Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 533

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yaroslav Melnikov это что-то новое. Все контруется нержавеющей проволокой, Не меньше чем на нашей технике. Даже инструмент специальный ...

  1. #281

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    это что-то новое. Все контруется нержавеющей проволокой,
    Не меньше чем на нашей технике. Даже инструмент специальный давно выпускают. С ним контровку завивать одно удовольствие.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Много.
    Валентин имел ввиду, что даже спросить в то время было не у кого, как и что делать... Это сейчас инет и куча специализированных форумов, где задав правильно вопрос почти всегда можно получить ответ.

  4. #283

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Валентин имел ввиду, что даже спросить в то время было не у кого, как и что делать... Это сейчас инет и куча специализированных форумов, где задав правильно вопрос почти всегда можно получить ответ.
    Ну а я имел в виду именно то, что написал. Я как то в свое время не уделял внимания балансировке, хотя все описано в советской литературе и ведущие тюнинговщики особо процентовку для Фора не скрывают, пока у меня не начало срезать болты с моторам и не начали собственно сами моторамы разрушаться (!) Я так подозреваю, что разрушившиеся несколько картеров Фора у меня тоже могли бы до сих пор работать, удели я балансировке в свое время внимание.
    С балансировкой все работает сказачно. На ЧМ я даже не брал моторы с совмещеной опорой, обычные и так хорошо работают, когда все внутри сделано правильно

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Не меньше чем на нашей технике. Даже инструмент специальный давно выпускают. С ним контровку завивать одно удовольствие.
    Согласен, но в труднодоступных местах им особо не поработаешь, все равно приходится многое руками делать, на боингах кроме того контровка проволокой должна быть сделана особым образом, только так, как у них принято

  5. #284

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    это что-то новое. Все контруется нержавеющей проволокой
    даже спорить не хочется. Вы наверное не имели возможности сравнить. Как минимум в два раза меньше проволочной контровки и далеко не везде она предусмотрена

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    даже спорить не хочется. Вы наверное не имели возможности сравнить. Как минимум в два раза меньше проволочной контровки и далеко не везде она предусмотрена
    про эрбасы, не сталкивася. с агрегатами боинг работаю часто, как с гражданскими, так и не очень. все резьбовые соединения контруются, исключений нет. если инспектор заметит какое-то резьбовое соединение не законтрировано, то агрегат не допускается к использованию, пока узел не будет зафиксирован должным образом. тут и спорить то собственно не о чем. уверен, что на эрбасах то-же самое.

  8. #286

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    про эрбасы, не сталкивася. с агрегатами боинг работаю часто, как с гражданскими, так и не очень. все резьбовые соединения контруются, исключений нет
    Сделаю фотки и докажу наглядно. В частности покажу часто встречающееся отсутствие (даже возможности) контровки проволокой или пластинчатой контровкой - гидротрубок, фитингов и местами болтов на боинге. Хотя это конечно не исключает наличие контровки: геометрией ниппельных соединений, конусами, геометрией резьбы и т.п.

  9. #287

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Облетал я эту Радугу. Пока до совершенства далеко, но уже наметился некоторый план действий для дальнейшей работы! На видео мастерство пилотирования прошу не оценивать, т. к. учеба продолжается и плюс ко всему самолет кривой после множества аварий, летит сам, куда ему вздумается.
    По-началу плавал режим. Глушитель не откручивается, но проблема пришла с другой стороны. От вибрации трясутся топливные трубочки и топливо в них пенится, следствие - плавающий рваный режим. Как лечить, не представляю.


    После нескольких попыток удалось добиться бедного режима. В бедном режиме вроде можно лететь, но не покидает ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Может это предвзятое мнение!


    Попробовал богатый. Было даже жалкое подобие перегазовок!


    Одним словом, есть с чем позаниматься. Думаю, надо подбирать длину корд (на видео корды - 21,5 м., и время на 2 круга - 11,7 сек., пропеллер - 10x6, топливо - Байрон 0% с добадяженой нитрой), уменьшить шаг винта и пробовать сначала летать на бедном, поэкспериментировать с топливом на касторке. Что-то придумать с топливными трубками, ну, и выправить самолет.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    От вибрации трясутся топливные трубочки и топливо в них пенится, следствие - плавающий рваный режим. Как лечить, не представляю.
    Сергей привет.
    Аналогичная проблема была и у меня на этом же моторе. Я здесь на форуме уже задавался этим вопросом:
    Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66 (с поста #42 и ниже по теме полезная информация по этому вопросу)

    Советовали поставить фильтр и/или перепаять бак (от вибрации мотора топливо пузырится НЕ в трубках, а в баке возле самих стенок и если питающая трубка расположена близко к стенке, вот эти пузырьки и ловятся в мотор. Если питающую трубку расположить хотя бы в 2мм - 3мм от стенок, то там уже пузырьков нет).

    Фильтр я не ставил, перепаял бак (трубку убрал от стенок). Проблема ушла, про пузырьки я забыл.

  12. #289

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Сергей привет.
    Андрей, спасибо!
    Я понял про бак, но я о другом. Как трубка трясется, видно. Она трясется при какой-то определенной частоте. Чуть выше или чуть ниже - перестает. Я сделал ей сильнее натяг и ту, которая идет от бака к жиклеру, вроде перестало трясти. Но там есть еще одна - от жиклера к питателю в футорке.
    После эксплуатации японских осмаксов, меня беспокоит общее подозрительное состояние мото-установки. Не покидает ощущение, что мотор в любой момент остановится и самолет упадет!

  13. #290

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Она трясется при какой-то определенной частоте.
    Да, все верно, она трясется. У меня на самолете она аналогично трясется, но это не проблема, пузырьков нет, режим стабильный.
    У меня такой же нестабильный режим был до тех пор, пока я полностью не переделал бак. Сделал, как советовал ДедЮз и о чудо, мотор заработал

    Бак спаял вот так:


    До этого летал на баке, на котором точка отбора давления была в первой (большей) секции бака. Режим был нестабильный, Нормальный режим словить было большой проблемой. После того как я убрал питающую трубку от стенок и свел трубку отбора давления вместе с питающей, режим перестал быть проблемой.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 23.05.2016 в 13:50.

  14. #291

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    пока я полностью не переделал бак
    Возможно, бак тоже переделаю. Хотя он хорошо работал с 46-м осмаксом.
    Одним словом, с этим мотором надо пересматривать подход к организации мотоустановки.

  15. #292
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Возможно, бак тоже переделаю. Хотя он хорошо работал с 46-м осмаксом.
    Одним словом, с этим мотором надо пересматривать подход к организации мотоустановки.
    Если бак хорошо работает с ОДНИМ мотором, это значит, что спаян и установлен правильно. Для другого мотора, нужно добиться идентичного расположения отбора топлива и отверстия жиклера как и на предыдущем моторе. Успеха!

  16. #293

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бак хорошо работает с ОДНИМ мотором
    Ну, да. От второго мотора вибрация гораздо сильнее.
    Есть план как победить вибрацию, но реализация в будущем.

  17. #294

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Сделаю фотки и докажу наглядно. В частности покажу часто встречающееся отсутствие (даже возможности) контровки проволокой или пластинчатой контровкой - гидротрубок, фитингов и местами болтов на боинге. Хотя это конечно не исключает наличие контровки: геометрией ниппельных соединений, конусами, геометрией резьбы и т.п.
    Мне попадались гидротрубки без контровки (не на боинг, других производителей), но там гайка садится на конус и при чем с большим усилием. Разговор был за контровку резьбовых соединений.
    Если есть возможность показать, что такие есть и как делается - буду признателен, думаю для расширения кругозора будет очень полезно.

  18. #295
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Мне попадались гидротрубки без контровки (не на боинг, других производителей), но там гайка садится на конус и при чем с большим усилием. Разговор был за контровку резьбовых соединений.
    Если есть возможность показать, что такие есть и как делается - буду признателен, думаю для расширения кругозора будет очень полезно.
    Одноразовые "анкерные" гайки с деформированными выходными витками (как правило с 7мым и 8мым. Конструкции разные), чаще, как встоенные термообработанные элементы для одноразовых винтов и болтов.

  19. #296

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Если есть возможность показать, что такие есть и как делается - буду признателен, думаю для расширения кругозора будет очень полезно.
    Вот здесь уже видно (лучше открыть правой кнопкой в новом окне). Это Wheel well боинг 737NG. Слева внизу не контрятся накидные гайки трубок и фитинг на гидробаке и справа внизу не контрятся гидротрубки на гидронасосе.



    Соединения там такого типа. С очень низким моментом затяжки, практически от руки + на 1 грань.


  20. #297

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Валерий из какого материала сделан sleeve shoulder и зажимная гайка? Какое давление в трубопроводе? М.б. имеет место упругая деформация всего этого хозявства, а мы зря "копья ломаем"!

  21. #298

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    мы зря "копья ломаем"
    Если вернуться к нашим баранам см. п.№275, то спор о том, что резьбовые соединения на "дюймовых" самолетах контрятся гораздо реже , чем на "метрических". Что я и пытался показать.

    З.Ы. Ниппель на Российских самолетах контрится Всегда и Везде!. Он другой геометрии. Хотя отвернуть его под давлением 210 кг/см2 тоже невозможно.

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Это не типовое соединение где можно рассматривать контрящие свойства резьб различного вида. Ещё могу сказать из своего опыта, что большенство резьбовых соединений контрятся силой трения в самом соединении и главное условие работоспособности сохранение необходимого момента затяжки во всем диапазоне рабочих условий. И если момент затяжки начнёт ослабевать от пластических деформаций или линейных термических расширений то при хорошей вибрации не какая контровка долго не удержит её просто сотрёт в порошок.

  23. #300

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Ниппель на Российских самолетах контрится Всегда и Везде!
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    главное условие работоспособности сохранение необходимого момента затяжки во всем диапазоне рабочих условий

    Причины того, что на "наших" самолетах все контрится всегда и везде, как я думаю кроется в "нашем" распи..стве! Как Вы проконтролируете момент затяжки в уже затянутом соединении? Простым способом, никак...
    Поэтому контрится все что может открутиться, контролируется такое просто и без изысков. Вот то, что повышается трудоемкость, ну на это у нас никто и никогда не смотрит. По крайней мере пока...

  24. #301

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    З.Ы. Ниппель на Российских самолетах контрится Всегда и Везде!. Он другой геометрии. Хотя отвернуть его под давлением 210 кг/см2 тоже невозможно.
    Накидная гаечка контрится)
    Отечественный ниппель это втулка с буртиком, через которую накидная гайка прижимает развальцованный конец трубы к конусу арматуры (проходники, угольники, тройники и.т.п.).
    Соединения контрятся проволокой 0.8-12Х18Н10Т и пломбируются.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Причины того, что на "наших" самолетах все контрится всегда и везде, как я думаю кроется в "нашем" распи..стве!
    ГОСТ 13977-74, который никто не отменял, даже трудно представить что найдутся люди, которые найдут в себе силы его переработать или тем более заменить.
    Это изменения во всей отрасли, как на авиационных заводах, так и на заводах производящих агрегаты гидро, топливной, пневматической систем.

    А так, с внедрением нового все как обычно:
    -Работает?
    -Работает
    -Летает?
    -Летает
    -Ну и нефиг трогать раз работает и летает.

    P.S. Как то на терминале транспортной компании увидел забугорный двигатель от трактора или бульдозера, обратил внимание на трубопроводы, которые не законтрены, хотя трактор не самолет, но все же)

    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 24.05.2016 в 18:00.

  25. #302

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Одним словом, есть с чем позаниматься.
    День добрый!

    А как вообще ощущения от Радуги? Тянет, не тянет, удерживает натяжение корд?
    То, что 21,5 для Радуги "длинновато" - абсолютно согласен! Думаю, для сего мотора 19 метров - в самый раз. При указанном времени за два круга, скорость получается 83 км/час - приемлимо. Я бы попытался чуток увеличить диаметр винта - 12х5 - 5,5 и от режима на "крайнем" видео, прикрывал бы по 1/8 оборота с целью чтоб "подвывал" с "высоты" 25-30 градусов (корды к горизонту). И фильтр в топливную магистраль!

  26. #303

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот здесь уже видно (лучше открыть правой кнопкой в новом окне). Это Wheel well боинг 737NG. Слева внизу не контрятся накидные гайки трубок и фитинг на гидробаке и справа внизу не контрятся гидротрубки на гидронасосе.
    я писал выше, что мне гидротрубки попадались без контровки, где конусное соединение, как у Вас на схеме.
    Я честно говоря предполагал увидеть что-то вроде болта с гайкой без всякой там контровки и упасть в обморок
    Спасибо за фото!

  27. #304

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    я писал выше, что мне гидротрубки попадались без контровки, где конусное соединение, как у Вас на схеме.
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Мне попадались гидротрубки без контровки (не на боинг, других производителей), но там гайка садится на конус и при чем с большим усилием.
    ???

  28. #305

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый!

    А как вообще ощущения от Радуги? Тянет, не тянет, удерживает натяжение корд?
    То, что 21,5 для Радуги "длинновато" - абсолютно согласен! Думаю, для сего мотора 19 метров - в самый раз. При указанном времени за два круга, скорость получается 83 км/час - приемлимо. Я бы попытался чуток увеличить диаметр винта - 12х5 - 5,5 и от режима на "крайнем" видео, прикрывал бы по 1/8 оборота с целью чтоб "подвывал" с "высоты" 25-30 градусов (корды к горизонту). И фильтр в топливную магистраль!
    Здравствуйте, Александр!

    Общие ощущения положительные и надеюсь, что смогу из этого мотора выжать пользу. Тянет хорошо, в бедном совсем хорошо и натяжение корд совсем хорошее!
    План действий такой:
    1. Изменить конструкцию бака. В данный момент стоит такой:
    http://control-line-station.umi.ru/servis/dasf/
    а заменить хочу на такой:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2426445?page=0
    Проблема заключается в том, что у первого питающий шланг получается слишком длинным и на него сильно влияет тряска. Плюс к этому, в середине полета режим начинает плавно бедниться и к окончанию полета уже мотор работает в бедном. Думаю, что проблема в конструкции бака.
    Надеюсь вторая конструкция изменит положение в лучшую сторону.
    2. Винт я почему-то хотел уменьшать, а не увеличивать. Сейчас 10x6, а я хотел поставить 10x5 или 11x4. Я рассчитывал, что перегазовки в этом случае будут более активными. Т. е. нагрузка на мотор меньше, значит перегазовки ему делать легче. Идея была такой.
    3. Уменьшить длину корд. Здесь и так всё понятно. Увеличить угловую скорость и довести скорость полета до 10.6 сек на 2 круга. В данный момент это время - 11.6 сек.
    4. Попробовать топливо исключительно на касторке, потом - на касторке с нитрой, потом - на касторке с синтетикой и т. д. Короче, поставить эксперименты с топливом.
    Фильтры раньше использовал, но не очень понял, зачем он в данном случае? Если для избавления от пены, то понятно!

  29. #306

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Для Радуги, лучшее топливо с 23-25 % касторки. Втулочные моторы лучше работают с большим количеством масла.
    Для предотвращения вспенивания, трубка питания должна быть максимально короткая и жесткая. Лучше всего жесткий, чёрный шланг, который раньше использовали бойцы (до введения автоматов остановки) внутренний диаметр 1.9 мм, наружный 5-6 мм. Фильтр очень желателен, причем, он должен быть максимально лёгкий. И на всём протяжении, трубка не должна касаться никаких элементов конструкции.
    Думаю, что этого нужно придерживаться всегда, на любых моделях и моторах.

  30. #307

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    День добрый!
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Общие ощущения положительные и надеюсь, что смогу из этого мотора выжать пользу
    На земле, когда регулируете мотор, нет ощущения, что самолёт из рук от вибрации убегает?
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Винт я почему-то хотел уменьшать, а не увеличивать.
    Радуга относительно длинноходный мотор, поэтому на мой взгляд, надо увеличивать ометаемую винтом площадь - именно таким способом увеличивать тягу.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Фильтры раньше использовал, но не очень понял, зачем он в данном случае?
    Между фильтром и жиклёром (личное наблюдение), если он установлен в штатном месте, образуется некоторое подобие поплавковой камеры - способствует стабилизации режима и бОльшему проявлению перегазовок. Но заметно это при установке двигателя головкой вверх или вниз - питающая магистраль не должна иметь откровенных изгибов.

  31. #308

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что самолёт из рук от вибрации убегает?
    Там осталась вибрация. Не думаю, что настолько сильная, чтобы выбивать из рук самолет!
    С винтами я, так понимаю, надо поэкспериментировать и опытным путем подобрать оптимальный вариант.
    Фильтр добавлю, но все эти изыскания уже теперь после отпуска.
    Так что следующие новости о Радуге недели через три или через месяц!

  32. #309

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    С винтами я, так понимаю, надо поэкспериментировать и опытным путем подобрать оптимальный вариант.
    Мне комфортно для Радуги летать с винтом 12х6. Вот с этим: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12x6_1pc_.html

  33. #310

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Лучший вариант положить эту Радугу 7 на полочку, ей занимались когда просто не было других моторов, а Талку или Акробат достать не получалось. За то время что Вы с ней провозитесь можно подработать хоть на стройке, и купить ОS Max 40..46 La или 35..40FP и летать, летать, летать- ведь рабочее место пилотажника на кордодроме. Хотя может Вам сам процесс "доводки" доставляет больше удовольствия, чем полноценные тренировочные полёты?

  34. #311

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    процесс "доводки" доставляет больше удовольствия
    C нормальными моторами и с полетами проблем нет. А возня с Радугой и консультации с опытными моделистами - хороший ликбез. Где еще можно понять все тонкости доводки до работающего состояния двигателя, если не таким способом? В процессе этих занятий, я, например, понял про зависимость зажигания от наличия или отсутствия нитры, про зависимость объема камеры от раннего или позднего зажигания, про то, что система питания осмакс прекрасно работает на Радуге, про то, что есть масса способов фиксации болтающихся соединений, про то, что балансировка по Осипову не избавляет от вибрации. Думаю, что, если буду продолжать, то узнаю еще много интересного!

  35. #312

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    А вот систему ОСМАКС нужно убрать и поставить обычный жиклёр. Будет гораздо лучше. Уберутся лишние узлы и трубки, которые довольно сильно влияют на режим.

  36. #313

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А вот систему ОСМАКС нужно убрать и поставить обычный жиклёр. Будет гораздо лучше. Уберутся лишние узлы и трубки, которые довольно сильно влияют на режим.
    Понял. Спасибо! Тоже поставлю пунктом в план работ.

  37. #314

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Лучший вариант положить эту Радугу 7 на полочку, ей занимались когда просто не было других моторов, а Талку или Акробат достать не получалось.
    Повторяю...
    Радуга 7 есть самый ДЛИННОХОДНЫЙ мотор из всех, что встречаются за аналогичную или чуть большую цену. В этом его ценность - при прочих равных, длинноходность мотора предполагает увеличенный крутящий момент, что позволяет применить винты бОльшего диаметра, чем на упомянутых "ОСях Максах". Зачем? Ответ кроется в "формуле тяги винта"...

  38. #315

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    А кто сказал, что для пилотажного мотора необходимая тяга создаваемая при минимальных оборотах мотора это основополагающая характеристика, хоть и КПД при этом безспорно выше..
    Для сравнения Игорь Бургер стал второй раз чемпионом мира с трехлопостным винтом диаметром 250мм при 11000 об мин.
    Тогда как все Украинские пилотажники летали с винтами D 360 мм при 8000 об. мин.

  39. #316

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Зачем так по сторонам шарахаться? Игорь Бургер... Скока его мотоустановка стоит? А Радуга? То-то. Потом, то, что он стал тем кем стал... ну выбрали его.. - разница там в оценках порой в 2-3 очка... - это же не обозначает, что ВСЕ украинские пилотажники РАЗОМ должны перейти на то, на чём Бургер летает, а своё выкинуть... - что доказать-то хотите? Обьясните...

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    создаваемая при минимальных оборотах мотора
    Лучше сказать при оптимальных... Не зря ведь на моторах, где желают снять бОльшую мощность, устанавливают понижающие редукторы и увеличивают диаметр винта "до неимоверных размеров"...

  40. #317

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    - что доказать-то хотите? Обьясните...
    История пилотажных моделей доказала что отличные результаты можно показывать как на высокооборотистых моторах с небольшими диаметрами винтов так и с длинноходовыми низкооборотистыми. Явных преимуществ ( экономия топлива или заряда аккумулятора являются явно второстепенными) не одна из концепций не дает, скорее каждый выбирает под себя.

  41. #318

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    не одна из концепций не дает, скорее каждый выбирает под себя.
    Ясно. Дальше не интересно - все последующие ваши аргументы уже обсуждались здесь, и не раз...

  42. #319

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ???
    так на рисунок, который выложили посмотрите и не надо будет вопросы писать. Там конус, и на гайке тоже. Работает все так-же, как и конус с опорной шайбой винта на наших моторчиках. Давишь на конус, он плотно обхватывает ось, на которой сидит. Кстати как Вы сказали, что затянуто от руки с трудом верится, ведь конус свободно на трубке сидит, сильно не затянуть - будет течь
    Вы лучше покажите какое-нибудь простое соединение, грубо говоря болт с гайкой держут какую-нибудь фигню на агрегате, без контровки. На такое вот интересно было бы посмотреть
    Разговор ведь был за глушитель, болты которого откручивались, поэтому и рассматривать надо похожее соединение

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Ещё могу сказать из своего опыта, что большенство резьбовых соединений контрятся силой трения в самом соединении и главное условие работоспособности сохранение необходимого момента затяжки во всем диапазоне рабочих условий. И если момент затяжки начнёт ослабевать от пластических деформаций или линейных термических расширений то при хорошей вибрации не какая контровка долго не удержит её просто сотрёт в порошок.
    вроде так... но и не так. Если резьба не смазана смазкой, то не сможете сделать нужную величину затягивания. Как Вы говорите - мешает трение, то есть "насухую" фактическая затяжка будет меньше, для некоторых узлов это может быть критически. Мне еще ни разу не попадалось, чтобы в руководстве по сборке было написано собирать насухую, напротив, четко пишется, что все резьбовые и скользящие соединения/поверхности смазываются соответствующей смазкой. Кроме того смазка отлично защищает от коррозии, что для самолетов не менее важно, ведь налетывают десятки тысяч часов до капремонта
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 26.05.2016 в 06:26.

  43. #320

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Не у Нас в авиадвигателестроении, в Т Т сборочных чертежей четко указывается наличие конкретной смазки на резьбовой поверхности для каждого типа соединения. Если наличия смазки в чертеже нет то ее наносить не в коем случае не допускается! У нас выполняется прочностные расчеты всех резьбовых соединений и в них обязательно учитывается наличие смазки. Ведь как Вы и писали при одном и том же моменте затяжки на динамометрическом ключе при наличии смазки или без нее усилие сжатия пакета и соответственно запас прочности на разрыв болта будут разными.
    А контрится у нас на авиадвигателе Абсолютно все! Самый минимум это самоконтрящиеся гайки с деформированными витками резьбы, разрешены только снаружи двигателя и то там где фланцы с большим количеством болтов и выход из строя одного-двух не повлияет на работоспособность.
    Внутри двигателя контровка проволкой запрещена.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения