Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 533

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз нужны знания Безусловно! Но без необходимого оборудования, инструмента, мерителя, даже со знаниями, вряд-ли можно создать хороший мотор... ...

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    нужны знания
    Безусловно! Но без необходимого оборудования, инструмента, мерителя, даже со знаниями, вряд-ли можно создать хороший мотор... А ещё не маловажный момент - МОТИВАЦИЯ.

    В советские времена на заводах были спецы (так называемые дяди Вани), которые за малую мзду делали заказные детали для моделистов, кто-то сам работал на заводе и имел доступ к оборудованию - это всё объединяло одно слово - ХАЛЯВА. Сегодня Халява кончилась, за всё надо платить и не каждый, даже МОГУЩИЙ создать хороший двигатель, имеет возможность изначально инвестировать в это дело десятки килобаксов... А те кто может хочет 300 процентов прибыли - отсюда и такое количество высококласных производимых двигателей в России...
    Последний раз редактировалось Марат; 23.04.2016 в 17:28.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    дык не кто и не спорит все выше перечисленное справедливо - только все что наработано еще и реализовать надо на площадке специалистами по эксплуатации - а это не всегда совпадало ,
    да еще и в официальных стартах !вот оно и выплывает -
    Был такой гонец Забелин вроде Валера звали , моторчик берешь в руки - ПЕСНЯ ! и изготовление и качество всего ! ан нет - нет результата на площадке - некогда ему было летать - реализовываться - хотя пулял как из пушки - интереснее многих
    сложно все и по мне не совсем сейчас интересна эта тема народу , есть отдельные " страдивари " но их все меньше и меньше
    - спасибо парням с Украины за их вклад в настоящее , без них ну реально не на чем было бы летать

  4. #163

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    только все что наработано еще и реализовать надо на площадке специалистами по эксплуатации - а это не всегда совпадало ,
    А это уже совсем другая тема - поэтому например гонка всегда и считалась самым тяжёлым классом - изготовление и эксплуатация двигателя, изготовление и "летание" на модели и плюс самый важный фактор - работа ЭКИПАЖА...

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Думаю самое важное, точнее определяющее, это ИЗГОТОВЛЕНИЕ. Отладить эксплуатацию и работу экипажа в принципе возможно, а вот изготовителей в стране новых нет и не предвидится... Там, где эксплуатация без изготовления возможна (бой, пилотаж) развитие идет, в отличии от F2С и особенно F2A ИМХО

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Думаю самое важное, точнее определяющее, это ИЗГОТОВЛЕНИЕ.
    Это сегодня самое важное, а в старые советские времена, практически каждый экипаж, который летал на уровне КМС и выше - летал на технике собственного изготовления...

    Сейчас очень интересные моменты можно наблюдать в ветке про моторы - задаются вопросы, касающиеся ремонта или изготовления деталей для двигателей и кто на них отвечает??? В основном люди старшего возраста - за 45-50. Пройдёт ещё лет 15-20 и отвечать на эти вопросы будет некому...

  8. #166

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Достался Ритм, в картере которого нет каналов продувки. Они отсутствуют напрочь.
    Спрашивал у опытных, опытные посмеялись.
    Но, есть альтернативное мнение, что мол эти каналы были в гильзе, а в картере их не должно быть.
    Были ли версии Ритмов без каналов продувки в картере?
    Речь вот об этих полостях:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2/view/2386416

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это сегодня самое важное....Пройдёт ещё лет 15-20 и отвечать на эти вопросы будет некому...
    Именно это и имелось в виду, живем то мы сегодня

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Попал в руки такой моторчег. Что за зверь, когда выпускался?




  12. #169
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Попал в руки такой моторчег. Что за зверь, когда выпускался?



    Если не ошибаюсь 1960...61 год. Разработка М.Васильченко. Успехом не пользовался.

  13. #170

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Что за зверь
    Вроде, тут обсуждают:
    Вопросы к знатокам старых моторов, относительно двигателя МД 2,5 «Москва»!

    А здесь его продавали:
    http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=3...D0%B0&start=10
    и тоже что-то обсуждали.

  14. #171

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Попал в руки такой моторчег. Что за зверь, когда выпускался?
    Было у меня это чудо, продал. Не запускал из за отсутствия компрессии, хотя на поршне было два кольца с косым замком. Где то были фотки, непомню...
    А так ВОТ ОН

  15. #172

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Что за зверь
    Легенда!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0044.jpg
Просмотров: 113
Размер:	57.6 Кб
ID:	1202304

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А так ВОТ ОН
    Двигатель может развить мощность 0,3 л. с. при 18 000 об/мин. со специально подобранным воздушным винтом на рабочей смеси следующего состава:
    Метиловый спирт … 1 часть Касторовое масло . . 1 часть
    Нитрометан 1,5 части
    с добавлением нитробензола и амилацетата.
    Суровая штука.
    Добавить в Анти-Баннер

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Были ли версии Ритмов без каналов продувки в картере?
    Было три версии - с фрезерованными углублениями в картере (Это были лучшие ритмы) и с фрезерованными окошками в гильзе, С прорезями в гильзе, но без каналов в картере и последняя самое гуано, с гильзами утолщёнными внизу и с профрезерованными каналами в теле гильзы, у них головка крепилась тремя винтами...

  17. #174

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,537
    Ну тогда и я вставлю свои 5 копеек про Ритмы . Была и еще одна версия - с утолщенной гильзой и двумя фрезерованными в ней каналами но на четыре винта крепления головки и задней крышки.

    Про фрезерованные каналы в гильзе - для меня это открытие, спасибо. Может у кого есть фотки гильзы под такой картер?

  18. #175

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Так пост 166, там ссылка на фото, где ритм из первых серий и цилиндр с фрезерованными окнами

  19. #176

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Радугу уже запускал.


    Заменил вал. Топливо 5%. В первом случае под головой были две штатных прокладки, толстая и тонкая. Обороты выдал 11800-11900.
    Во втором случае убрал тонкую прокладку. Почти ничего не изменилось.
    В дальнейшем собираюсь решать проблему откручивающегося глушителя. И еще хочу попробовать стандартное топливо, т.к. откуда-то идет чернота, то ли из-под головы, то ли из-под задней стенки. Здесь акцентировалось, что нитра может гнать черноту, но возможно, что это всего лишь четвертый запуск с цветной парой и идет приработка!
    Короче, еще немного надо повозиться.

  20. #177

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    что нитра может гнать черноту, но возможно, что это всего лишь четвертый запуск с цветной парой и идет приработка!
    После запусков желательно разобрать моторчик и посмотреть что и где трется.

  21. #178

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В дальнейшем собираюсь решать проблему откручивающегося глушителя.
    У Радуги и у Кометы очень интересная вибрация, отворачивается все. Локтайты для болтов глушителя не подходят, потом хрен вывернешь. Нужно клеить сопряжения на ПОКСИПОЛ Он очень хорош и как прокладка и как клей. При отворачивании болтов, глушитель отбивается легким "тюком"
    Чернота из мотора- это признак трущегося алюминия по алюминию. На Радуге это может быть сопряжения глушителя с картером, носок глушителя,задняя крышка и футорка. Кстати в глушителе слишком большая дыра, поэтому иногда не хватает давления в бак. Я зажимал глушитель до 7 мм- вставлял футорку от не помню какого мотора опять же на поксипол. Мощность практически не уменьшалась, но мотор работал стабильней.

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Чернота из мотора- это признак трущегося алюминия по алюминию.
    А все же топливо желательно без нитры? Если теперь пара цветная, то нитра нужна или нежелательна? Или всё равно?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    очень интересная вибрация
    И всё же руки чешутся сделать балансировку вала, описанную у Осипова в "Пособии для автомоделистов" на стр. 74.
    Никогда ничего подобного не делал.
    Стоит попробовать или только испорчу вал?
    Запас валов есть.

  23. #180

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А все же топливо желательно без нитры?
    Нитры 5% самый раз, смотрю на видео вроде топливо синтетика? Касторочки хотя бы 10% в объеме, ибо нет подшипников. С валом можно не заморачиваться. По Радуге есть полезная ИНФА

  24. #181

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нитры 5% самый раз, смотрю на видео вроде топливо синтетика?
    Да, топливо на синтетике, но намешать самомес могу в любых пропорциях. Все компоненты в наличии, включая синтетику и касторку.
    Андрей, спасибо, за советы! Буду экспериментировать.
    Статью эту тоже изучал, но до меня уже делали эти доработки со штатными деталями и были случаи, когда после этих доработок двигатель попросту не заводился.
    Так что буду двигаться мелкими осторожными фазами.

  25. #182

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо, за советы! Буду экспериментировать.
    Сергей, на видео работа для Радуги отличная, обкатать,разобрать на просмотр "терок". Если все в порядке, собрать,заклеить и в эксплуатацию. Помнить только, все что на модели на резьбе, Радуга все отвернет своей вибрацией, поэтому меры принять заранее.

  26. #183

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Радуга все отвернет своей вибрацией
    Да-да. Я добавляю к штатным прокладкам еще газовую нить. Например, на задней стенке. Она из какого-то материала, типа фторопласт. Еще использую зубную нить. Тоже интересный вариант для уплотнений. Например, прежде, чем крепить футорку, делаю несколько оборотов такой ниткой. Теперь попробую использовать поксипол для крепления глушителя. В общем, есть задел для занятий с мотором.
    В том, что Радуга работает неплохо, думаю, все-таки, основная заслуга Яшина Николая Михайловича!

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Была и еще одна версия
    А ну да - переходная версия на утолщённую гильзу (тоже уже гуано было)... Последний раз получал классе в 7-м или 8-м - поршень был элипсный, так и не завёл. Больше к Ритмам не прикасался...

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    что нитра может гнать черноту
    черноту гонят трущиеся детали на которых идёт интенсивный износ - нитра вообще нипричём...

    По поводу балансировки - делали новые поршня со стенкой 0.5мм из серого чугуна - в валу делали догруз, но его было недостаточно... Если пара цветная, то стенки такой толщины в аллюминиевом поршне конечно невозможно сделать - рассыпется, поэтому сажайте всё на клей, как Андрей посоветовал и в полёт.

  28. #185

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,537
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Так пост 166, там ссылка на фото, где ритм из первых серий и цилиндр с фрезерованными окнами
    Спасибо, как то пропустил это сообщение...

  29. #186

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В том, что Радуга работает неплохо, думаю, все-таки, основная заслуга Яшина Николая Михайловича!
    На все 100%... ЗА!
    Вот вам эскизы - Я, на своей Радуге с парой от Яшина Н.М., сделал, предварительно посчитав балансировку, и доволен - ничего не откручивается... даже где-то скучно...
    Да, ещё, заднюю стенку оснастил стальной пластиной - приклеил на Nural21 и по центру приклепал одной заклёпкой. Шатун отполировал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: contrapeso_Raduga7.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	61.5 Кб
ID:	1202881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston_Raduga7.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	72.7 Кб
ID:	1202882  

  30. #187

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Я с поршнем делал проще- ставил в ВМТ, остренькой чертилкой размечал поршень (черный) прямо через окно выхлопа, вытаскивал поршень и лишнее убирал

  31. #188
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    На все 100%... ЗА!
    Вот вам эскизы - Я, на своей Радуге с парой от Яшина Н.М., сделал, предварительно посчитав балансировку, и доволен - ничего не откручивается... даже где-то скучно...
    Да, ещё, заднюю стенку оснастил стальной пластиной - приклеил на Nural21 и по центру приклепал одной заклёпкой. Шатун отполировал.
    Есть еще "дешевый" способ борьбы от сползания шатуна. Притрите мотыль на обратный конус к кривошипу на -0,01 мм на сторону. Забудете о трении об крышку. Более сложный способ придать поверхности шатуна бочкообразность -0,01...0...-0,01 (подобие сверического шарнира с масляным зазором не более 0,01мм.

  32. #189

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Забудете о трении об крышку.
    Ну это вряд-ли - у Радуги как и других моторов проблема в носке со втулкой - пока зазоры хорошие - всё ок, но при износе втулки шатун начинает сползать, чтобы не делали с мотором... Лечение только перевтуливанием носка...

  33. #190
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это вряд-ли - у Радуги как и других моторов проблема в носке со втулкой - пока зазоры хорошие - всё ок, но при износе втулки шатун начинает сползать, чтобы не делали с мотором... Лечение только перевтуливанием носка...
    Мог быть-мог быть. Я Радугу видел, только после дождя

  34. #191

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    А я когда мясорубку беру, сразу радугу семь вспоминаю.

  35. #192

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Теперь попробую использовать поксипол для крепления глушителя.
    Делается прокладка из отожженной меди 1,5-2 мм. толщиной и проблемма уходит.
    Сам делал такое, помогает. Клеи можно пользовать, но чревато.

    Да, Сергей литьё там козырное.

  36. #193

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Делается прокладка из отожженной меди 1,5-2 мм. толщиной и проблемма уходит. Сам делал такое, помогает. Клеи можно пользовать, но чревато.
    На 10 см3. моторах для вертолетов делал прокладки из красного температурного герметика (по моему Don Deal) следующим образом, мазал тонким слоем "посадку" на патрубке, давал немного просохнуть и потом затягивал винты через штатные гровера.

  37. #194

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    89
    Есть еще один способ крепления глушителя на Радуге. Я видел его у своего друга Сергея Куликова в далеком 1980 -каком-то году. Суть в следующем:первое-сделать плоскими сопрягаемые поверхности на картере и на самом глушителе, далее-нужно изготовить две шпильки м3. Шпильки вкручиваем в картер , можно с эпоксидкой. Сам глушитель прижимается двумя специальными гайками. В качестве гаек используем наконечники от велосипедных спиц, в них и шлиц под отвертку есть и диаметр подходящий, резьбу естественно надо сделать м3. Собрать на высокотемпературном герметике, я тоже так пробовал, ничего не откручивалось

  38. #195

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Пусть немного не по теме, но все же. Я ищу гильзу для вот такого скоростного мотора (АК15R). Они были в алюминиевом и бронзовом исполнении. Может у кого есть? А то моторка пропадает, а хочется его воспитанникам поставить.
    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_203925.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	23.4 Кб
ID:	1203573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_203940.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	25.1 Кб
ID:	1203579  

  39. #196

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Перечитывал западные материалы по двухтактным двигателям на досуге. Попалась статья про "покрытия термического барьера". Донышко поршня и камера сгорания покрываются специальным керамическим покрытием которое работает как теплоизолятор, позволяя более эффективно механически использовать тепло. Про полировку донышка и камеры сказано, что способ этот несколько помогает поскольку площадь поверхности уменьшается (минимально, конечно) по сравнениею с поверхностью из под резца. Но, мол, есть и минус. Нагар не образуется. А вот нагар обладает меньшей теплопроводностью нежели чем метал и в небольших количествах может быть даже полезен.
    Надо развлечения ради не мыть особо донышко и головку на одном из двигателей со средними показателями и посмотреть на результат, а вдруг как зверь полетит?))))


    Шутки-шутками, а действительно, применялась ли керамика в модельных двигателях для снижения теплопроводности в камерах сгорания? Вспомнил про хромированные поршни Яшина...
    Последний раз редактировалось maksuttt; 28.04.2016 в 20:18.

  40. #197
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Перечитывал западные материалы по двухтактным двигателям на досуге. Попалась статья про "покрытия термического барьера". Донышко поршня и камера сгорания покрываются специальным керамическим покрытием которое работает как теплоизолятор, позволяя более эффективно механически использовать тепло. Про полировку донышка и камеры сказано, что способ этот несколько помогает поскольку площадь поверхности уменьшается (минимально, конечно) по сравнениею с поверхностью из под резца. Но, мол, есть и минус. Нагар не образуется. А вот нагар обладает меньшей теплопроводностью нежели чем метал и в небольших количествах может быть даже полезен.
    Надо развлечения ради не мыть особо донышко и головку на одном из двигателей со средними показателями и посмотреть на результат, а вдруг как зверь полетит?))))
    Шутки-шутками, а действительно, применялась ли керамика в модельных двигателях для снижения теплопроводности в камерах сгорания? Вспомнил про хромированные поршни Яшина...
    В безкольцевых парах всегда отличались материалы по теплофизическим показателям. Как правило, более стабильные цилиндры принимались за "эталон", а материалы поршня или просто поршни делились на догоняющие и тугие. Основным критерием, при этом, оставались фрикционные и противозадирные показатели. В таких случаях и применялись "мелкие хитрости", как то повышение теплоемкости поршня для "догоняющего" материала или наоборот увеличение теплоотдачи для тугих, "хитрые" геометрии гильзы и т.д. При этом можно варировать и показателями гильзы. Это к вопросу о тепле, теперь о нагаре. Нагар-нагару рознь. В зависимости от топлива и качества продувки на внутренних поверхностях может образоваться диффузионный налет от желтого до коричниевого цвета, без сильного, неконтролируемого наростания. В таком состоянии проводится периодическая профилактика мотора. В случае когда нагарообразование ведет к образованию закоксованности поршня и зеркала камеры и к тому же интенсивно, ни к чему хорошему привести не может. Такое состояние может привести к изменению объема камеры сгорания, а вместе с этим и изменению настроек мотора. Для идеальной пары по показателям КТР, идеальное состояние - всегда чистое.

  41. #198

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    применялась ли керамика в модельных двигателях
    С керамикой не знаю, а вот голову титановую на компрессионном делали.
    Прогревается быстрее чем с алюминиевой, в остальном вроде всё так же...

  42. #199

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Шутки-шутками, а действительно, применялась ли керамика в модельных двигателях для снижения теплопроводности в камерах сгорания? Вспомнил про хромированные поршни Яшина...
    Да, пробовали в F2A в 90-х. Нет, не работает.

  43. #200

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Шутки-шутками, а действительно, применялась ли керамика в модельных двигателях для снижения теплопроводности в камерах сгорания?
    Попытки были в т.ч. у судомоделистов, за что один из них весьма известный "удостоился звания" санфаянсовый.
    Один раз я "попал на такую лекцию" в моделке на адмирала Макарова, круче этого только "лекция" Калмыкова насчет "нано-масла"!

    Если серьезно, то были даже попытки нанести на стенки цилиндра такое покрытие, только потом сильно удивлялись паччиму все перегревается...
    Насчет донца поршня в 80-х в Куйбышеве этим если не ошибаюсь занимался Онуфриев (был такой гонщик), он каким-то хитрым клеем клеил пластину из керамики.
    Основной проблемой было то что эта пластина не хотела держаться за поршень из-за разности темературного расширения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения