Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 524

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Керамическое теплозащитное покрытие серийно наносили на донышко танковых дизелей для обеспечения необходимого по ТЗ ресурса при работе на бензине, до ...

  1. #201

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Керамическое теплозащитное покрытие серийно наносили на донышко танковых дизелей для обеспечения необходимого по ТЗ ресурса при работе на бензине, до этого поршня прогорали. Большенство современных газотурбинных двигателей имеют теплозащитное керамическое покрытие стенок камеры сгорания и лопаток турбины, но обеспечить стабильную 100% адгезию керамики к металлу остается большой проблемой т.к. для эфективной работы толщина ТЗП должно быть толщиной не менее 0,5мм, (необходим специальный подслой между керамикой и металом для выравнивания линейных расширений при нагреве) даже мельчайшие отделавшиеся фрагменты покрытия, из за своей твердости могут нанести значительные повреждения двигателю.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    126
    Сделал фото по мотору FMV из информационных материалов ДОСААФ СССР.
    Сборник № 7 -1980 г.
    Сборник № 7 -1985 г.
    Сборник № 8 -1985 Г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02372.jpg 01.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	78.5 Кб
ID:	1204319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02373.jpg 02.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	70.7 Кб
ID:	1204320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02374.jpg 03.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.8 Кб
ID:	1204321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02375.jpg 04.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	87.4 Кб
ID:	1204322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02376.jpg 05.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	94.6 Кб
ID:	1204323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02377.jpg 06.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	67.1 Кб
ID:	1204324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02378.jpg 07.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	69.3 Кб
ID:	1204325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02379.jpg 08.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	89.9 Кб
ID:	1204326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02380.jpg 09.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	87.5 Кб
ID:	1204327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02381.jpg 10.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	95.0 Кб
ID:	1204328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02382.jpg 11.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	93.7 Кб
ID:	1204329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02383.jpg 12.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	92.5 Кб
ID:	1204330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02384.jpg 13.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	64.3 Кб
ID:	1204331  

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Немного назад к МД-2.5 Москва.
    Предок .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	76.3 Кб
ID:	1204332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	65.2 Кб
ID:	1204333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	70.2 Кб
ID:	1204334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	79.4 Кб
ID:	1204335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	37.7 Кб
ID:	1204336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	26.2 Кб
ID:	1204338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.7 Кб
ID:	1204339  

  5. #204

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Это по ходу MVVS, отлично работающий двигатель в отличии...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от evgeny125 Посмотреть сообщение
    Сделал фото по мотору FMV из информационных материалов ДОСААФ СССР.
    Сборник № 7 -1980 г.
    Сборник № 7 -1985 г.
    Сборник № 8 -1985 Г.
    Спасибо. Возможно ли выложить файлы с более лучшим качеством? Или ссылки...

  8. #206

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    126
    Сканировать материалы нет возможности. Копируйте фото на свой комп. В любой из программ для просмотра фото нужно увеличить изображение.Всё читается хорошо.

  9. #207

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это по ходу MVVS...
    Да оказывается 1956 год, а вот авторы Москвы М. КАЧУРИН, Н. КАМЫШЕВ, конструкторы, год найти не смог...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    [QUOTE=Русинов Сергей;6346975]В процессе поиска меткемайеровских трудов посетил сайт уважаемого Хенинга Форбеха.
    Оказывается не один я разглядываю моторчики через тепловизор!!!

    Full story on F2D engine temperature
    Полный рассказ о температуре двигателя F2D
    http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

    Chose Russian translation at the top (Google)
    Выберите русский перевод в верхней части (Google)

    Chose "Engine temperature" from the index
    Выберите "температура двигателя" из индекса

    /Henning Forbech

  12. #209

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Hallo Henning! Wofür hast du kleine Schraube an dem Motorträger unter dem Motor (auf dem Bild http://www.f2d.dk/equipment/engine/p...ckplate-13.jpg)

  13. #210

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Hallo Marat

    Im diesem Modell hält die kleine Schraube, eine Feder, die das Modell der Sicherheitsdraht mit dem Motor verriegelt.
    In this model the small screw secure a spring that locks the model's safety wire with the engine safety wire.
    В этой модели маленький винт безопасный прыжок Att замки безопасности провод в модели с проводом безопасности двигателя.

    Du können auch in diesem Frühjahr in diesen Fotos zu sehen:
    You can also see this spring in these photos:
    Вы также можете увидеть этой весной в этих фотографиях:

    http://www.f2d.dk/stopatwill/pics/stop-pil.jpg
    http://www.f2d.dk/equipment/engine/p...ckplate-24.jpg

    /Henning

  14. #211

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Alles klar! Danke!

  15. #212

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Пусть немного не по теме, но все же. Я ищу гильзу для вот такого скоростного мотора (АК15R). Они были в алюминиевом и бронзовом исполнении. Может у кого есть? А то моторка пропадает, а хочется его воспитанникам поставить.
    С уважением!
    Вот фото изнутри и гильзы для образца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235643.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	39.9 Кб
ID:	1205224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235651.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.2 Кб
ID:	1205225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235701.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	36.7 Кб
ID:	1205226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235734.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	33.0 Кб
ID:	1205227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235749.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	29.2 Кб
ID:	1205228  

  16. #213

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нитры 5% самый раз, смотрю на видео вроде топливо синтетика? Касторочки хотя бы 10% в объеме, ибо нет подшипников. С валом можно не заморачиваться. По Радуге есть полезная ИНФА
    В общем, как всегда, сначала пошел своим путем.



    Проблему глушителя решил с помощью имбусовых болтов из нержавейки с гроверами. Теперь не откручивается. По крайней мере на одном баке на стенде, этого не произошло.
    Вал таки отбалансировал по методике Осипова. Если что-то и изменилось, то это незаметно.
    Обороты 11400-11500.
    Топливо было "Байрон 0%", но добадяжил туда нитры 5%. Касторку пока не лил, это следующий эксперимент, посвященный самонамешанному топливу. Пропеллер 10x6, но, подозреваю, что облетывать нужно с 10x5.
    Короче, дальше попробую облетать, если погода будет нормальной, не как в прошедшие выходные! И, если самолет не развалится от вибрации!

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/2413748

  17. #214
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    680
    Из личного опыта могу сказать, что на стенде глушитель не отварачивается, а в полёте, через несколько минут, отвернётся.

  18. #215

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Из личного опыта могу сказать, что на стенде глушитель не отварачивается, а в полёте, через несколько минут, отвернётся.
    Понял. Спасибо, за совет!
    Но, попытка не пытка!
    Таки, попробую, а дальше буду решать проблемы по мере их возникновения.
    Кстати, раз такое дело, видимо, надо его какой-то проволочкой привязать, а то я уже так один глушитель потерял в полете. Не на Радуге.

  19. #216

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И, если самолет не развалится от вибрации!

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/2413748
    Хомуты на баке прослабнут,от вибрации будут пилить деревяшку, могут отвернуться болты крепления мотора, по капле циакрина под лапки мотора не помешает. Надо лететь, пробовать...

  20. #217

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Хомуты на баке прослабнут,от вибрации будут пилить деревяшку, могут отвернуться болты крепления мотора, по капле циакрина под лапки мотора не помешает. Надо лететь, пробовать...
    Ясно.
    Спасибо!
    Одним словом облет покажет все оставшиеся косяки.
    Только бы погода встала нормальная!

  21. #218

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кстати, раз такое дело, видимо, надо его какой-то проволочкой привязать, а то я уже так один глушитель потерял в полете.
    У меня с Радуги 7 глушитель отворачивался в полете 3 раза. Причем крайний раз винт сломался и остался в картере.
    По такому случаю мне презентовали самодельный глушитель (вечером сфоткаю, выложу). Конструкция глушителя для Радуги 7 в свое время выкладывалась в советских журналах (если будет интересно, узнаю в каком именно)

    Новый глушитель уже не отваливался в полете , отвалился от вибрации весь нос с баком
    Вот видео:
    Последний раз редактировалось andryuhin; 16.05.2016 в 19:13.

  22. #219

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    по глушителю Радуга - было в молодости - много доставлял проблем - решила проволока - привязали и забыли на долго , потом зимой сделали сами легкий и крепили на шпильки - как то так

  23. #220

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    решила проволока - привязали и забыли на долго
    Напомнило анекдот:

    Автомобилист приезжает в автосервис с отвалившимся глушителем и говорит слесарям:
    - Мужики! Вы мне глушитель сваркой слегка прихватите. А я приеду в гараж - насмерть проволокой прикручу!

  24. #221

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    самодельный глушитель (вечером сфоткаю, выложу)
    во какой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg
Просмотров: 151
Размер:	42.7 Кб
ID:	1211122Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00002.jpg
Просмотров: 95
Размер:	37.8 Кб
ID:	1211121
    Приворачивается винтами сверху

  25. #222

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    во какой:
    Вложение 1211122Вложение 1211121
    Приворачивается винтами сверху
    Интересно, а почему ни кто не вспоминает про глушитель типа "язык"? У него же момент рычага меньше за счет меньшей массы. Может он был бы оптимальным выходом в такой ситуации?

  26. #223

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    В М-К была рекомендация сверлить отверстие в глушаке ,именно чтоб не откручивался.

  27. #224

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Напомнило анекдот:

    Автомобилист приезжает в автосервис с отвалившимся глушителем и говорит слесарям:
    - Мужики! Вы мне глушитель сваркой слегка прихватите. А я приеду в гараж - насмерть проволокой прикручу!
    у нас в клубе мотодоры изрекали - лучший крепеж это сварка - и даже спицы колесные варили
    - а глушитель на радуге серьезные неприятности - но решаемые

  28. #225

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,514
    Народ!
    Вот вам виды шайб, которыми надо блокировать болты глушителя Шайба с насечкой, укладывается непосредственно на тело глушителя (естественно из нутри - через выхлопнушку, если не проходит в отверстие для ключа). При затяжке она своими гранями впечатается в мягкий материал глушителя. Между головкой болта и этой шайбой, одевается шайба ГРОВЕР (левая, разрезная) которая своими гранями упирается в насечку "впечатанной" шайбы с одной стороны, в головку болта - с другой... При правильной затяжке, при разборке, шайба гровер СЛОМАЕТСЯ - надо об этом помнить - чтоб обломки в мотор не попали... - размолотит - калёные... Но чтоб это соединение разобралось само... надо ОЧЕНЬ постараться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GR.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	24.6 Кб
ID:	1211251  

  29. #226

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    да не надо стараний ! специфика мотора - не более того - все виды шайб при условии установки штатных деталей на Радугу просто не работают - для полной ясности все надо взять в руки !

  30. #227

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    659
    А можно, и гораздо проще, от "Радуги" отказаться.

  31. #228

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,514
    Конечно можно! Только надо бы учесть одну "мелочь" - Радуга 7, самый длинноходный мотор из выпускавшихся серийно. Так вот, если суметь реализовать эту "мелочь", равного мотора просто нету...

  32. #229

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Конечно можно! Только надо бы учесть одну "мелочь" - Радуга 7, самый длинноходный мотор из выпускавшихся серийно. Так вот, если суметь реализовать эту "мелочь", равного мотора просто нету...
    Кто хотел тот уже давно реализовал.... У нас в Украине Яценко Юрий Владимирович специалист по доработке Радуг 7. Хромируется родная гильза, облегчается поршень, добавляется противовес на коленвал, опускаются фазы опусканием гильзы, делается система отвода масла с носка Картера, к родным фланцам глушителя и Картера на смоле прикручиваются дюралевые пластины- новые фланцы увеличенной площади. И получаем отличный мощный пилотажный мотор на уровне лучших экземпляров Талки 7.

  33. #230

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Тут же была попытка малой кровью (малыми деньгами) получить работающий недорогой мотор для пилотажного тренера, который не жалко "закапывать в землю". Забугорные движки теперь стоят недешево, а в скором будущем так и вообще будут недоступны: http://www.rbc.ru/economics/27/04/20...6693?from=main

  34. #231
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    680
    Первый раз слышу про такую "чудесную" Радугу 7.
    То, что Радуга 7 мощная, в этом тайны нет.
    Нужна не мощность, а пилотажные характеристики (пилотажный режим).

  35. #232

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Хромируется родная гильза, облегчается поршень, добавляется противовес на коленвал
    Да, это один из "путей"... Мы тут правда, обсуждаем Радугу с цветной парой "от Яшина Н.М."... - ввиду применения алюминиевого сплава для изготовления поршня, ОТПАЛА необходимость в догрузке противовеса к-вала, а небольшая доработка поршня и к-вала (эскизы выше в теме), позволяет, согласно методике из книги "Микродвигатели серии ЦСТКАМ", получить максимальную степень балансировки.
    Фазы, щас лень искать, помнится в самый раз сразу, без доработок... - согласитесь, разобрать мотор, вынуть поршень и гильзу, смонтировать то, что изготавливает Николай Михайлович, и иметь СРАЗУ очень приличный мотор... (а если ещё и добалансировать...) - путь короче и наверняка дешевле, чем просить и отрывать от дел, столь именитого человека, как упомянутый Яценко Ю.В.

  36. #233

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    небольшая доработка поршня и к-вала
    Вал я, кстати, допилил, а поршень от Яшина хоть убей не понимаю зачем пилить? Недостаточно ли снять необходимое кол-во металла на валу там, где Вы начертили?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    огласно методике из книги "Микродвигатели серии ЦСТКАМ"
    Начал читать и голова распухла.
    Последний раз редактировалось Serge2013; 17.05.2016 в 15:59.

  37. #234

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу про такую "чудесную" Радугу 7.
    То, что Радуга 7 мощная, в этом тайны нет.
    Нужна не мощность, а пилотажные характеристики (пилотажный режим).
    Мощность и отсутствие пилотажного режима в родной Радуге с чёрной парой как раз и скрываются в высоких не пилотажных фазах продувки цилиндра. Отсутствие ресурса и высокие потери на трении в мягкой некаленной гильзе, а вот трение чугуна по хрому меньше чем в цветных парах АВС. У нас одно время была переделана целая партия из Радуг 7 для талантливых юниоров ну очень классно работали.

  38. #235

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Начал читать и голова распухла.
    Тогда не читайте. Просто снимите лишний металл. Кстати, снимая металл с юбки поршня, улучшаются условия продувки цилиндра - не перекрываются входы в каналы продувки в НМТ...

  39. #236

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Крепление глушителя...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	65.0 Кб
ID:	1211330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.7 Кб
ID:	1211331  

  40. #237

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Крепление глушителя...
    В чем идея? В увеличении площадки, где стыкуются эти поверхности? А большие черные болты, которыми крепятся эти площадки к картеру и к глушителю сажаются на смолу? Как вариант, неразборный анаэробный фиксатор?

  41. #238

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Верно. В таком варианте и с отбалансированной, хромированной чёрной парой мотор отлетал за 500 полетов. Эксплуатация прекращена по причине износ втулки скольжения коленвала, концы лопасти воздушного винта гуляют плюс минус миллиметр если пошатать рукой за винт...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Тогда не читайте. Просто снимите лишний металл. Кстати, снимая металл с юбки поршня, улучшаются условия продувки цилиндра - не перекрываются входы в каналы продувки в НМТ...
    Пилотажники так любят делать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	45.8 Кб
ID:	1211334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.5 Кб
ID:	1211335  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 17.05.2016 в 17:13.

  42. #239

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Пилотажники так любят делать
    Ну, это поршенёк "из другой оперы" - у Радуги несколько другое расположение... и нет дефлектора. Я понимаю - речь о юбке..., но остающиеся "усы" оставляют надежду на меньший перекос поршня - я из этих соображений.

  43. #240

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, это поршенёк "из другой оперы" - у Радуги несколько другое расположение... и нет дефлектора. Я понимаю - речь о юбке..., но остающиеся "усы" оставляют надежду на меньший перекос поршня - я из этих соображений.
    ну вы это напрасно - такой сделали и дел то там и головка наверняка другая и от радуги дай бог один картер - очумелые ручки все делают - видели и знаем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения