Моторная тема

Илья69

Пожалуйста. При изготовлении винта используется тангенциальное расположение волокон

Pavlin2000

К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются, кто по ближе к производству тот может отбраковать себе с правильной древесины и с минимальными короблениями при фрезеровке. Остальные либо летают на чем попало, либо используют 1…3 винта из 10 купленных.

Илья69
Pavlin2000:

К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются

Совершенно согласен. На каждый винт, нужную древесину не на выбираешься, особенно, при массовом производстве. И это не особо хорошо.

valbol

Делайте клееные винты из березовых линеек

RUS1865A
valbol:

Делайте клееные винты из березовых линеек

Я видел такие -на копии “красного барона”, с переклеем из темного шпона. Красиво смотрится и тягло будь здоров. На ютубе можно найти ролик как в Прибрежном кажется в 2015 году эта копия летала на электротяге.

ZigZag_f2b

как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252

отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255

после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

RUS1865A
ZigZag_f2b:

как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252

отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255

после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

Имел такой же опыт на глушителе от Талки 7 для Акробата. Не каждый сварщик берется за такую работу. На третьем спеце, который согласился я и остановился. Ремонтировал лапу при мне. Жаль фото нет. Но - высококлассный специалист сделал свою работу соответствующе. Как новенький стал глушак, даже нисколько не повело. И никаких кастрюль. У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно. Варит все и нержавейку, и чугун, и алюминий. Все к нему несут и он все делает в своем гараже. Одним словом- Мастер.

ZigZag_f2b
RUS1865A:

Не каждый сварщик берется за такую работу… У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно.

да, так оно и есть
меня тоже первый аргонщик отправил к своему конкуренту с автоматом

Jordan23
ZigZag_f2b:

ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

Офигенный результат!!!

LEKA-S

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

КОТяRUS
LEKA-S:

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

Поставить винт с очень, очень ,очень малым шагом. И большим диаметром.

Андрей_Курылев
LEKA-S:

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.

LEKA-S
Андрей_Курылев:

Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.

Андрей ,привет!

Заводил,гонял,разные винты.Обороты были до 10000,оч.легкий винт дал бешеные обороты,заглушил,не мерял.
Итог-пока получил тягу 3600гр.Для модели типа Кальмато,думаю достаточно.
Карбюратор-не фонтан,ходы очень малы,сложно настроить.
Кордовая:
Футорка -7мм,понятно. Про выхлоп -не очень .

Alx1m1k

Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.

LEKA-S
Alx1m1k:

Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.

Да понятно .Но -просто глушитель или труба?Вот про что вопрос.

Андрей_Курылев
LEKA-S:

Андрей ,привет!

.

Валера привет ! Тут такое дело- если нужно протаскивать фигуру без потери скорости нужно больше статической тяги. Больше её можно получить на большем диаметре и малом шаге. Оборотов боятся не нужно, 17-20 тысяч на такой кубатуре не смертельно. Если под корды, то мотор можно тупо задушить сечениями входа и выхода. Не знаю, понятно будет или нет, вот для примера на видео ТТ 46 с пропом 12Х4 Грауптнер, самолетик 3000-3200гр

Слава_Ямпольский

12x4 на 17,000 будет крутить круги 3.0сек. Спросите у ребят F2D. Бойцам такая скорость не страшна но представьте какое натяжение кордов будет. при обычной скорости(25м/с) натяжение кордов где-то 3g. На 17,000 оборотов, скорость убе будет где-то 45м/с плюс натяжение по горизонту 9g. Если модель весит 1700г то представьте как будет весело держать 15-ти килограммовую модель на такой скорости да ещё и фигуры крутить.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

12x4 на 17,000 будет крутить круги 3.0сек. Спросите у ребят F2D. Бойцам такая скорость не страшна но представьте какое натяжение кордов будет. при обычной скорости(25м/с) натяжение кордов где-то 3g. На 17,000 оборотов, скорость убе будет где-то 45м/с плюс натяжение по горизонту 9g. Если модель весит 1700г то представьте как будет весело держать 15-ти килограммовую модель на такой скорости да ещё и фигуры крутить.

Слава, не знаю как ты считаешь, но при 17000 оборотов и шаге 100мм, скорость без учета проскальзывания ВВ будет 28м/с, а с проскальзыванием не более 25 м/с. при корде 19,5 м это будет 4,9 сек круг, а при 20,5м - 5,15.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

не знаю как ты считаешь, но при 17000 оборотов и шаге 100мм, скорость без учета проскальзывания ВВ будет 28м/с

С опыта: винты с шагом 4 дают:
5.4 9,500
5.3 10,000
5.2 10,500

На кордах 19.8м

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

С опыта: винты с шагом 4 дают:
5.4 9,500
5.3 10,000
5.2 10,500

На кордах 19.8м

Проверьте в воздухе обороты. Наверняка, винты раскручиваются у вас. Здесь арифметика простая. Корды 19,8 - круг 124,41м. 4дюйма=101,6мм. Чтобы “пройти” круг винт должен сделать 124,41м/0,1016=1224,51 оборота без проскальзывания. Переведем обороты в секунды. 9500=158,333об/с; 10000=166,666об/с; 10500=175об/с; Считаем соответственное время круга: 1224,51/158,333=7,734 сек; 1224,51/166,666=7,35 сек; 1224,51/175=6,99 сек. Так это, Славик, без учета проскальзывания винта, а говоря языком аэродинамики без углов атаки на лопастях в рабочих сечениях. Отсюда делаю вывод, считаете или меряете не верно. Среднестатистическое приращение к поступи для компенсации проскальзывания составляет 30…40мм в диапазоне шагов 140…180мм, для меньших шагов и оборотов (рейнольсы падают) будет чуть больше, прибл-но на 5 мм.
P.S. ИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ШАГИ ВАШИХ ВИНТОВ. МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ НЕ ШАГ А ПОСТУПЬ? (И ФСЕ РАВНО ПЕРЕКРУЧЕНО;))

Слава_Ямпольский

Иосиф, вы говорите об обороатах когда модель в полёте. Измерения оборотов как правило берётся на земле где 100% нагрузки статическая.