Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1370

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Мда.... У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут... "А мужики-то не знают"! У современных моторов ...

  1. #1041

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мда.... У НОРМАЛЬНЫХ моторов высота бустера всегда ниже, а тут...
    "А мужики-то не знают"! У современных моторов F2A высота бустера такая же, если что. Иосиф прав - углы определяют качество продувки.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Интересно почему моторы PA Ренди Смита выполнены двух канальными убрав бустер, видимо идея та же что и при модернизации Радуги 7 на ней для лучшей отработки пилотажного режима заклеивали бустерный канал бальзой.

  4. #1043

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Ну да.. а при угле входа скажем 30 градусов и 45 градусов разве верхняя кромка канала не изменит своё положение. - гильза же имеет какую-то толщину...

    современных моторов F2A высота бустера такая же
    Т.е.углы входа всех каналов одинаковые?

  5. #1044

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лучшие гоночные моторы имели одинаковые фазы на всех каналах
    Дед, я разве где-то говорил про фазы??? Я сказал что высота бустерного канала в картере одинакова с боковыми каналами, а это значит что углы входа одинаковы, что противоречит понятию правильная продувка...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Дед, я разве где-то говорил про фазы??? Я сказал что высота бустерного канала в картере одинакова с боковыми каналами, а это значит что углы входа одинаковы, что противоречит понятию правильная продувка...
    В том-то и дело. Головка переустанавливается с кратностью 90 град., а значит и края каналов соответствуют профилям каналов, т.е. для бустерного ниже, чем боковые, но вместе с впускными окнами. Остается ширина каналов и их позиционирование при повороте головки на 90 град. В картере - это выполнить не возможно (из за глухой стенки для стороны выхлопа), поэтому подозреваю, что весь объем каналов прорезан в головке, а стало быть с геометроией проблем нет.
    Было бы конечно, все проще и понятнее, если портрет мотора был в раобранном состоянии, но чудес не бывает, кажется, общее представление верное. Картер без каналов, каналы в поворачивающейся головке.

  8. #1046

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Интересно почему моторы PA Ренди Смита выполнены двух канальными убрав бустер
    Не, не у всех. У большинства PA кубатур он есть. PA75 единственный PA который я знаю изготавливался с бустером и без. Не уверен какая версия РА75 была в последней партии...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    поэтому подозреваю, что весь объем каналов прорезан в головке
    Ага, так и есть.

  9. #1047

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В картере - это выполнить не возможно (из за глухой стенки для стороны выхлопа)
    Со стороны выхлопа в картере тоже есть фрезерованный канал. На фотках ведь двигатель разобран и видно.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Со стороны выхлопа в картере тоже есть фрезерованный канал. На фотках ведь двигатель разобран и видно.
    Я так понял, что на фото двигатель недоразобран. Иначе кроме картера должна присутствовать отдельно рубашка охлождения с каналами. Видимое поднутрение под выхлопным каналом на головке (рубашке охлождения) логическая дань облегчению толстостенной юбки головки.

  12. #1049

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,003
    Фото 7 четко видно как каналы сходятся ступенькой,и это Дядя Иосиф правильная продувка,которая задаётся углами.Может я что то не понимаю.

  13. #1050

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну да.. а при угле входа скажем 30 градусов и 45 градусов разве верхняя кромка канала не изменит своё положение. - гильза же имеет какую-то толщину...

    современных моторов F2A высота бустера такая же
    Т.е.углы входа всех каналов одинаковые?
    И
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Дед, я разве где-то говорил про фазы??? Я сказал что высота бустерного канала в картере одинакова с боковыми каналами, а это значит что углы входа одинаковы, что противоречит понятию правильная продувка...
    Я об этом. Высота окон жестко привязывается к фазам перепуска, она исчисляется на зеркале цилиндра, а внешние контуры окон могут располагаться как угодно в угоду правильного расположения направляющих кромок. Это, к фразе "при угле входа скажем 30 градусов и 45 градусов разве верхняя кромка канала не изменит своё положение", вот по этому я и написал о фазах. Фазы, прежде всего определяют геометрические размеры всего остального. Мотор рациональный, но технологически вероятно не завершенный - время покажет. Подобный мотор с поворотной головкой и под резонансную трубу я проектировал для нашего пилотажника, лет 10 назад. Отличие, в дополнение к поворотной головке было заднее распределение с возможностью расположить карбюратор в любую сторону, это показалось важным для кордовой пилотажки с целью более легкой настройки питания (положения бака к оси впрыска). Найду чертежи - выложу, вдруг ком-то интересно.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Фото 7 четко видно как каналы сходятся ступенькой,и это Дядя Иосиф правильная продувка,которая задаётся углами.Может я что то не понимаю.
    Ступеньки говорят о разности размеров выборок под каналы В КАРТЕРЕ и В ГОЛОВКЕ. Страшного ничего с точки зрения газодинамики. Течение смеси ламинаризируется в замкнутых каналах и важны только сечения проходов на входе и на зеркале. А увеличенные выборки в картере - дань облегчению.

  14. #1051

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Найду чертежи - выложу, вдруг ком-то интересно.
    Очень интересно.

    В СССР выпускался подобный мотор малой кубатуры (2,5 куб. см) - Эврика-2.5

  15. #1052

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Очень интересно.

    В СССР выпускался подобный мотор малой кубатуры (2,5 куб. см) - Эврика-2.5
    Все немецкие моторы с задним всасыванием до середины 60-ых выпускались с доп. отверстиями на золотнике под смену вращения или смену положения карбюратора. Фоворитом считался "Цейс-Активист 2,5" с резонансным клапаном и смещенным карбюратором, позже появилась "Ена-2,5", то же с клапаном, но с центральным карбюратором, в дополнение можно было переустанавливать пару с 2,5 на 1,5 кубика. А "Вебры-Виннер" переделывались с 2,5 на 3,5 кубика.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Интересно почему моторы PA Ренди Смита выполнены двух канальными убрав бустер, видимо идея та же что и при модернизации Радуги 7 на ней для лучшей отработки пилотажного режима заклеивали бустерный канал бальзой.
    Причина в качестве наполнения камеры сгорания. При петлевой продувке без бустера и поперечной продувке, при одной и той же камере сгорания и одинаковых расходах топлива индикаторное давление в камере, всегда ниже, чем у трехканалок, а это облегчает настройку двигателей на более широкий диапазон оборотов и быстрое схватывание при смене кол-ва топлива. В принципе, хорошей приемистости и перегазовок можно добиться и на чистых трех...пятиканалках, подбором фаз перепуска, всасывания, объемом камеры сгорания и карбюратором. Просто серийные моторы не всегда разрабатываются под пилотажные режимы.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.07.2017 в 02:39.

  16. #1053

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Здравствуйте все поклонники моторной темы!
    На просторах интернета наткнулся на двигатель Ибадуллаева. Человек не имел никакого технического образования, работал всю жизнь прокурором в Дагестане, и около 20 лет изобретал свой двигатель. Серийный ВАЗовский двигатель усовершенствованный изобретателем, имеет степень сжатия более 20, хотя принято считать, что предельная степень сжатия 14.
    Насколько я смог понять, суть его изобретения (цикл Ибадуллаева) в том, что при сверхвысокой степени сжатия, начало зажигания у него происходит после прохождения ВМТ, и процесс расширения газов в камере сгорания, синхронизирован с увеличением объёма цилиндра (поршень идет вниз). Таким образом процесс горения происходит при одинаковом давлении в камере сгорания, поэтому и нет детонации!

    КПД своего двигателя он увеличил в 2 раза! по сравнению с серийным (и это без всяких турбонаддувов)
    вот ссылки:
    http://iga-motor.ru/rabota.html
    https://vk.com/video114762283_164892174


    Серийная нива с двигателем Ибадуллаева от ВАЗ 2106 степень сжатия 21! скорость на спидометре 170 км/час.


    Что скажите коллеги?

  17. #1054

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Хотелось бы видеть прогоны на дино стенде

  18. #1055

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Увеличение КПД в ДВС на 1%, это по сути целая революция в моторостроении. Моторостроители к ней идут годами, десятилетиями. Поэтому, когда вдруг пишут, как Алексей, что КПД увеличен вдвое, то есть на 100% - на 110% можно считать, что это полная ЛАЖА! Не даром отсутствуют результаты сертификационных испытаний из НАМИ или других толковых лабораторий мира

  19. #1056

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все поклонники моторной темы!
    На просторах интернета наткнулся на двигатель Ибадуллаева. Человек не имел никакого технического образования, работал всю жизнь прокурором в Дагестане, и около 20 лет изобретал свой двигатель. Серийный ВАЗовский двигатель усовершенствованный изобретателем, имеет степень сжатия более 20, хотя принято считать, что предельная степень сжатия 14.
    Насколько я смог понять, суть его изобретения (цикл Ибадуллаева) в том, что при сверхвысокой степени сжатия, начало зажигания у него происходит после прохождения ВМТ, и процесс расширения газов в камере сгорания, синхронизирован с увеличением объёма цилиндра (поршень идет вниз). Таким образом процесс горения происходит при одинаковом давлении в камере сгорания, поэтому и нет детонации!

    КПД своего двигателя он увеличил в 2 раза! по сравнению с серийным (и это без всяких турбонаддувов)
    вот ссылки:
    http://iga-motor.ru/rabota.htmlСерийная нива с двигателем Ибадуллаева от ВАЗ 2106 степень сжатия 21! скорость на спидометре 170 км/час.
    Что скажите коллеги?
    Идея ясная и здравая, как метод форсирования серийного мотора. Остальное сотрясение воздуха, включая скорость 170км/час и доведение СЖ до 21. Коля Маслов по дороге в Шереметьево выжимал на своей 6-ке 160 свободно без переделок. Показать характеристики "было" и "стало" более наглядно. Тем более, что данный способ ведет к повышению расхода топлива и перегрузке на конструкцию. При данном методе геометрическая степень сжатия почти не играет роли, а продувку можно организовать мегафонами как на трековых машинах.

  20. #1057

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поэтому, когда вдруг пишут, как Алексей, что КПД увеличен вдвое, то есть на 100% - на 110% можно считать, что это полная ЛАЖА!
    Ну ЛАЖА это или не ЛАЖА, покажет история. Я поделился с форумом тем, что меня заинтриговало... правда или нет...
    Когда-то одного "ныне непререкаемого авторитета" сожгли на костре, за то предположил, что земля круглая.
    Так что, Игорь, не торопитесь выносить категоричные приговоры изобретателям...



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тем более, что данный способ ведет к повышению расхода топлива и перегрузке на конструкцию.
    Сам изобретатель как раз утверждает, что расход сократился, а ударной нагрузки на КШМ стало меньше.
    А вот, что говорит владелец НИВЫ:

    Лично для меня идея воспламенения после ВМТ, при достойном качестве сгорания, очень разумная.

  21. #1058

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а продувку можно организовать мегафонами как на трековых машинах.
    Расход дуровой будет.

    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Лично для меня идея воспламенения после ВМТ, при достойном качестве сгорания, очень разумная.
    Есть в этом что то полезное,мне тоже так думается.

  22. #1059

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Реальные стендовые испытания и все станет на свои места. Насчет увеличения расхода мегафонами - ваша правда, но тогда не понятно к чему степень сжатия доводить до 21, а впрыск делать при расширении, т.е наверняка при более малом сжатии. Автор утверждает, что экономичность повысилась и при этом мощность возросла. Значит повысилось КПД системы. На сколько, и где, цифры, чтобы прикинуть, что к чему. Интуиция подсказывает, что при увеличении фазы впрыска при рабочем ходе, расход должен увеличиться, а для повышения экономичности импульс организуют почти в ВМТ. Нужно ждать результаты серьезных испытаний на сертифицированном оборудовании.
    P.S. На 2х тактниках с трубой при макс. мощностях горение смеси происходит с момента прохождения ВМТ, этому способствуют экспоненциальные днища головок (а-ля "кокс") и турбуляция среды. При этом мощность всегда пропорциональна заряду топлива минус механические издержки.

  23. #1060

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Он повышает степень сжатия, чтобы получить большее давление расширения (сгорания), отсюда мощность и КПД. При этом у бензинычей есть проблемы с детонацией при высоких степенях сжатия. Он эту проблему с детонацией решил с помощью задержки зажигания (после ВМТ), а сейчас у всех бензинычей наоборот - опережение зажигания стоит (до ВМТ). Хорошее сгорание у Ибадуллаева за счёт опять же высокой степени сжатия изначально, а равномерное сгорание (без детонации) за счёт постоянного давления (топливо горит - давление растёт, поршень идёт вниз, объем увеличивается - давление падает) У него эти два события - сбалансированы, отсюда постоянное давление сгорания, без скачка давления, как в обычных ДВС.

  24. #1061

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Бредятина.
    Разгон на видео до 170 , ничем не отличается от разгона на стоковом моторе))) А если снимать при движении с горки, так можно еще быстрее разогнаться)))
    Да и постоянно там джекичан моргал)))


    Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.

  25. #1062

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Давайте обсуждать моторы моделистов, по тюнингу жигулей есть другие форумы.
    Последнее время тема про "моторы моделистов" скисла, и я предложил обсуждать не тюнинг жигулей, а новую идею: высокую степень сжатия, зажигание после ВМТ, действительно ли это может дать прибавку КПД, есть ли в этом рациональное зерно.

  26. #1063

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Это нужно обсуждать с распечатками скоростных характеристик с моторного стенда из независимой лаборатории, а не просто так. Прибавку КПД на кухне не узнать, только на стенде

  27. #1064

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    один двигатель на стенде крутили (в МАМИ кажется), но данных я в нете не нашёл. А сам Ибадуллаев "на коленке" почти работает, ни ресурсов, ни возможностей. Как я уже говорил, мне сама идея понравилась, приводить в действие заряд топлива после ВМТ, когда рычаг приложения усилия заряда растёт, и потерь на преодоление растущего давления от воспламенения заряда до ВМТ - нет.

    Допустим теоретически мы в калильном ДВС сделали задержку воспламенения (после ВМТ), но увеличили степень сжатия. По моему мотор станет мощнее...

  28. #1065

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Если бы такой двигатель увеличил КПД хотя бы на полпроцента, на него сразу бы патент оформили и в серию запустили на всех автозаводах мира. Представляете? У ДВС и так то КПД не очень, 35-38%, а тут сразу ан полпроцента больше!!! А вы говорите - КПД вдвое увеличился и никому не интересно? Да не бывает такого в природе...

  29. #1066

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Я не утверждал что КПД вдвое, а написал то, что было в сети об этом изобретателе и его двс. В конце написал: ПРАВДА или НЕТ?
    Даже если вообще КПД не увеличился, всё равно это из ряда вон выходящий случай, чтобы прокурорский работник из Дагестана сделал собственноручно ДВС, который работает не как у всех, а иначе.....

  30. #1067

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    В одно время, СМИ и все им сопутствующее пестрели сообщениями о сенсационных результатах, то с впрыском воды в карбюратор, то модернизации с сжиганием любого топлива и еще чего-то, а в автопроме и воз поныне там. Хочешь мощность - увеличь объем. Что-то с 40-х годов молчат про Баландинские двигатели с крейцкопфами, вот где и повышение КПД и снижение износа (с повышением ресурса) и уменьшение габаритов при одинаковых объемах. И, главное, на все официальные заключения и документированные подтверждения эффективности.

  31. #1068

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хочешь мощность - увеличь объем
    У нас в Казани первый кто начинал ковырять инжекторные Двс, Карачев Николай.Очень давно это начиналось.Он всегда говорил,обороты,оборотами,самое главное литры А если честно по мне,эта система мне больше всех нравится.У меня Хонда Цивик праворулька 2000 года с таким движком 1 600 кубиков,заставляет пыль глотать многие авто,с большей мощностью.Извините за отклонение от темы.

  32. #1069

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Извините за отклонение от темы.
    Так тема же моторная, какие извинения. Чем больше информации про моторы, тем шире кругозор...

  33. #1070

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    У нас в Казани...
    Что мне запомнилось в КАИ - непревзойденная коллекция авиационных ДВС, включая парочку Баландинских, звездочку и 2-х рядный. С покойным Лешей Алдошиным плакали, когда узнали, что с ними стало. Вот когда развал страны начали...

  34. #1071

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    64
    Сообщений
    348
    Слыхал я об этом... Все время хотел найти статьи в журнале "ИР" о Баландинских двигателях и не нашел... Может кто подскажет?....

  35. #1072

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Слыхал я об этом... Все время хотел найти статьи в журнале "ИР" о Баландинских двигателях и не нашел... Может кто подскажет?....
    Григорий, есть книга самого Баландина "Безшатунные двигатели". пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов (Земля Небом обоим).
    Тут подробнее: http://www.twirpx.com/file/25023/

  36. #1073

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Вот здесь вроде можно скачать: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624

  37. #1074

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Баландинских двигателях и не нашел... Может кто подскажет?...
    Постараюсь на днях на кафедре пошукать,может что найду.

  38. #1075

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    68
    Сообщений
    474
    А если честно по мне,эта система мне больше всех нравится.

    Эта система немного повышает только экономичность на низких оборотах за счет увеличения продолжительности фазы впуска и возврата части смеси обратно во впускной канал.

    [QUOTE=ДедЮз;7104713]Григорий, есть книга самого Баландина "Безшатунные двигатели". пошукай в библиотеках. У меня она есть, но в тюках нераспокованная. Серьезно этим занимались Алик Глечиков и Валя Тукьянов

    Интересно было бы узнать об их достижениях по баландинской схеме.
    Последний раз редактировалось bob1; 23.08.2017 в 23:03.

  39. #1076

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    64
    Сообщений
    348
    Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.

  40. #1077

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Спасибоооооо ! Завтра опосля рыбалочки начну вникать!!!.
    Григорий, не написал, у нас пробовали сделать по вар-ту с зубчатым зацеплением. Кинематика ИДЕАЛЬНАЯ, а вот с компоновкой по прочности головы ломали, это тема всегда интересна. У Валентина Тукьянова были материалы от самого Баландина, бывали у него дома разговаривали, слушали. Тема стоящая и архиинтересная!

  41. #1078

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301




    Только у меня вопрос:
    Какой крутящий момент у такого двигателя, в два раза меньше обычного, при том же размере кривошипа?
    Последний раз редактировалось Дерсу Узала; 24.08.2017 в 06:17.

  42. #1079

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    301

  43. #1080

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Григорий, есть книга самого Баландина "Безшатунные двигатели". пошукай в библиотеках.
    https://cloud.mail.ru/public/Kki6/Km5RvAejY

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения