Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 549

Моторная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Тема про моторы- ищем как их строят,ремонтируют,разбирают,починяют, улучшают,запускают,ломают и прочее.... В общем все о них любимых Для затравки>>>>> канал домашнего ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831

    Моторная тема

    Тема про моторы- ищем как их строят,ремонтируют,разбирают,починяют, улучшают,запускают,ломают и прочее.... В общем все о них любимых

    Для затравки>>>>>











    канал домашнего литейщика





    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 28.03.2016 в 18:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Ремонт Byra 2,5cc аля МК 12
    Мотор в "помойку">>>
    кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 28.03.2016 в 19:43.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Fox 15.


    Заберите историю, недорого. Она в консервации, а то я сам заберу
    http://www.ebay.com/itm/191836386346...%3AMEBIDX%3AIT

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
    На мой взгляд вообще показана какая-то фигня - кисточкой чего-то там моет, а подшипники, т.е. самые важные узлы, влияющие на обороты даже в ваночке с чистым бензинчикон, спиртиком, ацетончиком не удосужился пополоскать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
    Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Разумный педантизм в этом деле - хорошо. Но когда коту делать нечего - он нечто лижет.
    Будьте реалистами. Тут уровень прецизионности не настолько высокий. Да и пыль и песчинки ведь в эти моторы ВСЕГДА!!! попадают из воздуха Как бы Вы их не берегли.
    Лучшие моторы не у тех, кто с ними работает в белых перчатках, а у тех - у кого правильная геометрия, материалы и технология (даже при некоторой внешней небрежности).

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))
    Все верно, линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов) У меня вся "помойка" мотора делалась сугубо на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 29.03.2016 в 10:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов)
    Дык моторчег то в руках автора или см.пост #6. (http://www.youtube.com/user/aeromode1/videos)

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Я использую для промывки и продувки мотора на скорую руку такой химикат.
    Использует кто-нибудь тоже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	24.1 Кб
ID:	1191714  

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
    +500, над крышкой ящика чистую тряпочку и помывка бензином перед установкой.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Использует кто-нибудь тоже?
    Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))
    этот спрей карбюраторный такой ядовитый есть и руки портит и некоторые детали слишком обезжиривает , резину тоже не проходит мимо - да и воняет шибко - а то что выше для тормозов рекомендует и Меткемейер и DKT по идее там спирто- бензиновая смесь - то что нам надо и для касторки и для грязи - ( а берем это у официальных дилеров или в богатых автосервисах по 100 руб баллон )

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
    очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
    а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
    Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин "Галоша". Особенно хороший и правильный от фирмы "Вершина". Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,
    Да ."очищенный керосин".мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
    Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Что за мотор?
    Есть ли разница между тем что было и тем что выточили?
    Информацию выкладывайте!

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Что за мотор?
    Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
    Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал. На втором компрессия подросла, но обороты не выросли. Т.к. вал кривой, остановил испытания до подбора нового вала. Но после двух запусков не понял, чего нужно добиться? С одним и тем же винтом, уменьшая камеру, нужно добиться максимальных оборотов? Или одновременно с уменьшением камеры, нужно уменьшать и винт?

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин "Галоша". Особенно хороший и правильный от фирмы "Вершина". Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
    Давно пробовал ? Если поеду в Смоленск захвачу тебе образец той жидкости ,что сейчас вершина фасует - вонь подохнешь от него , причем - все едино пахнет - керосин ,уйтспирит ,галоша .Сейчас даже на работе ,в автосервисе отказались от этой политуры , есть достойная замена в автокрасках продают - " обезжириватель " наш - вроде Иваново производитель или из радио товаров - цена правда другая

    не знаю как и кто делает - меня научили в свое время так - моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы - а далее поджимались до легкого подмятия спирали , толщина прокладки - арифметика помогала в вычислении - все просто
    за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не знаю, сколько беру, всегда нормально. Только им и пользуюсь. Модель протираю и корды. Тоже возьму с собой, сверим

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы
    А что заливали?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто
    Это не потребуется, запас ровных валов есть.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а далее поджимались до легкого подмятия спирали
    Что такое "легкое подмятие"? Как поймать этот момент?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом
    Т.е. главная цель - выставить правильный объем камеры? Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    тогда заливали просто топливо
    легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь ,чуть меняя геометрию спирали ,без касания соседнего витка нижнего

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь
    Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы
    До этого уровня надо заливать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kamera.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.2 Кб
ID:	1192245
    Последний раз редактировалось Serge2013; 01.04.2016 в 16:52.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Т.е. главная цель - выставить правильный
    момент зажигания.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?
    Правильно установленный момент зажигания будет означать, что именно ЭТОТ двигатель, на именно ЭТОМ топливе, выдаёт свою максимальную мощность.

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?
    после полета -

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    омент зажигания.
    Приготовил еще один идиотский вопрос, но решил спросить: не описано ли это у Гаевского или Осипова? Книжек много, но не знаю, в какой искать?
    У Гаевского нашел совсем немного, буквально пару строк.
    Суть в том, что подбирается кол-во прокладок, при котором мощность максимальная.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    не помню - эти рекомендации были моего тренера - С.И. Кобец

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Еще один вопрос связан с проблемой отсутствия наличия эфира.
    Используют ли ту субстанцию, которую можно вылить из "быстрого старта"?
    Смущает наличие там целого букета других подозрительных веществ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эфир-из-быстрого-запуска.jpg
Просмотров: 58
Размер:	76.3 Кб
ID:	1192250

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    До этого уровня надо заливать?
    Объём камеры измеряется заливкой жидкости до середины резьбы под свечу.

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    это кому как нравиться - кому до середины кому до верху - это не абсолютная истина - тут от чего то надо оттолкнуться
    а за эфир - толкнись к парням - найдут вам и чистого - если нужны контакты - пишите

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос связан с проблемой отсутствия наличия эфира.
    Используют ли ту субстанцию, которую можно вылить из "быстрого старта"?
    Смущает наличие там целого букета других подозрительных веществ.
    Только движок гробить. На этой гадости мотор может работать только в сильно пережатом виде (невыносимый звук), а это не расчетные нагрузки. И обороты не додает, к тому же.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
    Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал.
    Подбор камеры пот Радуге-
    1. Запустить двигатель на двух прокладках, не снимая накала вывести на максимальные обороты. Снять накал. Если обороты упали- камера велика, убрать тонкую прокладку, процедуру повторить. Если снова будет падение обротов, то убрать толстую прокладку, оставив тонкую.
    2. Свеча ( если КС 2)должна быть без дефлектора.
    3. Винты для Радуги 10Х5,10Х6,11Х4
    4 Прокладки на Радуге довольно жесткие, их нужно "прихлопывать" легким вращательным движением, легонько нажимая головку на гильзу , с маслицем, по капле на торец гильзы и головку.
    В силу того, что Радуга мотор не "мясистый",он не отличается температурной стабильностью,желательно не грузить его "тяжелыми винтами"
    А еще лучше, забить на подбор прокладок, 5 % нитры в топливе и постоянный накал в полете от пальчикового акб решает все проблемы со стабильностью работы мотора.
    Подбор камеры по каплям или меряя объем шприцом метод старинный, но не используемый сейчас, ибо не точный, и после него все равно моторы, например бойцовые отстраиваются как правило непосредственно на стартах по погоде, исключительно на слух. Причем отстраивается не только сам мотор, а лёт модели вкупе с мотором.

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Для суперчистюль,мотор вам будет благодарен>>>

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    1. Запустить двигатель на двух прокладках, не снимая накала вывести на максимальные обороты. Снять накал. Если обороты упали- камера велика, убрать тонкую прокладку, процедуру повторить. Если снова будет падение обротов, то убрать толстую прокладку, оставив тонкую.
    2. Свеча ( если КС 2)должна быть без дефлектора.
    3. Винты для Радуги 10Х5,10Х6,11Х4
    4 Прокладки на Радуге
    Андрей, спасибо, за подробное описание процесса!
    Может заодно просветите, как режут самостоятельно прокладки под голову?
    Есть какая-нибудь наколенная методика?

  39. #36
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо, за подробное описание процесса!
    Может заодно просветите, как режут самостоятельно прокладки под голову?
    Есть какая-нибудь наколенная методика?
    Главное иметь материал нужных толщин. Из меди водородного отжига или мягкого алюминия. Для экспериментов и одноразово можно "выцарапывать" кронциркулем с эллипсной заправкой режущей иглы. Для изготовлкния "н"-ного количества делал полый цилиндр с размерами нужной прокладки высотой 20...25 мм, из любой инструм. стали и твердостью не менее 60hRC (обычно из ХВГ). Доводка до размеров прокладки производиться шлифованием, затем на плоской шлифовке обрабатываются торцы. Заготовка для прокладки из любого материала кладется на пластину твердого полиуретана сверху цилиндрик и давление ручным прессом или тисками. Отлично получиться, если полиуретан заключить в низеньткий массивный стаканчик. Так он выдерживет более 500 вырубок. Прокладки доп. обработки не требуют. Есть еще способ, токарный, но требует спец. оснастку.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Добавлю к сказанному Иосифом- в качестве оснастки для вырубки прокладок подойдут старые не нужные гильзы и черные поршня. Как рубить показать не на чем, но думаю если повертеть в руках поршень и гильзу сообразите. А самое простое конечно же -кронциркуль. Для моторов больших кубатур толщины прокладок от 0,1 мм. На бойцовых моторах от 0,05мм, именно до такого расстояния например "давят" камеру зимой в мороз.

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Пытаюсь реанимировать Ритм. Из имеющихся картеров, во всех носовой подшипник садится во-первых на холодную, а во-вторых - неплотно, есть небольшой люфтец - 0,2-0,3 мм. Первое, что пришло в голову - взять тонкую медь толщиной пару десятых и на циакрин на подшипник полоску. Далее сажать на горячую как положено.
    Может сработать такой финт?

  42. #39

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    берете анаэробный клей герметик для фиксации - подходящий и вклеиваете( я беру зеленый для крепежа и чуть феном догреваю - градусов 45-50 )- конечно вместе с валом и со всеми мероприятиями чтобы в подшипник не попал герметик , обратитесь в нормальный автосервис - 2 капли думаю найдут
    для нас более дешевый вариант - циакрин - вот как он в вашем зазоре себя будет вести не могу сказать - 0.05 прекрасно решает проблему
    это на клею
    механически - протачиваете носок в окружность ровную на токарном и наружным кольцом стальным осаживаете до нужного диаметра - получалось гарантированно

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Циакрин ни в коем случае, он "напарит" шары и сепаратор обязательно ( осядут пары циакрина) Для посадки подшипников вполне подойдет густой поксипол ( серый) весчь замечательная, я им даже дыру с палец в картере замазывал. Посадка вала в этом случае уже на холодную. Еще просаженные валы и обоймы подшипников можно опаивать ( лудить) припоем, на какое то время спасает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  2. Куплю на mugen mbx6 eco моторную часть моторамы
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:40
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 16:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения