Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 533

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Ну, это поршенёк "из другой оперы" - у Радуги несколько другое расположение... и нет дефлектора. Я понимаю ...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, это поршенёк "из другой оперы" - у Радуги несколько другое расположение... и нет дефлектора. Я понимаю - речь о юбке..., но остающиеся "усы" оставляют надежду на меньший перекос поршня - я из этих соображений.
    Да, это поршень как пример от DR 78. На радуге с черной парой на поршне просто протачивали из нутри юбку до толщины 0,35 мм убирали кольцевое ребро жесткости, скругляли углы на бобышках под палец, иногда фрезой утончали стенку поршня между бобышками под палец, как не извращались но не один поршень не развалился в полете. Зато результат с уменьшением вибраий сразу заметен.

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Верно. В таком варианте и с отбалансированной, хромированной чёрной парой мотор отлетал за 500 полетов. Эксплуатация прекращена по причине износ втулки скольжения коленвала, концы лопасти воздушного винта гуляют плюс минус миллиметр если пошатать рукой за винт...



    Пилотажники так любят делать)
    Такая доработка юбки поршня, не всегда благо. Зависит от стороны выхлопа. Если боковая прижимающая сила направлена к "фартуку", то все нормально, а если в дркгую сторону, будете иметь большие проблемы.

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    На пилотажных двигателях с поперечной продувкой обычно такое работает хорошо, хотя при разборке видел когда и косит прилично, аж об выхлопное окно "стучит"

  5. #244

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    а вот трение чугуна по хрому меньше чем в цветных парах АВС
    А ссылочку на кощффициенты трения по хрому чугуна и аллюминия не предоставите??

  6.  
  7. #245
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А ссылочку на кощффициенты трения по хрому чугуна и аллюминия не предоставите??
    Это данные, "вилами по воде писанные". Чугуны разные бывают, "алюминии" - тоже. Как учесть влияние смазки, разное боковое давление, разные скорости, температуры.Чистый эксперимент с достоверными данными, вряд ли будет корректен.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.05.2016 в 13:13.

  8. #246

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А ссылочку на кощффициенты трения по хрому чугуна и аллюминия не предоставите??
    Как доберусь в моделку к справочнику гонцов сфотографирую. Знаю точно, что давно наши гонцы которые на этом ЧМ мировой рекорд установили, специально из за этого коэффициента при литье поршня закладывали чугунное колечко в раене рабочего пояска и совместно потом шлифовали. Как рассказывали летело не хуже но и не лучше.

  9. #247
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как доберусь в моделку к справочнику гонцов сфотографирую. Знаю точно, что давно наши гонцы которые на этом ЧМ мировой рекорд установили, специально из за этого коэффициента при литье поршня закладывали чугунное колечко в раене рабочего пояска и совместно потом шлифовали. Как рассказывали летело не хуже но и не лучше.
    Чугун с КТР как у "МАЛЕ", называется "НЕРИЗИСТ". В алюминиевых поршнях - идеальная закладка под проточки для колец, не более. У любого чугуна со сверическим графитом КТ по хрому, будет меньше, чем у алюминия со сверическим кремнием. Главный показатель в парах - соответствие КТР, конусность (опять же функция КТР) и состояние смазывающей пелены, зависящая от свойств смазки и масляного зазора.
    П.С. Передай привет Володе Фулиткa.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чугуны разные бывают
    Вот к примеру в "писании" от Меткемайера чугун зовется Meehanite что в словарях (и то не во всех) переводится как "модифицированный чугун", а вообще чугун по аглицки зовется cast iron.
    И где правда, братья....

  12. #249
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вот к примеру в "писании" от Меткемайера чугун зовется Meehanite что в словарях (и то не во всех) переводится как "модифицированный чугун", а вообще чугун по аглицки зовется cast iron.
    И где правда, братья....
    Никакого разночтения нет. Сплавы железа тоже делятся..., а деленное снова подразделяется и т.д. Чугун-сплав с определенным кол-вом раствора углерода (графита), а модификаций тысячи. Говоря "модифицированный чугун" - сразу выделяется, что не простая структура, а определенная, свойственная только данному типу. В русской классификации, точно так же.

  13. #250

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Никакого разночтения нет
    Так это-то понятно, я к тому что в первом и втором случае в английском разные навания ( от слова совсем), а в русском слово чугуний всегда присутствует и приличным людям все сразу понятно!!

  14. #251

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Вопрос может и не в тему, но насущный для меня. Получил форы дизельные и калильные. У всех игла жиклёра вращается слишком свободно. Заводил сегодня дизель, видно что игла гуляет как ей нравится и обороты плавают. Собственно хотел совета, как иглу контрить? Подсмотрел в яндекс.картинках, кусочек кембрика зажимают между корпусом и иглой, пришло на ум поставить пружинку, но такую ещё надо поискать. Может есть готовые решения?
    ps, удивило что моторы не работают "из коробки" пришлось протягивать головки. Заказал ключ, оказалось что к дизельным головкам он не подходит, так и пришлось мучить голову двумя свёрлами...

  15. #252
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Все зависит от грамотности излагающего и отсутствия вырезов из контекста. Мне часто попадались промышленники с вопросом, "это алюминий или металл", или корпус сделан из "нейлона" или "лексана". Приходится объяснять, что "нейлон" фирменное название полиамида (по русски "капрон") без указания специфических св-тв, а "лексан"-это фирма выпускающая огромную гамму пластмасс. Или топливная присадка "Монсанто", там их больше 3-х десятков, а "Монсанто"-агрохимический концерн.

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Может есть готовые решения? .... Подсмотрел в яндекс.картинках, кусочек кембрика зажимают между корпусом и иглой
    ...
    "Подсмотрел в яндекс.картинках, кусочек кембрика зажимают между корпусом и иглой"

  17. #254

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    На дизелях
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    кусочек
    бензомаслостойкого
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    кембрика зажимают между корпусом и иглой

  18. #255

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Может у каво хватит опыта и глубоких знаний и установить демфирующую прокладку между картером и глушителем.

  19. #256

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Этож пилить надо! А так просверлил, гравёр подложил и пару полётов не отвалится.

  20. #257

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Может у каво хватит опыта и глубоких знаний и установить демфирующую прокладку между картером и глушителем.
    Ну ДыК поделитесь - с какого материлу, как должна выглядеть?...

  21. #258

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это данные, "вилами по воде писанные".
    Я задал этот вопрос, потому что утверждение было почти обобщающее. Понятно что где-то есть какой-то сорт чугуна, у которого КТ будет меньше чем у какого-нибудь аллюминиевого сплава - но это исключение из правил и в общем делать такие заявления некоректно. А если брать просто серый чугун и к примеру АЛ 26 - то у второго КТ будет меньше.

  22. #259

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Этож пилить надо! А так просверлил, гравёр подложил и пару полётов не отвалится.
    Что такое для пилотажного мотора пару полетов?!
    Не отпадет глушитель обязательно отвадится что-то другое. Вибрация быстро разрушает весь самолет.
    Нужно устранить причину, а не бороться с ее последствиями.

  23. #260
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я задал этот вопрос, потому что утверждение было почти обобщающее. Понятно что где-то есть какой-то сорт чугуна, у которого КТ будет меньше чем у какого-нибудь аллюминиевого сплава - но это исключение из правил и в общем делать такие заявления некоректно. А если брать просто серый чугун и к примеру АЛ 26 - то у второго КТ будет меньше.
    Марат, лет 50 назад отдавали поршни от Ж-20/15, "Оливер-Тигра" и "Итты-15" в металлографическую лабараторию института, очень квалифицированному спецу по черным сплавам по фамилии д.т.н. Чухлеб. Заключение было: все три материала идентичные, плавились на древесных углях структурно-серый чугун со сферическим графитом и 0,5% хрома. Это было лучшее из чугуния в серийных моторах. В самодельных применял чугун от гильз танковых моторов производящихся в Харькове, но гильзы лили и присылали после старения в г.Невиномысске Ставрополья. Чугун был твердый, хромистый со сферическим графитом. С таким поршнем, Сураев впервые стал ЧМ.

  24. #261

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В самодельных применял чугун от гильз танковых моторов производящихся в Харькове, но гильзы лили и присылали после старения в г.Невиномысске
    Иосиф, "гильзы лили" - относится к танковым гильзам или к модельным? М.б. Вам приносили сплав из которого потом точили модельные гильзы (ну и само собой старили, итд.)?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Заключение было: все три материала идентичные, плавились на древесных углях структурно-серый чугун со сферическим графитом и 0,5% хрома.
    Похоже либо чугун был самопальный (т.е. сделанный в кустарных условиях), либо брались части каких-либо "древних" конструкций и обрабатывались механически.
    Или совсем какая-то вычурная технология..

  25. #262
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Иосиф, "гильзы лили" - относится к танковым гильзам или к модельным? М.б. Вам приносили сплав из которого потом точили модельные гильзы (ну и само собой старили, итд.)?
    Похоже либо чугун был самопальный (т.е. сделанный в кустарных условиях), либо брались части каких-либо "древних" конструкций и обрабатывались механически.
    Или совсем какая-то вычурная технология..
    Чугунные заготовки для танковых гильз производились в Невиномысске. Нам доставались с завода им.Малышева отходы от мехобработки (технологические приливы).

  26. #263

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Похоже либо чугун был самопальный (т.е. сделанный в кустарных условиях), либо брались части каких-либо "древних" конструкций и обрабатывались механически.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    отдавали поршни от Ж-20/15, "Оливер-Тигра" и "Итты-15" в металлографическую лабараторию института
    Супера выпускалисьдесятками тысяч - какой там может быть самопал - это был 100 процентов стандартный чугун, который выпускался массово в металлургическом производстве...

  27. #264

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это был 100 процентов стандартный чугун, который выпускался массово в металлургическом производстве...
    В процессе производства стандартного чугуна используется кокс, а не древесный уголь. Потому и написал... Возможно использовались некоторые хим.процессы которое могли дать такой эффект, но это уже "магия".


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Заключение было: все три материала идентичные, плавились на древесных углях структурно-серый чугун со сферическим графитом и 0,5% хрома.

  28. #265
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Супера выпускалисьдесятками тысяч - какой там может быть самопал - это был 100 процентов стандартный чугун, который выпускался массово в металлургическом производстве...
    Больше того, общеизвестно, что "эпоха" английских 2,5сс моторов с переходом в Италию, не ознаменовалась "итальянским занавесом". Мудрые итальянцы, разработав свою концепцию, первое время 3...5 лет получали заготовки из Англии. Обрабатывали и собирали у себя, прорабатывая технологию полного цикла. На первых Ж-15 и Ж-20/15 попадались картера с надписью "made in Еngland".
    Для получения специфических свойств существовали (не только на западе) особые печи (вагранки), где можно было экспериментировать с компонентами и режимами. И сейчас это практикуется.

  29. #266

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Нужно устранить причину, а не бороться с ее последствиями.
    А с этим ни кто и не спорит!
    Однако и на Талках глушаки отворачивались... .

  30. #267

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Резьбу на левую в креплении глушителя менять не пробовали?

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Однако и на Талках глушаки отворачивались... .
    После того, как припиливали сопрягающиеся поверхности, больше ничего не отворачивалось

  32. #269

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А с этим ни кто и не спорит!
    Однако и на Талках глушаки отворачивались... .
    Талка 7 с черной парой тоже была не добалансированна. Но после облегчения поршня, приведения в соответствие фаз газораспределение и объема камеры згорания не чего не где не откручивалось.
    Есть у меня два мотора Талка 7А так они с коробки работают изумительно, так что Талка Талке была рознь.

  33. #270

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Резьбу на левую в креплении глушителя менять не пробовали?
    А какой смысл? Были случаи, что винты не отворачивались а обрывались по стыку глушителя и двигателя.

  34. #271

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А какой смысл?
    Смысл простой, из теории виброконвейеров (насколько я помню) при определенной частоте вибрации создается поступательное движение, в нашем случае откручивание. Если изменить направление вращения болта, то болт будет закручиваться. Прочность винта,это другая тема.

  35. #272

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "Подсмотрел в яндекс.картинках, кусочек кембрика зажимают между корпусом и иглой"
    не всегда помогает качественно - но тоже выход

  36. #273

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    На сию проблему есть thread locker и не приклеивает и клинит намертво

  37. #274

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    тоже была не добалансированна. Но после облегчения поршня, приведения в соответствие фаз
    Ну-у-у..., хорошо!
    Середина семидесятых, до ближайшего кто может подсказать 12 часов на поезде Вам 15.
    И много чего набалансируеш и поправиш в фазах?
    Вот и пилил прокладки из меди, и режимы ловил "по наитию", и много чего другого методом проб и ошибок.
    Это сейчас интернет, а тогда только на соревнованиях инфу по кусочкам собирал, КЧР так сказать. (Кто, Что Расскажет).

    По повду левой резьбы, откручиваться будет. Это как санки с горки, не важно влево или вправо - всё равно в низ.

  38. #275

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    По повду левой резьбы, откручиваться будет.
    Есть еще вариант - использовать дюймовую резьбу, она практически не откручивается (контровка резьбовых соединений на боинге и эйрбасе практически не используется, в отличии от наших "метрических" самолетов)

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Валера, на наших больших бензиновых моделях из за вибраций дюймовый крепеж откручивается так же как и метрический. Спасает только в совокупности локтайт, циакрин и резиновые прокладки из велосипедной камеры под шайбы.

  40. #277

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, на наших больших бензиновых моделях из за вибраций дюймовый крепеж откручивается так же как и метрический.
    Значит еще один плюс в пользу надежности Нашей Российской авиатехники

  41. #278

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Скажите, а выпускались ли серийно моторы ЦСТКАМ-2.5Д-2 и ЦСТКАМ-2.5Д-3?

  42. #279

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант - использовать дюймовую резьбу, она практически не откручивается (контровка резьбовых соединений на боинге и эйрбасе практически не используется, в отличии от наших "метрических" самолетов)
    это что-то новое. Все контруется нержавеющей проволокой, или разъединяющимися пинами и соответствующим образом маркируется, чтобы было видно "поплыла" контровка, или нет. Вибрации никто не отменял и от типа резьбы она не зависит. Откручивается все, тем более что у самолетов количество циклов выражается пятизначной цифрой

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    И много чего набалансируеш и поправиш в фазах?
    Много. Убирать то надо первопричину вибрации. Вал надо балансировать и не будет вибраций и срезания болтов на крепеже и кроме того режим двигателя перестанет "плавать". Когда я занимался большой кубатурой, еще делал формы для резиновых втулок для крепежа моторамы к модели. Сделайте и то (точная балансировка вала) и другое (резиновые втулки крепления двигателя) и будет счастье.
    Кто занимается боем и пускает на Форах с АО по типу подвижного рычага, их еще называют АО Растяниса, то наверное замечали, как крючок активации прыгает на АО, вот-вот соскочит. Балансируется вал и крючок сидит, как влитой

  43. #280
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Закручивая Винты (болты) не зависимо от систем нужно видеть куда закручиваете. Если "женская" половина крепежа анкерная или с фиксирующей вставкой (одноразовой фиксации), это не значит, что надежность крепления от типа резьбы зависит. Это значит, что сечение стержня гарантирует прочность стягивания, а система фиксации гарантируют от откручивания во всех режимах эксплуатации. "Непослушные" глушители крепили пружинными хомутами со стяжкой на противоположной стороны картера, при этом максимально облегчая глушитель. Фсе работало без ущерба для мотора, позиционирование глушителя осуществлялось за счет коротких шпилек вкрученных и зафиксированных в резьбе (картера или глушителя), входящих в соответ-щие отверстия. В авиации, как правило, все съемные панели имеют систему анкерного крепления, а агрегаты крепятся с фиксацией шплинтованием, то что и сказано в предыдущем посте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения