Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 548

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому "плюсовой" развал ...

  1. #121

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому "плюсовой" развал оправдан.
    Развал в основном делают для того, чтобы компенсировать прогибание вала вниз и в связи с этим слезание шатуна на заднюю крышку.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    мы вроде говорим о изгибе валов - так они гнуться независимо от того, с передним распеределнием или с задним мотор.
    Так и есть. "Воюют" с этой бядой даже "гонцы" у которых валы без отверстия, наиболее остро стоит вопрос у скоростников при внешнем диаметре вала 12(13) отверстие в валу 9(10), т.е. толщина стенки 1.5 мм!!!!
    И как ей там бедной не гнутся???

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в и-нете было, тройку лет назад убрали.
    Значит - не судьба. Я даже не знаю, как правильно пишется их фамилия. Видел в протоколах через "i", через "y" и через "ij".

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    До Вас этого никто не знал..
    Так интересно же было глянуть, как это всё вживую происходит.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    При внешнем диаметре 12 и внутреннем 9, вал намного жёстче чем у гонцов восьмерка без внутреннего отверстия. Жесткость определяет момент инерции критического сечения вала. Другое дело что в скоростной вал выполняет функцию золотника газораспределения и в нем ещё есть немаленький паз который в основном и ослабляет вал.

  5. #124
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Значит - не судьба. Я даже не знаю, как правильно пишется их фамилия. Видел в протоколах через "i", через "y" и через "ij".
    The FMV Story Flores' and Metkemeijer's landmark T/R engine article, 1978. Назание статьи и анонс, тех лет. У меня есть русский перевод выполненный Онуфриенко, но не знаю где искать. Архивы разбросались при переездах.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Оччеень интересно. Столько новой и не известной информации... Правы практически все,но нельзя рассматривать мотор только с одной стороны.

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    В процессе поиска меткемайеровских трудов посетил сайт уважаемого Хенинга Форбеха.
    Оказывается не один я разглядываю моторчики через тепловизор!!!

  9. #127
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Оччеень интересно. Столько новой и не известной информации... Правы практически все,но нельзя рассматривать мотор только с одной стороны.
    И хто не даеть разхлядеть яво со всЭх сторон?
    Что касается валов, то там происходят и другие процессы влияющие на проектные параметры. Метрологическому контролю ЭТА ШТУКА плохо поддается, но по косвенным признакам можно определить параметры и продтиводействовать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но по косвенным признакам
    Одним из таких коссвенных признаков того, что вал гнётся, были потёртости опрделённого вида под распорной втулкой, облегчённой фрезерованными окнами...

  12. #129

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что касается валов, то там происходят и другие процессы влияющие на проектные параметры. Метрологическому контролю ЭТА ШТУКА плохо поддается
    У скоростных, да наверное и на бойцовых моторах это следы на задней крышке.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    были потёртости опрделённого вида под распорной втулкой
    Марат я так понимаю речь идет о гоночных моторах 70-80 годов? Распорная втулка между передним и задним подшипником на валу?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В процессе поиска меткемайеровских трудов посетил сайт уважаемого Хенинга Форбеха. Оказывается не один я разглядываю моторчики через тепловизор!!!
    Удивила высокая температура нижней части картера и низкая носового подншипника относительно температуры вала (но это наверное можно обьяснить интенсивным обдувом от винта).
    Вот что не удивило так это распределение температуры по рубашке цилиндра, прям как "Деды" рассказывали....

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    The FMV Story Flores' and Metkemeijer's landmark T/R engine article, 1978.
    Иосиф что-то ссылка не открывается, а там вся статья была или часть? А есть хотя бы на английском я и этому был бы рад.

  13. #130

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Иосиф что-то ссылка не открывается, а там вся статья была или часть? А есть хотя бы на английском я и этому был бы рад.
    КАЧАЙТЕ, а то пропадет...

    Про "турбинки", интересно, а насколько они подкидывают оборотов? Помню в 80х шарошил в ЦСТКАМах разные фантазии в валах, в окнах,в поршнях... ну... по осчущениям якобы что то было лучше, но все это без доказательств. Нытырил фотки у Сергея Узких в фесбуке Очень интересный вариант у Ярика, не знаю, его это или нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбинка 2.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	38.1 Кб
ID:	1200844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбинка 4.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	36.6 Кб
ID:	1200845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбинка1.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	37.5 Кб
ID:	1200846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбинка3.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	43.1 Кб
ID:	1200847  
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 21.04.2016 в 11:04.

  14. #131

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    на бойцовых моторах следы на задней крышке
    к изгибу вала отношения не имеют.

  15. #132

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Стаса Жидкова книгу пропустили...
    Тынц

  16. #133

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Распорная втулка между передним и задним подшипником на валу?
    Да.

  17. #134
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    КАЧАЙТЕ, а то пропадет...

    Про "турбинки", интересно, а насколько они подкидывают оборотов? Помню в 80х шарошил в ЦСТКАМах разные фантазии в валах, в окнах,в поршнях... ну... по осчущениям якобы что то было лучше, но все это без доказательств. Нытырил фотки у Сергея Узких в фесбуке Очень интересный вариант у Ярика, не знаю, его это или нет
    Уже в 60-ые годы было доказано, что при рабочем цыкле в 1 оборот все эти "турбоизвращения" просто не могут работать, как минимум нужно удвоение оборотов нагнетателя. Ощутимая "польза" может являться следствием улучшения балансировочных и массо-резонансных явлений. Нравится-вот и хорошо! Чем бы дитя не тешилось...

  18. #135

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нравится-вот и хорошо! Чем бы дитя не тешилось...
    Мне нравился сам процесс "резьбы по металлу", тешил себя мыслью что лучче взбалтывается смесь, оттого ушам казалось что моторчик поет просто песня Но все таки
    что то в этом есть, Энья вон с футорке пытается смесь закрутить внутри какими то лопатками. Интересно, что скажут Гуры мирового двигателестроения?

  19. #136

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    КАЧАЙТЕ, а то пропадет...
    Супер, большое спасибо. Бум чтать.

  20. #137
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мне нравился сам процесс "резьбы по металлу", тешил себя мыслью что лучче взбалтывается смесь, оттого ушам казалось что моторчик поет просто песня Но все таки
    что то в этом есть, Энья вон с футорке пытается смесь закрутить внутри какими то лопатками. Интересно, что скажут Гуры мирового двигателестроения?
    Эффект Ранке, вихревой поток, способствует наполняемости и увеличению дозы воздуха. Вопрос в поддержании "смерча" по всему тракту всасывания, а не только в карбюраторе, иначе получится то, что при больших сечениях футорки и малых - канала всасывания.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Супер, большое спасибо. Бум чтать.
    эсли бы ищо перевести и выложить...!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ай да МОЛОДЕЦ, восхищаюсь! Я свою копию оригинала, куда-то затерял, увидеть вновь не надеялся. СПАСИБО!
    П.С. перевод, что где-то лежит, у меня был без картинок, но с сылками.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.04.2016 в 17:57.

  21. #138

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эффект Ранке,
    Эффект офигительный, наблюдал воочию как с этим эффектом бутыль 05 водяры влетает в луженое горло два раза быстрее чем самотеком

  22. #139

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    бутыль 05 водяры влетает в луженое горло два раза быстрее чем самотеком
    Было такое, продемонстрировал однокашник в ВУЗе, причем сначала был сделан вихрь в бутылке и потом как бензин в бензобак из канистры!!!!
    Несколько позже "тело" было доставлено к кровати....

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    КАЧАЙТЕ, а то пропадет...
    Да уж поршень и способ стопорения поршневого пальца с стр.17 очень интересен, откровенно скажу такого не видел ни у кого.
    В статье присутствуют цифры, особо по температурным расширениям и интересная инфа по подшипникам и зазорам.
    Но это после беглого просмотра, такое читать нужно вдумчиво и осмысленно...
    Спасибо за "пищу для мозга".

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    эсли бы ищо перевести и выложить...!!!!!!!!!!!!!
    Да было б время, только что прибежал с серверной, UPS 5000KVA "помер" на одной из стоек, упражнялся физически...

  23. #140

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Стас Иваныч был большой спец в этом фокусе

  24. #141

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    эсли бы ищо перевести и выложить...!!!!!!!!!!!!!
    Машинный>>>
    Вложения

  25. #142
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    СПАСИБО! (спасибки исчерпались)

  26. #143

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1461222140 Яри написал что это вал Миши Чикунова

  27. #144

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уже в 60-ые годы было доказано, что при рабочем цыкле в 1 оборот все эти "турбоизвращения" просто не могут работать
    слышал краем уха про эксперемент с турбинкой в гоночном валу который ничего не дал, а вот оформление сечений в валу на увеличение эффект даёт однозначно, главное занимаясь резьбой мо металлу щеку не прослабить)))

  28. #145

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830

  29. #146
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    слышал краем уха про эксперемент с турбинкой в гоночном валу который ничего не дал, а вот оформление сечений в валу на увеличение эффект даёт однозначно, главное занимаясь резьбой мо металлу щеку не прослабить)))
    Все эти вещи просчитываются, расчеты известны и справедливы для любой кубатуры. Остальное мастерство изготовителя. Недалеко то время, когда скоростники и бойцы снова перейдут на заднее распределение, ввиду ограниченных возможностей через вал. Написал "бойцы", потом пришло, не понадобиться, есть ограничения по футорке и выпуску.

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,663
    Братцы , какой же кайф вас читать ! Глоток свежего воздуха ! Спасибо вам , дорогие мои !

  31. #148

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1461222140 Яри написал что это вал Миши Чикунова
    что подобное именно турбинкой щека а потом и турбинное колесо на заднюю крышку делали 1975-1976 год на моторе Метеор с парой от Супер Тигра - тахометр улучшения не дал и ухудшения тоже

  32. #149

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а вот оформление сечений в валу на увеличение эффект даёт однозначно, главное занимаясь резьбой мо металлу щеку не прослабить)))
    Вот если посмотреть на вал скоростного мотора с внешним диаметром 13 мм и внутренним отверстием на 10, принимая во внимание, если сделать кривошип Ф 4мм., выходит что он находится рядом с отверстием в валу.
    Соответственно нижняя часть шатуна в ВМТ закрывает часть отверстия, для того чтобы не уменьшить проходное отверстие некоторые делали проточки.
    Насколько я слышал решались проблемы "затенения" и другим способом, например отверстие в валу делалось не посередине, а смещалось, я правда не совсем представляю как такое "чудо" балансировать!!

  33. #150

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Соответственно нижняя часть шатуна в ВМТ закрывает часть отверстия,
    и это замечательно - охлаждение и смазка иначе все клином встанет
    проходил очень давно - делал в валу внутри обтекатель для снижения как бы потерь на пути топлива - итоги плачевны - куча валов и шатунов в помойку - ну куча проблем

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    нижняя часть шатуна в ВМТ закрывает часть отверстия
    При этом сечение впуска очень мало.

  35. #152

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    проходил очень давно - делал в валу внутри обтекатель для снижения как бы потерь на пути топлива
    Обтекатель в смысле "зализа" в валу из эпоксида (самые отчаянные делали оловом) под футоркой??? Или еще где?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При этом сечение впуска очень мало.
    Где именно мало? В футорке, в отверстии вала, в самом картере?

    Здесь возникает еще один момент чем меньше поворотов и изменений сечений тем меньше сопротивление потоку.
    Согласен с Иосифом касательно скоростных моторов и перехода их на впуск с задней крышки.

  36. #153

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    в отверстии вала, в самом картере
    Фаза уже заканчивается.

  37. #154

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все эти вещи просчитываются, расчеты известны и справедливы для любой кубатуры. Остальное мастерство изготовителя. Недалеко то время, когда скоростники и бойцы снова перейдут на заднее распределение, ввиду ограниченных возможностей через вал. Написал "бойцы", потом пришло, не понадобиться, есть ограничения по футорке и выпуску.
    Что касается скоростых моторов, как золотниковый клапан вал безусловно ограничивает возможности в плане работы, но при этом у него есть и положительная сторона: объем его внутреннего отверстия несколько увеличивает объем кривошипной камеры. При учете эффективной "дудки" этот дополнительный объем может хорошо использоваться... Хотя и "таймерные" движки неплохо с передним распределением работают. Наверное, схожий объем кривошипной камеры можно получить и при заднем распределении просто конструктивно его не зажимая...
    В бойцовых моторах с 6мм глушителем может быть наоборот, этот дополнительный объем мешает... При учете задросселированного выхлопа и впуска, плюс без помощи резонансной трубы продувка происходит в большей мере за счет движения поршня вниз, тут степень сжатия в кривошипной камере становится более критичной. С другой стороны, бойцовые моторчки прошлых лет с задним распределением как-то особо не блестали результатами, может просто не довели их до ума?

  38. #155

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    с золотником на всасывание другие проблемы и другие потери , много было вариаций - пока настоящая компоновка всех устраивает и решает многие проблемы -

  39. #156
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    с золотником на всасывание другие проблемы и другие потери , много было вариаций - пока настоящая компоновка всех устраивает и решает многие проблемы -
    Рак не свистнет, мужик не перекрестится
    Вибрация золотника, объем картера, снижение гидродинамических потерь - все преодолимо при желании что-то кординально менять. Мы же привыкли догонять. У Вишневского, Росси, Пикко были свои идеи и, что все кончилось?

  40. #157

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Во времена господства Росси - было много попыток создания альтерната , и далеко не профанов от моторостроения - - особенно в СССР ,
    и не мне все это писать , есть тут и по старше и по весомее специалисты , но как то не очень сложилось , проблемы ,что возникали при разного рода конструкций были плохо преодолимы - и как показала жизнь - в рекордных вариантах достигали лучших результатов , но сделать действительно спортивный моторчик - для получения стабильных результатов с приемлемым ресурсом - увы ! не получилось - как бы это не звучало прискорбно .
    И посудники и автовики , да и в нашей братии кулибиных хватает - ну не получается ! хотя попытки и потуги есть и по сей день - но надо отдать должное - в настоящим времени реальные возможности стали намного меньше - и количество моторостроителей стало не соизмеримо меньше и стоимость таких работ выросла в разы - а спонсоров на такие хотелки что то очень мало , а коммерции это не интересно .

  41. #158
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Cаша, все очень просто! Для создания модельного моторчика нужны знания в газодинамике, металлургии, электрохимии, теплофизике, акустике, диффузионных технологиях, метрологии и т.д. ни чуть не меньше, а порою и больше, чем в промышленном моторостроении. И если в автомобильных, мотоциклетных и пр. моторах разброс показателей в 5% считается отличным "съедобным" показателем, моделистам нужны только пиковые показатели. В промышленности проблемы решают тысячи людей и сотни ведомств, а хорошие микромоторы дело рук узкого коллектива. Итальянцы, свои знаменитейшие моторы начинали делать на литье В АНГЛИИ, потом освоили свое. У нас же кооперация "тыка" и фортуны, которая приносит идеи и информацию. Нашим успешным моторостроителям, давно памятники нужно поставить. Дорогу осилит СТРАЖДУЩИЙ.

  42. #159

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для создания модельного моторчика нужны знания в газодинамике, металлургии, электрохимии, теплофизике, акустике, диффузионных технологиях, метрологии и т.д. ни чуть не меньше, а порою и больше, чем в промышленном моторостроении..
    Еще "чуйка" нужна,нюх так сказать, мне кажется это то же важно.

  43. #160
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще "чуйка" нужна,нюх так сказать, мне кажется это то же важно.
    Разумеется, но НЮХ без ДЕГУСТАЦИЙ не развивается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения