Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 524

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Выкладываю фото известного в "узких кругах" мотора......

  1. #81

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Выкладываю фото известного в "узких кругах" мотора...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	71.1 Кб
ID:	1199650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.2 Кб
ID:	1199651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_3.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.2 Кб
ID:	1199652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.5 Кб
ID:	1199653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_5.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	23.2 Кб
ID:	1199654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_6.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.9 Кб
ID:	1199655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_7.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.5 Кб
ID:	1199656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_8.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.4 Кб
ID:	1199657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_9.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.0 Кб
ID:	1199658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_10.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	15.7 Кб
ID:	1199659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_11.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	30.5 Кб
ID:	1199660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_12.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.5 Кб
ID:	1199661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_13.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.5 Кб
ID:	1199662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_14.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	21.4 Кб
ID:	1199663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_15.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	22.0 Кб
ID:	1199664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_16.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	24.6 Кб
ID:	1199666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_17.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	113.3 Кб
ID:	1199669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_18.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	96.8 Кб
ID:	1199670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_19.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.4 Кб
ID:	1199671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_20.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.8 Кб
ID:	1199672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_21.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	79.9 Кб
ID:	1199673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_22.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.3 Кб
ID:	1199674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_23.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.8 Кб
ID:	1199675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_24.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	48.1 Кб
ID:	1199676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_25.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.0 Кб
ID:	1199677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_26.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.7 Кб
ID:	1199678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_27.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	22.9 Кб
ID:	1199679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_28.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	23.8 Кб
ID:	1199680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_29.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	19.7 Кб
ID:	1199681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rossi15_30.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	25.0 Кб
ID:	1199682  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 ;(
    Счас и Новаросси этим "грешит", например коренные в некоторых моторах 14х25.8 "туши свет, сливай масло"...

    Несколько вызвал "шок" перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.

  4. #83

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    это дюймовые серии подшипников - может это и хорошо - меньше дерьмовых на рынке -
    а у меня вопрос - а что этот мотор делали с черной парой ? я видел да и имел инфо что была только цветная

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Конечно делали, не всем же цветная была по вкусу.
    Носовой дюймовый, коренной метрический?
    А как быть с 14х25.8 у Новаросси? По моему сомнительная практика.

    Кстати увидел решение которое применялось на моторе Байдалинова, а именно вал с отверстием за впускным окном и эксцентричная проточка под валом в носке картера.
    Правда на Байдалиновском моторе (МАРС-2.5К 1982) были еще проточки в носке перед носовым подшипником.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    ну как думаю сам, так и отписал , а может взяли пример с авто - чуть изменили размер и не оригинала нет -бери родной за бешеные бабки - есть примеры
    есть у меня такой картер и такой вал - остального нема

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
    Попытка помазать коренной "спереди",т.к. "сзади" бандаж мешает?

  9. #87
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Именно так. Коренному подшипнику такого высокооборотистого двигателя любая дополнительная смазка не помешает.
    У меня был ROSSI с жёлтой парой c двумя аналогичными отверстиями на валу расположенными диаметрально в противоположных секторах.

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс


    Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.


    Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым "Монолитом" братьев Самойленко.

  12. #89
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором "Монолит" без сложных технологических изысков.



  13. #90

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

  14. #91

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829

  15. #92
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Стаса Жидкова книгу пропустили...

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс
    Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка...

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной "спереди",т.к. "сзади" бандаж мешает?
    Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
    Видна на фото с отверстием под дифузор.

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
    Для уменьшения сопротивления вращению вала.

  19. #96
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую
    Вот, для щупанья


    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.04.2016 в 13:35.

  20. #97

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Разобрал.
    1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

    Вложение 1199586
    одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

  21. #98

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.
    Т.е. такой http://rc-go.ru/cat/lipo_3_7r1s_700m...axy_visitor_6/ мало будет?
    Исходим от того, что заряд идет десятью процентами мощности?

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для уменьшения сопротивления вращению вала.
    Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
    В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?

  24. #101

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
    Попытка помазать коренной "спереди",т.к. "сзади" бандаж мешает?
    а што бы не ломался !

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника.
    Для исключения дополнительного "сквозняка".

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
    1. Фаза всасывания обязана быть определённой, а не той какая получится;
    2. Перепуск упадёт.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    работе двигателя вал изгибаясь
    При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    што бы не ломался !
    С выбором места ошиблись.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

    А для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
    Пренебрегать конечно можно, только получите Комету в конце...

  27. #104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
    Выхлоп сзади, голова наклоняется.

  28. #105
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Выхлоп сзади, голова наклоняется.
    И изгиб валов, никто не отменял. Про картера, валы и прочие перекосы почитайте Миткимайеров, с цифрами, формулами и средствами борьбы.

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    почитайте Миткимайеров
    Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

  30. #107

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Интересует чисто академический вопрос.
    Может Дед ЮЗ знает.
    Читал что очень давно на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием,потом отказались из за их прожорливости. Но ведь мотор мотору рознь к примеру если взять две калильных форы одну обычную бойцовую другую пионерскую то расход топлива у них сильно разница. Встроенный подкал в модели - вроде сейчас не проблема,изменяемая степень сжатия тоже наверное реально.
    Наверное и калильный мотор можно оптимизировать на экономичность? Топливо ведь какое хочешь.
    Интересно что,кроме гонок ,уже не осталось таких классов моделей где был бы востребован дизель везде его вытеснил калильный мотор.

  31. #108
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Последний раз с калильным двигателем выступали англичане в Киеве. Отказ от них довольно прост. 1) соотношение мощность /расход топлива. 2) Сложность стартовых манипуляций с топливом и накалом. 3) Не гарантированная работоспособность свеч, особенно при перевернутом моторе. Дизель развивает сопоставимую мощность с калильным ДВС на гораздо более низких оборотах, соответственно расход топлива ниже на 40...50%.

  32. #109

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием
    Мой руководитель в кружке тоже в Киеве выступал на гонках с калилкой (давно было). Это была самоделка содранная с Супер тигра.

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Выхлоп сзади, голова наклоняется.
    А у тех, у которых выхлоп в бок?

  34. #111

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.
    Интересно, а словами если описать? Где больше греется, где меньше? Какой мотор смотрели?

  35. #112

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.
    Посмотрите внимательно на фото крышки картера, я так понимаю "папа Росси" случайно гвоздем приколотил пластину, которая судя по всему сделана из чего-то близкого ШХ15.
    А некоторые внутреннюю поверхность крышки кроют хромом, это они от делать нечего делают для тренировки?
    А отклонение оси цилиндра назад при расточке для красоты...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Выхлоп сзади, голова наклоняется.
    Я так понимаю у мотора с выхлопом вбок цилиндр наклоняется в сторону? И на много?
    А на моделях щели охлаждения моторчика на переднюю часть цилиндра почти и не смотрят (за исключением головы), а в основном на заднюю часть и на трубу, тоже неправильно?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал.
    Где разглядывали в воздухе, на земле и если на земле в каких условиях (на модели, на стенде)?

    Про Миткимаеров не знать "мотористу", все равно что автомеханику признаться что он об БМВ слышит в первый раз...;(

  36. #113
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.
    И какие выводы?

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    у которых выхлоп в бок?
    Назовите, пожалуйста, современный топовый мотор объёмом два с половиной и передним распределением.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    словами если описать?
    Любопытное зрелище.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Где больше греется, где меньше?
    Всё ожидаемо. Спереди меньше, сзади больше. До жиклёра очень долго доходит.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какой мотор смотрели?
    Бойцовые Форы Матюши.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Где разглядывали
    На земле, при +5.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Миткимаеров не знать
    Слышал, но с их трудами не знакомился. Если многоуважаемый Иосиф соблаговолит выложить ссылку, то обещаю устранить этот недостаток.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И какие выводы?
    Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому "плюсовой" развал оправдан.

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

    Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .
    Последний раз редактировалось Будулай; 20.04.2016 в 12:56.

  39. #116

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор сдох, заряжаться не хочет и конструкция выглядит неразборной. По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?
    На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает...

  40. #117

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает.

    Да-да. Я уже нарыл на инете упаковку. Там как раз 1200mA. Только я уже отчаялся найти такую батарейку. Нету их.
    Китайцы что-то там продают, но заказывать батарейку за тридевять земель, это смешно.
    Короче, отложил я эту приблуду в дальний ящик!
    Не надо было её покупать. Но, как говорится, "век живи - век учись".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4585_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	57.0 Кб
ID:	1200489

  41. #118
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

    Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .
    Это и есть труды братьев Миткимайер. В и-нете было, тройку лет назад убрали.

  42. #119

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всё ожидаемо. Спереди меньше, сзади больше. До жиклёра очень долго доходит.
    Ну Вы прям Америку открыли! До Вас этого никто не знал..

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бойцовые Форы Матюши.
    Так а чего пилотажные не рассмотреть? Сравните скорость полета бойцовки и скоростной модели о которой идет речь..

  43. #120

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Назовите, пожалуйста, современный топовый мотор объёмом два с половиной и передним распределением.
    А причём здесь переднее распределение??? Смещённую расточку делали и на моторах с задним распределении - мы вроде говорим о изгибе валов - так они гнуться независимо от того, с передним распеределнием или с задним мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения