Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23 31 32 33
Показано с 1,281 по 1,301 из 1301

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Можно и без наддува... Просто поставьте футорку от дизельного Метеора. Правда там внутренний Ф=4мм. Работать будет хорошо, но сильно больших ...

  1. #1281

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    347
    Можно и без наддува... Просто поставьте футорку от дизельного Метеора. Правда там внутренний Ф=4мм. Работать будет хорошо, но сильно больших оборотов не будет. Где-то так...

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Просто поставьте футорку от дизельного Метеора. Правда там внутренний Ф=4мм.
    Померил футорку у нового дизельного Метеора. Внутренний диаметр 2.5 мм. Внешний - 6 мм. Можно без проблем увеличить внутренний до 5 мм.

  4. #1283

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Если это правильная диаграмма от супер тигра g20 то на метеоре все плачевно
    выпуск 146 градусов перепуск (продувка) 140 градусов , всас начинаеться на 25 градусе от НМТ (допаивать надо немного) а заканчиваться на 55 градусе после ВМТ , то есть всасывание длиться 210 градусов . Вывд : гильзу нужно осажиатьпорядка 1мм ниже, то есть зазор увеличиться и будет больше мм . Что делать не знаю , что скажете прошлифовать . С коленвалом буду запаивать припоем пос 40. Нажмите на изображение для увеличения
Название: супер тигр.jpg
Просмотров: 42
Размер:	101.6 Кб
ID:	1467164

    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Можно и без наддува... Просто поставьте футорку от дизельного Метеора. Правда там внутренний Ф=4мм. Работать будет хорошо, но сильно больших оборотов не будет. Где-то так...
    Так у меня ж поперечный жиклер (трубка по центру футорки она 4 мм, перекроет полностью дыхачку.

  5. #1284

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    По валу не критично. Лучше не трогать.

    Выхлоп нормальный. перепуск необходимо до 130.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    150
    Метеор передирали с super tiger G20/15. На рисунке с диаграммой фаз не он. На 20/15 фазы выхлопа и перепуска = 140 и они одинаковые ( перепуск с использованием энергии выхлопа ). Опусти гильзу, по выхлопу до 140 , что поршень открывает или не открывает окно в ВМТ - не критично, по валу не парься. "Жиклер через футорку" это мотор, поздних выпусков, это сборище косяков и нарушений. С футоркой как есть, просто подними бак выше уровня жиклера и попробуй.
    Если случиться чудо и он запустится, можно развлекаться дальше. Метеор не лучший вариант для наглядного пособия, в Украине, наверняка , можно найти то что будет работать без проблем.

  8. #1286

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    230
    Все плохо...
    Шатун нужен на 0.5 мм длинее и расширить выхлоп на 5-6 мм.
    Но беда в том - что подпоршневая индукция увеличится до 6.5 мм. Слишком уж велика вентиляция картера...

    Поправляю .
    Расширить выхлоп на 0.5 - 0.6 мм

  9. #1287

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Расширить выхлоп
    На любом моторе, нет смысла распиливать выхлоп по всей высоте, помагают выточки по краям окна на нужную высоту радиусом 2...3мм.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Расширить выхлоп
    Выкинуть не разбирая.

    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2019-01-19 в 0.55.37.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	52.9 Кб
ID:	1467196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2019-01-19 в 0.34.52.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	37.6 Кб
ID:	1467197  
    Последний раз редактировалось ipopov; 19.01.2019 в 02:10.

  12. #1289

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Ну выкинуть я всегда успею, охота довести хоть до уверенного запуска и боле мение какой то работы. Пара новая, охота повозиться. Пару раз я его все таки завел, на винте 8х8,6 , правда крутил пальцем аж водянку через перчатку натер, хлопки есть и в палец отдает когда медленно вал прокручиваешь , резкий про ворот , хлопок и все, завелся с прикрытой палцем футоркой на станочных тисках, килограммов 5 не меньше весом , так он секунд на тридцать так дал , что я руками тиски придерживал, а то тянул, я аж офигел, провод со свечи слетел и он работал пока топливо не закончилось. Дальше с заводкой опять ни в какую.

    Под итожу: Футорку не трогаю, вал тоже , опускаю гильзу на 0,5 мм. , точнее подсчитаю, чтобы пере пуск был 130градусов и подпилю верхнюю кромку выпускного окна, чтобы выпуск был 140 градусов , подгоняю объем головки до 0,25 мл. и пробую запустить. Поправьте пожалуйста если не так. И вопрос по поводу объема камер сгорания , как влияет на запуск объм камеры сгорания ? топливо чистый лабораторный метанол и техническая касторка 80 к 20.

  13. #1290

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    150
    Пациент скорее жив. Не пили гильзу, она стальная, пилиться тяжело, потом кромка внутри, или притир есть? Если работал без подкала свечи, с камерой все нормально. Если опустишь гильзу - подними камеру !!! Пропеллер 8Х8,6 тяжелый - 7Х4, 8Х4, поживей будет. 5-10% нитрометана решат все проблемы.

  14. #1291

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Гильзу я еще раньше немного подпилил , сейчас есть разница в продувке и выпуске. Подпиливал дремелем с насадкой с алмазным напылением, пилит аж пыль идет , потом инструмент немного под углом , чтобы кромку снять и хорошо промыть и деревяшкой попробовать , чтобы не царапало. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	53.1 Кб
ID:	1467234 На фото хорошо видно, что гильзу спокойно можно без последствия перекрытия картером выпускного окна гильзы опускать, И видно начинающую подпоршневую индукцию , которая с опусканием гильзы , только будет прогрессировать, как они их делали, лучше бы вообще без окон бы делали , чтобы сами пилили. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	52.6 Кб
ID:	1467235 Приспособление для измерения углов газораспределения.

  15. #1292

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    57
    Сообщений
    683
    Качественная свеча,надежный накал,качественное топливо с нитрометаном,нет совсем грубых ошибок объема камеры . Когда есть эти условия моторы заводятся всегда, даже самые безнадежные с косяками ,всякие древние кометы и т.д.Конечно не факт что они будут нормально работать в полете ,но заводятся всегда.Если есть стартер то заводятся и с эллипсной гильзой ,почти без компрессии и т.п.Ну пожалуй еще одно условие что бы голова не травила.

  16. #1293

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Да топливо без нитрометана, а с 5% хватит ?

  17. #1294

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    150
    Да, будет очень заметно.

  18. #1295

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Опустил гильзу на 0,5мм , подпилил немного выхлоп , перепуск 132 градуса выхлоп 140 . Верхняя кромка гильзы уменьшилась до 1мм. Пролью камеру и буду пробовать, не получиться , буду покупать топливо с нитрометаном.

  19. #1296

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    268
    Вам же для демонстрационного стенда?
    Поставьте диффузор от дизеля, бак плоский, чтоб уровень топлива минимально изменялся по высоте, и его верхний уровень был вровень с жиклёром, погрейте газовой горелкой картер и головку со свечёй, винтик поменьше, заведите горячий моторчик, чтобы отрегулировать жиклёром расход топлива с дизельным диффузором, добейтесь среднего режима работы моторчика, и оставьте все настройки. Если потом холодный будет опять плохо заводиться, ну прогревайте горелкой тогда каждый раз, заодно студентам расскажите почему холодный мотор плохо заводиться. Сделайте топливо 75 метанола на 25 касторки, и не тратьте деньги на нитрометан. Лучше купите электростартер.

  20. #1297

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Спасибо всем за помощь, заработал движок. Закрыл деревянным чепком половину футорки , уровень топлива чуток ниже входного штуцера ,пару оборотов иглы , пару оборотов с закрытой другой половины пару капель в цилиндр на свечу накал удар и он заработал с первого удара по винту. немного открыл подачу скинул накал и он через пару секунд заглох. Убрал прокладку 0,1 с под цилиндра, и он заработал без накала.

  21. #1298

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,420
    Если не считать профессионалов то на этих моторах на бою летали одно время практически все поголовно, сначала конечно отбраковывали совсем похабные экземпляры, затем пилили фазы на гильзе и до супер тигра конечно не дотягивало но приемлемо работало.

  22. #1299

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    А это нормально, что вся касторка вылетает не сгорая , весь стол замарал маслом.

  23. #1300

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    268
    нормально

  24. #1301

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    268
    Подниму тему, но не совсем про моторы, а про возможные нынче технологии их изготовления.
    На работу пришло приглашение посетить выставку: https://www.metobr-expo.ru/
    Мне интересно, я пойду...
    Может ещё кому-то тоже будет интересно, поэтому просто делюсь информацией, а не рекламирую эту выставку!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения