Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

Новые классы воздушного боя

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Уважаемый Павел! Вы и все члены клуба "Высота" которые забанены на форуме ФАСР имеют возможность высказываться на Ваших 2 /двух/ ...

  1. #121

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Уважаемый Павел! Вы и все члены клуба "Высота" которые забанены на форуме ФАСР имеют возможность высказываться на Ваших 2 /двух/ сайтах без каких либо ограничений и если это кому это интересно, то можно ознакомиться. Я тоже иногда захожу туда.
    Забанены Вы были и на этом форуме, но ничего, отбыли наказание и снова "в строю". Просто у Вас стиль такой. Когда Вы пишете конкретную информацию о кордодромах , моторах, технологиях, методики тренировок и т.д. - читать одно удовольствие. Если ещё доведёте до конца дело с выпуском заявленных двигателей, то это будет не менее значимо ,чем Ваши спортивные достижения.
    Модератор в этой теме есть, и неплохо справляется без меня. А темы раскладываются по полочкам, чтобы не было мешанины.
    Если я забуду кем мне стать и что для меня главное, то я обязательно у Вас спрошу.
    И по теме. Где-то в 80-х на соревнованиях в Тушино ,экипаж Наркевич-Котелевич /в механике не уверен/ летал на моделях новой конструкции.Недавно я увидел на фотографиях с мероприятий клуба "Высота" такую модель. Прямое крыло ,со срезанными законцовочными секциями. Руль высоты навешен на пластину приклеенную к задней кромке. Обтяжка выполнена с красным "хвостиком". Модель бальзовая.
    Фотография крупным планом будет очень по теме.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Просто у Вас стиль такой.
    На самом деле , это - хорошо . Павла Владимировича ни с кем не спутаешь . И без таких людей наш спорт стал бы пресным и скучным . А ещё он очень много ДЕЛАЕТ . Реальных ДЕЛ .

  4. #123

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ослаблять лоб в таком нагруженном месте нельзя,он там и ломается
    Он там ломается только когда мотор в мотор, обычно лоб ломается на 150-170 мм от центроплана.
    Теперь о моей конструкции:
    Между полками, по заднему краю полок, вставлена бальзовая стенка, толщиной 4 мм, до нервюры. Крепление акка осуществляется лентой-липучкой.
    Такой вариант установки батареи:
    а) Ничуть не мешает сбалансировать модель аналогично оснащённой поршневым двигателем;
    б) Чуть поддутый акк хорошо прячется между полками;
    в) При нештатной посадке батарея упрется в пенопласт и уцелеет.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    будет карказябки на фигурах писать.
    В котором месте?

  5. #124

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну к примеру проводить двух раундовый поединок .2+2минуты,на один раунд одна модель на второй другая
    Юрий! Ну ктож Вам не даёт?
    Делайте!
    Организовывайте!
    Проводите!

    Юрий, а Вы в курсе, почему эти новые классы появились в Европе? Нет?
    Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца!
    И в соревнованиях поучавствовать тоже.
    Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям... .
    А электро? Это чистейшей воды борьба с шумностью и возможность не нарушать закон.
    Но это всё "местечковые" подклассы.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Хотя и в электричке на 20 000 винт достаточно громко полощет
    Из собственных замеров:
    Форовский, синий винтик на 29500об/мин выдаёт 63 Дб против 105 на "Форе" и потребляет мощность порядка 420-460 Ватт.

    Юрий, почаще выезжайте на соревнования и предложения типа:
    проводить двух раундовый поединок .2+2минуты
    отпадут сами-собой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В котором месте?
    Не спорить не буду. Но не место акб во лбу каким образом он будет там охлаждаться .Конечно видео не дает полного представления как летает модель,но ,что то, радиусы в пол неба и если приглядеться то видно что на выходах ее слегка покачивает,если заставить летать резче(пробовать увеличить плечо,сделать больше руль,центровочку назад,нагрузочку поменьше)ситуация еще усугубится .Только поймите правильно я ничуть не критикую.Просто мысли вслух .
    Хотя это не подается не какому логическому объяснению но следующие модели,планирую сделать так минимально миллиметров на 5-10 от оси модели сместить акб во внешнюю часть круга и загрузить внешнее крыло как обычно.Почему то я думаю что модель будет вести лучше на эволюциях.Но посмотрим что получится.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Делайте! Организовывайте! Проводите!
    Пока еще эти модели - это не больше чем кордовые летающие модели с электро - мотором, в полном смысле еще не бойцовки.
    Многое еще нужно сделать без стапеля собирать бойцовки это тоже не дело,но сначала нужно все таки чтоб опытные образцы полетели как надо . Винты,компоненты - работы вагон.Может удастся еще кого заинтересовать из местных пилотов электро боем.
    Потренироваться можно по первой можно и с двс пилотами.
    До соревнований пока еще далеко.Об этом пока рано.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.04.2016 в 21:02.

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    каким образом он будет там охлаждаться
    Воздушным.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    радиусы в пол неба
    В той теме я показал способ получения "пилотажного" режима на электромоторе. Естественно, что и полёт модели приводился к пилотажу.

  9. #127

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
    Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.
    Всё уже давно придумано до вас и даже правила фаишные уже есть...

    А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса.. http://control-line-team.de/

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса.. http://control-line-team.de/
    Ну надеюсь что и у нас появится интерес к этому виду спорта .Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
    Это все равно как прицепить корове -конское седло,оно конечно можно ...но скакать все одно не получится.
    Имхо если отталкиваться(но никак не копировать) от двс ной бойцовки то схема как на фото гораздо более перспективна(фото взято с форума ФАСР).
    В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней. Может дело в аэроупругой вибрации http://kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html силовой элемент малого сечения плохо демпфирует колебания (гораздо хуже чем классический пенопластовый лобик),плюс свою лепту вносит вибрация от мотора с консоль но расположенной моторамой .
    В варианте электро нет такой вибрации,и даже если не стоит задача половинить самолеты противника ,она очень удобна в плане компоновки для электро.
    Собственно ее "деревянным" воплощением является схема с мощной моно рейкой вместо лобика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5340.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	89.3 Кб
ID:	1193421  

  12. #129

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней.
    Я вот стесняюсь спросить - откуда такие ложные познания у вас?????
    Или Игорь готов пожертвовать скоростью ради живучести??? Сомневаюсь очень в этом!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
    В чём разница, если винтомоторная установка обеспечивает такие же (а иногда и лучше) тяговые характеристики???

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я вот стесняюсь спросить
    А я вот - не стесняюсь .

    Господин Ковалёв присутствовал при разработке ?
    Он наблюдал настройки и тренировки Игоря ?

    Он летал с ним на соревнованиях ?
    Он хотя бы на одном Этапе Кубка Мира хотя бы болельщиком наблюдал за этой моделью ?

  14. #131

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Господин Зазулин! Что вы как в Северной Корее боитесь слово сказать.Есть у вас СВОЕ мнение,и СВОИ выводы по этому вопросу,или оно полностью совпадает с мнением КимЧинИра. Нет?Все остальное МАЛО ИНТЕРЕСНО о том как вождь много работает,много думает за всех нас,право находится возле него и разговаривать с ним надо заслужить многолетними восхвалениями его мудрости и великих дел.И о том что некоторые ничтожные негодяи осмеливаются трактовать его учение по другому.
    Откуда это у вас?Четвертый пост и все о том же:великие тренера видящие человека насквозь без рентгена, великие спортсмены их великие заслуги и их благодарные ученики.Тут тема несколько не про это.Вроде пытаемся говорить про модели.Есть что о моделях?
    Или опять начнете про меня - буду просто игнорировать.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    откуда такие ложные познания у вас?
    Имею достаточно надежный источник информации,ну а выводы естественно только свои.

  15. #132

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Самый надёжный источник информации - это сам Игорь!! Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!

  16. #133

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!
    +100500 Согласен не факт.
    Еще не хочется ,особо заморочиватся о ее целесообразности в варианте двс.В варианте электро - это просто находка.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 05.04.2016 в 00:18.

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Игорь, как говориться не первый год замужем и если он делает эти модели и летает на них, то это значит только что они его устраивают!

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца! И в соревнованиях поучавствовать тоже. Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям...
    и мини-комбат я нахожу является альтернативой для Ф2д.

    Одна модель на бой, мотор 1,5см3,винт пластиковый, корд 12,85м, пилот он же механик.

  19. #136

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Из чистого баловства,по той же силовой схеме что я строю электрички,построил самолетик с китайским моторчиком AP-15 его объем чуть меньше двух с половиной кубиков.Интересный моторчик если разобрать и посмотреть как он выполнен то это наверное предел технологической простоты и рационализма,проще вряд ли получится. Отсюда и цена,по старому курсу обошелся мне не многим дороже тысячи рублей,сейчас конечно будет дороже.
    При всем этом-достаточно компактный ,легкий моторчик ,заводится и уверенно таскает модель потребляя мизер топлива.Вряд ли такой мотор можно превзойти по отношению цена качество.
    Коллеги из Азии то же оценили этот моторчик. Первое фото с их сайта.
    Относительно бойцовок с мотором полтора куба,вроде здорово.Но есть жирный минус,такой моторчик для свободно летающих моделей конечно выполнен на высоком технологическом уровне,из хороших материалов,но благодаря штучной,ручной технологии просто не может быть дешевым.
    Имхо в плане двс бойцовок,мне нравится северо американский подход,зафиксировать скорость.И тогда можно использовать,средний общедоступный мотор.Единственно самолеты у них чудные какие то.
    Все же наверное идеальным для таких целей,был бы специально сконструированный для боя с простотой и компактностью AP-15
    Но объемом кубика три-четыре. Такое вполне по силам китайской промышленности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-949-0-06090200-1422013085.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	27.1 Кб
ID:	1196553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010117_thumb.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	119.5 Кб
ID:	1196554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010125_thumb.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	106.0 Кб
ID:	1196555  

  20. #137

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    я с самого начала открывая тему имел ввиду удешевление боя и как перспективу для пионеров и пенсионеров !Мне нравится американо-канадский медленный бой-одна модель,двигатель до 5кубов,троса 17метров,ограничение в скорости у них 80 миль(120км например).Большинство у них летают на китайских АСП.
    1.5 для боя есть и дизеля и калилки ,но они не дёшевы да и самолёты на 12 м кордах летают довольно быстро

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Ура!!! Назад в будущее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140611_001.jpg
Просмотров: 118
Размер:	98.1 Кб
ID:	1196574


    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    удешевление боя
    Для удешевления надо не вводить ограничения, а снимать их.
    В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков. Они вполне способны соперничать с нынешними и уж точно лучше упомянутого китайского дерьма.

  22. #139

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ура!!! Назад в будущее.
    Вложение 1196574



    Для удешевления надо не вводить ограничения, а снимать их.
    В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков. Они вполне способны соперничать с нынешними и уж точно лучше упомянутого китайского дерьма.
    У каждого свой выбор ,никто не говорит -летайте на китае.Серый иде они лежат.,...............У нас в моделке акромя убитых цсткамов и тайфунов нихрена нету..













    7

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    иде они лежат
    Даже у меня есть отличный козёл и неплохая талка.
    Вот самолётик под неё

    Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!

  24. #141

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ура!!! Назад в будущее. Нажмите на изображение для увеличения Название: WP_20140611_001.jpg Просмотров: 16 Размер: 98.1 Кб ID: 1196574
    Отдаленное сходство, но все таки не будущее.Сам строил в детстве модель
    " каховка"по своему времени замечательная модель.
    Но для сегодня:
    1)Мала площадь.
    2)Сечение кромки одинаковое и у корня и на законцовке- это не правильно.
    3)Да контур пружинит,может и не сломаться,но внутренний фарш высыплется,если все же кромка сломается-не отремонтируешь,уйдет геометрия от внутренних напряжений.
    4)Если дерево хорошенько намочить,то оно очень долго будет жить своей жизнью,сохнуть потихоньку и изгибаться куда оно думает правильным ,плохо спасает и переклей.
    5)По современным меркам сложно и не технологично.
    Один плюс конечно винтажно и красиво.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков.
    Если думать о перспективе даже самой ближайшей,то что что там у кого чего то завалялось хоть полный шкаф,то это не серьезно.
    Надо чтоб такое было доступно всем,на крупном интернет магазине.
    К стати не знаю относительно доступности спортивных полторушек,но то что на сайте обозначена фора 4,2 так ее нет в наличии и скорей всего в этом году изготовляться не будет как и запчасти к ней.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!
    Мне так думается что не бальза сейчас самый дорогой материал,сейчас гораздо дороже кого нибудь чему нибудь научить сделать руками с этим реально проблема .Еще что бы он хотел сделать руками.
    Не много работал с пенопластом оно совсем не сложно,но очень сложно сделать хорошо летающее ,прочное,легкое и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 11.04.2016 в 13:54.

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    1)Мала площадь.
    Неа. Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160411_14_53_04_Pro.jpg
Просмотров: 96
Размер:	34.1 Кб
ID:	1196630

  26. #143

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Неа.
    Видимо это каховка XXXXL -круто !!!

  27. #144

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вот такое недавно выложили в сеть:

  28. #145

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Юра! Хочу полетать на твоей элбойцовке!!

  29. #146

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    [quote=Александр В;6361385]Юра! Хочу полетать на твоей элбойцовке!![/quote
    Да без проблем,первый вариант пробовал еще зимой,летает но с тем же мотором не докручивает пару тысяч оборотов так как акб все старые и мало подходящие по емкости.
    И что интересно беру аккумуляторы одинаковые по напряжению,но разные по емкости(из того что есть) обороты с одним и тем же винтом ниже где емкость ниже.
    Нужно все новое - другое :акб -4s с высокой токоотдачей 60-70C,емкость 1300-1500 где то,моторчик 3542, регулятор 60 А. Часть из этого мне уже пришло ,жду остальное.
    Если хочешь строить самолеты сам,то помогу распиловкой естественно совершенно безвозмездно(т.е. даром).
    Я изготовил приспособ для изготовления конусной передней моно кромки.Кромки получаются одна в одну.Слегка только профилируешь ее рубаночком - блошкой, ну и зачищаешь огранку наждачкой.В работе разные другие при способы.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    И что интересно беру аккумуляторы одинаковые по напряжению,но разные по емкости(из того что есть) обороты с одним и тем же винтом ниже где емкость ниже.
    Что же тут интересного - абсолютная токоотдача пропорциональна емкости. Чем выше емкость, тем соответственно, выше токоотдача.

  31. #148

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Единственный кто откликается, это Дядя Витя
    Да я и сейчас не против..... Впереди выходные, все на полеты. Что касается новых классов боя, то это откровенная фигня. Зачем изобретать велосипед? Бери самолет, какой есть, с дизелем, с калилкой, да хоть со святым духом, под Пасху и иди летать.... Покажи технику, если людям понравится, они сделают такие же, а там и до состязаний не далеко. Новые классы рождаются не на страницах интернета, а в поле. Лично я бьюсь на всем, что летает, правда основной соперник только Олег. Иногда, как схлестнемся, только клочья летят... потом весь год хихикаем припоминая. Летать надо, Дядьки.

  32. #149

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Дядя Витя;6361953. Что касается новых классов боя, то это откровенная фигня. Зачем изобретать велосипед? Бери самолет, какой есть, с дизелем, с калилкой, да хоть со святым духом, под Пасху и иди летать.... Покажи технику, если людям понравится, они сделают такие же, а там и до состязаний не далеко. Новые классы рождаются не на страницах интернета, а в поле. Лично я бьюсь на всем, что летает, правда основной соперник только Олег. Иногда, как схлестнемся, только клочья летят... потом весь год хихикаем припоминая. Летать надо, Дядьки.[/QUOTE]

    Чёйт фигня? Люди непросто полетушки хотят-соревнования надо!Пока я например уже нашёл 4-х сторонников ,будем работать.

    P,SСпортивный бой уже как детский например на Ставрополье умер(раньше семьями тянули Копыловы ,Ивановы и т.д всё за свой счёт ) ,да и взрослым с сегодняшними ценами непросто.

  33. #150

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Люди непросто полетушки хотят-соревнования надо!
    Тут сложнее. Как только разговор заходит о спорте сразу цена растет втрое..... Сразу находятся те, кто подходит профессиональнее и вырывается в лидеры вкладывая большие средства. Живой пример класс контурных гонок. Поначалу пошло все хорошо, оговорили покупной мотор, промышленный винт и прочие мелочи..... Начали летать. И сразу появились те, кто отнесся, как к спорту. Покупной мотор, пожалуйста, Фора гончая.... Винт по спецзаказу АРS изготовили,- промышленный... И полетел славный экипаж быстрее некоторых нормальных гонок. Остальные обиделись, это не честно и летать перестали. Класс умер так и не повзрослев..... Поэтому разделяйте спорт и желание просто посоревноваться..... Последнее легко осуществить, пошли попускать, за одно и посоревновались. Спорт это сразу большие вложения средств, труда и прочего, включая абсолютную ценность, время. Разделите эти понятия в сознании и все встанет на свои места.

  34. #151

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    На самом деле , Костя Волков, организовывал фестивали, где все летали как хотели и на том что было.
    Кто хотел соревновался друг с другом, а кто и так просто мог полетать. Вот это сейчас куда важнее, чем новый спортивный класс.
    Можно бой на пилотажках устроить, куда интереснее смотрится, чем современные пищалки)))))


    PS/ Москва и ближайшая область)), кто где в праздники летает? Я до 10 числа в отпуске, пишите в личку , чтобы тему не засорять. Спасибо.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 29.04.2016 в 13:58.

  35. #152

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Так давайте опять в Монино соберемся, с чаем и шашлыками.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 22:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 00:10
  4. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 22:28
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения