Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1274

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; глушители АСП-15-го, 21-го и ОСлика 10-го (отличаются сечением выходного отверстия) и карбюраторы 15-го и 21-го, отличаются сечением отверстия...

  1. #1201

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,168
    глушители АСП-15-го, 21-го и ОСлика 10-го (отличаются сечением выходного отверстия)

    и карбюраторы 15-го и 21-го, отличаются сечением отверстия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.3 Кб
ID:	1396137  

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Доброго времени всем! Вопрос к светилам моторостроения и др. уважаемым моделистам. На кордовую тренировочную пилотажку размах 1000 мм хочу поставить двигатель MVVS 3,5 калилка.
    Он изначально был переделан для боя и имеет выносной жиклер и футорку диаметром 7 мм. Какой диаметр футорки ему нужен, чтобы можно было пробовать настроить пилотажный режим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.7 Кб
ID:	1404290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.3 Кб
ID:	1404291  

  4. #1203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    изначально был переделан для боя
    Похоже (по выхлопному окну), это форсированный мотор с высокими фазами выхлопа и перепуска, т.е. предназначенный для эксплуатациина высоких оборотах. Футерка 4...4,5мм может снизить обороты и придать стабильность на низких оборотах, но крутящего момента (мощности) не будет. Пилотажный режим свойственен двигателям с выхлопом до 140 градусов и соотвествующим перепуском.

  5. #1204

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,178
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    настроить пилотажный режим
    Такой маленький мотор вряд ли обладает избыточной мощностью.
    Может не надо ему такого режима?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,723
    Немного оживлю тему.

    Я уверен, что в этой теме присутствую те моделисты, которые делали своими руками модельный двигатель от проектировки и до установки на модель. Надеюсь на вашу помощь.

    Вопросы по изготовлению коленвала и поршневого пальца. Интересует процесс, что называется, от и до. Сначала расскажу как я вижу этот процесс ну и по пути будет ряд вопросов.

    Как я вижу ситуацию с коленвалом. Материал 12ХНЗА (такая сталь есть в наличии). Точим с припуском под шлифовку и притирку вала (под подшипники качения) и пальца кривошипа пару десяток на диаметр. Палец кривошипа растачивается с помощью приспособы, которая сместит ось вала на половину хода поршня. Режем резьбу на валу. Далее его термообработка.

    Сначала цементация на глубину 0.4-0.5 мм.
    Карбюризатор состоит из 75% древесного угля (тот же шашлычный должен подойти) с фракцией 3.6-10 мм; и 25% углекислого бария. Можно попробовать добыть промышленный древесноугольный карбюризатор, тут уж не суть.

    Нужен стальной ящик с плотной крышкой, в который будет помещен карбюризатор (в который в свою очередь будут "закопаны" валы). Щель между крышкой и ящиком обмазываю огнеупорной глиной.

    Цементировать и калить валы планирую по три штуки. На каждый наверну по крючку из проволоки (нихром 0,5 мм) так, чтобы можно было сразу все подцепить и вертикально опустить в масло.

    Как выглядит процесс в моем понимании. Ящик с карбюризатором и валами на погрев в печь до 910 градусов, далее какое то время цементируем (на глубину 0.4-0.5 мм - десятку сниму при шлифовке). Предварительно - 4 часа (0.1 мм в час). Отсчет времени начинаю с момента выхода печи на рабочую температуру.

    Далее понижаем температуру до 790 градусов, выдерживаем какое то время (ну пусть будет полчаса). Отсчет времени начинаю с момента выхода печи на рабочую температуру.

    Открываем печь, достаем валы из печи. При доставании валов нужно расковырять (разбить) уголь. Нужно быть внимательным - уголь разлетится, а он ОЧЕНЬ горячий!!! Далее детали в масло в вертикальном положении. Опускать кривошипом вниз.

    Далее детали охлаждаются до комнатной температуры в масле. Протираю детали от масла и в соседнюю печку на 190 градусов на два часа. Выключаем эту печку, охлаждение деталей вместе с печью.

    Далее шлифовка (в моем случае на токарном станке со шлифприспособой) в центрах и притирка.

    Что неправильно в моих словах по коленвалу? Может чем то дополните?



    Ну и теперь вторая серия... Про поршневой палец.
    Материал - стаь У8. Хотя мне весьма рекомендовали использовать 7ХГ2ВН или на крайний случай ШХ15.
    Но пока рассмотрим У8.

    Предварительно круглять нужно отжечь при температуре 800-820 градусов с охлаждением на воздухе. В моем случае кругляк ф10 мм.
    На токарке вытачивается заготовка с припуском по диаметру 3-4 десятки и с припуском по длине таким, чтобы можно было при последующей шлифовке и притирке зажать заготовку в цанговый или токарный патрон. Ну пусть будет 10 мм. Высверливаем облегчение. Палец диаметром 4 мм длиной 13-14 (короче под 2,5 куб.см).

    Далее термообработка.

    Закалка.

    Разогреваем печь до 700 градусов, закладываем стальной стаканс крышкой с закопанными в угольный порошок заготовками пальцев. Пальцы перевязаны нихромовой проволокой ф0.5 мм для возможности их всех достать. Далее печь выходит на рабочуюю температуру 790 градусов, выдерживаем 20 минут.
    Открываем печь, достаем стакан из печи. При доставании пальцев нужно расковырять (разбить) уголь. Нужно быть внимательным - уголь разлетится, а он ОЧЕНЬ горячий!!! Далее детали в масло в вертикальном положении.

    В промежутке между закалкой и отпуском можно провести обработку холодом . Можно в морозилку закинуть на некоторое время. Это надо делать непосредственно в минуты следующие за закалкой. Это рекомендовали на чипмейкере.

    Потом отпуск 160-180 градусов, 1-2 часа (ни в коем случае не отпускать углерод на температуре 220 градусов, или на 20 ниже или выше. Это температура 1 отпускной хрупкости, избежать можно только не отпуская на ней).

    Далее заготовки на шлифовку и притирку. Ну и отрезать лишнюю длину.

    Все ли здесь правильно? Чем можно дополнить?

    P.S. Сорри за большое количество букв.
    Последний раз редактировалось Dacor; 28.06.2018 в 12:52.

  8. #1206

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Сергей почти так . Припуск поболе надо делать - греть в вертикальном положении - и вертикально покоробит наверняка - мы делали 0.2 мм на сторону - не знаю как по твердости получиться - были у нас проблемы с этим - 58 и выше не как - пришлось термиста искать - у него 62 получилось - сразу по камням решай - прижоги не допустимы -
    потом ушли от этой стали на р6м5 -и все проще и работает

  9. #1207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Сталь 12ХНВА, палец из Р6М5 (Р12 и т.п.) При токарной обр-ке объязательно выполнение центровочных отверстий (вал - по оси, мотыль с оправкой в соответствии с экстреситетом). Припуски 0,15...0,2 на сторону. Резьбу выполнять резьбошлифовкой, мы применяли и цементацию и азотирование, последнее больше понравилось. Термообработку делали профессиональные термисты. Если в картере развал не предусмотрен, мотыль доводиться с обратной конусностью 1...1,5 мкМ на строну (обратная конусность 2...3 микрона).

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,723
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    сразу по камням решай - прижоги не допустимы
    А можно тут подробнее. Шлифовка все равно с СОЖ. Неужели прижеги все равно вероятны. Или Вы о другом?

    Хочу обратить внимание, что речь идет о квартирно-гаражной технологии. Ведь в то время, которого я почти не застал, моторы делали в большинстве моделок с помощью школьного токарника ТВ-4 и печки ПМ-8. Лично видел Комод переделанный в двухкубовый (для таймерок делали) с новым коленвалом (просто ход уменьшили). Так он был сделан вообще без ткрмобработки. И ведь работал зараза...
    Последний раз редактировалось Dacor; 28.06.2018 в 14:24.

  12. #1209

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,723
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    потом ушли от этой стали на р6м5 -и все проще и работает
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    палец из Р6М5
    Че то почитал я про ТО быстрореза. Запарно как то все. Проще уж тогда действительно из 7ХГ2ВН сделать. Говорят сталь распространенная. А в чем минусы общепринятой У8?

  13. #1210

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    десятку сниму при шлифовке).
    Слишком оптимистично, закладывайте минимум 2 десятки.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    закладываем стальной стаканс крышкой с закопанными в угольный порошок заготовками пальцев
    Это для чего?
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    выдерживаем 20 минут.
    Для пальцев Ø4 хватит и 5-10 минут
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Далее детали в масло в вертикальном положении.
    Если в масло, то для У8 получите твердость около 53-55 единиц. Чтобы получить твердость 60+, нужно калить в воду, или в воду-масло

    А вообще рекомендую для валов использовать сплав Х12МФ. Сталь доступная, можно калить в гараже, и не надо заморачиваться с цементированием.

  14. #1211

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сначала цементация на глубину 0.4-0.5 мм.
    Вопрос наивный?
    А как вы определяете на какую глубину прошла цементация?

    Всем пока, пока, пока.

  15. #1212

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,723
    "Свидетелем"

  16. #1213

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Спасибо за ответ.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #1214

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,723
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Это для чего?
    Для уменьшения обезуглероживания.

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Если в масло, то для У8 получите твердость около 53-55 единиц. Чтобы получить твердость 60+, нужно калить в воду, или в воду-масло
    Вся литература, которую читал; все таблицы типовых режимов с предприятий, что я видел, в части касаемо стали У8 гласят, что валы в диаметре менее 8 мм закаливают на масло и получают необходимую нам (мне) твердость.

  18. #1215

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Для уменьшения обезуглероживания.
    Процесс обезуглероживания начинает заметно влиять при температурах от 900С и выше.
    По опыту, обезуглеводорожденный слой никогда не превышал размеров припуска (0.2-0.3мм)

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    что валы в диаметре менее 8 мм
    Вы уверены в своей литературе? У8 не прокаливается на глубину больше 1-2мм (на максимальную твердость) даже при закалке в воду.
    Твердость выше 60 HRC для У8 при закалке в масло вообще не получить.

  19. #1216

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    далее какое то время цементируем (на глубину 0.4-0.5 мм - десятку сниму при шлифовке)
    Уверены, что десятки припуска хватит на шлифовку? Может повести больше ...

    Упс... Алекс уже написал...

  20. #1217

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,178
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сталь 12ХНВА
    или 18ХНВА?

  21. #1218

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    53
    Сообщений
    343
    12хн3а или 18хн3а и можн0 20 х цементировал на 1 мм допуск 0.5 мм.

  22. #1219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    или 18ХНВА
    и это, а для азотирования лучше алюминийсодержащие ...ХМЮА.

  23. #1220

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    парень совета просил - просто скажите кто и как делал
    - я тут пробовал на пробойники у8 и в тосол- антифриз - работают зараза - а ломать не хочется для контроля ,
    за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов

  24. #1221

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов
    Вот как раз на тему коробит они были не правы. Сколько было сделано деталей с минимальным припуском из-за отсутствия коробления.
    По шлифовке - достигается подбором правильного абразивного круга.

    Всем пока, пока, пока.

  25. #1222

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Александр ! Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !! от мотора стиральной машины -

  26. #1223

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Господа, подскажите как выбрать подшипники на вал из небольшой партии ( две-три колбы). Про радиальный зазор понятно - на оправку и индикатор в помощь, покрутить и по времени остановки - старый способ. Нет ли способа определения качества подшипника в динамике? Попадались ли косяки у проверенных производителей.

  27. #1224

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ
    Пробовали кругами вашей марки. Быстро засаливались и образовывали прижёги.

    Будем без загадок.
    Для обработки сталей Х12 с разными буквами использовали круги 63С, 64С - СМ1-2.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #1225

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Быстро засаливались и образовывали прижёги.
    Зависит от скорости обр-ки и СОЖ

  29. #1226

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
    Всё это было пройдено.
    Но при замене марки камня всё изменилось в лучшую сторону.
    Быстрее, чище и без прижёгов.

    Всем пока, пока, пока.

  30. #1227

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Быстро засаливались и образовывали прижёги.
    В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще...

  31. #1228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще...
    Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.

  32. #1229

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Режем резьбу на валу. Далее его термообработка.
    Если последовательность такова, то неплохо бы закрыть резьбу, иначе могет "сгореть"..

  33. #1230

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.
    вот вот - от него остались одни копыта и маркировка сьедена, брал на Гидромаше " в свое время - а в конторах что торгуют камнями такие вообще не видели - именно от ярко коричнево цвета до темно красного и резал и кромку держал - все рынки по возможности обшариваю - но увы нет !

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще...
    есть в этом логика наверное от промышленности или от учебника - если круг диаметр 400 и более то таки да , а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают - вот локти и выкручиваешь - эльбор сильно помогает - но до конца еще не освоил

  34. #1231

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот вот - от него остались одни...
    Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.

  35. #1232

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают
    Такими кругами у нас пользовались на профильной шлифовке - логика та-же самая, чем твёрже круг, тем меньше сыпется, но и если прозевал засаление, то прижёгов не избежать... Поэтому всегда искали компромис - чем больше серия, тем твёрже камень брали, чтобы меньше шарошить...при малой серии, стойкости даже мягкого камня хватало, чтобы каждые 10 минут не шарошить...

  36. #1233

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
    Полтаве ?

    буду брать наверное на ебэй

  37. #1234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Полтаве
    то ли Запорожье, то ли Днепродержинск, ну а про киевские с института Бакуля, сам знаешь

  38. #1235

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !!
    Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.
    http://directlot.ru/lot.php?id=214973

  39. #1236

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.
    http://directlot.ru/lot.php?id=214973
    часто бываю - поисковик у них что то барохлит - сегодня был этот круг не видел спасибо

  40. #1237

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Приветствую всех мотористов этой темы! Оживим тему...
    Экспериментирую с камерой сгорания в судомоделях ФСР - В. Топливо 25-40% нитры, масло 8% + 8% синтетика, касторка.
    Камера не охлаждается водой, только картер.
    на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи...., причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно.
    Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
    Ещё вопрос, какие свечи в авиа самые надёжные к высокой температуре и вибрации?

  41. #1238

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи...., причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно. Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
    Скорее всего проблема с разницей расширения при нагреве. Кстати, а чем не угодила медная прокладка?

    Решить можно попробовать так, сделать сверху "колодец" и сбоку контрить свечу штифтовым винтиком с внутренним шестигранником.

  42. #1239

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Медная прокладка "плывет" из-за высокой температуры головки.
    Слышал, что титановые болты тоже любят выкручиваться, скорее всего это такое свойство материала, но ведь в космосе и авиации титан не редкость...

    Теперь о том для чего титановая камера сгорания...
    У нас принято водой охлаждать камеру сгорания (она из дюраля) и верхнюю часть картера. Объем камеры на 3, 5 куб делают обычно от 0, 32 и ниже пока держится свечка. Но после того как у пары ослабнет компрессия мотор не тянет вообще. Я взял такой мотор (поршень насквозь проходит), добавил охлаждения по картеру в сечении выхлопа и верха гильзы, убрал охлаждение камеры, а камеру сделал 0,45. Труба от 6, 5 куб. Моторчик ожил, работает, возможно не выдаёт максимальную пиковою мощность когда он был "молодым" и в самом соку, но для гонки в ФСР - В на нём можно соревноваться. Думаю, что такое решение пойдёт на пользу любому мотору " и в самом соку" и "пожилому". Надо только решить "титановую" и вибрационную проблему свечи, поскольку когда модель оканчивает гонку, свеча визуально целая, но не горит от накала, значит обрывается спираль в месте контакта с центральным электродом.

  43. #1240

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Надо только решить "титановую" и вибрационную проблему свечи
    А если корпус свечи сделать тоже из титана?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения