Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22 30 31 32
Показано с 1,241 по 1,274 из 1274

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В авиации всё нужно контрить....Можно применить контровочную шайбу для свечки...(см. эскиз)....

  1. #1241
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    55
    Сообщений
    920
    В авиации всё нужно контрить....Можно применить контровочную шайбу для свечки...(см. эскиз).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Контровочные шайбы.png‎
Просмотров: 28
Размер:	26.5 Кб
ID:	1432931  

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Медная прокладка "плывет" из-за высокой температуры головки.
    Заблуждение. Медь более термостойкая, чем сталь (Тплав. более 1300 град), просто материал более мягкий. Титан не саржирует с другими металлами, поэтому от вибрации развинчивание. Можно на сбег резьбы свечки (под 6-гранником) селиконовое кольцо установить. В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.

  4. #1243

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,179
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    всё нужно контрить.
    Проще на Локтайт посадить. Либо сделать головы типа ГСК.

  5. #1244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Проще на Локтайт посадить
    Больше 230 град Ц. "Локтайты" не работоспособны, при 120 град. начинают плавиться.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,179
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при 120 град. начинают плавиться.
    У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.

  8. #1246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
    Поэтому и написал 230. За счет вязкости и липкости держит.

  9. #1247

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
    У Форы голова греется до 220-ти... Лично мерили...
    И это с винтом - т.е. с обдувом, а на посудине и этого нет...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.
    Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 "приезжает" синего цвета.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Титан не саржирует
    Гугл не понимает, что это. Я тоже..., разъясните пожалуйста.

  12. #1249

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
    Для чего?

  13. #1250

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    А про свечи какие соображения? Нельсоны у нас не ставят, я по крайней мере не видел...,
    Я пробовал Rossi, OPS, CMB, OS Maks и нашу КС-2, из этих Росси получше...
    Если в свече алюминиевые вставки (или сулуминовые) , те вообще расплавленные приезжают... (не помню какая фирма у этих свечей)

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
    Для чего?
    платина катализатор горения метанола
    Последний раз редактировалось Дерсу Узала; 23.07.2018 в 19:46.

  14. #1251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 "приезжает" синего цвета.
    Работает не тепловой режим головка, а калорийность топлива. Синий цвет электрода подтверждает избыточную температуру в головке. Увеличение импульса (заряда топлива) происходит при расжатых камерах (увеличивается наполнение), это же "щадит" свечи от выхода из строя. Саржирование или взаимное проникновеие (взаимная диффузия) двух поверхностей, т.е. удерживающее от откручиваниятрение. С покрытой платиной лучше работают пары при низких степенях сжатия (8...5).

  15. #1252

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    платина катализатор горения метанола
    Платина - катализатор горения водорода, при температурах превышающих 600 градусов. Вряд ли вы планируете разогреть головку до этой температуры.

  16. #1253

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Платина - катализатор горения водорода, при температурах превышающих 600 градусов. Вряд ли вы планируете разогреть головку до этой температуры.
    Платина с развитой поверхностью (платиновая чернь) воспламеняет метанол при комнатной температуре.

  17. #1254

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    (платиновая чернь) воспламеняет метанол при комнатной температуре.
    Платиновая чернь - это мелкодисперсный порошок платины. Работает как катализатор потому, что индивидуальные частицы платины могут разогреться до той самой температуры.

  18. #1255

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Температура самовоспламенения смеси метанола с воздухом примерно 500 град. Думаю что температура поверхности титана внутри камеры будет не ниже 500 град. Соответственно покрытие платиной должно сработать, как катализатор. В конечном итоге только на практике можно удостовериться, будет прибавка мощности с платиной или нет. Ещё платина почти целиком отражает лучистую энергию так, что температура в камере будет в любом случае больше, чем без платины. Цена нанесения покрытия не заоблачная так, что попробовать можно.

    АУ, АУ, про свечи с хорошей вибростойкостью и температуростойкостью никто ничего не знает?

  19. #1256

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,179
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    температура поверхности титана внутри камеры будет не ниже 500 град.
    Поршень чугунный?

  20. #1257

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    В конечном итоге только на практике можно удостовериться, будет прибавка мощности с платиной или нет.
    Практика ещё в конце 70-х прошлого века показала, что это прктически ничего не даёт. Ребята покрывали и камеру и донце поршня - результат не улучшился...

  21. #1258

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Сотрудник института, где делают гальваническое покрытие платиной, сделал на свою машину покрытие, получил экономию топлива около 5% (с его слов)

  22. #1259

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Сотрудник института, где делают гальваническое покрытие платиной, сделал на свою машину покрытие, получил экономию топлива около 5% (с его слов)
    чем он это мерил ? или шины накачал или развал поправил ? если бы он заплатил за покрытие реальную цену - экономия получилось бы сомнительная .
    В 1979-80 годе в Казани на спортивных лодочных моторах " ПРИВЕТ " делали керамическое теплоизоляционное напыление на донышко поршня и голову - 0.5-0.7 мм держалось не отлетало - и попали эти моторы к нам на испытание - чудесные с фокусами - пока его гада не нагреешь в смерть он не работал вообще на переходных режимах - сняли покрытие - подрезали голову до нужных размеров и все поехало прилично - так то было за государев счет - но все равно удачи в поисках

  23. #1260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Блажен. кто верует! Делал покрытия на головках и днище поршня в 73..75 годах. На экономичность и мощность влияют другие факторы, платино-иридиевое напыление и особенно тантал-ниобиевое очень долго предотвращали образование кокса в камере. А после 2...3 часов работы, нагар снимался тряпкой даже без ацетона.

  24. #1261

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Блажен. кто верует! Делал покрытия на головках и днище поршня в 73..75 годах. На экономичность и мощность влияют другие факторы, платино-иридиевое напыление и особенно тантал-ниобиевое очень долго предотвращали образование кокса в камере. А после 2...3 часов работы, нагар снимался тряпкой даже без ацетона.
    Сколько было нагара,после 2,,,3 часа работы?В мм?

    Шутка ,конечно.-Нагар в данном случае имеет место как -налет-ВОТ он великий могучий русский язык.Опять все по понятиям!

    Я к чему-Один говорит нагар(я так думаю -тут только шабером убирать)
    Другой говорит-тряпочкой протер (даже без ацетона) и нет Его-нагара.

    Так давайте определимся

  25. #1262

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так давайте определимся
    Нагар - саржированный (внедренный) в тело деталей кокс (продукт сгорания топлива). Со временем наростает. Имеются специальные моющие присадки, которые снижают количество остаточного нагара. Спец. покрытия, в силу свойств поверхности, тоже предотвращают нарастание нагара, проще говоря, нагар плохо держится на таких поверхностях, имеет слабое сцепление, поэтому и протирается без применения разрыхлителей или растворителей.

  26. #1263

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нагар - саржированный (внедренный) в тело деталей кокс (продукт сгорания топлива). Со временем наростает. Имеются специальные моющие присадки, которые снижают количество остаточного нагара. Спец. покрытия, в силу свойств поверхности, тоже предотвращают нарастание нагара, проще говоря, нагар плохо держится на таких поверхностях, имеет слабое сцепление, поэтому и протирается без применения разрыхлителей или растворителей.

    так все таки внедренный или поверхностный? Так я опять-о чём разговор???
    Про присадки? Или спецпокрытия?

  27. #1264

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Платину и металлы платиновой группы наносили на головку все, у кого была возможность. Толку было мало. Перестали после введения стандартного топлива (в автомоделизме это было позже авиа).
    PS
    Модная штука для снятия нагара - кожное лекарство Димексид (50 руб. флакон) Весь инет в фотках очищенных поршнях автомобилей.

  28. #1265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Платину и металлы платиновой группы наносили на головку все, у кого была возможность
    Разница в материале. Чугун и нагартованный алюминий с покрытиями больше "дружат", чем кремний содержащие сплавы.

  29. #1266

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    кожное лекарство Димексид
    Краску тоже снимает на ура.Димексид применяют мотористы авто техники для промывки сильно загрязнённых моторах с большими отложениями.Добавляют в масло для промывки двс.Если поддон крашеный изнутри,вся краска на масло приёмники.

  30. #1267

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Ну вот наконец-то опять мотористы разговорились...., ребят я так люблю эту тему, что огорчаюсь, когда она затухает...

    Рассказываю дальше свои "бредовые" мысли:
    Все аксакалы расцвета "золотого века" моделизма 70-80 х говорят, что платиновые покрытия не работали, эффекта не наблюдалось.
    Однако теоретически платина должна работать, поскольку спираль свечи в головке платино-иридиевая.
    Объяснений почему "платиновая камера" не дает улучшений работы ДВС я могу предположить пока только две: 1) Для полного сгорания с максимальным КПД достаточно свечи, а покрытие уже "перебор"; 2) температура стенки с покрытием была недостаточной для воспламенения от стенки.
    Аксакалы не уточняют из чего были сделаны камеры, когда на них наносили "благородные покрытия" по крайней мере про титановые или нержавеющие головки не упоминают, из чего можно предположить, что камеры были "стандартные алюминиевые" а у них теплопроводность высокая, поэтому поднять температуру головки до 500 град невозможно, да и материал не выстоит.
    Я же хочу разогреть камеру с покрытием до температуры вспышки топлива (для этого наверно надо будет утончить стенки камеры, чтоб нагрев стенок был сильнее, а теплоёмкость и теплопередача камеры ниже, и сделать её (камеру) без свечи... Запуск ДВС с помощью газовой горелки, которая разогревает камеру и потом запуск... У меня мысли в эту сторону...

  31. #1268

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    поэтому поднять температуру головки до 500 град невозможно, да и материал не выстоит.
    Все свои рассуждения вы строите исходя из предпочтения к детонационному сгоранию смеси. На самом деле, работа импульса при сгорании - "медленная", т.е. смесь воспламеняясь не должна взрываться, а должна сгорать за время прохождения поршнем расстояния от ВМТ до створа выхлопного окна. На малых кубатурах, это уловить чрезвычайно трудно, на больших хорошо ощущается, потому картинговые и мото фирмы имеют специально оборудованные стенды для изучения этих вопросов и создания наиболее приемлемых геометрий для оптимизации и повышения КПД работы смеси. Исходя из этого можно предположить, что спровоцированное свечей горение прогревает донышки камеры и поршня и "заставляет" работать напыления, очевидный эффект был и у Дюрана на 10сс моторах с турбулизирующими эспотенциальными поверхностями камеры сгорания. Особо хорошо они проявлялись на 10...35сс моторах, а при нанесении тантал-ниобиевого напыления, избавляли от частых удалений кокса.

  32. #1269

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,179
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    сделать её (камеру) без свечи... Запуск ДВС с помощью газовой горелки, которая разогревает камеру и потом запуск... У меня мысли в эту сторону.
    Когда мы летали на дизелях у меня была мысль, заклепать в углубление камеры толстую "свечную" проволочку либо кусок автомобильной иридиевой свечи.
    Запуск мотора производится на дизельном топливе, для облегчения просто переливаем инициатора вспышки сверх необходимого, а в баке уже нитротопливо с метанолом.
    Целью этой мысли был уход в сторону низких степеней сжатия для уменьшения потерь на этом этапе.

  33. #1270

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Видел такой двигатель на рыбацкой шаланде начала 20 века в Астраханской области. В головку заделан нагревательный стержень с шаром на конце, шар нагревается паяльной лампой до красного цвета, раскручивается увесистый маховик и через храповик дергает двигатель, работает на керосине. Доработал до 70-х годов.

  34. #1271

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все свои рассуждения вы строите исходя из предпочтения к детонационному сгоранию смеси.
    Я разжимаю камеру на 3, 5 куб. с общепринятой 0,3-0,32 до 0,4 -0,5 при "сильно горячей голове" поэтому наоборот предпочитаю не детонационные режимы.
    Если "избавиться от свечки, спираль которой иногда убивает пару при высыпании, то как минимум надёжность ДВС увеличиться. Увеличиться ли его мощность можно будет узнать только при наличии стенда, а так как сейчас далеко не "золотой век моделизма" то когда до этого дойдут руки большой вопрос.

    Цитата Сообщение от alex56 Посмотреть сообщение
    Видел такой двигатель на рыбацкой шаланде начала 20 века в Астраханской области. В головку заделан нагревательный стержень с шаром на конце, шар нагревается паяльной лампой до красного цвета, раскручивается увесистый маховик и через храповик дергает двигатель, работает на керосине. Доработал до 70-х годов.
    Всё новое, это хорошо забытое старое - мудрое изречение.

  35. #1272

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Видел такой двигатель на рыбацкой шаланде начала 20 века в Астраханской области. В головку заделан нагревательный стержень с шаром на конце, шар нагревается паяльной лампой до красного цвета, раскручивается увесистый маховик и через храповик дергает двигатель, работает на керосине. Доработал до 70-х годов.
    Это Болиндер называется ))) нас на таких пепелацах в детстве по Волге матушке катали в Астраханской губернии Сравнимо было со старым фильмом Безумны Макс

  36. #1273

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Я разжимаю камеру на 3, 5 куб. с общепринятой 0,3-0,32 до 0,4 -0,5 при "сильно горячей голове" поэтому наоборот предпочитаю не детонационные режимы.
    Если "избавиться от свечки, спираль которой иногда убивает пару при высыпании, то как минимум надёжность ДВС увеличиться. Увеличиться ли его мощность можно будет узнать только при наличии стенда, а так как сейчас далеко не "золотой век моделизма" то когда до этого дойдут руки большой вопрос.

    Всё новое, это хорошо забытое старое - мудрое изречение.
    А ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ ЖАДНОСТИ эту СИСТЕМУ -Конструкция камеры сгорания разработан швейцарским инженером мая и внедрен на Jaguar V-12 двигатель в 1981 году-название «Fireball» - ищите и обрещите

  37. #1274

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    57
    Сообщений
    48
    CT-scanning a Super FORA housing

    CT-сканирование корпуса Супер FORA





    https://en.wikipedia.org/wiki/CT_scan

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_томография


    /Henning

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения