Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 549

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Скажите, а выпускались ли серийно моторы ЦСТКАМ-2.5Д-2 и ЦСТКАМ-2.5Д-3? Да. Но мотор был г......но....

  1. #321

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Скажите, а выпускались ли серийно моторы ЦСТКАМ-2.5Д-2 и ЦСТКАМ-2.5Д-3?
    Да. Но мотор был г......но.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Там конус, и на гайке тоже. Работает все так-же, как и конус с опорной шайбой винта на наших моторчиках. Давишь на конус, он плотно обхватывает ось, на которой сидит. Кстати как Вы сказали, что затянуто от руки с трудом верится, ведь конус свободно на трубке сидит, сильно не затянуть - будет течь
    Как работает опрессовка в этом уплотнении - другая тема. Пытаюсь Вам показать сотни резьбовых соединений которые не контрятся. Вы утверждали что на боинге контрятся все резьбы! Затянуто не от руки, не приписывайте мне глупость. Затянуто как и описано в этом чаптере АММ боинга, для мест без подхода динамометрического ключа. От руки - до упора и на одну грань натяг. Усомнитесь покажу скриншот АММ.
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Вы лучше покажите какое-нибудь простое соединение, грубо говоря болт с гайкой держут какую-нибудь фигню на агрегате, без контровки. На такое вот интересно было бы посмотреть
    Разговор ведь был за глушитель, болты которого откручивались
    Разговор уже о дюймовой резбе. И частом отсутствии контровки на ней.
    Вот простое соединение, без контровки (гайка простая). Но здесь сочетание дюймовой резьбы и большого момента. Подобные метрические соединения на самолетах шплинтуются.

  4. #323

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Как работает опрессовка в этом уплотнении - другая тема. Пытаюсь Вам показать сотни резьбовых соединений которые не контрятся. Вы утверждали что на боинге контрятся все резьбы! Затянуто не от руки, не приписывайте мне глупость. Затянуто как и описано в этом чаптере АММ боинга, для мест без подхода динамометрического ключа. От руки - до упора и на одну грань натяг. Усомнитесь покажу скриншот АММ.

    Разговор уже о дюймовой резбе. И частом отсутствии контровки на ней.
    Вот простое соединение, без контровки (гайка простая). Но здесь сочетание дюймовой резьбы и большого момента. Подобные метрические соединения на самолетах шплинтуются.
    Вы по-моему слегка эмоционально восприняли то, что у меня иное мнение на счет того, что Вы говорите (как я понял), что дюймовые резьбовые соединения не контрятся из-за меньшей предрасположенности к откручиванию, боинг или не боинг - в принципе не важно. Я работал и работаю с дюймовыми резьбовыми соединениями на самолетных агрегатах боинга в том числе (метрических у нас просто нет), подавляющее большинство которых контрятся - проволокой, шплинтом, или тросом, что идет в разрез с Вашим утверждением. Ну и что же мы теперь будем делать? )))
    Приписываю или не приписываю, так сами пишите что "практически от руки", а потом цепляетесь к словам, ну не пишите тогда так.
    Мы вообще немного не туда съехали и зафлудили тему меряясь пиписками кто круче и кто чо больше знает )))

    Начали с чего: проблема, откручиваются винты на глушителе. Как решение проблемы Вы предложили использовать дюймовую резьбу из-за того, что она (согласно Вашего опыта) не откручивается. И еще предложили использовать Локтайт.

    Мое мнение по Вашему предложению, решения данной проблемы: не годится. Дюймовые резьбы контруются (согласно моего опыта), значит они все-таки подвержены откручиванию при вибрациях.
    Кстати локтайт тоже для этого узла не годится. Он разрушается при 150 град по Цельсию, поэтому смысла использования его на болте/винте, который сильно нагревается - не вижу.

    Поэтому старая добрая контровка резьбы на болтике тоненькой проволокой, пофиг какая там будет резьба - не открутится это уж точно. Еще на подобных узлах я использовал автомобильный компаунд для приклеивания тормозных дисков, он высокотемпературный

  5. #324

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Дюймовый крепеж предлагал попробовать не голословно. У меня есть чисто англицкий Irvine 25. Глушитель крепится естественно дюймовыми болтами. Отработал немного, полчаса и с десяток запусков, иногда с полным охлаждением, при обкатке и эксперименте со свечами. Для модельного двигателя уже достаточно чтобы понять - отвернется глушитель или нет. Вчера проверил затяжку - проблем вообще нет.
    З.Ы. Но балансировка винта была очень качественная, на магнитном балансире. Проблема не возникла, даже несмотря на хлипкую временную обкаточную мотораму, которая в конце работы разболталась в хлам.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    Знаю, что в картере из алюминиевого сплава дюймовая резьба аналог по сечению нашей M3 лучше стоит и реже срывается. Знакомый на своих моторах перешел полностью на дюймовую из за этого.

  8. #326

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Кстати локтайт тоже для этого узла не годится. Он разрушается при 150 град по Цельсию, поэтому смысла использования его на болте/винте, который сильно нагревается - не вижу.
    Локтайты бывают разные... Купите Loctite 5399 и всё будет держать - предназначен для использования как раз в узлах работающих при высоких температурах (до 350 град) и повышенных вибрациях... Должен удержать винты от откручивания...
    Последний раз редактировалось Марат; 27.05.2016 в 17:59.

  9. #327

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Локтайты бывают разные... Купите Loctite 5399 и всё будет держать - предназначен для использования как раз в узлах работающих при высоких температурах (до 350 град) и повышенных вибрациях... Должен удержать винты от откручивания...
    классно! не знал про такой. Руководствуемся документом, для резьбовых и втулочных локтайтов которым пользуемся работе, темп. диапазон -60 до +150 град Ц, чем выше температура тем ниже прочность клеевого шва

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Причём тут резьба метрическая или дюймовая? Там разница в профиле всего лишь на 5 градусов и только. Всё дело в шаге резьбы - с крупным шагом и с мелким. С мелким относятся к самотормозящим, т. е. препятствуют откручиванию. На ОС МАКСах и др. как раз использована для крепления глушителей резьба с мелким шагом, что вполне достаточно хорошо удерживает винты крепления от раскручивания.

  12. #329

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Нет в этих резьбах разницы в профиле. 60 градусов там и там. На дюймовой шаг крупнее.

  13. #330

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    И что?...
    Последний раз редактировалось valbol; 28.05.2016 в 21:06.

  14. #331

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Мелкий крепеж в дюймах имеет профиль 60 градусов. Крупный 55.

  15. #332

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    И что?...

  16. #333

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от valbol Посмотреть сообщение
    Это что-то новое в машиностроении!
    Можно немного влезу в полемику о дюймовых резьбах.
    Сам по жизни считал что метрических 60 градусов, а дюймовый 55 градусов.
    Пока не столкнулся с медицинским инструментом в дюймовом формате.
    Пришлось делать немного оснастки и пришлось поднять информацию.
    Вот что накопал на вскидку http://kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html
    У дюймовых резьб большой ассортимент стандартов и понятие мелкий крепёж 60 градусов,
    а крупный 55 градусов тоже не полностью соответствует действительности.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #334

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Так я о чём!? О том, что всё дело в шаге резьб - самотормозящая она или нет.

  18. #335

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
    Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
    Какая резьба более самотормозящая?

  19. #336

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какая резьба более самотормозящая?
    Судя по написанному выше М3

    И вообще господа, вы куда-то не туда ушли в этой теме
    Последний раз редактировалось Вячеслав Михеев; 28.05.2016 в 21:34.

  20. #337

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
    Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
    Какая резьба более самотормозящая?
    Скорее всего, ни та, ни другая. Резьба 3 х 0.5 относится к основному типу (с крупным шагом).

  21. #338

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Здесь имеется ввиду, конечно, в условиях динамических нагрузок.

  22. #339

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Альтернатива Бродаку?
    http://technohobby.com.ua/online-sho...talker-st40-re

  23. #340

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Альтернатива Бродаку?
    http://technohobby.com.ua/online-sho...talker-st40-re
    Как то собирал информацию об этом двигателе. Понял что двигатель не плох, но Brodak40 мощнее и дешевле даже с переплатами.

  24. #341

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Как то собирал информацию об этом двигателе
    И что удалось разузнать?

  25. #342

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И что удалось разузнать?
    Не так уж много, он слабее Brodak40, держит пилотажный режим. Так же хотелось бы услышать от людей кто пользовался им, отзывы

  26. #343

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Не так уж много, он слабее
    А это откуда удалось узнать?

    Может кто-нибудь подсказать несложные методы замера мощности мотора?
    Или существуют только сложные?

    По изучению материалов стало понятно, что надо измерить обороты и крутящий момент.
    С оборотами всё ясно, тахометр. А крутящий момент? Только мулинетка?

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    он слабее Brodak4
    Видимо, это можно утверждать, только имея оба двигателя и попробовав на них обоих полетать при одинаковых условиях!
    Последний раз редактировалось Serge2013; 28.06.2016 в 12:21.

  27. #344

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут на форуме Stuka Stunt Main Forum http://www.clstunt.com/htdocs/dc/dcb...opic_id=363558
    Идет переписка о них.

    О мощности я сужу по двум движкам. У меня есть дизель OS FP 25 и калилка. Летала модель у меня на дизеле, стоял пластиковый винт 10x6. Потом ставлю на модель 25OS калилку и этот же винт. Сразу чувствуется что для этого двигателя винт тяжел. Так как приблизительно дизель крутил этот винт на 8000-9000 тыс, скорость и тяга приемлемые были. А калилка комфортно его крутит на 10000-11000 тысячах, но тут скорость бешенная уже.

  28. #345
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Мелкий крепеж в дюймах имеет профиль 60 градусов. Крупный 55.
    Прежде чем так писать изучите американские стандарты крепежа. Крепежная резьба 60 град., но профиль несколько отличный от ГОСТ-овского. 55 градусов имеют все трубные резьбы (сантехнтка, гидравлика и т.д.). Шаг измеряется в витках на дюйм, для обеих профилей.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Знаю, что в картере из алюминиевого сплава дюймовая резьба аналог по сечению нашей M3 лучше стоит и реже срывается. Знакомый на своих моторах перешел полностью на дюймовую из за этого.
    Изучайте стандарты резьб. Дюймовые резьбы могут обеспечивать равнопрочные соединения в разнородных материалах. Отличаются профилями резьбы на прочном и слабом металлах. В ГОСТ-ах аналогом являются крепеж по дереву (шурупы могут иметь произвольный шаг, но профиль на металле уменьшен, соответственно в дереве несколько мощнее). По такому принципу подбирается крепеж по стандартам США.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.06.2016 в 18:45.

  29. #346

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    В чем разница профилей?

  30. #347
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В чем разница профилей?
    Кроме углов наклона боковин профиля спирали есть еще радиусы скругления вершины (форма вершины) и форма ложбины. "Играя" этими параметрами плюс шаг и высота профиля, можно создать множество резьб, как метрических, так и других стандартов. На пример, увеличивая радиус ложбины, прибавляется "мясо" в сопрягаемой детали. На всех американских, английских и итальянских моторах крепеж очуществлялся такими (равнопрочными) резьбами. Профиль винтов (болтов) из сталей был меньше по площади профилей сопрягаемых алюминиевых деталей.

  31. #348

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Давно хотел сравнить три поколения ОС MAXсов на совеместимость. И вот у меня в руках оказались OS 20 FP 1984 года серии; OS 25 FP 1984 и 1987 годов; А так же OS 25 LA синий, двухканальный.
    Очень радует то что пары у этих моделей совместимы. Пару от 20-25FP можно поставить на 25LA.
    Шатун и вал от 25LA подходит к 20-25FP. Так же взаимоменяемы заднии крышки.
    Держа в руках 2 двигателя 25FP и 25LA складывается впечатление, что 25LA лечгче и такой вылезанный. Но на деле все иначе. За счет того, что картера 20-25FP имеют 3 канала продувки и дополнительное окно в гильзе. Они на 10-18 грамм легче 25LA. Глушители по весу постоянно прыгают, где то легче где то тяжелее.










  32. #349

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Коллеги, может кто подскажет в каких моторах коренной подшипник 24x12? Понадобился подшипник, у нас магазинах не могу найти.

  33. #350

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цсткам 2,5КР, Талка 2,5.

  34. #351

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Нарисовал чертежи моторов Дискавери 68 и Сталкер 76, с основными размерами необходимыми для установки.
    http://my-files.ru/157kwp
    http://my-files.ru/lo2o55

    Сравнение моторов наложением чертежей друг на друга:


  35. #352

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Всем добрый день!
    Нагрел картер для снятия подшипников, перегрел немного, а промыть предварительно забыл, теперь весь картер в запекшейся касторке.
    Чем собственно удалить эту беду?

  36. #353

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Положи в ацетон минут на 15. Потом щёткой.
    Или средство для снятия лкп , ABRO например.

  37. #354

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
    В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
    Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
    А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их делают?

  38. #355
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.

  39. #356
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
    В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
    Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
    А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их?
    Старая добрая "технология" была, вырезать из глянцевой тонкой фотографии (проявленной), эмульсионным слоем к металлу картера. Режется кронциркулем отверстие под крышку, надевается и пробиваются отв. под крепеж. После сборки с картером, обрезаются излишки фотографии. Прокладка сваривается с картером, от крышки будет отставать.

    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.
    или
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Из перфокарт всегда делаю.
    Тоже, отличные варианты!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2016 в 13:39.

  40. #357

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Я использую бумагу от маленьких бандеролек из США, бумага такая желтая. Достаточно на картер намазать маслом, прижать к бумаге, и быстро канцелярским ножом прорезать прокладочку. Бумага тоненькая но в тоже время достаточно прочная. Не хуже родной подходит.

  41. #358
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Из перфокарт всегда делаю.

  42. #359
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я использую бумагу от маленьких бандеролек из США, бумага такая желтая. Достаточно на картер намазать маслом, прижать к бумаге, и быстро канцелярским ножом прорезать прокладочку. Бумага тоненькая но в тоже время достаточно прочная. Не хуже родной подходит.
    Женя, это аналог бумаги "Крафт" для цементных мешков, облагороженный цветом.

  43. #360

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Из перфокарт всегда делаю.
    Лет 35 назад их из обращения вывели. Да и слишком толстые на прокладки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения