Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Новые классы воздушного боя

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV вместо телевизора фрезерный ну да.. как же можно жить без телевизера?!!...

  1. #81

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    вместо телевизора фрезерный
    ну да.. как же можно жить без телевизера?!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Нуда посереди комнаты поставить станок для лазерной резки, вместо кровати токарный станок , вместо телевизора фрезерный , а спать в коридоре рядом с собакиным......))))
    Хотите завидуйте, хотите посочувствуйте.
    Именно так и живу, мастерская в комнате, а живу на кухне, благо 10 метров ( диван помещается), мои слова есть кому подтвердить.

  4. #83

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Правильно, было бы желание. Я живу с женой в однокомнатной квартире, где треть комнаты занимает мастерская за шторой, с парой-тройкой небольших станочков, и парой столов, благо жену (тоже пользуется мастерской) и меня устраивает.

  5. #84

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    НЕНЕ , я чет пока запарился, комфорта хочется.....
    Никому соболезновать не буду, но и радоваться тоже ..... Каждый сам выбирает как ему жить........
    У меня в этом году ремонт, а там посмотрим дальше , что и как.....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    НЕНЕ , я чет пока запарился, комфорта хочется....
    Красиво жить не запретишь! Но мы тебе ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!!

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Пал Николаевич, отдохну и вернусь, куда же я денусь)))))
    А может и получится помещение найти и желающих организовать клуб чисто по кордовым, с равным финансовым участием инициативной группы))) Посмотрим, но пока надо перекур сделать, закончить все начатые проекты и поднять свои навыки в полетах.
    Летать буду , но вот пока в ретро бой и ф2ф , постройки моделей отложу.
    Надо до клепать 10 бойцовок , 3 пилотажки и 5 рам под мк-17 , плюс ремонт и приведение в прядок старых моделей)))))))))


    По ретро бойцовкам, я открывал тему уже, собрал материал для работы, и позже к этой теме вернусь, сейчас просто не потяну)))

  9. #87

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Интересная тема,но только обсуждение пошло куда то не туда.В этом деле можно рассчитывать - только и даже исключительно на собственные силы.
    Почему?Да просто логика.
    Потенциальных помощников в этом деле нет .Во первых сразу исключаем ФАСР как организацию совершенно не отвечающую реалиям сегодняшнего дня.Кто должен был защитить авиамоделистов от закона о 250грамм.
    По воздушному бою,не смотря на то что это довольно весомая часть этого спорта находится в России,все изменения ,о глушителях,шайбировании впуска и выхлопа,автоматах останова ,все эти предложения вносились и утверждались из вне. Не ужели если бы упреждающие изменения в правилах вносились о туда где проблему знают изнутри было бы хуже?
    К примеру сейчас очень актуален вопрос стоимости занятия этим видом спорта.
    Да же по европейским нормам жизни иностранцы говорят что не готовы платить такие деньги.
    К примеру берем стоимость одной только позиции свечи нельсон при нынешней ее стоимости ... это же бешеные деньги.
    А таких позиций много.Хорошо когда есть классный специализированный мотор для боя,но совершенно гибельно когда он единственно пригодный для установки на спортивную модель.
    Есть сложности и с судейством соревнований,высокие скорости,зачастую приводят к спорам и ошибкам не преднамеренным и намеренным.
    Может не ждать пока что то предложат из вне?
    А потом стонать что это не приемлемо!
    Формирование сборной страны это одеяльная тема - абсолютно не прозрачная ,поросшая грязью и скандалами.
    Раз уж едет тот кто состоятельней,кто может может оплатить не только свою поездку и пребывание , но еще и международный туризм функционеров. Тогда сделайте прозрачный коммерческий аукцион,кто из кандидатов больше даст.
    Понятно что денег не хватает и в России уровень F2D такой что человек пятнадцать может смело претендовать на тумбочку на чемпионате мира.
    Но что это самое главное,сомневаюсь,вот если бы внутренний чемпионат прошел по четырем -пяти видам кордового воздушного боя - это была бы тема,даже если в этих классах было бы по три участника .
    Думать только о занятых местах на мировых чемпионатах(а тут пока еще на всем пост советском пространстве громадный задел) можно упустить - главное громадный разрыв между бумажными самолетиками и моделями для соревнований,как в плане трудоемкости так и стоимости.

    Другой помощник,тоже мало реален - спонсоры и реклама.
    Тут и так все понятно воздушный бой не фигурное катание и даже не кернинг.Авиамодельные соревнования-это исключительно для участников,зритель тут случаен.

    Традиционный и самый надежный источник финансирования для таких мероприятий в России это откат.Повезло тому кто нашел,но чем дальше от мкад тем с этим труднее. Ибо денег на периферии меньше.И сейчас не 2007год.И эти годы больше не повторятся некогда.

    Ну можно еще помечтать о меценатах,но по моему тоже не стоит обольщаться.
    Поэтому закатайте у кого чего раскатилось.
    Исключительно только на свои средства силы и энтузиазм.

    В обще предлагаю перевести этот разговор в другую плоскость.Исключительно про модели воздушного боя.Как получить максимальное удовольствие от постройки моделей и соревновательного процесса?В тоже время затратив не слишком обременительные средства?Возможно ли это?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Конечно возможно ! Если человеку не надо участвовать в отборочных стартах на Чемпионат Мира и Европы, то один-два раза в год он совершенно спокойно может себе позволить поучаствовать в достаточно крупных соревнованиях, например 22 апреля 2016 г. в Алексине, или в июне в Химках, а на крайний случай в октябре на Кубке памяти пилота Дмитрия Широва "Мастер обратного полёта". Для успешных тренировок и выступлений в обычном режиме достаточно 3-4 мотора и 7-10 моделей на целый сезон. Я вообще более двух моторов и 12 самолётов редко использую, хотя стараюсь принимать участие в 7-10 соревнованиях различного уровня в год.
    По поводу сборной команды России Вы в чём то правы, но не во всём ! В руководстве ФАСР, как и в других общественных федерациях ЕСТЕСТВЕННО свои законы, правила и порядки. Я никогда их не соблюдал, и всегда жил по своим правилам. Но наступает момент, когда приходится засунуть своё мнение куда подальше и стараться работать на результат всей команды, ведь за этим результатом стоит имидж целой страны.
    Тот кто хочет, всегда найдёт возможность подготовиться и поучаствовать хотя бы в одних соревнованиях за целый год, а кто не хочет, так и будет плакать и ныть что ему всего не хватает, и что свечи Нельсон такие дорогие, а откатов никто не хочет давать,
    и меценатов со спонсорами в нашей стране нет. Насколько я знаю спортсмену из Вашей Волгогралской области, который был включён в состав кандидатов сборной команды России спонсоры и меценаты выделили кругленькую сумму, на которую наш клуб "Высота" жил бы припеваючи целый календарный год, выезжая на все старты и закупая топливо, моторы и расходные материалы в полном объёме. Не смотря на это человек не смог продемонстрировать необходимые для окончательного отбора контрольные нормативы и показатели.( Хотя в этой ситуации решающее слово всегда остаётся за главным тренером страны).
    Так что делайте выводы кому и как в этой жизни повезло, а кто своими руками, мозгами и настойчивостью добивается определённых результатов.
    О меценатах и спонсорах мечтать не надо, надо к ним идти и предлагать все доступные формы сотрудничества и партнёрства.

  12. #89

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Но наступает момент, когда приходится засунуть своё мнение куда подальше и стараться работать на результат всей команды, ведь за этим результатом стоит имидж целой страны.
    Честно так сказать- не верю что вопрос стоял только об международном имидже,вы лучше меня знаете что выиграть ЧМ это примерно тоже самое,а может даже проще,чем Российский этап кубка мира,не говоря уже о чемпионате России. Почти с уверенностью можно сказать что на пьедестале будет стоять наш соотечественник ,ну или бывший соотечественник по пост советскому пространству.Весь вопрос в том кому дадут такую возможность.
    И в обще о каком имидже идет речь если место в сборной если назвать все своими именами покупается.Наоборот стыдоба за всю страну !

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    человек не смог продемонстрировать необходимые для окончательного отбора контрольные нормативы и показатели
    Это официальная позиция федерации или кулуарные разговоры?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вы Уважаемый Юрий несёте ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ! Чемпионат Мира выиграть очень сложно, даже супер-Пилоту !Никакой уверенности ни у кого из профессионалов и топ-пилотов нет и быть не может в отношении того кто станет победителем ! Спорт есть спорт ! Упорство, мастерство и конечно же Госпожа Удача - вот составляющие Победы ! ( Я даже не беру в расчёт объективность и лояльность судейства, погодные условия, и другие немаловажные показатели)
    Назовите мне хоть одного спортсмена, который купил место в сборной команде России ? Стыдоба быть таким невеждой и дилетантом как Вы ! Если у ВАс имеются факты, а не кулуарные разговоры, то будьте любезны их озвучить ИЛИ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА КЛЕВЕТУ !
    http://human-right.ru/statya-za-klevetu
    Что касается непосредственно Вашего земляка Андрея Вдовенко, если уж наш откровенный разговор зашёл так далеко, ТО Я СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ : При всём хорошем и дружеском моём отношении к нему, если бы Андрей выполнил и перевыполнил требования отборочного цикла, смог бы продемонстрировать хорошую спортивную форму, качественный ( а не обычный "серый" скучный полёт) и морально-волевые качества на отборочных стартах в Тольятти, а не кичиться одним лишь единственным результатом чемпионата России, ТО Я УВЕРЕН НА 100 % что он был бы в основном составе команды для участия в Чемпионате Мира в Австралии. ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ, ОТКРОВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДРУГА АНДРЕЯ, а официальную позицию федерации пусть озвучат компитентные специалисты, включая тренерский штаб!
    Вот комментарии, которые мне прислали на почту:
    Отборочный цикл 2015-2016г. кандидатов в СКР по воздушному бою.

    1 Отбор кандидатов
    В соответствии с Положением об отборе кандидатов в сборную команду России в классе F-2D на 2016 год, в состав кандидатов (6 экипажей) вошли следующие спортсмены (для удобства пишу только фамилии пилотов)
    - 1-3 место на Чемпионате Европы 2015 года
    1. Борода Иван
    - 1 место на Чемпионате России 2015 года
    2. Вдовенко Андрей
    - 1-3 места на Финале Кубка России 2015 года
    3. Наркевич Павел
    4. Трифонов Игорь
    - 2-4 места на Чемпионате России 2015 года
    5. Дущенко Дмитрий - 2 место
    6. Антонов Сергей – 3 место
    Резервный состав, который мог бы быть сформирован из спортсменов занявших 3-4 места на Чемпионате России 2015 года - не формируется, т.к. нет целесообразности (невозможность из-за временных сроков проведения сборов и отборочных соревнований).

    2. Формирование СКР
    В соответствии с Положением о формировании сборной команды России классе F-2D на 2016 год
    "п.6.1. По решению тренера СКР в состав СКР-2016 включаются три экипажа взрослых спортсменов и один экипаж с пилотом юношей из числа кандидатов в СКР-2016."
    Мне доверено право сформировать состав СКР без проведения сборов и отборочных соревнований.
    Проанализировав статистку выступлений в международных выступлениях и оценив спортсменов по всем спортивным критериям на финале кубка России, мною принято следующее решение:
    Сборная команда России будет сформирована из следующих спортсменов:
    Юношеский состав:
    Мартынов Владислав
    Взрослый состав:
    1. Трифонов Игорь
    2. Наркевич Павел
    Прежде, чем определить третьего члена сборной команды России, мне необходима была дополнительная информация.
    5-6 марта в г. Тольятти (Самарская обл.) прошел открытый чемпионат Приволжского Федерального округа в классе F-2D, эти старты так же имели статус этапа Кубка Мира.
    В этих соревнованиях приняли участие кандидаты: Борода Иван, Вдовенко Андрей, Дущенко Дмитрий и Антонов Сергей.
    По итогам этих соревнований мною было принято решение, что на Чемпионат мира поедет Борода Иван..

    Тренер СКР России в классе F-2D Б.Фаизов

    .
    Последний раз редактировалось Championf2d; 02.04.2016 в 15:11.

  14. #91

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Приношу свои извинения: если кого совершенно не нарочно задел за живое.
    Простите колхозника!
    Признаю сужу как дилетант(как футбольный болельщик о преимуществе Зенита над Спартаком)
    Может конечно чего то не видел и не понимаю,но и вы и Трифонов вроде как тоже не блеснули на первом этапе кубка .
    Опять же (как дилетант)спрошу можно ли сравнить ЧЕ на юниорских соревнованиях и внутренние чемпионаты взрослых.
    И опять же спросят иностранцы:А кто из вас тут национальный чемпион?(как в Дубая спросили?)Что ответите?не его мы не взяли,так как он выиграл чемпионат совершенно случайно,но у нас тут тоже очень достойные люди сплошь чемпионы .(точка не хочу больше на эту тему)
    Еще раз извините за
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ЧУШЬ СОБАЧЬЮ

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Юрий! Вы просто не представляете, на сколько отличается тактика и теория ведения боя на внутренних и внешних (типа ЧМ и ЧЕ) соревнованиях. Много хороших бойцов попав на внешние соревнования, просто из-за неимения такого опыта сливали по два боя. Таких примеров много!!
    Поэтому главный тренер должен учитывать не только тот факт - стоял на тумбочке в своей стране боец или нет, но и другие факторы - уровень подготовленности как пилота, технической, психологической, опыт участия в соревнованиях такого масштаба и т.д. и т.п.

  16. #93
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    По итогам этих соревнований мною было принято решение, что на Чемпионат мира поедет Борода Иван..

    Тренер СКР России в классе F-2D Б.Фаизов
    Какая совковая глупость! Выбирать кандидата не по жестким правилам, а по понятиям! Из якобы соображений Государственной важности! Это ведь всего лишь игра и правила в ней должны быть. И ехать всегда должен победитель (IMHO) - даже если ему просто повезло. Это просто спорт, увлечение и развлечение!
    Иван Борода - прекрасный молодой боец, но при желании его тоже можно было бы бортануть за косяки и типа неподготовленность, в бое с Ольгой Кудиновой (с 2:08). Если просто посмотреть в другом, нужном кому-то ракурсе

    Весь спорт во многом состоит из случайностей.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Какая совковая глупость!
    Станете Борей, сможете выбирать по своим.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Цитата :"...Там где начинаются интересы отдельно взятой страны - интересы отдельно взятого человека, тем более спортсмена, пилота, активиста и даже красавца .............. заканчиваются....."
    П.В. Наркевич ( из выступлений на партийном съезде ГБУ СДЦ "Высота" в мае 1915 г.,...... простите 2015 г.)

  19. #96

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Иван Борода
    Иван - очень опытный боец - серебрянный призёр чемпионата Европы в Венгрии среди взрослых, хотя выступал юношей (стал тогда чемпионом среди юношей).
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Весь спорт во многом состоит из случайностей.
    Только почему-то у одних их совсем мало, а у других ну очень много...

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Формирование сборной страны это одеяльная тема - абсолютно не прозрачная ,поросшая грязью и скандалами.
    Раз уж едет тот кто состоятельней,кто может может оплатить не только свою поездку и пребывание , но еще и международный туризм функционеров. Тогда сделайте прозрачный коммерческий аукцион,кто из кандидатов больше даст.
    Прям по Жванецкому .

    " Ну давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их ел . До хрипоты будем спорить , до драки ! " (С)

    Воистину , "Страна вечнозелёных помидоров и воинствующих дилетантов ! " (С) ...

  21. #98

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Станете Борей, сможете выбирать по своим.
    Не верю что это его решение,уж очень честный и уважаемый человек ведь и ему приходилось в молодости пробиваться - можно сказать через отвесную не преодолимую стену.Скорей всего решили за него или надавили ,склонили к этому решению.Хотя кто его знает все вокруг меняется,может и человек сильно изменится.

  22. #99
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Станете Борей, сможете выбирать по своим.
    А никто не должен выбирать - это слишком субъективно, возможно коррупционно.
    Спортсмен должен чётко представлять при каких условиях он попадет (не будет кем то выбран) в сборную, тогда у него будет мотивация. Т.е. или постоянно повышать свой рейтинг (он должен вестись) или биться за отдельно взятую победу, которая гарантирует место.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Станете Борей, сможете выбирать по своим.
    Да это полная чушь! Там где есть четкие критерии и они безусловно выполняются, там и порядок. (как образец для безусловного подражания - система отбора Американский кордовых пилотажников). А все остальное - мышиная возня... Выбор по понятиям а не критериям, это беда не только бойцов, а вообще всего Российского спорта

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А никто не должен выбирать
    Ага . Поставьте себя на место Бориса Саугатовича . Человек про воздушный бой знает всё .

    И он очень чётко понимает , на какой стадии подготовки находится тот или иной спортсмен , каков его потенциал , когда наступит пик формы . Более того , есть целый ряд очень сильных спортсменов (в России) , которые по своему стилю полёта и особенностям психологии никогда не попадут на тумбочку ЧМ или ЧЕ . Хотя бы потому , что есть такой Вернон Хант . Если что .

    А Борис - тренер Сборной . И спрос за медали и места - с него .

    Можно конечно соблюсть Букву Закона - и не выиграть ЧМ . Такое бывало . А можно рискнуть - и выиграть . Такое тоже бывало , но гораздо чаще .

    Так что пока Борис - тренер Сборной - это его решения и его ответственность . Вот так .

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А никто не должен выбирать - это слишком субъективно, возможно коррупционно.
    Для исключения этого надо принять гражданство китая. У них, вроде, бойцов нет.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да это полная чушь!
    Полная чушь была бы, если бы бойцов отбирал Слон.

  26. #103
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Флаг Вам в руки. В конце-концов это должно больше волновать тех, кого Вы навсегда записали в "статисты" от боя. Только не забывайте, с такой железной аргументацией Вы лишили себя права проиграть.

  27. #104

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Тренер от слова тренировать. Но никак не экстрасенс.Как я понял понял даже сборов не было ,не было и отдельного спарринга между Иваном и Андреем.
    Мне кажется слово мотивация тут в обще не в тему.Видел полную моделку,трудно даже сосчитать новеньких уже облетанных и настроенных самолетов с некоторыми аэродинамическими не традиционными новинками. Я бы после такого удара ниже пояса все б бросил нах. Но Андрей настоящий спортсмен может поставит еще раз всех в четвертую позицию.

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Флаг Вам в руки.
    Своего нету, придётся у Паши попрошайничать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150627_095906.jpg
Просмотров: 46
Размер:	74.6 Кб
ID:	1192727

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вы лишили себя права проиграть.
    У меня его и не было.

    Чуть вернёмся к теме от особенностей национального фасра.
    Что сложного в этом самолёте?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160402_15_26_53_Pro.jpg
Просмотров: 114
Размер:	32.7 Кб
ID:	1192734

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Странно. Я только что переговорил с Андреем по телефону......... и он никакого Юры Ковалёва не знает и в глаза никогда не видел ! А Юра Ковалёв " беспрепятственно входит в полную моделку моделей" с некоторыми "нетрадиционными"... гм...... новинками, рекомендуя поставить ВСЕХ в четвёртую позу ! Вот кто настоящий Тренер ! Юру Ковалёва на Царство ! Он знает как организовать спарринг Андрея и Ивана, он легко проведёт сборы ( ...до отлёта в первых числах мая...) Сборная России будет в надёжных руках ( ........ стоять в четвёртой позиции...........)
    Кроме этого Юра Ковалёв ( в отличии от Бориса Фаизова) никому не даст на Себя надавить, склонить, за Себя решить !!!
    Кто ЭТО ? Добрый "троль" так заботящийся о будущем "Воздушного боя", или это другой "сказочный" персонаж ?
    Кто знает Юру Ковалёва ? Я тоже его не знаю, хотя мы с ним ровестники, и где-нибудь, когда-нибудь должны были бы пересечься на каких-нибудь стартах, конференциях, собраниях и т.д. !

  30. #107
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но Андрей настоящий спортсмен может поставит еще раз всех в четвертую позицию.
    Буду за него болеть... штоб паступки помнили ... и Плющенко, который подвинул чемпиона и обосрался по полной.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ещё раз повторяю : Спорт есть спорт ! Как личный тренер Ивана могу сказать следующее : Парень серьёзно готовится, работает над ошибками, слушается старших, думает головой, имеет твёрдый характер и железные нервы и перспективный рост мастерства. К тому же все его победы и подиумы были не случайными, он уже давно летает на равных с самыми продвинутыми взрослыми "бойцами". Именно это скорее всего и послужило критерием отбора в основной состав команды. И Андрей Вдовенко и Сергей Антонов и Дмитрий Дущенко безусловно очень сильные, волевые и опытные пилоты, но в нужное время и в нужный час ( а именно такими стартами были объявлены соревнования в Тольятти !) их мотивация, визуализация и даже концентрация ( о везении я ничего говорить не стану) не способствовали однозначному принятию решения со стороны тренера.
    Осуждать Плющенко мы на этом форуме не станем, тем более злорадствовать в адресс молодого перспективного человека, сумевшего потом и кровью пробиться в сборную команду наверное будет подло и низко.
    P.S. Так кто знает Юру Ковалёва ?

  32. #109

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Да нет просто Андрей достаточно скромный человек может зря я так тут растарахтелся никто меня об этом не просил(это совершенно точно)и все это ему будет не на пользу как спортсмену,да про новинки пусть сам рассказывает(если хочет)я то тут конечно совсем - совсем не причем и к его успехам тоже касательства не имею ни какого.Ну не знает меня да и ладно. Спорить не буду. Не в этом дело.
    Но в том что тебя не кто не знает тоже есть преимущество,можно говорить все что считаешь правильным.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Конечно можно говорить всё что угодно, особенно если Тебя никто не знает.......... особенно если Тебя никто не видел........ особенно если Ты существуешь лишь виртуально................

    Уважаемый скромный Юра Ковалёв ! Пожалуста выложи пару-тройку своих фотографий, желательно с моделями. Может Ты известный Человек.......... и Андрей Тебя вспомнит............ может ещё кто видел Тебя где то ?

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Кто знает Юру Ковалёва ?
    Паша , никто его не знает . Он - не тролль , он не на зарплате ,он приезжал пару раз на старты к Шабельскому Гене , живой , реальный чел . Просто - с чудинкой , без самоконтроля и чувства реальности . "Козьмича" - помнишь ? Этот - такой же . К сожалению , в итнтернете ответственности за слова - нет . Жаль .

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но в том что тебя не кто не знает тоже есть преимущество,можно говорить все что считаешь правильным.
    И никак за это не отвечать . А чо - клёво ! Я никто , звать меня никак , но вы все неправы . Ага . Заслужи себе право разговаривать с Павлом Владимировичем . И с Игорем Витальевичем . И с Борисом Саугатовичем . И с Вячеславом Алексеевичем .

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да уж ! "Козмича" помню, как не забыть ! Мы тогда всем клубом готовили эксперимент !



    Что самое интересное, меня не покидает мысль создать универсальный двигатель, который будет нормально функционировать и на метаноле, и на эфире, и на бензине, и на всём что льётся и пахнет !
    Когда проектировался Феникс мы долго и нудно работали над системой фазо и газодинамики, позволяющей успешно перерабатывать калильное и компрессионное топливо. В новой линейке моторов "Мастер" используется тот же принцип, но к сожалению времени на всё не хватает ( клуб, юниоры, кордодром, да ещё и Австралия).

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Уважаемые форумчане, название данной темы- Новые классы воздушного боя / не F2D FAI /. Здесь интересно знакомиться с профильной
    информацией , конструктивными предложениями, опытом моделистов других стран.
    Состояние дел в формировании сборной класса F2D ФАСР , составление рейтинга спортсменов F2D ФАСР, проведение дискуссии в стиле Шуры Балаганова и Паниковского " А кто ты такой ?", - всё-же целесообразнее проводить на специальном форуме Федерации авиамодельного спорта России.
    Его просматривают действующие спортсмены,члены руководства ФАСР, отвечают на возникающие вопросы, наверняка ваши мнения будут приняты к сведению.
    А по существу- поднадоело вынесение внутриспортивных дрязг по любому поводу и без повода.

  37. #114
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Состояние дел в формировании сборной класса F2D ФАСР , составление рейтинга спортсменов F2D ФАСР, проведение дискуссии в стиле Шуры Балаганова и Паниковского " А кто ты такой ?", - всё-же целесообразнее проводить на специальном форуме Федерации авиамодельного спорта России.
    Его просматривают действующие спортсмены,члены руководства ФАСР, отвечают на возникающие вопросы, наверняка ваши мнения будут приняты к сведению.
    Демагогия чистой воды. На сайте ФАСР Вы даже не найдете "Положения о формировании сборной команды России по авиамодельному спорту на 2016г."
    чтобы на что то опираться в дискуссиях

  38. #115

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Хорошо, скажу конкретнее. Все вопросы касающиеся Федерации авиамодельного спорта России / недостатки сайта ФАСР, безосновательные дискуссии и т.д./ обсуждаются внутри Федерации авиамодельного спорта России членами этой организации.
    Данная тема не для этого.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Игорь ! А как быть людям, которые забанены и удалены с форума ФАСР ? Я, все ребята и спортсмены нашего клуба "Высота" уже четвёртый год не можем самостоятельно что либо писать на этом форуме, поэтому мы вынуждены просить кого то из друзей, что бы разместили ту или иную информацию ( включая важную информацию о собраниях рабочей группы по строительству нового кордодрома и данные о новых видах двигателей, таких как Феникс и Мастер Высота).
    К сожалению (или счастью) все наши вопросы, темы, проблемы и обсуждения очень тесно связаны и переплетены в один тугой узел, который называется авиамодельный спорт. Попробуйте искуственно отделить одну тему от другой, и обязательно где то будут пересечения, возникнут споры на смежные вопросы и мнения.
    Станьте Великим Модератором, обобщите и разделите всё что считаете нужным ! Главное что бы за этой Вашей цензурой и "раскладом тем по полочкам" Вы не потеряли общую путеводную нить всей авиамодельной сущности, чаяния и надежды всех, кто привык к открытому общению и прямому диалогу ( даже тех, кому многое не нравится в нашей ( и Вашей) авиамодельной жизни !)

  40. #117

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Именно про бойцовки и хотелось поговорить. Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
    Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.
    Ну к примеру проводить двух раундовый поединок .2+2минуты,на один раунд одна модель на второй другая,между раундами совсем не большой промежуток ведь электричку снаряжать это дело секундное.Боксеры профессионалы в обще пятнадцать раундов выдерживают.Зато элемент случайной победы уменьшается. Заставить летать две минуты, но может не совсем так как двс но достаточно близко к этому сейчас вполне реально.
    В случае запутывания пилоты просто выключают моторы по команде центр маршала,меньше всяких моментов типа кто кого передернет или даже совсем отцепит.
    Соревнование можно провести в достаточно компактное время,ведь полностью отсутствуют холостые до леты все происходит предельно динамично.
    В современном F2D без профессионального механика трудно. В электро нужен просто помощник.
    Хотя и в электричке на 20 000 винт достаточно громко полощет,но все одно по шуму это достаточно приемлемо что расширяет возможности выбора площадок.
    Но еще есть много всяких плюсов.
    Что по стоимости :если грубо прикинуть с учетом доставки это две тысячи рублей каждая позиция т.е.две мотор,две регулятор,ну и чуть дороже одна батарейка.
    В постройке модели самой острой проблемой было (простите за каламбур)куда то засунуть акб ,много пробовал моделей с классическим пенопластовым лбом,ну не происходит никак.и так и эдак - получается сплошная дрянь,но похоже проблему удалось решить до предела упростив силовую часть планера -вместо лба мощная липовая рейка-переменного сечения.Результат понравился. На всякий случай скажу что это придумал не я - такие бойцовки с двс строили еще в прошлом веке.
    На фото(красный цвет случаен и не имеет не какого отношения к команде "Высота")более ранняя конструкция сейчас делаю несколько другие но силовая схема близка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010090_thumb.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	127.3 Кб
ID:	1193106  

  41. #118

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На сайте ФАСР Вы даже не найдете "Положения о формировании сборной команды России по авиамодельному спорту на 2016г."
    "Положения о формировании сборной команды", в каждом классе, готовят и публикуют Комитеты классов, каждый по своему классу моделей. Смотрите внимательно, в документах классов.

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    самой острой проблемой было (простите за каламбур)куда то засунуть акб
    Эээээ?

  43. #120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эээээ?
    Вот эээээ дак и еще немножко под другому и пробовал результат совсем совсем не порадовал,вернее сказать дрянь, по следующим причинам,ослаблять лоб в таком нагруженном месте нельзя,он там и ломается ведь АКБ достаточно тяжелая,еще по развесовке не понравилось переваливать все на один борт плохо,будет карказябки на фигурах писать. Имхо классическая бойцовка плохо подходит для конверсии. Толстовата она профилю.
    Сейчас получается укладываться в вес планера чуть больше 200грамм .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 22:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 00:10
  4. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 22:28
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения