что получилось, может кому интересно будет








    ну и видео



    сам момент запуска не показан, но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею...

  13. #970
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Чет высокие обороты не все..Ребят,звиняйте,но моя Комета в 1976 году развивала побольше ..

  14. #971

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    а разве было хоть слово про высокие обороты??? название видео прочитайте!

  15. #972
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Всё понял,прочитал.Только чтобы не дать полные--было бы классно!

  16. #973

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею...
    Звук приятный!

  17. #974

    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    А что за двигун то вообще? DS25ST яндексу ни о чем не говорит.

  18. #975

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    DoubleStar 25
    конкретно этот экземпляр имеет буковки ST, обозначающие его принадлежность к STunt

    Если Вы знакомы с двигателями Brodak, то сразу поймете что это за двигатель DS прочитав пару этих тем http://www.f2rus.ru/index.php/forum/...a-os-max-la-25 и http://www.f2rus.ru/index.php/forum/...atel-brodak-40

  19. #976

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    дать полные
    легко! на этот случай, у нас с собой было...



    с винтом 9х5 даст больше, только для F2B это не главное

    чтобы не мучать соседей, катал так, с "дополнительным" глушителем


    PS сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе

  20. #977

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку..))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170426_181429.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	37.9 Кб
ID:	1322038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170426_181517.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	33.7 Кб
ID:	1322039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170426_181540.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	31.5 Кб
ID:	1322040  

  21. #978

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе
    Я на стенде ставлю винты с маленьким диаметром но большим шагом. Например, когда обкатывал 10 кубовый RoJett, ставил 9х7 хотя на модели крутил 12.5х4(320x100). Как я понимаю, с маленьким винтом двигателю легче, обороты выше и обкатка быстрее проходит. На Бродак 40 ставил 8х6 обрезанный до 7х6. Говорили это делать люди с опытом доработок двигателей. Настоящей причины не знаю но за отсутствием противоречущих аргументов, следую их совету...

    Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.

  22. #979

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
    да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке

  23. #980
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    PS сегодня откатал 10-ть баков
    К сведению и со слов В.Страхова.
    СКИФ, например, "обкатывается" в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.

  24. #981

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
    ха, я Two Bits с моделью Twister перепутал

    Two Bits - классная! И со стреловидностью у нее все в порядке :-)

    Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант "взрослой модели", или я что то путаю?

    на 9-е Мая запускал двигатель с новой футоркой уменьшенного сечения отверстия (4,5мм против родных 5мм)



    следующие тесты будут уже на модели и в воздухе
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 14.05.2017 в 17:07.

  25. #982

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку..))
    Похож на одного из семейства Козичей-Демонов

  26. #983

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Интересный ресурс!:
    http://www.modelenginecollection.co.uk

  27. #984

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку..))
    Мотор похож на v&v Козича Сергея. Я тоже эту надпись спиливал. Только по фото не понять угол рога выхлоп. Если ось глушителя значительно выше чем у современных моторов, то точно он!

  28. #985

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Страна, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку..))
    Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: demon мой.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	53.0 Кб
ID:	1333836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: демон мой 2.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	42.6 Кб
ID:	1333837  

  29. #986

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Миленин Игорь Посмотреть сообщение
    Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)
    судя,по дополнительным рёбрам у лапок,у меня более ранняя версия

  30. #987

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Антрацит ЛНР
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05831.jpg
Просмотров: 76
Размер:	60.7 Кб
ID:	1336258Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05832.jpg
Просмотров: 50
Размер:	62.9 Кб
ID:	1336259Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05834.jpg
Просмотров: 55
Размер:	58.8 Кб
ID:	1336260Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05835.jpg
Просмотров: 34
Размер:	50.6 Кб
ID:	1336261Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05837.jpg
Просмотров: 51
Размер:	55.5 Кб
ID:	1336262Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05838.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.3 Кб
ID:	1336263Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05839.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.4 Кб
ID:	1336264Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05840.jpg
Просмотров: 68
Размер:	69.2 Кб
ID:	1336265Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05841.jpg
Просмотров: 34
Размер:	56.8 Кб
ID:	1336266 этот монстр, был изготовлен в единственном экземпляре в 80х годах, для радиоуправляемой модели вертолёта. Объём около 20 см3, встроенный редуктор скидывал обороты до 2000, сцепление для авторотации, чёрная пара.

  31. #988

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
    Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0489.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	49.9 Кб
ID:	1340227  

  32. #989

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,670
    Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось...

    Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?

  33. #990

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,088
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось...

    Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
    Реальные, легко померить и определить.

  34. #991

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,670
    Это понятно. Но не хочу вносить "погрешности измерений", да и не факт, что тот мотор что у меня в наличии был сделан точно. Да и технической возможности добраться до моделки у меня сейчас нет. Может кто уже измерял фазы?

    Неужели с 1976 года (а это уже более 30 лет эксплуатации!!!) фазы КМД до сих пор тайна?
    Последний раз редактировалось Dacor; 02.07.2017 в 18:44.

  35. #992
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Комод - супер мотор. Лишь с небольшими доработками (типичная сегодня задняя крышка, фазы не знаю), правильный карбоновый винт и слаженность экипажа и он сделал нас чемпионами РФ среди юношей в далёком 1979. Хотя у нас был самолёт и с профимотором от Макарова и Онуфриева (СКИФ).

  36. #993

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,864
    Помню ту финальную гонку в Вологде

  37. #994

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,088
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Помню ту финальную гонку в Вологде
    Мои ребята выиграли Союз в Питере, на доработанном КМД, какой год не помню. Экипаж Трушкин-Хомяк, Ростов н/Д.

  38. #995

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,670
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    фазы не знаю
    блин... все пропало...

  39. #996

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,088
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    блин... все пропало...
    Если мотор под рукой и вы можете замерить высоту окон, длину шатуна и ход поршня, через 15 минут, выдам вам точные фазы перепуска и выхлопа. Всасывание нужно мерить с транспортиром. Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?

  40. #997

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат , смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя,
    , к сожалению его нет.
    Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу . . Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки. . Я б приобрел себе в Моделку.

  41. #998

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    994
    Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.

    Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.

  42. #999

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает)
    Первое и второе фото.Глушитель притягивать только через ограничительные втулки,так как есть нельзя.

  43. #1000

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,670
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
    В том то и дело, что в паспорте нет данных на этот счет. Может в паспортах на более ранние моторы что то было.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если мотор под рукой
    Завтра на работе посмотрю, вроде у товарища лежал один мотор (но и тот сборная солянка...). А в моделке (где есть новые "ленинградцы") буду только в следующие выходные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения